Не буду вдаваться в детали,.. Я тоже играл много где, и не только на космическую тематику.
Как происходит атака либо захват в случае если в игре нормально реализована система шпионажа, и контрразведки?
1 Скан
2 При удачном скане - атака (либо отказ, либо удар по другим целям)
3 В случае провала пункта №1, прокачка шпионажа либо атака в слепую, либо интуитивно, либо помощь соала ну или другие варианты.
При этом дефер так же имеет большие возможности, начиная от глухой эшелонированной обороны с мощной контрразведкой (своеобразная ловушка о которую могут убиться атакеры, если конечно ударят именно сюда), и заканчивая пустышкой, блефом, когда обороны нет совсем, но есть мощная контрразведка.
Как происходит атака в случае отсутствия полноценной системы шпионажа и защиты информации?
1 Ты смотришь по рейтингу обороны, вооружения и флота , кто ниже тебя и смело отправляешь туда флот.
Как видно во втором варианте никакого намека на стратегию нет. Все предсказуемо и банально.
Это не игра в шахматы и даже не игра в покер, это просто банальная давка массой, как говорится, и у игроков в этом плане отсутствую всякие возможности каких то тактических или стратегических ходов.
Что касается рейтинга, то он есть не во всех играх, вернее во всех играх он разный. Я вот (ну это лично мое ИМХО) до сих пор считаю что лучший рейтинг был (и есть) в одной стратегической игре. Там всего две вкладки рейтинга, первая - это очки (которые даются ТОЛЬКО за уровень построенных зданий) и вторая - это Боевые Очки (БО). Бо дается за убитых противников в обороне и атаке.
И вот получается такая прикольная штука - смотришь - игрок топ 1 по очкам, ну вроде как все думают - вот же силен наверное, а на деле там фермер у которого и войск то нету, но есть много антискана, и он на таком вот блефе может полигры выезжать, пока его наконец не просканят или проатачат в слепую.
Или допустим другой случай - смотришь что у человека много БО - вроде значит армия большая, а вот и нет, опять не факт, - т.к. может он БО получил за битвы, но армию ему в этих битвах всю и слили. Ну и т.д. В общем там много вариантов и возможностей есть, но НАПРЯМУЮ тебе никто и негде не скажет сколько, чего и где есть у твоего противника. И это очень интересный кусок стратегии кстати, заставляет по настоящему думать и принимать стратегические решения. Тут возможность обхитрить противника, не менее важна чем собственно кол-во боевых единиц.