В данной теме хотелось бы поговорить об Экспедиции в Бесконечные дали. Устраивает ли вас текущая прокачка экспедиции в исследованиях, шансы, добыча, время полета и т.д
Экспедиция. Бесконечные дали WoA
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:05
ИМХО - надо рассматривать в комплексе, всю экономику.
Шахты, электростанции, склады - по сути бесполезные здания сейчас. Их можно вообще не строить.
Их надо апнуть и сбалансировать к БД.
В Руинах - лучше сделать не шанс найти ресурсы, а что то другое. Артефакты, бонусы какие-нибудь, в обшем что то более интересное и редкое чем просто ресы. Тогда и риск потери части флота будет оправдан.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:17
В данной теме хотелось бы поговорить об Экспедиции в Бесконечные дали. Устраивает ли вас текущая прокачка экспедиции в исследованиях, шансы, добыча, время полета и т.д
Антон, будьте любезны, огласите проценты от количества очков отправленного флота по события БД.
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:22
ну как бы все нормально кроме того что ресурс находит один и тот же. ну эт не беда
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:25
ИМХО - надо рассматривать в комплексе, всю экономику.
Шахты, электростанции, склады - по сути бесполезные здания сейчас. Их можно вообще не строить.
Их надо апнуть и сбалансировать к БД.
В Руинах - лучше сделать не шанс найти ресурсы, а что то другое. Артефакты, бонусы какие-нибудь, в обшем что то более интересное и редкое чем просто ресы. Тогда и риск потери части флота будет оправдан.
ну покажи хоть один проект где с шахт добывают больше чем с эксп или чего другого. это космическая военная стратегия а не ферма запомните это ШАХТЕРЫ а вы нашь огород)))
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:25
В Руинах - лучше сделать не шанс найти ресурсы, а что то другое. Артефакты, бонусы какие-нибудь, в обшем что то более интересное и редкое чем просто ресы. Тогда и риск потери части флота будет оправдан.
Руины для этого и руины что бы найти рес
Стабильно по чучуть но все же стабильно
Я бы наоборот что то добавил бы с минимальным шансом как на ру4 или ру1 какую нить плюшку в виде ТМ ))
Так сказать губу раскатал)))
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:27
Ресурсы от очков флота 5%
Флот 4%
ТМ 2%
ну там тоже все не однозначно иногда выподает 20кк дейта например с одним количеством очков флота а иногда и 120кк
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:28
ну там тоже все не однозначно иногда выподает 20кк дейта например с одним количеством очков флота а иногда и 120кк
максимальный множитель, с шансом в 1% равен 5
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:31
по мне экспа нормально
при увеличении флота шанс встретить дыру увеличивается, и в принципе иногда выходят полеты в нее в минус, плюс скорость не увеличить ни премом ни как нибудь другим способом, а наоборот она увеличивается с прокачкой
по поводу скорости можно ее оставить такой какая есть, скорость сервера низкая значит такая и экспа, да в дальнейшем можно будет ее пересмотреть после оф открытия когда народ будет играть активно и уровень сервера в общем будет высокий
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:33
скорость полета в Экспу, можно незначительно увеличить с прокачкой двигателей. так как тратится время, что бы долететь и вернуться назад
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:37
одним словом что бы в нее начать летать адекватно нужно иметь запас флота и ресурсов иначе нормально в нее и не полетать, я три дня выходил на 7 слотов полных а начинал летать 3 слота экспа 4 слота руины
скорость полета в Экспу, можно незначительно увеличить с прокачкой двигателей. так как тратится время, что бы долететь и вернуться назад
про этот факт позабыл
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:49
ну покажи хоть один проект где с шахт добывают больше чем с эксп или чего другого. это космическая военная стратегия а не ферма запомните это ШАХТЕРЫ а вы нашь огород)))
"Шахтер" или "Фермер" - это игрок получающий основной доход за счет шахт "или чего то другого".
"Атакер" или "офер" - это игрок получающий значительную часть дохода - за счет нападений или грабежа.
БД и другие экспедиции безусловно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРЫМ, а попадает как раз под определение "чего то другого". Следовательно, человек (игрок) получающий основной доход за счет экпы - фермер или шахтер.
С чем тебя и поздравляю )
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 14:07
"Шахтер" или "Фермер" - это игрок получающий основной доход за счет шахт "или чего то другого".
"Атакер" или "офер" - это игрок получающий значительную часть дохода - за счет нападений или грабежа.
БД и другие экспедиции безусловно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРЫМ, а попадает как раз под определение "чего то другого". Следовательно, человек (игрок) получающий основной доход за счет экпы - фермер или шахтер.
С чем тебя и поздравляю )
выдай информацию в процентах как ты видишь
шахты ?
экспа ?
руины ?
