Перейти к содержимому


Фотография

Альянсы WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 13:23

В данной теме я вкратце опишу принцип, по которому будет прокачиваться альянс и бонусы, которые игроки смогут прокачивать.

 

Начнем с прокачки самого альянса. Альянс будет иметь 9 уровней. Каждый уровень будет открываться за счет ресурсов в банке альянса и доп. требованию, определенное количество игроков в альянсе должны получить нужный уровень в игре. 

Что же будут давать уровни? Самое просто, они будут увеличивать количество игроков, которые могут находиться в альянсе. Но что более важно, они будут давать возможность прокачивать новые уровень бонусов альянса. 

Так же как и альянс, бонусы альянса будут иметь 9 уровней. На каждом уровне будет по 4 бонуса, выбрать из которых можно только один.

Таким образов, альянс сможет выбрать 9 бонусов из 36 возможных. 

Каждый бонус будет иметь определенное число уровней и свою цену. Цена будет формировать из Металла, Кристалла, Дейтерия, ТМ, Звездной руды и Науки. Цена в виде Науки будет использоваться всегда, остальные ресурсы будут менять в зависимости от бонуса.

Сейчас мы подходим к тому, ради чего я собственно создаю тему. Ниже, я представлю список, в котором будут указаны возможные бонусы альянса по уровням. Просьба игроков написать свой выбор бонуса, на каждом уровне.

 

 

1 уровень (30 уровней) - Добыча ресурсов (увеличение на 2%) или Увеличение атаки (атака флота и обороны 1%)

2 уровень (30 уровней) - Бонус к выработке энергии (1,5%) или Бонус к щитам (1,25%) или Сокращение времени в экспедиции (5 секунд)

3 уровень (30 уровней) - Увеличение размера хранилищ (1,5%) или Скорость строительства построек (2%) или Бонус к броне (1%) или Шанс поиска ресурса в Экспедиции (0,25%)

4 уровень (30 уровней) - Добыча металла (2%) или Сохранение ресурсов  (оборона) (0,5%) или Дополнительный вывоз ресурса (атака) (0,5%) или Бонус к добычи в экспедиции (0,25%) 

5 уровень (30 уровней) - Добыча кристалла (2%) или Увеличение макс количества полей (колонизированная планета) (2 полей) или Грузоподъемность флота (1,5%) или Прибыльность руин (1%)

6 уровень (30 уровней) - Добыча дейтерия (2%) или Бонус к награде контрактов (4%) или Скорость полета флота (2%) или Размер пачки в экспедиции (1,5%)

7 уровень (3 уровней) - Бонус к % отчисления в Фонд производства (15%) или Наука (+25 единиц) или Уровень шпионажа (1 ур) или Шанс поиска апгрейда (+0,5%)

8 уровень (1 уровней)- Шанс восстановления обороны (5%) или Бонус при переработки ресурсов (15%) или восстановление щитов (100%) или Количество экспедиций (1 экспа)

9 уровень (5 уровня) - Жизней у планеты альянса (3 жизни) или Радиус действия ПА (10 систем) или Бонус к эффектам ПА (5%) или Шанс поиска ЗР при атаке на ПА (+1%)


  • 0

#2 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:04

1) атака
2) бонус к добычи экспедиции
3)шанс поиска ресурса в экспедиции
4)сокращение времени в экспедиции
5)увеличение количества полей
6)Размер пачки экспедиции
7)количество экспедиций
8)шанс поиска апгрейда
9)бонус к эффектам па

Как мирный экспедитор выбрал бы это, но без точных цифр довольно трудно сделать выбор.
  • 0

#3 Ganster1992

Ganster1992

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:05

+этой теме интрегует хотелось бы в живую поглядеть


  • 0

#4 wlados

wlados

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:49

Но ведь получается ситуация что игроки уже выбирают, не находясь в составе альянса?! Тогда какой смысл сейчас выбирать. Как не крути, выбор предопределяет направление альянса, его игроков, кто то шахтерить любит, кто полетать по соседям, поэтому хотелось бы что бы все 36 бонусов существовали всегда, а глава альянса уже выбирает то, за что проголосует большинство в альянсе, думаю что это будет логично


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:54

что то я вас не понял. 36 бонусов и так будет существовать. я спрашиваю, будь вы главой альянса. какие бонусы выбрали бы ВЫ. я не отсеиваю бонусы до количества 9. я предлагаю вам выбрать 9 бонусов из 36, что бы проанализировать ваш выбор 


  • 0

#6 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:03

1) атака
2) бонус к добычи экспедиции
3)шанс поиска ресурса в экспедиции
4)сокращение времени в экспедиции
5)увеличение количества полей
6)Размер пачки экспедиции
7)количество экспедиций
8)шанс поиска апгрейда
9)бонус к эффектам па

Как мирный экспедитор выбрал бы это, но без точных цифр довольно трудно сделать выбор.

Выбрал то же самое. Самые оптимальные бонусы.


Единственное что если цифры в тот или ином бонусе каждого порядка будут сильно отличаться, то выбор может пасть на что-то другое.


  • 0

#7 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:17

1 уровень - Увеличение атаки (атака флота и обороны %)

2 уровень - Бонус к добычи в экспедиции

3 уровень - Шанс поиска ресурса в Экспедиции

4 уровень - Дополнительный вывоз ресурса (атака)

5 уровень - Прибыльность руин

6 уровень - Бонус к награде контрактов или Размер пачки в экспедиции (зависит от размера бонусов)

7 уровень - Наука (+N единиц)

8 уровень - 100% восстановление щитов

9 уровень - Бонус к эффектам ПА


  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#8 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:22

7 Уровень. Если есть бонус к +Уровень Шпионажа то по сути его будут брать атакёры, и будут видеть ВСЁ лучше других, у любого альянса по сути не останется выбора кроме как брать это чтобы хоть как-то защищаться(Или нападать, ведь в слепую действовать не вариант).  Поэтому считаю неправильным наличие такого бонуса, он создаёт большой разрыв и даёт альянсу преимущество которое никак больше "Сверхмеры Исследований" не получить.


