Такой вопрос: в чем смысл деления атаки на различные виды оружия, ведь урон все равно считается одинаково, видь в игре нет специальных видов защит от лазера или гравитации, к примеру?
Есть только щиты и броня, но насколько я понимаю по ним одинаково работают что лазер, что, допустим ионное оружие. Так в чем тогда смысл такого деления?
Единственное что я вижу из хоть какого то элемента вариативного развития, так это развитие отдельно техов, того или иного оружия.НО! По сути, это больше видимость чем реально возможность уйти в прокачку чего то одного, т.к. по требованиям новых видов флота - все равно придется развиваться линейно, и уровень технологий, будет примерно равным. Что лазер, что ион, все будет прокачено примерно на одном уровне.
Лично мое ИМХО - да, деление было бы актуальным, только в том случае - если бы у каждого корабля была бы отдельно защита от ионного, лазерного ит.д, или, допустим, какие то виды оружия были бы более эффективны при работе по щитам, какие т о - по корпусу, и какие то по броне, и т.п... Или третий вариант - возможность развития отдельно какого то оружия через техи (в теории оно возможно, но на практике это не актуально) В данном же варианте (когда урон одинаков) по-моему никакого смысла в таком делении нет.
И еще есть вопрос по боевке - раньше писалось какой и для кого есть скорострел, теперь же пишется просто эффективность. Можно ли узнать формулу этой эффективности? И в целом - по боевке, сейчас если раскрыть отчет после атаки, то там будет лишь малопонятная система по раундам, не несущая никакой полезной информации. Планируется ли сделать этот отчет более понятным и информативным?