Вот уже прошла почти неделя с момент ОБТ вселенной WoA. МЫ все так же продолжаем работать над улучшением вселенной. Но хотелось бы услышать критику, похвалу и в целом впечатление от вселенной WoA которое сложилось у новых игроков за первую неделю игры.
Впечатление от WoA
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:06
Впечатления скорее положительные. Вообще в наше время трудно найти по-настоящему сбалансированную и интересную стратегию. Тем более в браузере.
Основная масса игр - это проекты однодневки для выкачивания доната. Поэтому на этом фоне даже в такую на 50% не доделанную бетта - версию можно поиграть.
Из плюсов - разумный донат.
Сильная стратегическая база игры на которую в дальнейшем можно будет наворатить много всяких доп фишек, сделав стратегию, - по-настоящему стратегией.
В тоже время нет ничего лишнего (как к примеру на том же ру4 где наворочено уже столько всего что даже человек с игровым стажем запутается). Слкрашены не нужные флоты, произведена девольвация колличеств и цифр. Упрощен в целом интерфейс.
Из минусов - выделил бы пока 2 основных.
1-е это экономика. А вернее её полное отсутствие. Шахты и склады, как таковые не нужны в принципе. Экспедиции слишком читерны и несоизмеримей прибыльнее чем шахты. Как вариант - в разы увеличить время полета (допустим в том же Огейме за сутки в экспы можно было слетать лишь несколько раз). Это актуализирует экономику и шахты. И еще - хотелось бы чтобы в экспах была возможность добывать еще что то помимо роесов. Например редкие артефакты или что то типо того, ну я думаю в будущем что то подобное наверное будет.
И второй минус - на мой взгляд - это ущербная система шпионажа. В принципе, этой системы (именно как стройной системы) тоже можно сказать что нет. Все до боли примитивно - ты посылаешь 1 шпионский зод и получаешь полную инфу о противники. Все. В 90% случаях это будет именно так, и никаких тебе вариантов. При этом не важно, сколько ты послал и сколько вражеских зондов на орбите. Результат будет всегда. Так куак уровень развития технологий будет в 90% случаев всегда примерно равный. Это не интересно.
Какая может быть альтернативная модель? Ну допустим так - что бы удачно просканить надо иметь + к уровню технологий (Какая то градация - допустим + 1 ур только рес, +2 ур рес и постоийки + 3 ур рес постройки оборона + 4 ур рес постройки борона флот) И ДОПОНИТЕЛЬНО какждый уровень может быть открыт благодаря численному перевесу шпионских зондов в атаке.
Допустим атакер сканет дефера. Уровень шпионажа одинаковый НО у дефера на орбите 1К зондов , а атакер сканет 5к зондами. Численное превосходство в пять раз, - за каждый раз + 1 уровень итого атакер имеет + 5 уровней в шпионаже и значит получает инфу обо всем (флот оборона рес постройки)
Что касается уровня технологий в шпионаже - то их бы я вообще убрал, чтобы иметь какой то элемент неожиданности. Потому что сейчас мир WoA это мир полностью доступной инфы. Так даже не интересно, - я могу узнать сейчас о своем противники абсолютно все. По рейтингам флота, обороны и вооружения. По шпионажу. И даже - я могу смотреть весь его флот в топ битвах в зале славы. Ну по-моему это вообще никуда не годится.
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:39
Не плохо задумано , хотелось бы анимационные битвы флота , разрушения планет , создания спутников и тп , зрелища побольше было бы захватывающе , интрига
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:47
Игра типа классическая, на медленной скорости наверное 10, но скорость флота просто ужас
(полдня можно с одной гала в другую лететь туда и обратно) терпения так летать нету.
можно и прибавить, а то некоторые заходят смотрят на скорость флота и бросают игру. ( нет скорости-нет интереса к игре!!!)
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:01
В первую очередь Советую сделать библиотеку обозначения что и как вести в курс дела и новичков и старых играков!
В целом огонь просто Да захватило!Но недостатков много на мое мнение-буду описывать в свободное время!
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:07
Игра типа классическая, на медленной скорости наверное 10, но скорость флота просто ужас
(полдня можно с одной гала в другую лететь туда и обратно) терпения так летать нету.
можно и прибавить, а то некоторые заходят смотрят на скорость флота и бросают игру. ( нет скорости-нет интереса к игре!!!)
Не большой коммент т.к. такое часто видел и в чате. Просто спросить хотел - а вы как хотите - кнопку нажал и тут же атака прошла да?