1 уровень -  Увеличение атаки (атака флота и обороны %)

2 уровень -  Бонус к добычи в экспедиции

3 уровень - Бонус к броне

4 уровень - Сохранение ресурсов  (оборона) или  Сокращение времени в экспедиции (N секунд)

5 уровень - Увеличение макс количества полей (колонизированная планета)

6 уровень - Бонус к награде контрактов

7 уровень - Наука (+N единиц) или Уровень шпионажа (Смертником не являюсь, по сути тут решил не я, а факт того что наличие этого бонуса у других что заставляет мне приоритетно брать его, хоть мне он даром не нужен.) или Количество экспедиций

8 уровень - 100% восстановление щитов или Шанс поиска апгрейда

9 уровень - Жизней у планеты альянса или Бонус к эффектам ПА


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#9 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 16:33

если честно сложно так сказать, не видя того же арса да и самих этих процентов

но так на вскидку скажу что бы предпочел

1 уровень - Добыча ресурсов (увеличение на %)

2 уровень - Бонус к добычи в экспедиции

3 уровень - Шанс поиска ресурса в Экспедиции

4 уровень - Дополнительный вывоз ресурса (атака) или Сокращение времени в экспедиции (N секунд)

5 уровень - Увеличение макс количества полей (колонизированная планета) или Прибыльность руин

6 уровень - Размер пачки в экспедиции

7 уровень - Бонус к % отчисления в Фонд производства или Наука (+N единиц) или Количество экспедиций

8 уровень - Сокращения времени изъятия из фонда производства или Бонус при переработки ресурсов или 100% восстановление щитов или Шанс поиска апгрейда

9 уровень - Жизней у планеты альянса или Бонус к эффектам ПА или Шанс поиска ЗР при атаке на ПА

 

 

 

как то так) оставил несколько вариантов по факту потом решу когда увижу что это такое)



#10 harss

harss

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 16:35

1) атака
2) бонус к добычи экспедиции
3)шанс поиска ресурса в экспедиции
4)сокращение времени в экспедиции
5)увеличение количества полей
6)Размер пачки экспедиции
7)количество экспедиций
8)шанс поиска апгрейда
9)бонус к эффектам па

 

все кроме 6го пункта я выбираю скорость флота


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:06

Добавил ориентировочные % для каждого бонуса и максимальные уровни прокачки для них.


  • 0

#12 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:24

Добавил ориентировочные % для каждого бонуса и максимальные уровни прокачки для них.

что за фонд производства? Как на ру4?
  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:26

Нет. Не как на ру4.

В скором времени будет добавлено здание, которое за каждый уровень будет отчислять в фонд 1% от часовой выработки. Каждый час этот фонд будет максимально накапливаться и его нужно будет собираться на всех планетах, после чего он накапливаться снова. Ограбить этот фон производства атакер не может.


  • 0

#14 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 20:25

1)добыча реса

2) бонус к добыче экспы

3)шанс поиска реса в экспе

4)сокращение времени в экспе

5)прибыльность руин

6)размер пачки в экспе

7)сложно очень, все полезно, апы непонятно еще как вообще будут, наука или фонд

8)восстановление щитов

9)бонус к эффектам па

 

Можно ли будет сбрасывать умения и как если да?


  • 0

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 20:41

да. можно будет сбрасывать каждый уровень отдельно. цена будет равна уровню в ЗР.

ЗР можно только найти самому или купить на рынке у игроков. то есть это будет самый редкий ресурс. 


  • 0

#16 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 20:57

да. можно будет сбрасывать каждый уровень отдельно. цена будет равна уровню в ЗР.

ЗР можно только найти самому или купить на рынке у игроков. то есть это будет самый редкий ресурс. 

Надеюсь зр можно будет купить у игроков ТОЛЬКО за ам? Иначе лишний стимул для мультов будет. Также нужно что-нибудь решить с минимальной ценой на зр на рынке.


  • 0

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:15

Надеюсь зр можно будет купить у игроков ТОЛЬКО за ам? Иначе лишний стимул для мультов будет. Также нужно что-нибудь решить с минимальной ценой на зр на рынке.

цены и курсы будут рассчитываться в зависимости от спроса. игрок сможет менять курс на 50% в обе стороны, не более

нет, скорее всего ЗР будет не за АМ, а за ТМ как и весь рынок. чем вам помогут мульты в ее покупке? Средняя цена все равно будет формироваться спросом. Игрок не сможет продать искусственно ее за бесценок.


  • 1

#18 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:28

Мультом играть паралельно не палясь, и там насобирать тм и купить зр


  • 1

#19 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:36

цены и курсы будут рассчитываться в зависимости от спроса. игрок сможет менять курс на 50% в обе стороны, не более

нет, скорее всего ЗР будет не за АМ, а за ТМ как и весь рынок. чем вам помогут мульты в ее покупке? Средняя цена все равно будет формироваться спросом. Игрок не сможет продать искусственно ее за бесценок.

Делаешь 5 мулов,запуливаешь их в экпы на фарм тм, скупаешь зр, оживляешь мультов и скидываешь в ал. Изи.


  • 0

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:56

Есть небольшая беда в этом всем. Как только вы начинаете фармить ТМ, ваш флот придется очень часто отстраивать. А Экспа уже становится в 0. Кроме того, но ТМ еще нужно неслабо развиться. Но допустим мы развились. Откуда брать ресурсы, на постоянную отстройку флота. 


  • 0