Перейти к содержимому


Фотография

Баланс. Экономика. [Общая тема WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Баланс. Экономика. [Общая тема WoA] (9 пользователей проголосовало)

Оцените Экономику в игре

  1. Отлично (5+) (1 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  2. Хорошо (4) (3 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Нормально (3) (4 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

  4. Плохо (2) (1 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:25

Хоть работа по балансировки все еще ведется.Многие разделы уже отбалансированны практически окончательно. Это Экспедиция, Руины, Флот, Добыча рудников.

Еще ведется работа над Обороной и Контрактами. Только сегодня были выставлены цены для прокачки бонусов альянса.

Все еще ведется работа по выставлению наград за уровни (на данный момент игрок получает награду только за первые 25 уровней)

 

Это общая тема. Сюда вы можете писать все нарекания по балансу в игре. Слишком завышенные или заниженные условия или награды. Все нарекания касательно Экономической составляющей в игре.

 

P.S если в голосовании вы отдаете свой голос за пункт Плохи (2), убедительная просьба, максимально развернуто описать свою позицию, все минусы которые вы видите, а по возможности и пути решения проблем. Нам важно ваше мнение!


  • 0

#2 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:52

Чем вообще будет ограничено число уровней в игре? И будет ли вообще у уровней ограничения?


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#3 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 10:44

Важнейшая часть экономики это конечно же АМ и ТМ, так вот - Вложив в игру всего 100-120 $ я куплю ПОЛОВИНУ всех планет у игроков галактики. А это как-то много.

В прошлом месяце из-за автоудаления i удалился и мой профиль в WoA, находящийся в РО, за это мне дали компенсацию в "Очень много" АМ, и вот спустя 1-2 часа - я неубиваемый игрок 9 уровня с бессмертный флотом из двух тысяч кораблей, и при этом я не могу строить ничего круче Лёгкого истребителя. Но я бессмертен и неубиваем и все игроки доступные мне к атаке целы лишь потому что мне не хочется никого атаковать. Я мирно гоняю свои 6 Экспедиций, получаю ресурсы от 10 уровня исследования Добыча Ресурсов и всё же я "новичок", имеющий Исследования которые нужно качать несколько месяцев - но я новичок, всё потому что я потратил 7000 АМ, мне же дали в несколько раз больше, и если бы я её потратил я бы без труда стал ТОП-1 WoA (Всю АМ списали в начале этого месяца, при очередном частичном обнулении игроков). Иными словами игроку нужны 500 $ чтобы добиться того на что по совести у меня бы ушло около года(При рациональной, а не ленивой трате как у меня, можно и на полтора года ускорить прохождение). Я бы продолжил бы свой эксперемент в области "Топового игрока с уровнем ниже 15." но увы у меня всего 800 АМ, а достать из альянса 30000 ТМ к сожалению нельзя, а так это всё думаю очень важная часть "экономики", которая на мой взгляд оставляет желать того что никто в начале игры не вкинет эти 100 или 500 $.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#4 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:03

Важнейшая часть экономики это конечно же АМ и ТМ, так вот - Вложив в игру всего 100-120 $ я куплю ПОЛОВИНУ всех планет у игроков галактики. А это как-то много.

В прошлом месяце из-за автоудаления i удалился и мой профиль в WoA, находящийся в РО, за это мне дали компенсацию в "Очень много" АМ, и вот спустя 1-2 часа - я неубиваемый игрок 9 уровня с бессмертный флотом из двух тысяч кораблей, и при этом я не могу строить ничего круче Лёгкого истребителя. Но я бессмертен и неубиваем и все игроки доступные мне к атаке целы лишь потому что мне не хочется никого атаковать. Я мирно гоняю свои 6 Экспедиций, получаю ресурсы от 10 уровня исследования Добыча Ресурсов и всё же я "новичок", имеющий Исследования которые нужно качать несколько месяцев - но я новичок, всё потому что я потратил 7000 АМ, мне же дали в несколько раз больше, и если бы я её потратил я бы без труда стал ТОП-1 WoA (Всю АМ списали в начале этого месяца, при очередном частичном обнулении игроков). Иными словами игроку нужны 500 $ чтобы добиться того на что по совести у меня бы ушло около года(При рациональной, а не ленивой трате как у меня, можно и на полтора года ускорить прохождение). Я бы продолжил бы свой эксперемент в области "Топового игрока с уровнем ниже 15." но увы у меня всего 800 АМ, а достать из альянса 30000 ТМ к сожалению нельзя, а так это всё думаю очень важная часть "экономики", которая на мой взгляд оставляет желать того что никто в начале игры не вкинет эти 100 или 500 $.

