Перейти к содержимому


Фотография

Статистика игрока WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 517 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:02

В одной из тем обсуждался вопрос о слишком развернутой статистике в личной меле каждого игрока и в статистике в целом. 

Речь шла о том, что каждый игрок, ни разу не шпионя планеты может просто зайти в статистику и узнать, есть ли у его потенциальной жертвы (предположим что так) флот или оборона. Каждый игрок по сути, открытая книга. То есть игрок, подыскав вроде бы подходящую планеты, с кучей ресурсов может посмотреть стоит ли ему опасаться неожиданного дефа или можно ничего не боясь нападать и вывозить все до последний капли, ведь флота у игрока нет. 

 

Собственно вопрос. Стоит ли убрать всю статистику по очкам, кроме очков вооружения из общей статистику и личного дела игроков. С целью добавить больше стратегии, неожиданности и драйва. А так же у увеличить важность фалагни и шпионажа.


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#2 neiv

neiv

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:АРТ
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:09

 я за...  плюс убрать урон и прочее... оставить тока общие очки вооружения. а подробную статистику выводить только по себе. плюс убери показ главной планеты игрока координат


  • 0

#3 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:13

Онлайн игрока определить нельзя? Нельзя.
Мгновенно построить трансов и вывести рес можно? Можно.
В чем проблема?

Во всех подобных проектах есть статистика с обороной и флотом, и по ней читают игрока, это как бы в порядке нормы. Скажу что в некоторых проектах не просто читают по очкам, но и заранее просчитывают сколько каких кораблей построено и обороны на фоне актуальной меты.

Антон, в Воа раздела с рекордами не будет?


Сообщение отредактировал 68l26l67: 10 Сентябрь 2017 - 01:24

  • 1

#4 RichStik

RichStik

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:50

Драйв должен быть , если все так просто нет напряга , адреналина , по сути усложнить надо но не переборщить 


  • 0

#5 Ganster1992

Ganster1992

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 05:43

нет смысла что то уберать статистеке!


  • 1

#6 VolniyVeter

VolniyVeter

    Игрок

  • Заблокированные
  • 38 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 08:12

давайте включим еще уничтожение летящего на тебя флота волшебной кнопочкой)))по моему кто то очень боиться боевых действий мотивируя тем что тут стратегия и намек на игрока понятен Антон.

Это война альянсов если кто то забыл и боевые действия должны быть.Статистика по РУ4 себя оправдывает зачем еще раз придумывать колесо???

А всем ленивым и трусливым надо ломать психологию себе а не игру другим)))


  • 1

#7 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 08:59

За.

Речь не идет о том чтобы усложнить жизнь атакерам. Речь идет о том, чтобы дать возможность игроку развиваться индивидуальным способом, и при этом, об этом никто не будет знать. В том числе атакер, может строить определенные единицы флота, или НЕ атакер может строить или не строить оборону. Или игрок может  развивать какие то технологии, а какие то НЕ развивать ну и т.п. Вариативность развития, которая может стать сюрпризом для вашего противника. Речь об этом. 

 

А шпионаж, наконец должен по настоявшему стать шпионажем - то есть миссией, - сложной, но очень важной. Требующей  развития определенных технологий и наличия определенного флота и его количества. Сейчас же это все равно что получение инфы о планете просто путем клика не нее. 


  • 0

#8 VolniyVeter

VolniyVeter

    Игрок

  • Заблокированные
  • 38 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:06

За.

Речь не идет о том чтобы усложнить жизнь атакерам. Речь идет о том, чтобы дать возможность игроку развиваться индивидуальным способом, и при этом, об этом никто не будет знать. В том числе атакер, может строить определенные единицы флота, или НЕ атакер может строить или не строить оборону. Или игрок может  развивать какие то технологии, а какие то НЕ развивать ну и т.п. Вариативность развития, которая может стать сюрпризом для вашего противника. Речь об этом. 

