Перейти к содержимому


Фотография

Изменение системы шпионажа WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:36

03.10.17 была полностью изменена система шпионажа. Теперь уровень шпионажа не напрямую влияет на получение данных.

Система работает следующим образом.

При шпионаже планеты А проверяется количество шпионских зондов на орбите планеты, после чего проверяется сколько шпионских зондов было запущено с планеты Б, после чего зонды на планете А работают как защитники информации и уничтожают по одному зонду запущенному с планеты Б. Если с планеты Б было запущено больше шпионских зондов, чем находилось на планете А, то игрок получает шпионский отчет. Точность данных в нем зависит от разницы уровней Шпионажа игрока с планеты А и Б, каждая разница в уровне шпионажа вносит погрешность в данные в 2%. По мимо этого уровень шпионажа так же влияет и на количество Шпионских зондов, которые будут списываться при Шпионаже. То есть, если уровень Шпионажа игрока на планете А равен 1, а уровень Шпионажа игрока с планеты Б равен 3, что означает что уровень шпионажа двух игроков отличается на 2, то к стандартному 1 зонду за уровень добавляется еще 2, то есть разница в уровнях. Таким образом, если игрок с планеты Б запустит 1 зонд на планету А, то на ней он уничтожит 3 Шпионских зонда. Уничтоженные зонды выпадают в обломки рядом с планетой.


  • 0

#2 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:45

вопрос а если я вот не скупой, взял и построил на каждой планете по 100кк шпионов, тогда меня надо шпионить 100 000 001 шпион, а как мой противник ухнает про количество которое нужно посылать, если он тупо не будет получать отчет)



#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:49

вопрос а если я вот не скупой, взял и построил на каждой планете по 100кк шпионов, тогда меня надо шпионить 100 000 001 шпион, а как мой противник ухнает про количество которое нужно посылать, если он тупо не будет получать отчет)

100 000 001 придется потратить, при равном уровне шпионажа. никак не узнает, это и есть система защиты информации. война шпионов своего рода. но вы сможете ведь так же и собрать обломки после этого. шпионы так же дают вооружение. если уровень у вас будет хотя бы на 1 выше, чем у игрока, то понадобиться уже в 2 раза меньше шпиков


  • 0

#4 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:01

100 000 001 придется потратить, при равном уровне шпионажа. никак не узнает, это и есть система защиты информации. война шпионов своего рода. но вы сможете ведь так же и собрать обломки после этого. шпионы так же дают вооружение. если уровень у вас будет хотя бы на 1 выше, чем у игрока, то понадобиться уже в 2 раза меньше шпиков


Можно ли как-нибудь скрыть информацию о ресе?
  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:09

Если на вашей планете есть Шпионские зонды в большем количестве, чем отправил игрок. То игрок, который пытается прошпионить вас получить сообщение Шпионский отчет не получен


  • 0

#6 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:27

Если на вашей планете есть Шпионские зонды в большем количестве, чем отправил игрок. То игрок, который пытается прошпионить вас получить сообщение Шпионский отчет не получен

Полностью согласен. Это придаст стратегии игре.


  • 0

#7 FLINT111

FLINT111

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • ГородЖодино
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:-W-
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:31

Это если у меня 5 лвл и 1к зондов, у него 1лвл то противнику надо будет отправить 5к и 1 зонд?


Сообщение отредактировал FLINT111: 03 Октябрь 2017 - 19:32

  • 0

#8 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:08

шпионаж ограничен исследованиями и сенатом, как бы так сказать, можно достигнуть максимальный уровень, когда шпионаж будет одинаков)



#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:13

и что? еще кстати бонусы альянса есть, но не суть

игрока может сканировать по 10-20 человек в сутки. если он будет вкидывать все ресурсы в шпиков, то будет достаточно спорно тратить ресурсы. если хотя бы 50 игроков станут одного уровня шпионажа, будут добавлены еще 5 или 10 или 20 уровней для прокачки 


  • 0

#10 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:38

Ух ты новый шпионаж!!!!!  Смотрю на цифры по шпионам - красотища! Архимед нервно курит в сторонке!, много писать что то не охота а коротко опять куча матов получится и в итоге выбросят с форума. Лучше я промолчу  :kolobok_confused:  :kolobok_lol:


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:39

Вы собственно и в чате, только такие комментарии и пишите. Сразу видно, фанат проекта)


  • 0

#12 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:56

Вы собственно и в чате, только такие комментарии и пишите. Сразу видно, фанат проекта)

Ага пишу, и вроде не от нехрен делать это делаю? Игры вообще то создаются что бы играя в нее получал удовольствие игрок а не взамен кучу геморроя, потому и критикую, а восхищаться то пока нечем, по началу вроде все красиво шло а чем дальше в лес тем больше препятствий. Я же захожу сюда по играть в игру а не участвовать в скачках с препятствиями и лишней головной болью?