То что Вы здесь описали - это мелочи, Вас перегонит любой задрот с большим онлайном без доната.

Я не могу понять как Вы можете купить половину планет игроков? Это Вы по выработке считали что ли?


  • 0

#5 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:14

То что Вы здесь описали - это мелочи, Вас перегонит любой задрот с большим онлайном без доната.

Я не могу понять как Вы можете купить половину планет игроков? Это Вы по выработке считали что ли?

Тем самым он повысит себе Очки Вооруженя и Уровень, я же имея немного АМ по сути стал мощным "новичком" с исследованиями которые нужно достигать месяцы, и соответственно я могу безнаказанно бить всех кого Рейтинг считает мне равными. А это явно идёт не на пользу "балансу".

 

Это метафора - имеется ввиду что имея даже не самую большую сумму АМ я могу стать непобедимым при низком уровне Вооружения и иметь топовые параметры и при этом полную неуязвимость от атак Топовых игроков, так как я буду всегда на днище рейтинга, но в то же время являться один из сильнейших игроков, которому при правильно потраченной АМ не будет равных. А выработка - нет, я мне могу позволить себе добычу и в 2 миллиона дейтерия за день, но при этом мои боевые параметры и исследования на экспедиции довольно высокие для 9 уровня.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#6 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:19

Тем самым он повысит себе Очки Вооруженя и Уровень, я же имея немного АМ по сути стал мощным "новичком" с исследованиями которые нужно достигать месяцы, и соответственно я могу безнаказанно бить всех кого Рейтинг считает мне равными. А это явно идёт не на пользу "балансу".

 

Это метафора - имеется ввиду что имея даже не самую большую сумму АМ я могу стать непобедимым при низком уровне Вооружения и иметь топовые параметры и при этом полную неуязвимость от атак Топовых игроков, так как я буду всегда на днище рейтинга, но в то же время являться один из сильнейших игроков, которому при правильно потраченной АМ не будет равных. А выработка - нет, я мне могу позволить себе добычу и в 2 миллиона дейтерия за день, но при этом мои боевые параметры и исследования на экспедиции довольно высокие для 9 уровня.

Вы здесь пишете довольно банальные вещи, подобное встречается везде и всюду. Но почему-то донаты представляли опасность лишь для нубов и только. 
Бессмертным является игрок, который УМЕЕТ сейвиться
ТЧК


  • 0

#7 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:39

Вы здесь пишете довольно банальные вещи, подобное встречается везде и всюду. Но почему-то донаты представляли опасность лишь для нубов и только. 
Бессмертным является игрок, который УМЕЕТ сейвиться
ТЧК

Если у меня очков всего-то тысяч 10-15 и при этом топовые параметры то мне не нужно будет сейвиться. Потому что те кто может меня победить для меня по рейтингу намного выше, а те кто равны - не опасны. По сути нужно иметь немного флота и немного ресурсов - "создал флот, пограбил, слил флот - остался непревзойдённо крутым".

Речь не о игроках вложивших деньги, речь о том что я могу создать между своими параметрами и параметрами равных с точки зрения Вооружения игроков пропасть которую невозможно преодолеть, особенно если время от времени в эту пропасть кинуть немного АМ. 

Это не банальные вещи, я высказал своё мнение, о том что это позволяет усугубить ситуацию РУ4, когда ТОП-50 может бить игроков 600-800 мест, по сути у меня была возможность почувствовать себя этим игроком ТОП-50 и выше, и я высказал своё мнение именно как такой игрок, пусть даже эта АМ у меня была всего две недели и я потратил лишь 6-7 тысяч. Почувствовать себя псевдо-топовым игроком было дольно интересно, но всё же не считаю нормальным в общем и целом наличие подобных возможностей, они есть в любой игре, но тут я даже не приложил усилий для этого, 2 часа в разделах Исследования и Экспедиция и я по сути имею параметры в разы превышающие то что я должен иметь на том уровне прокачке, не будь у меня АМ.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#8 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 12:02

Если у меня очков всего-то тысяч 10-15 и при этом топовые параметры то мне не нужно будет сейвиться. Потому что те кто может меня победить для меня по рейтингу намного выше, а те кто равны - не опасны. По сути нужно иметь немного флота и немного ресурсов - "создал флот, пограбил, слил флот - остался непревзойдённо крутым".

Речь не о игроках вложивших деньги, речь о том что я могу создать между своими параметрами и параметрами равных с точки зрения Вооружения игроков пропасть которую невозможно преодолеть, особенно если время от времени в эту пропасть кинуть немного АМ. 

