03.10.17 была полностью изменена система шпионажа. Теперь уровень шпионажа не напрямую влияет на получение данных.
Система работает следующим образом.
При шпионаже планеты А проверяется количество шпионских зондов на орбите планеты, после чего проверяется сколько шпионских зондов было запущено с планеты Б, после чего зонды на планете А работают как защитники информации и уничтожают по одному зонду запущенному с планеты Б. Если с планеты Б было запущено больше шпионских зондов, чем находилось на планете А, то игрок получает шпионский отчет. Точность данных в нем зависит от разницы уровней Шпионажа игрока с планеты А и Б, каждая разница в уровне шпионажа вносит погрешность в данные в 2%. По мимо этого уровень шпионажа так же влияет и на количество Шпионских зондов, которые будут списываться при Шпионаже. То есть, если уровень Шпионажа игрока на планете А равен 1, а уровень Шпионажа игрока с планеты Б равен 3, что означает что уровень шпионажа двух игроков отличается на 2, то к стандартному 1 зонду за уровень добавляется еще 2, то есть разница в уровнях. Таким образом, если игрок с планеты Б запустит 1 зонд на планету А, то на ней он уничтожит 3 Шпионских зонда. Уничтоженные зонды выпадают в обломки рядом с планетой.