просто видеть АЙ ВСЕ ИМХО надоело
дай цифры мы посмотрим, подумаем, а вдруг реально увидим, согласимся, обоюдно решим
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 14:31
50 на 50% что то около того. Основная мысль - в игре не должно быть бесполезных элементов экономики и бесполезных построек (таких как электростанции, шахты, склады)
Если суточная добыча в тех же шахтах, будет равна примерно столько же, сколько можно добыть в БД за сутки - тогда все постройки в игре станут актуальны.
Еще один плюс - возможно грабеж станет так же более актуальным, т.к. где шахты - там и возможность их ограбить.
На счет руин уже писал. Добавить шанс к поиску каких-нить артефактов там, или что то типа того. Просто сейчас тяжело что то предложить если не видно в целом концепт. К примеру - арсенал, что будет там? Какие элементы? Какие возможности? Вот может то что будет в арсенале и можно найти в руинах или проапать это. Или как вариант редкую возможность проапать технологию например (слетал в руины, выиграл бой) рендомно повысил уровень технологии. Ну или что то в этом роде.
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 14:52
50 на 50% что то около того. Основная мысль - в игре не должно быть бесполезных элементов экономики и бесполезных построек (таких как электростанции, шахты, склады)
Если суточная добыча в тех же шахтах, будет равна примерно столько же, сколько можно добыть в БД за сутки - тогда все постройки в игре станут актуальны.
Еще один плюс - возможно грабеж станет так же более актуальным, т.к. где шахты - там и возможность их ограбить.
На счет руин уже писал. Добавить шанс к поиску каких-нить артефактов там, или что то типа того. Просто сейчас тяжело что то предложить если не видно в целом концепт. К примеру - арсенал, что будет там? Какие элементы? Какие возможности? Вот может то что будет в арсенале и можно найти в руинах или проапать это. Или как вариант редкую возможность проапать технологию например (слетал в руины, выиграл бой) рендомно повысил уровень технологии. Ну или что то в этом роде.
а вот для меня можно скрин достижений дать летали ли вообще в экспу и руины мне вот интересно
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:21
Ну вот просто реально аж нравится мне 50 на 50
я летаю в экспу и знаю с нее прибыль а вот вы летали?????
просто 50 на 50
на данный момент я шахтами получаю больше за день чем с экспы
с экспы только ТМ идет чистым бонусом рес который вывожу идет в основном на поддержание потерь в дырах
шахты у меня не малые можно посмотреть в статистику и в экспу я летаю не мизером а составом в 12к флота 8 слотами
и я не вижу очень такого дикого вывода профита из экспы
да конечно просто сказать ЭКСПА ИМХО , ЭКСПА ДИКИЙ ДИЗБАЛАНС
не летая в нее
или вы увидели надпись шанс находки ресурса 50%??? и подумали ничесси 50% это же ты что МНОГО МНОГО ДИЗБАЛАНС
хотя в стате я вижу как вы в руину слетали, и понимаю чего вам выхлоп в ресурсах не нравится
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:28
"Не малые" шахты это какой уровень конкретно?
И сколько там суточная добыча? Странные какие то формулировки от любителя цифр.
а вот вы летали?????
Так ты же смотрел статистику. Или не смотрел? Или смотрел и видел только что хотел увидеть?
Вопрос конечно ахтунг. Верх логики )))
на данный момент я шахтами получаю больше за день чем с экспы
НУ туда можно вообще не летать или летать раз в сутки и говорить что нету профита.
Ты же выше сам просил дать цифры, я написал как вижу, так напиши теперь свои. Сколько шахты дают в сутки сколько с экспы имеешь, как часто летаешь.
Сообщение отредактировал Yarri: 08 Сентябрь 2017 - 15:38
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:33
"Не малые" шахты это какой уровень конкретно?
И сколько там суточная добыча?
понял с вами разговор вести бесполезно
вопросом на вопрос не культурно отвечать
и от вас ни какой конкретики
только вымысел сказки былины присказки
#20
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:56
Я в тихом ступоре если честно. Человек просил дать конкретику в цифрах, якобы для конструктива - я озвучил цифры.
Затем полез в мой профиль и стал там смотреть и изучать какую-то инфу (Но смотрел как то выборочно, только то, что ему понадобилось для подтверждении его же фантазий).
А то, что ему не надо было, на это даже внимания не обратил, и тут же задал глупый вопрос - летаю ли я в эспу) Судя по всему, и на дату регистрации так же не осилил взглянуть, и на место в рейтингах за тем, и сделать хотя бы элементарные выводы. Затем стал утверждать что добыча в шахтах выгоднее чем экспы.
На вопрос-просьбу уточнить В ЦИФРАХ то, что говорит на словах (уровень шахт и сколько раз летает в эспу за сутки)
Обвинил меня же в отсутствии конкретики и том что я отвечаю вопросом на вопрос.
Это просто ЛОЛ ЖЕСТЬ и ЗАШКВАР !!!
Причем я сейчас ничего не придумал или не высказывал ИМХО. Это просто хронологическая цепочка.