 

А шпионаж, наконец должен по настоявшему стать шпионажем - то есть миссией, - сложной, но очень важной. Требующей  развития определенных технологий и наличия определенного флота и его количества. Сейчас же это все равно что получение инфы о планете просто путем клика не нее. 

ну значит про лентяев это про тебя .))) открытая статистика на РУ 4 игрокам не мешала


  • 0

#9 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:57

За.

Речь не идет о том чтобы усложнить жизнь атакерам. Речь идет о том, чтобы дать возможность игроку развиваться индивидуальным способом, и при этом, об этом никто не будет знать. В том числе атакер, может строить определенные единицы флота, или НЕ атакер может строить или не строить оборону. Или игрок может  развивать какие то технологии, а какие то НЕ развивать ну и т.п. Вариативность развития, которая может стать сюрпризом для вашего противника. Речь об этом. 

 

А шпионаж, наконец должен по настоявшему стать шпионажем - то есть миссией, - сложной, но очень важной. Требующей  развития определенных технологий и наличия определенного флота и его количества. Сейчас же это все равно что получение инфы о планете просто путем клика не нее. 

Фишка в том, что если у тебя есть опыт в подобных проектах, то ты был не усложнял игру подобным бредом. Но тут я вижу противоположное, я играл на многих проектах и нигде такой ерунды не было. Данное предложение только усложнит игру новичкам, а "про" как летали, так и будут летать. 


  • 0

#10 harss

harss

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:21

я за то чтоб убрать из статистики достижение игрока. такие как полеты в руины и тд а остольное я думаю необходимо. а про то чтоб убрать координаты главной планеты со стотистики это вообще бред


  • 0

#11 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:24

Фишка в том, что если у тебя есть опыт в подобных проектах, то ты был не усложнял игру подобным бредом. Но тут я вижу противоположное, я играл на многих проектах и нигде такой ерунды не было. Данное предложение только усложнит игру новичкам, а "про" как летали, так и будут летать. 

Ты лучше подумай о том, почему ты в каждой теме, даже не созданной для споров и обсуждений, пытаешься всем навязать свое мнение.

При этом само это мнение возводишь в ранг истины в последней инстанции. Тему создали для того, чтобы игроки высказывались по проблеме, а не для споров и выяснения отношений. Если есть желание заниматься чем то подобным - создай соседнею ветку. 


  • 0

#12 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:40

Ты лучше подумай о том, почему ты в каждой теме, даже не созданной для споров и обсуждений, пытаешься всем навязать свое мнение.

При этом само это мнение возводишь в ранг истины в последней инстанции. Тему создали для того, чтобы игроки высказывались по проблеме, а не для споров и выяснения отношений. Если есть желание заниматься чем то подобным - создай соседнею ветку. 

В споре рождается истина. Тем более данные темы были созданы для обсуждения, отношения тут никто не выясняет. Если предлагаешь что-то, то опиши все минусы и плюсы, и жди конструктивную критику. 
Свое мнение я не считаю истиной, но считаю его авторитетным, в связи с имеющимся опытом.


  • 0

#13 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 12:44

Ничего в споре никогда не рождается. (кроме разбитых фейсов об тейбл :kolobok_biggrin: ) Хватит уже этих заученных штампов. Истина рождается в конструктивном обсуждении.

Разные эпитеты, а так же выражения типа: "бред" и "ерунда" не являются конструктивной критикой по определению.

Аргументация в стиле - а вот там то или там то сделано так то, (и значит и тут надо так, и только так) так же не является корректной, так как если бы все также и рассуждали, то до сих пор играли бы а огму и ничего кроме нее. 

 

Кроме того, это это не Ру4, это другая (я надеюсь будет) игра. Ибо если тут будет - все тоже самое, как под копирку, то тогда какой смысл вообще делать клон-проект? Можно было бы с тем же успехом просто обновлять ру4.  

