Перейти к содержимому


Фотография

Плазменное/лазерное/ионное оружие. И вопросы по боевке.

Нюансы работы. Боевка.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:45

Такой вопрос: в чем смысл деления атаки на различные виды оружия, ведь урон все равно считается одинаково, видь в игре нет специальных видов защит от лазера или гравитации, к примеру?

Есть только щиты и броня, но насколько я понимаю по ним одинаково работают что лазер, что, допустим ионное оружие. Так в чем тогда смысл такого деления?

 

 

Единственное что я вижу из хоть какого то элемента вариативного развития, так это развитие отдельно техов, того или иного оружия.НО! По сути, это больше видимость чем реально возможность уйти в прокачку чего то одного, т.к. по требованиям новых видов флота - все равно придется развиваться линейно, и уровень технологий, будет примерно равным. Что лазер, что ион, все будет прокачено примерно на одном уровне.

 

Лично мое ИМХО - да, деление было бы актуальным, только в том случае - если бы у каждого корабля была бы отдельно защита от ионного, лазерного ит.д, или, допустим, какие то виды оружия были бы более эффективны при работе по щитам, какие т о - по корпусу, и какие то по броне, и т.п... Или третий вариант - возможность развития отдельно какого то оружия через техи (в теории оно возможно, но на практике это не актуально) В данном же варианте (когда урон одинаков) по-моему никакого смысла в таком делении нет. 

 

И еще есть вопрос по боевке - раньше писалось какой и для кого есть скорострел, теперь же пишется просто эффективность. Можно ли узнать  формулу этой эффективности? И в целом - по боевке, сейчас если раскрыть отчет после атаки, то там будет лишь малопонятная система по раундам, не несущая никакой полезной информации. Планируется ли сделать этот отчет более понятным и информативным? 


  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:05

Каждый вид оружия по разному пробивает броню и щиты

 

Лазер: легкий- 125% средний 100% тяжелый 50%

Ион - легкий 115% средний 110% тяжелый 100%

Плазма - легкий 80% средний 100% тяжелый 115%

Грава - легкий 50% средний 80% тяжелый 125%

 

эти настройки действуют еще со вселенной RU1


  • 0

#3 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 04:33

А разве учитываются игроками эти факторы при планировании атак? Или, допустим при выстаивании обороны?

Скорострел - да, сам ни раз подбирал антипик при атаках, а вот вид оружия....

Вроде формально деление то есть на различный урон, а вот по факту какой то смысловой нагрузки по-моему нема.

 

 

 

 
эти настройки действуют еще со вселенной RU1

Ну и? ) Понятно, что контингент в игре по-большему счету консервативный, который годами может играть в одно и тоже и со скрипом воспринимает любые нововведения. НО мы же говорим сейчас о логике обычной. А игра то вроде новая и это не РУ1.

 

Если есть раунды, то - зачем? Какой в них сейчас смысл если там нет никакой практически полезной информации и развернутой статистики? Я уверен что 90% боевые отчеты просто не смотрят даже в развернутом виде, именно по этим причинам. 


  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 05:11

предлагаете убрать апгрейды. ввести одну технологию на щиты, броню и атаку и все? играть станет весело? ведь теперь по вашему эти технологии бессмысленны, как я понимаю, так?


  • 0

#5 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 05:25

предлагаете убрать апгрейды

 

Нет. Более того - я даже не знаю как они работают.

Выше то в основном вопросы, так что если апгрейды решают такую проблему, значит вопрос снят. 


  • 0

#6 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:27

Сейчас смотрел в симуляторе, получается странная вещь.

Допустим берем один и тот же флот к примеру 100 охотников 50 аидов и 10 титанов

 

Ставим оборону БЕЗ щитов. 

Атакующий флот в среднем будет наносить по 10 лямов дамага за раунд

http://clip2net.com/s/3Q8kah6

 

Теперь все тоже самое, но добавляем щиты в оборону.

http://clip2net.com/s/3Q8ktg9

Теперь - атакующий флот наносит в среднем по 38 лямов дамага, за раунд.

Пробовал по всякому, с разными составами флота и обороны, всегда 1 и тот же результат.

 

Суть сводится к следующему: если в дефе стоят щиты - то дамаг офера увеличивается В РАЗЫ в каждом раунде.

 

Вопрос: что это? Баг, или такая механика? Если механика, то хотелось бы услышать комментарии: за счет чего дамаг увеличивается НА ПОРЯДОК, при наличии щитов в обороне?


  • 0

#7 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:55

Сейчас смотрел в симуляторе, получается странная вещь.
Допустим берем один и тот же флот к примеру 100 охотников 50 аидов и 10 титанов
 
Ставим оборону БЕЗ щитов. 
Атакующий флот в среднем будет наносить по 10 лямов дамага за раунд
http://clip2net.com/s/3Q8kah6
 
Теперь все тоже самое, но добавляем щиты в оборону.
http://clip2net.com/s/3Q8ktg9
Теперь - атакующий флот наносит в среднем по 38 лямов дамага, за раунд.
Пробовал по всякому, с разными составами флота и обороны, всегда 1 и тот же результат.
 