Это не банальные вещи, я высказал своё мнение, о том что это позволяет усугубить ситуацию РУ4, когда ТОП-50 может бить игроков 600-800 мест, по сути у меня была возможность почувствовать себя этим игроком ТОП-50 и выше, и я высказал своё мнение именно как такой игрок, пусть даже эта АМ у меня была всего две недели и я потратил лишь 6-7 тысяч. Почувствовать себя псевдо-топовым игроком было дольно интересно, но всё же не считаю нормальным в общем и целом наличие подобных возможностей, они есть в любой игре, но тут я даже не приложил усилий для этого, 2 часа в разделах Исследования и Экспедиция и я по сути имею параметры в разы превышающие то что я должен иметь на том уровне прокачке, не будь у меня АМ.

В начале игры всегда происходит дисбаланс относительно доната и недоната,  но в процессе игры данный дисбаланс исчезает, так эффективност доната не столь большая относительно опыта, знаний и онлайна.
Чтобы не было подобного нужно просто убрать премиумы и покупку тм за донат. То что Вы описываете на ЛОУРЕЙТАХ это нормально. Другое дело, если бы игрок за месяц прыгнул бы до медиума( моего уровня), вот тогда да, это была бы большая проблема.
Ладно, хотелось бы услышать что бы Вы предложили чтобы избежать описанную Вами ситуацию, не убавив стимула у игроков покупать игровые ништяки за ам.


  • 0

#9 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 12:27

В начале игры всегда происходит дисбаланс относительно доната и недоната,  но в процессе игры данный дисбаланс исчезает, так эффективност доната не столь большая относительно опыта, знаний и онлайна.
Чтобы не было подобного нужно просто убрать премиумы и покупку тм за донат. То что Вы описываете на ЛОУРЕЙТАХ это нормально. Другое дело, если бы игрок за месяц прыгнул бы до медиума( моего уровня), вот тогда да, это была бы большая проблема.
Ладно, хотелось бы услышать что бы Вы предложили чтобы избежать описанную Вами ситуацию, не убавив стимула у игроков покупать игровые ништяки за ам.

Но по сути если мне например не интересно быть Топом то я могу быть вечным новичком с 100% побед и параметрами и возможностями топового игрока. Если захотеть это будет не дисбаланс - а "стиль игры" некоторых людей.

Я понятия не имею какой у вас уровень, но дело не в месяце, дело в том что я достиг параметров игрока которые бы без АМ нужно было бы набирать около трёх месяцев, и это всего лишь за АМ равную где-то 100 $, а с какими-нибудь акциями на пополнение счёта игрок бы смог получить и того дешевле, и в итоге это слишком сильно создаёт разницу между простым игроком и игроком который вложил деньги.

Опыт,онлайн и знания это конечно эффективно, но если человек имеющий опыт и знания вкладывает деньги то это будет опасный игрок, и если он будет делать так как я написал, то это повторюсь идёт не на пользу баланса.

 

Я не экономист, я человек который играет а WoA и это точно не моя задача искать выход из настолько запущенной ситуации.

И мне как всегда нет дела до тех кто вкладывает деньги, а кто нет. Но должна быть как минимум альтернатива, да, кстати, в своём "Эксперименте" я не задействовал Премиум, но думаю стоило, так сказать для "полноты ощущений". Почему бы не сделать новые Премиумы за ТМ например, пусть слабее тех что за АМ, но доступные большему кругу людей, сделать чтобы Наука шла в Вооружение, возможностей полно и думать о решении таких проблем должен не мимопроходил заходящий на сервер дней пять в месяц вроде меня, а те кто реально много сидит в подобных играх и администрации - людей знающих что должен из себя представлять "сбалансированный баланс".


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#10 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 13:02

Но по сути если мне например не интересно быть Топом то я могу быть вечным новичком с 100% побед и параметрами и возможностями топового игрока. Если захотеть это будет не дисбаланс - а "стиль игры" некоторых людей.
Я понятия не имею какой у вас уровень, но дело не в месяце, дело в том что я достиг параметров игрока которые бы без АМ нужно было бы набирать около трёх месяцев, и это всего лишь за АМ равную где-то 100 $, а с какими-нибудь акциями на пополнение счёта игрок бы смог получить и того дешевле, и в итоге это слишком сильно создаёт разницу между простым игроком и игроком который вложил деньги.
Опыт,онлайн и знания это конечно эффективно, но если человек имеющий опыт и знания вкладывает деньги то это будет опасный игрок, и если он будет делать так как я написал, то это повторюсь идёт не на пользу баланса.
 
