Jump to content


Photo

Обсуждение. Предложения. Баги [Общая тема WoA]


  • Please log in to reply
103 replies to this topic

Poll: Обсуждение. Предложения. Баги [Общая тема WoA] (63 member(s) have cast votes)

Оцените интерес игры во вселенной WoA

  1. Отлично (5+) (19 votes [33.33%] - View)

    Percentage of vote: 33.33%

  2. Хорошо (4) (17 votes [29.82%] - View)

    Percentage of vote: 29.82%

  3. Нормально (3) (12 votes [21.05%] - View)

    Percentage of vote: 21.05%

  4. Плохо (2) (9 votes [15.79%] - View)

    Percentage of vote: 15.79%

Vote Guests cannot vote

#41 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 posts
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Posted 26 November 2017 - 16:00

Почему нет обмена одного вида ресурса на другой,не рынок?

Такова политика Создателей. Обмен ресурсов только через Рынок - Между игроками.
Вводиться привычный обменник не будет (с) Антон


  • 1

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#42 ogaz

ogaz

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 posts

Posted 03 December 2017 - 14:39

почему шпик летит шпионить несколько секунд,а  в атаке время полета  больше минуты?


  • 0

#43 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 posts
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Posted 03 December 2017 - 17:28

почему шпик летит шпионить несколько секунд,а  в атаке время полета  больше минуты?

Сравни скорость шпионского зонда и скорость других кораблей.


Edited by AnnaKissa, 03 December 2017 - 17:42.

  • 0

#44 ogaz

ogaz

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 posts

Posted 04 December 2017 - 07:29

Сравни скорость шпионского зонда и скорость других кораблей.

имею ввиду время полета шпиона с заданием шпионить и время полета шпиона с заданием атака.


  • 0

#45 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 December 2017 - 12:57

минимальное время полета во вселенной WoA 60 секунд


  • 0

#46 ogaz

ogaz

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 posts

Posted 04 December 2017 - 17:06

минимальное время полета во вселенной WoA 60 секунд

шатай ,кто удаляет мои сообщения ?,решите вопрос со шпиком.Шпионит он за 3 секунды,атакует 60 с, при обороне они убиваются как и обычный флот, а САБ его кинуть нельзя..


  • 0

#47 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 December 2017 - 18:02

а в чем проблема? что решать?)


  • 0

#48 ogaz

ogaz

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 posts

Posted 04 December 2017 - 18:09

а в чем проблема? что решать?)

минимальное время полета 60 сек,пусть так.шпик летит быстрее,сделайте для него исключение.Шпик участвует в атаке с обеих сторон, так дайте возможность его в САБ добавить.Есди шпик убивается дайти ему участвовать в боях.


  • 0

#49 eye

eye

    Ауе

  • За заслуги
  • 48 posts

Posted 05 December 2017 - 00:27

минимальное время полета 60 сек,пусть так.шпик летит быстрее,сделайте для него исключение.Шпик участвует в атаке с обеих сторон, так дайте возможность его в САБ добавить. Если шпик убивается дайти ему участвовать в боях.

если я не ошибаюсь, шпик участвует в боях, по крайней мере так было на тесте, я видел логи с его участием


  • 0

#50 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 17 February 2018 - 10:40