Суть сводится к следующему: если в дефе стоят щиты - то дамаг офера увеличивается В РАЗЫ в каждом раунде.
 
Вопрос: что это? Баг, или такая механика? Если механика, то хотелось бы услышать комментарии: за счет чего дамаг увеличивается НА ПОРЯДОК, при наличии щитов в обороне?


Количество уничтоженных единиц зависит от скорострела, при добавлении обороны появились новые цели, хоть и со скорострелом 1, отсюда и доп. урон.
  • 0

#8 Autumn

Autumn

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:56

Сейчас смотрел в симуляторе, получается странная вещь.

Допустим берем один и тот же флот к примеру 100 охотников 50 аидов и 10 титанов

 

Ставим оборону БЕЗ щитов. 

Атакующий флот в среднем будет наносить по 10 лямов дамага за раунд

http://clip2net.com/s/3Q8kah6

 

Теперь все тоже самое, но добавляем щиты в оборону.

http://clip2net.com/s/3Q8ktg9

Теперь - атакующий флот наносит в среднем по 38 лямов дамага, за раунд.

Пробовал по всякому, с разными составами флота и обороны, всегда 1 и тот же результат.

 

Суть сводится к следующему: если в дефе стоят щиты - то дамаг офера увеличивается В РАЗЫ в каждом раунде.

 

Вопрос: что это? Баг, или такая механика? Если механика, то хотелось бы услышать комментарии: за счет чего дамаг увеличивается НА ПОРЯДОК, при наличии щитов в обороне?

Вот это прикол .. ;_(

 

И о каком "скоростреле" идёт речь, у юнитов атакующего нет скорострела по этим видам юнитов, так что по идее, урон должен был стать МЕНЬШЕ от их появления, в уж никак не больше.


Сообщение отредактировал Autumn: 07 Декабрь 2017 - 13:59

  • 0
Изображение

#9 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:13

Там получается разница между дамагом и поглощением дамага, она, эта разница профитней с шитами получается. В результате - все же с щитами потерь меньше.... НО! В абсолютных числах получается полнейшая дичь  :kolobok_eek:  

И правильно ты заметил: скорострела нет, почему тогда дамаг так скачкообразно увеличивается? 


Количество уничтоженных единиц зависит от скорострела, при добавлении обороны появились новые цели, хоть и со скорострелом 1, отсюда и доп. урон.

В том то и дело, что никаких новых целей кроме щитов там нет.

А по щитам нету скорострела, во всяком случае в описании.


  • 0

#10 Autumn

Autumn

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:17

Только что проверил на симуляторе.. добавил "тяжелые щиты" и о чудо, урон от атакующего вырос в 10 раз ____)


  • 0
Изображение

#11 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:23

Вот это прикол .. ;_(

И о каком "скоростреле" идёт речь, у юнитов атакующего нет скорострела по этим видам юнитов, так что по идее, урон должен был стать МЕНЬШЕ от их появления, в уж никак не больше.

Базовый скорострел 1 , если бы его не было , то флот атаковал бы только юниты которые указаны в эффективности.

Сообщение отредактировал AnnaKissa: 07 Декабрь 2017 - 14:24

  • 0

#12 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:30

Только что проверил на симуляторе.. добавил "тяжелые щиты" и о чудо, урон от атакующего вырос в 10 раз ____)

Ну вот и я о том же.  

 

Базовый скорострел 1 , если бы его не было , то флот атаковал бы только юниты которые указаны в эффективности.

Все равно не понятно. В моём примере получается разниц в дамаге очень существенная. Выходит чем меньше у тебя оборона тем меньше будет дамаг у противника. Бред какой то. 

Может Антон объяснить все же КАК так получается? И КАК это вообще работает.

Я не прощу каких то подробных формул и кодов, просто как говорится на пальцах, общею логику.


И добавлю... Чтобы новую тему не создавать. Технополис на луне, по описанию должен прибавлять 16%,к науке, однако на деле он прибавил мне всего 5 науки А базово у меня было 106 и стало 111 то есть +5 всего) Это явно не 16%, ни от общего кол-ва (106), ни от кол-ва науки с 1 планеты (25).


  • 0

#13 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:02

Ну вот и я о том же.  
 
Все равно не понятно. В моём примере получается разниц в дамаге очень существенная. Выходит чем меньше у тебя оборона тем меньше будет дамаг у противника. Бред какой то. 
Может Антон объяснить все же КАК так получается? И КАК это вообще работает.
Я не прощу каких то подробных формул и кодов, просто как говорится на пальцах, общею логику.И добавлю... Чтобы новую тему не создавать. Технополис на луне, по описанию должен прибавлять 16%,к науке, однако на деле он прибавил мне всего 5 науки А базово у меня было 106 и стало 111 то есть +5 всего) Это явно не 16%, ни от общего кол-ва (106), ни от кол-ва науки с 1 планеты (25).


Технополис всегда давал 5 науки за уровень, описание неверное.
  • 0