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 22:06

Ага пишу, и вроде не от нехрен делать это делаю? Игры вообще то создаются что бы играя в нее получал удовольствие игрок а не взамен кучу геморроя, потому и критикую, а восхищаться то пока нечем, по началу вроде все красиво шло а чем дальше в лес тем больше препятствий. Я же захожу сюда по играть в игру а не участвовать в скачках с препятствиями и лишней головной болью?

всем не угодишь. на в кус и цвет, есть много проектов. мы стараемся выслушать мнение каждого. извините, но от вас не слышал конкретных предложений, только критику, как собственно и в этой теме. причем совершенно не ясно, что вас конкретно не устраивает сейчас. и какие аспекты игры вас еще не устраивают. вы можете создать тему, описать максимально строго все аспекты игры, которые вам не нравятся и чем конкретно они вас не устраивают. а если есть предложения, буду рад выслушать


  • 1

#14 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 22:28

всем не угодишь. на в кус и цвет, есть много проектов. мы стараемся выслушать мнение каждого. извините, но от вас не слышал конкретных предложений, только критику, как собственно и в этой теме. причем совершенно не ясно, что вас конкретно не устраивает сейчас. и какие аспекты игры вас еще не устраивают. вы можете создать тему, описать максимально строго все аспекты игры, которые вам не нравятся и чем конкретно они вас не устраивают. а если есть предложения, буду рад выслушать

Согласен на всех не угодишь, но я зачастую пишу о тех проблемах с которыми большинство игроков сталкивается, может меньше заморочек да усложнений вносите в игру, шутками да приколами я как раз и высказывал эту мысль. А что бы конкретно что то внести от себя то для этого нужно иметь хоть какой то опыт тестирования игры и понимание всех функций а я в этом далек, я не собираюсь юлить а сразу говорю что не разбираюсь в этих процессах а вот по игре что меня напрягает  то и критикую, не в обиду, как по мне так лучше с приколами сообщить о проблеме или о том что мне не нравится чем кучей матов или в грубой форме.


  • 0

#15 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 07:37

По-моему просто отличная система. Единственное - я бы еще цену на шпионский зонды добавил. 

А то их на орбитах как мусора будет, опять нули считать... А в общем и целом - гуд. Вот только бы еще статистику переделать, а то сейчас и без шпионажа, по статистике можно полностью знать все об игроке.


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:56

Это если у меня 5 лвл и 1к зондов, у него 1лвл то противнику надо будет отправить 5к и 1 зонд?

теперь да


  • 0

#17 @avatar@

@avatar@

    Опытный игрок

  • Заблокированные
  • 61 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 08:37

03.10.17 была полностью изменена система шпионажа. Теперь уровень шпионажа не напрямую влияет на получение данных.
Система работает следующим образом.
При шпионаже планеты А проверяется количество шпионских зондов на орбите планеты, после чего проверяется сколько шпионских зондов было запущено с планеты Б, после чего зонды на планете А работают как защитники информации и уничтожают по одному зонду запущенному с планеты Б. Если с планеты Б было запущено больше шпионских зондов, чем находилось на планете А, то игрок получает шпионский отчет. Точность данных в нем зависит от разницы уровней Шпионажа игрока с планеты А и Б, каждая разница в уровне шпионажа вносит погрешность в данные в 2%. По мимо этого уровень шпионажа так же влияет и на количество Шпионских зондов, которые будут списываться при Шпионаже. То есть, если уровень Шпионажа игрока на планете А равен 1, а уровень Шпионажа игрока с планеты Б равен 3, что означает что уровень шпионажа двух игроков отличается на 2, то к стандартному 1 зонду за уровень добавляется еще 2, то есть разница в уровнях. Таким образом, если игрок с планеты Б запустит 1 зонд на планету А, то на ней он уничтожит 3 Шпионских зонда. Уничтоженные зонды выпадают в обломки рядом с планетой.


Где эти изменения произошли? Woa? Или ру4 ? Почему не уточняете в теме какая вселенная? Мы же не все на Woa играем
  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:23

В названии темы есть уточнение. А так же обратите внимание на раздел, где тема создана, если по какой то причине не читали название темы


  • 0

#19 @avatar@

@avatar@

    Опытный игрок

  • Заблокированные
  • 61 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:43

Сейчас есть))
  • 0

#20 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 22:26

На мой взгляд это все ерунда с шпионажем придумана, ну послал я 100000 зондов на бойца и приходит ответ; а вот хрен тебе у него этого хлама по более, ну и постоянный рост будет этого мусора потому что каждый будет стараться скрыть свой флот от противника, то есть наличие флота на планке и будет шлепать зонды вместо того что бы флота строить да воевать, и при шпионаже зонды гибнуть будут если я не ошибаюсь ток разница оставаться будет? Или я чего то не понял?  Сегодня без шпионского отчета сбил флот но шел в слепую 


Сообщение отредактировал Viktor63: 06 Октябрь 2017 - 22:43

  • 0