Перейти к содержимому


Фотография

Изменение системы шпионажа WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:53

Не много посмотрел на систему на практике.

Я так и не понял уничтожаются зонды только защитника?

Или атакующего/сканирующего?

Либо и того и другого? 


И еще - раз уж введена новая система, то надо изменить принцип отправки шпионов.

Чтобы не лазить в настройки каждый раз, а регулировать нужное кол-во в момент отправления скана! 


  • 0

#22 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 14:54

Не много посмотрел на систему на практике.
Я так и не понял уничтожаются зонды только защитника?
Или атакующего/сканирующего?
Либо и того и другого? 
И еще - раз уж введена новая система, то надо изменить принцип отправки шпионов.
Чтобы не лазить в настройки каждый раз, а регулировать нужное кол-во в момент отправления скана!

А теперь представь сколько это займёт времени при скане всей галы. Для каждого выбирать количество зондов? Нет.
  • 0

#23 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:06

Зачем для каждого? 

Если некая сумма которая отправляется по умолчанию, но дополнительно есть возможность её изменить не лазя в настройки! 


  • 1

#24 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:09

Зачем для каждого? 
Если некая сумма которая отправляется по умолчанию, но дополнительно есть возможность её изменить не лазя в настройки!

А в чем проблема залезть в настройки?
  • 0

#25 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 04:39

Проблема в том, что иногда ты не получаешь отчет, и кол-во посылаемых шпионов нужно увеличить.

И делать это приходится не один и не два раза. Лазить при этом каждый раз в настройки это не удобно и не логично.

Я уж не говорю про то - что новичек и вовсе не догадается сделать это, именно по причине не логичности такого шага.

Представь, что для того чтобы перейти с сайта на сайт, тебе пришлось бы каждый раз перезагружать компьютер.

 

Примерно та же аналогия. 

 

Что касается моего первого вопроса - то так и не понял на счет шпиков,  так все уничтожаются и атакующие и оборона? 


  • 0

#26 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 09:08

Проблема в том, что иногда ты не получаешь отчет, и кол-во посылаемых шпионов нужно увеличить.

И делать это приходится не один и не два раза. Лазить при этом каждый раз в настройки это не удобно и не логично.

Я уж не говорю про то - что новичек и вовсе не догадается сделать это, именно по причине не логичности такого шага.

Представь, что для того чтобы перейти с сайта на сайт, тебе пришлось бы каждый раз перезагружать компьютер.

 

Примерно та же аналогия. 

 

Что касается моего первого вопроса - то так и не понял на счет шпиков,  так все уничтожаются и атакующие и оборона? 

Ставите в настройки максимальное количество зондов для противников Вашего уровня и вперед.
Почему-то раньше, когда количество зондов было малоактуально подобных проблем ни у кого не возникало при скане вселенной.
Уничтожаются одинаковое количество у сканирующего и сканируемого при одинаковом суммарном уровне шпионажа.

 


  • 0

#27 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 11:43

Раньше шпионаж в принципе был неактуальным. Непонятно было: ни зачем развивать технологию шпионажа; ни зачем строить собственно зонды и их если и строили, то только в качестве подушки.

Теперь система шпионажа стала более логичной. Ненужных и неактуальных элементов в ней теперь нет. Все имеет свой смысл и функцию. Хотя, конечно согласен, что в мелких деталях систему еще можно доработать. 


То что уничтожаются и атакующие и защитные зонды это так же логично. Правда атакер все равно будет зачастую в плюсе из-за обломков, но от этого уже никуда не денешься. 

В целом же по-моему система шпионажа это не плохой инструмент для защиты информации сейчас. 

 

Правда система рейтингов и зал славы при грамотном анализе увы, сводит эту защиту инфы на нет. 


Сообщение отредактировал Yarri: 13 Ноябрь 2017 - 11:39

  • 0

#28 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 13:19

Раньше шпионаж в принципе был неактуальным. Непонятно было: ни зачем развивать технологию шпионажа; ни зачем строить собственно зонды и их если и строили, то только в качестве подушки.

Теперь система шпионажа стала более логичной. Ненужных и неактуальных элементов в ней теперь нет. Все имеет свой смысл и функцию. Хотя, конечно согласен, что в мелких деталях систему еще можно доработать. 


То что уничтожаются и атакующие и защитные зонды это так же логично. Правда атакер все равно будет зачастую в плюсе из-за обломков, но от этого уже никуда не денешься. 

В целом же по-моему система шпионажа это не плохой инструмент для защиты информации сейчас. 

 

Правда система рейтингов и зал славы при грамотном анализе увы, сводит эту защиту инфы на нет. 

Если следовать Вашей логике, то все нужно спрятать, а где Вы такое видали? Я играл на многих проектах и зал славы был как учебник для многих, никто не имел против того чтобы скрыть всю информацию в нем, тем более что по нему учился молодняк. В данном проекте и так не видны исследования, а при грамотном расположении обороны и шпионских зондов никто о них и не узнает, я не вижу проблемы. 


  • 0

#29 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:08

Не буду вдаваться в детали,.. Я тоже играл много где, и не только на космическую тематику.

Как происходит атака либо захват в случае если в игре нормально реализована система шпионажа, и контрразведки? 

1 Скан

2 При удачном скане - атака (либо отказ, либо удар по другим целям)

3 В случае провала пункта №1, прокачка шпионажа либо атака в слепую, либо интуитивно, либо помощь соала ну или другие варианты.

При этом дефер так же имеет большие возможности, начиная от глухой эшелонированной обороны с мощной контрразведкой (своеобразная ловушка о которую могут убиться атакеры, если конечно ударят именно сюда), и заканчивая пустышкой, блефом, когда обороны нет совсем, но есть мощная контрразведка. 

 

Как происходит атака в случае отсутствия полноценной системы шпионажа и защиты информации?

1 Ты смотришь по рейтингу обороны, вооружения и флота , кто ниже тебя и смело отправляешь   туда флот.

 

 

Как видно во втором варианте никакого намека на стратегию нет. Все предсказуемо и банально.

Это не игра в шахматы и даже не игра в покер, это просто банальная давка массой, как говорится, и у игроков в этом плане отсутствую всякие возможности каких то тактических или стратегических ходов.

 

Что касается рейтинга, то он есть не во всех играх, вернее во всех играх он разный. Я вот (ну это лично мое ИМХО) до сих пор считаю что лучший рейтинг был (и есть) в одной стратегической игре. Там всего две вкладки рейтинга, первая - это очки (которые даются ТОЛЬКО за уровень построенных зданий) и вторая - это Боевые Очки (БО). Бо дается за убитых противников в обороне и атаке.

 

И вот получается такая прикольная штука - смотришь - игрок топ 1 по очкам, ну вроде как все думают - вот же силен наверное, а на деле там фермер у которого и войск то нету, но есть много антискана, и он на таком вот блефе может полигры выезжать, пока его наконец не просканят или проатачат в слепую.

 

Или допустим другой случай - смотришь что у человека много БО - вроде значит армия большая, а вот и нет, опять не факт, - т.к. может он БО получил за битвы, но армию ему в этих битвах всю и слили. Ну и т.д. В общем там много вариантов и возможностей есть, но НАПРЯМУЮ тебе никто и негде не скажет сколько, чего и где есть у твоего противника. И это очень интересный кусок стратегии кстати, заставляет по настоящему думать и принимать стратегические решения. Тут возможность обхитрить противника, не менее важна чем собственно кол-во боевых единиц. 


  • 1