Несколько мыслей о том что можно добавить в игру: 
1.Ежедневные призы за посещение(было обещано в обновлении но так и не внедрено в игру). 
2. добавить кнопку понижения изученных наук,так как иногда бывает нужно что то понизить для большего результата,а возможности такой на данный момент нет. 
3.создать кнопку или здание,скупщик флота,все сталкивались с тем что появляется ненужный флот,было бы удобно если бы его можно было продать за 50-75% от стоимости постройки и на полученные ресурсы построить нужные войска,тоже самое с обороной. 
4.раз рынок для обмена ресурсами то сделать фиксированный курс обмена ресурсов 4-2-1,игрок при выставлении лота вписывает тот ресурс что продает а тот что получает высчитывается автоматически по заданным курсам, Добавить лоты для выставления на рынок с 5 до 10-15 штук. 
5.доработать альянсы,чтоб на вкладке альянса можно было просмотреть состав, поправить описание альянса. 
6.сделать фонд альянса из которого глава мог бы помогать ресурсами новым участникам,к примеру раз в 12 или 24 часа высылать ресурсы,а пополнять его могут игроки так же как для развития,или объединить это все в фонд а глава может как помогать или улучшать альянс из фонда. 
7.возможно добавление нового вида флота для захвата планет ТОЛЬКО ИШКИ,так как все равно они удаляются,а так у игроков будет возможность захватит покинутые планеты до удаления и уже не тратить много ресурсов на начальное развитие планеты. 
8.поправить с контрактами,так как по рандому что есть щас нужный контракт может не появится целый день,а на другой день вылезти раз 20, сделать так чтоб высвечивался один контракт каждого типа и после обновления они оставались все но менялась награда и условие,так игрок сможет сам выбирать что выполнять. 
9.раз уж в рынке борьба с мультами по покупке ресов за тм то просто вернуть все назад но ограничить покупку от какого то уровня.к примеру покупать можно после достижения 50 уровня,так будет проблематичней разгонять акаунты для покупке и дальнейшей переправки ресурсов. 
или сделать ограничение к примеру 3 раза в день покупка за тм,не больше. 
10.поправить описание контрактов,чтоб было четко сказано что нужно сделать для его выполнения. 
11. если что то будет решатся по авто уводу то если возможно то его можно сделать только при саб атаках,ведь по смыслу нападать друг на друга могут равные игроки, а то что у одного нет флота это проблема не атакующего, значит и увод не сильно нужен,а вот чтоб обезопасить игроков от сноса толпой то сделать увод при саб атаках. 
12.ввести покупку обычных флотов за тм,иногда необходимы определенные виды войск а их просто нет,к примеру в походах на руины или варваров,а так можно купить хоть каким то образом.
13.более детально продумать систему альянсов,сервер вроде как войны альянсов а по факту кроме как турниров ничего нет, причем с наградой поделенной на всех игроков это мелочи на которые даже флот не восстановить после боев из за ухудшения покупки ресов за тм, добавить рейтинг альянсов чтоб видит какой на каком месте и почему, к примеру по очкам в тех же турнирах но только общее количество всех что были набраны.пересмотреть награды игрокам за победы в турнирах,не делить на всех а давать каждому,можно в меньшем количестве но всем участникам. и пересмотреть расчет альянсов в турнире,можно просто сидеть не развиваться где то во второй лиге,атачить по не многу и получать 4000тм за победу,когда люди в первой лиге будут сливать флот чтоб получить анти материю что после деления и перевода в тм будет меньше приза второй лиги..сократить время турниров до одной недели.
в общем как то так. :kolobok_twisted: 


  • 0

#51 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 17 February 2018 - 13:55

1) было обещано, что ежедневные призы будут введены. никто не обещал, что введут их в обновлении 1.1.0, не придумывайте. планируется ввести ежедневные награды в обновлении 1.2.0

2) нужно выносить на голосование. лично я считаю данную функцию бесполезной.

3) добавим, но не скоро.

4) тогда это уже не рынок, а автоматический обмен и мы против его. курсы на рынке регулирует спрос и предложения. количество одновременных слотов увеличим

5)  доработка альянса ожидается в обновлении 1.4.0

6)  исключено

7) любой неактивный игрок может вернуться в любой момент в игру

8) создание контрактов абсолютно рандомное. мы не будем делать все контракты активными всегда. 

9) вы уцепились за один из пунктов по которым курс был изменен и не отпускаете его? мультиводство это одна из причин, вторая это  НЕКОРРЕКТНЫЙ КУРС, он был занижен и это очевидно, по этому покупка за ТМ была такой популярной. так как это было СЛИШКОМ выгодно. если сравнивать в получаемых очках покупку прайм флота и ресусров на одну и ту же сумму ТМ то купив ресурсы вы бы получили по старому курсу  в 7.5 раз больше очков. Это неприемлемо. Сейчас же эта разбежка снижена до 2.5 раз

10) думаю из названия все понятно как нельзя лучше? какие условия контрактов вам не ясны?

14) доработка раздела альянсы планируется в обновлении 1.4.0


  • 1

#52 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 17 February 2018 - 14:18

1) было обещано, что ежедневные призы будут введены. никто не обещал, что введут их в обновлении 1.1.0, не придумывайте. планируется ввести ежедневные награды в обновлении 1.2.0

2) нужно выносить на голосование. лично я считаю данную функцию бесполезной.

3) добавим, но не скоро.

4) тогда это уже не рынок, а автоматический обмен и мы против его. курсы на рынке регулирует спрос и предложения. количество одновременных слотов увеличим

5)  доработка альянса ожидается в обновлении 1.4.0

6)  исключено

7) любой неактивный игрок может вернуться в любой момент в игру

8) создание контрактов абсолютно рандомное. мы не будем делать все контракты активными всегда. 

9) вы уцепились за один из пунктов по которым курс был изменен и не отпускаете его? мультиводство это одна из причин, вторая это  НЕКОРРЕКТНЫЙ КУРС, он был занижен и это очевидно, по этому покупка за ТМ была такой популярной. так как это было СЛИШКОМ выгодно. если сравнивать в получаемых очках покупку прайм флота и ресусров на одну и ту же сумму ТМ то купив ресурсы вы бы получили по старому курсу  в 7.5 раз больше очков. Это неприемлемо. Сейчас же эта разбежка снижена до 2.5 раз

10) думаю из названия все понятно как нельзя лучше? какие условия контрактов вам не ясны?