 

По поводу авторитетов, спасибо, поржал ) Вообще то, когда человек заявляет что то типа - мое мнение СЧИТАЮ авторитетно, это несколько нелепо выглядит.   :kolobok_biggrin:

Тема возможно и для обсуждения, но прежде всего наверное для того чтобы узнать мнение игрового сообщество (а не одного игрока, пусть он сам себя хоть трижды авторитетным считает :kolobok_smile: ) по данному вопросу:

  Я свое видение - высказал. Причем с аргументацией.


Сообщение отредактировал Yarri: 10 Сентябрь 2017 - 12:52

  • 0

#14 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 13:01

Ничего в споре никогда не рождается. (кроме разбитых фейсов об тейбл :kolobok_biggrin: ) Хватит уже этих заученных штампов. Истина рождается в конструктивном обсуждении.

Разные эпитеты, а так же выражения типа: "бред" и "ерунда" не являются конструктивной критикой по определению.

Аргументация в стиле - а вот там то или там то сделано так то, (и значит и тут надо так, и только так) так же не является корректной, так как если бы все также и рассуждали, то до сих пор играли бы а огму и ничего кроме нее. 

 

Кроме того, это это не Ру4, это другая (я надеюсь будет) игра. Ибо если тут будет - все тоже самое, как под копирку, то тогда какой смысл вообще делать клон-проект? Можно было бы с тем же успехом просто обновлять ру4.  

 

По поводу авторитетов, спасибо, поржал ) Вообще то, когда человек заявляет что то типа - мое мнение СЧИТАЮ авторитетно, это несколько нелепо выглядит.   :kolobok_biggrin:

Тема возможно и для обсуждения, но прежде всего наверное для того чтобы узнать мнение игрового сообщество (а не одного игрока, пусть он сам себя хоть трижды авторитетным считает :kolobok_smile: ) по данному вопросу:

  Я свое видение - высказал. Причем с аргументацией.

Местами ты утрируешь, я высказался по поводу твоего предложения, ты высказался по поводу моего мнения - это процесс обсуждения. 


  • 0

#15 GodRich

GodRich

    Молот Правосудия

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородСибирь
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:07

В одной из тем обсуждался вопрос о слишком развернутой статистике в личной меле каждого игрока и в статистике в целом. 

Речь шла о том, что каждый игрок, ни разу не шпионя планеты может просто зайти в статистику и узнать, есть ли у его потенциальной жертвы (предположим что так) флот или оборона. Каждый игрок по сути, открытая книга. То есть игрок, подыскав вроде бы подходящую планеты, с кучей ресурсов может посмотреть стоит ли ему опасаться неожиданного дефа или можно ничего не боясь нападать и вывозить все до последний капли, ведь флота у игрока нет. 

 

Собственно вопрос. Стоит ли убрать всю статистику по очкам, кроме очков вооружения из общей статистику и личного дела игроков. С целью добавить больше стратегии, неожиданности и драйва. А так же у увеличить важность фалагни и шпионажа.

 

То есть, если убираем статистику - Шпионаж является наиболее нужным исследованием? Прокачиваем только Шпионаж, и играем в однопользовательскую игру, с фермами на выбор?(Боевка отлична от Ру4 - Необходимо, зачастую, подбирать флот). И да, подбор и производится после Шпионажа. Но часто можно и без Шпионажа(например, если уровни сильно отличаются), определить +- флот/оборону противника. Что есть баланс. Не нужно в стремлении 'подогреть интерес' ломать всё и вся.

Если и убирать что-то - Нужно думать над общими, другими, изменениями для прихода к балансу. // Статистику убрать нельзя оставить.

 

P.S. Наивысший уровень "азарта" можно получить, если удалите всю публичную информацию и Шпионаж. И казино добавить на АМ, вдогонку.


  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.


#16 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 386 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Экспедитор
  • ГМО RU4

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 14:54

В статистику перестало засчитывать урон нанесенный боту в РУИНАХ, при этом полученный зачисляется, тем самым дает искаженные данные по поводу прибыльности полетов



#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 517 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:59

Будем исправлять


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#18 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:47

Будем исправлять


Антон, посадите экспы на Воа, много у кого висят.
  • 0