Я не экономист, я человек который играет а WoA и это точно не моя задача искать выход из настолько запущенной ситуации.
И мне как всегда нет дела до тех кто вкладывает деньги, а кто нет. Но должна быть как минимум альтернатива, да, кстати, в своём "Эксперименте" я не задействовал Премиум, но думаю стоило, так сказать для "полноты ощущений". Почему бы не сделать новые Премиумы за ТМ например, пусть слабее тех что за АМ, но доступные большему кругу людей, сделать чтобы Наука шла в Вооружение, возможностей полно и думать о решении таких проблем должен не мимопроходил заходящий на сервер дней пять в месяц вроде меня, а те кто реально много сидит в подобных играх и администрации - людей знающих что должен из себя представлять "сбалансированный баланс".


У меня такое ощущение будто Вы думаете что антиматерии берётся только за донат.
  • 0

#11 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 13:06

У меня такое ощущение будто Вы думаете что антиматерии берётся только за донат.

Большая её часть. Да, что-то кто-то получит с продаж на рынке, кто-то за Турнир, но Турнир это по сути уже заведомо сделано не для "обычных игроков" и чаще всего там будут побеждать либо те кто сидит 24 часа в сутки, либо те кто вкладывают деньги.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#12 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 13:23

Большая её часть. Да, что-то кто-то получит с продаж на рынке, кто-то за Турнир, но Турнир это по сути уже заведомо сделано не для "обычных игроков" и чаще всего там будут побеждать либо те кто сидит 24 часа в сутки, либо те кто вкладывают деньги.


Прежде чем делать выводы Вы бы сначала ознакомились с материалом. Система турниров из 5 дивизионов даёт возможность топам, средним и мелким игрокам получать антиматерию без доната.

Сообщение отредактировал 68l26l67: 29 Октябрь 2017 - 13:24

  • 0

#13 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 13:29

Прежде чем делать выводы Вы бы сначала ознакомились с материалом. Система турниров из 5 дивизионов даёт возможность топам, средним и мелким игрокам получать антиматерию без доната.

Игроков на сервере куда больше чем призовых мест Турниров.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#14 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 13:40

Игроков на сервере куда больше чем призовых мест Турниров.

Эм...Неужели?! Или Вы видели где-то количество призовых мест равным количеству участников?! Есть возможность бесплатно получив антиматерию, но для этого нужно быть активным игроком или состоять в альянсе активных игроков. Я не вижу ничего сложного на самом деле.
Или же Вы хотите заходя в игру на 2 часа в сутки быть наравне со всеми? Извините, но так не получится. Либо Вы тратите своё время, либо свои деньги, одно из двух. Это аксиома.
  • 1

#15 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:33

Эм...Неужели?! Или Вы видели где-то количество призовых мест равным количеству участников?! Есть возможность бесплатно получив антиматерию, но для этого нужно быть активным игроком или состоять в альянсе активных игроков. Я не вижу ничего сложного на самом деле.
Или же Вы хотите заходя в игру на 2 часа в сутки быть наравне со всеми? Извините, но так не получится. Либо Вы тратите своё время, либо свои деньги, одно из двух. Это аксиома.

Если количество призовых мест равно количеству участников - это беспроигрышная лотерея, а не турнир, и я такого не писал. Речь о том что достать АМ будет нелегко.

 

Но есть те кто тратит и то и другое - и они всегда будут превосходить и вечносидящих игроков и вечнопополняющих счёт игроков.

 

Но вообще-то я писал не об этом, я писал что возможен разрыв и дисбаланс слишком большой, и если игрок захочет - непреодолимым. В результате чего выйдёт ситуация хуже чем на РУ4 с счётом очков Вооружения.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#16 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:05

Если количество призовых мест равно количеству участников - это беспроигрышная лотерея, а не турнир, и я такого не писал. Речь о том что достать АМ будет нелегко.
 
Но есть те кто тратит и то и другое - и они всегда будут превосходить и вечносидящих игроков и вечнопополняющих счёт игроков.
 
Но вообще-то я писал не об этом, я писал что возможен разрыв и дисбаланс слишком большой, и если игрок захочет - непреодолимым. В результате чего выйдёт ситуация хуже чем на РУ4 с счётом очков Вооружения.

Я уже писал Вам, что дисбаланс между донатом и недонатом будет первый месяц, с учётом что недонат является активным игроком. В дальнейшем развитии будет невыгодно обменивать антиматерию на темную материю.
Я думаю что нам следуют закончить нашу дискуссию, пока у Вас не появится предложения для решения подобной "проблемы".
  • 0