14) доработка раздела альянсы планируется в обновлении 1.4.0

по поводу контракта: Грандиозное сражение, Были отобраны лучшие Императоры, которым выпала возможность участвовать в самых грандиозных боя которые вселенная запомнит навсегда.
из описания понятно что игрок должен участвовать в бое с потерями чтоб получить очки и выполнить контракт.
произошел бой: 
из трех кто участвовал только одному засчитали выполнение данного контракта а именно тому кто нападал,кто оборонялся и кто был в подкреплении ничего но ведь по факту бой был? был! очки есть? есть!, объясните почему все так???
и в следующий раз пишите проще чтоб было ясно всем: напади на другого (активного) игрока чтоб состоялся бой с получение очков.
пример контракта что не понятно по описанию.

  • 0

#53 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 posts

Posted 17 February 2018 - 15:36

1) было обещано, что ежедневные призы будут введены. никто не обещал, что введут их в обновлении 1.1.0, не придумывайте. планируется ввести ежедневные награды в обновлении 1.2.0

2) нужно выносить на голосование. лично я считаю данную функцию бесполезной.

3) добавим, но не скоро.

4) тогда это уже не рынок, а автоматический обмен и мы против его. курсы на рынке регулирует спрос и предложения. количество одновременных слотов увеличим

5)  доработка альянса ожидается в обновлении 1.4.0

6)  исключено

7) любой неактивный игрок может вернуться в любой момент в игру

8) создание контрактов абсолютно рандомное. мы не будем делать все контракты активными всегда. 

9) вы уцепились за один из пунктов по которым курс был изменен и не отпускаете его? мультиводство это одна из причин, вторая это  НЕКОРРЕКТНЫЙ КУРС, он был занижен и это очевидно, по этому покупка за ТМ была такой популярной. так как это было СЛИШКОМ выгодно. если сравнивать в получаемых очках покупку прайм флота и ресусров на одну и ту же сумму ТМ то купив ресурсы вы бы получили по старому курсу  в 7.5 раз больше очков. Это неприемлемо. Сейчас же эта разбежка снижена до 2.5 раз

10) думаю из названия все понятно как нельзя лучше? какие условия контрактов вам не ясны?

14) доработка раздела альянсы планируется в обновлении 1.4.0

по поводу пуекта 9)

а причём здесь прайм флот?  прайм флот -- он просто прайм флот))   он отношения к рынку воще не имеет)  что касаемо "СЛИШКОМ выгодно"  -- так это слишком выгодно было  не только для игроков но и для проекта...ТМ  тратилось очень много, был оборот)  а что сча???  вот лично я теперь ТМ  не трачу на покупку реса и и не буду))  так поступают , думаю  большинство)   ... ну да ладно, хозяин-барин как говорится))

 

вот планируется  обновление по изменению рынка... а что  планируется? какие изменения?  может подошло время когда можно будет рес  продавать за ТМ,  выставлять на продажу  флот,  или скажем артефакты  с деталями к ним???  чем  всёже порадует администрация проекта игроков?


  • 1

#54 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 17 February 2018 - 15:48

рес никогда не будет продаваться за ТМ. это исключено! 

да, было выгодно и проекту, но это не значит, что это должно ломать баланс в игре. или же вы предлагаете наплевать на все и просто высасывать деньги из игроков не стремясь сделать вселенную сбалассированный и интересной?

как я уже говорил, будет возможность покупать ресурс за АМ по старому курсу.

рынок же будет изменен через обновление, в 1.3.0


  • 0

#55 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 17 February 2018 - 16:01

баланс,прайм )))))))))))))))))))))) смешно все это мульты и прочее)))) так и надо было написать старый курс будет но ток за налик!


  • 0

#56 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 17 February 2018 - 16:03

за АМ, дабы избежать мультиводства. 

сейчас получить 1-2к с достижений и обменять их по старому курс  1 к 10 не составляло проблем. это вносило большой дисбаланс. 

это было совсем не в плюс проекту. про ресурсы за АМ я уже говорил в чате 


  • -1

#57 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 posts

Posted 17 February 2018 - 16:19

Не плохо было бы, чтобы была страничка ала (или вкладку  сделать для внутреннего пользования),  на которой можно было бы написать какие то правила альянса, рекомендации соаловцам,  и т.д…   

Да,  есть рассылка, но это не то… приходится  часто писать  и обьяснять одно и тоже  по многу раз  а это напрягает)))


и ещё, было бы удобно иметь страничку  империи,  на которой были бы видны все планки, работа шахт, энергия  ,  хранилища  и флоты которые там находятся)  если не трудно сделайте


  • 0

#58 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 17 February 2018 - 16:21

Все изменения в разделе альянсы будут в обновлении 1.4.0

После переработки рынка и выхода обновления 1.3.0 будет создана тема где мы будем собирать предложения по доработке данного раздела 


  • 0

#59 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 17 February 2018 - 16:24

Все изменения в разделе альянсы будут в обновлении 1.4.0

После переработки рынка и выхода обновления 1.3.0 будет создана тема где мы будем собирать предложения по доработке данного раздела 

я так понимаю что мой вопрос по контракту что задан выше останется без ответа как тут так и в вк,ясно все....


  • 0

#60 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 17 February 2018 - 16:39

ошибка с распределением урона при контракте сабом передана в тех. отдел 


  • 0