Вообще это смешно слышать. Средняя скорость полетов тут это около 20 мин. (говорю примерно но думаю что где то так и есть). Я знаю много подобных проектов где средняя скорость прибытия атаки - это час, а то и два. И это вполне нормально. Более того - то сделанно намеренно для того чтобы дефер имел возможность среагировать и планировал примерно кто и когда может напасть на него из врагов. Другими словами - реализован стратегический принцип - расстояние и время атаки.
Те кто говорят что 20-15 мин это много (или даже час если вы уж так хотите летать из одного края карты в другой) - тот либо просто не играл в стратегии кроме этой, либо переиграл в какие-нибудь гонки или шутеры) Короче лично мое ИМХО - не только не уменьшать, но и возможно увеличить подлетное время. И лично я - ПРОТИВ - скорости атаки по одному, мгновенному клику. Это бред. Если я знаю что у меня есть враг где то на средней дистанции, я должен быть уверен что есть как минимум час у него на подлет. А не так что - сходил на кухню выпить чаю - пришел, а тебя с другого края галактики раскатали.
Понятно что сейчас людей мало и действительно проблема некоторым с кем бится, потому как противников зачастую просто нет, но представте если будет народу в 5-10 раз больше и ЛЮБОЙ может мгновенно проатачить ЛЮБОГО, где бы тот не находился.
Сообщение отредактировал Yarri: 06 Сентябрь 2017 - 15:11
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:29
Откуда у Вас данные что экспедиция читерная? Будьте добры, поделитесь с нами статистикой с максимальной прокачной ветки, касающейся бесконечных далей, желательно от 100к полётов, чтобы мы могли посмотреть на цифры и графики, и с уверенность сказать что это не просто слова, а факт.Впечатления скорее положительные. Вообще в наше время трудно найти по-настоящему сбалансированную и интересную стратегию. Тем более в браузере.
Основная масса игр - это проекты однодневки для выкачивания доната. Поэтому на этом фоне даже в такую на 50% не доделанную бетта - версию можно поиграть.
Из плюсов - разумный донат.
Сильная стратегическая база игры на которую в дальнейшем можно будет наворатить много всяких доп фишек, сделав стратегию, - по-настоящему стратегией.
В тоже время нет ничего лишнего (как к примеру на том же ру4 где наворочено уже столько всего что даже человек с игровым стажем запутается). Слкрашены не нужные флоты, произведена девольвация колличеств и цифр. Упрощен в целом интерфейс.
Из минусов - выделил бы пока 2 основных.
1-е это экономика. А вернее её полное отсутствие. Шахты и склады, как таковые не нужны в принципе. Экспедиции слишком читерны и несоизмеримей прибыльнее чем шахты. Как вариант - в разы увеличить время полета (допустим в том же Огейме за сутки в экспы можно было слетать лишь несколько раз). Это актуализирует экономику и шахты. И еще - хотелось бы чтобы в экспах была возможность добывать еще что то помимо роесов. Например редкие артефакты или что то типо того, ну я думаю в будущем что то подобное наверное будет.
И второй минус - на мой взгляд - это ущербная система шпионажа. В принципе, этой системы (именно как стройной системы) тоже можно сказать что нет. Все до боли примитивно - ты посылаешь 1 шпионский зод и получаешь полную инфу о противники. Все. В 90% случаях это будет именно так, и никаких тебе вариантов. При этом не важно, сколько ты послал и сколько вражеских зондов на орбите. Результат будет всегда. Так куак уровень развития технологий будет в 90% случаев всегда примерно равный. Это не интересно.
Какая может быть альтернативная модель? Ну допустим так - что бы удачно просканить надо иметь + к уровню технологий (Какая то градация - допустим + 1 ур только рес, +2 ур рес и постоийки + 3 ур рес постройки оборона + 4 ур рес постройки борона флот) И ДОПОНИТЕЛЬНО какждый уровень может быть открыт благодаря численному перевесу шпионских зондов в атаке.
Допустим атакер сканет дефера. Уровень шпионажа одинаковый НО у дефера на орбите 1К зондов , а атакер сканет 5к зондами. Численное превосходство в пять раз, - за каждый раз + 1 уровень итого атакер имеет + 5 уровней в шпионаже и значит получает инфу обо всем (флот оборона рес постройки)
Что касается уровня технологий в шпионаже - то их бы я вообще убрал, чтобы иметь какой то элемент неожиданности. Потому что сейчас мир WoA это мир полностью доступной инфы. Так даже не интересно, - я могу узнать сейчас о своем противники абсолютно все. По рейтингам флота, обороны и вооружения. По шпионажу. И даже - я могу смотреть весь его флот в топ битвах в зале славы. Ну по-моему это вообще никуда не годится.
По поводу экспедиции, вчера вечером я решил посчитать сколько я нарыл с 10 утра, итог: 4 дыры по 3.2к и 485кк в пересчете на мет, что в итоге 485 - (4*3200*40000) = - 27кк металла. На удивление было смешно прочитать Ваше мнение, когда Вы толком её даже не изучили.
И к тому же Вы забываете что добыча ресурсов делится на активную(фарм ишек, уничтожение флота, бесконечные дали, сектор хостейл) и пассивную(добыча с шахт). Я был сильно удивлён, когда в чате Вы решили сравнивать пассивную добычу с шахт с активной добычей с бесконечных далей.
Надеюсь Вы предоставите нам Ваши расчёты.
Сообщение отредактировал 68l26l67: 06 Сентябрь 2017 - 15:32
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:03
Я уже тебе сказал в чате (там мы вроде на "ты", значит и тут можно).
Хочешь качать шахты - качай ради бога. Моя статистика говорит о том, что добыча реса с бесконечных далей (причем не сильно прокачанных по технологиям) http://clip2net.com/s/3NwJPq9 в сутки, КАК МИНИМУМ - будет приносить в 10 раз больше реса чем добыча с шахт 25 уровня. Вот это моя статистика за которую я ручаюсь. Зачем ты сюда приплел грабеж и переработку я так и не понял в принципе.
Что касается максимальных прокачек - ну спроси у тех, кто не первую неделю в игре, есть ли у него шахты или нет и если есть - какой с них профит.
Ну хотя бы у того - кто тебя снабжает халявным ресом (где он его берет неужели в шахтах???)) )))
Ну и ЗЫ - это как бы не тема для споров, я высказал сугубо личное ИМХО - считаешь иначе, - так же докажи с цифрами в руках что шахты как минимум не бесполезны, а как максимум - более профиты чем читерные экспы. Я бы понимаю если бы т ы сам поднялся с шахт и вот теперь бы сидел и рассуждал что они реально имеют смысл, - а спорит о полезности шахт получая основной рес совершенно другим способом как минимум - спорно.
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:31
Я уже тебе сказал в чате (там мы вроде на "ты", значит и тут можно).
Хочешь качать шахты - качай ради бога. Моя статистика говорит о том, что добыча реса с бесконечных далей (причем не сильно прокачанных по технологиям) http://clip2net.com/s/3NwJPq9 в сутки, КАК МИНИМУМ - будет приносить в 10 раз больше реса чем добыча с шахт 25 уровня. Вот это моя статистика за которую я ручаюсь. Зачем ты сюда приплел грабеж и переработку я так и не понял в принципе.
Что касается максимальных прокачек - ну спроси у тех, кто не первую неделю в игре, есть ли у него шахты или нет и если есть - какой с них профит.
Ну хотя бы у того - кто тебя снабжает халявным ресом (где он его берет неужели в шахтах???)) )))
Ну и ЗЫ - это как бы не тема для споров, я высказал сугубо личное ИМХО - считаешь иначе, - так же докажи с цифрами в руках что шахты как минимум не бесполезны, а как максимум - более профиты чем читерные экспы. Я бы понимаю если бы т ы сам поднялся с шахт и вот теперь бы сидел и рассуждал что они реально имеют смысл, - а спорит о полезности шахт получая основной рес совершенно другим способом как минимум - спорно.
Вы, видимо, не понимаете разницу между активной добычей ресурсов и пассивной добычей ресурсов. Или Вы хотите сказать что с экспедииции, фарма ишек, уничтожения флота игрок должен получать также как с добычи шахт? Т.е. один играет по 10 часов, а другой заходит раз в 10 часов и добыча одинаковая должна быть?
Я у Вас просил расчеты что экспедиция читерская, так как Вы утверждаете это, а свое мнение нужно подкреплять чем-то а не просто словами. Тем более если Вы играли на родоначальнике всех этих проектов, то Вы должны знать что там в первую очередь учат считать и верить числам/формулам, а не словам.
Конец связи.
З.Ы. И к слову, на начальном этапе развития экспедиция должна хорошо давать ресурсы, чтобы новичок развивался, а не забил на проект, потеряв весь свой флот в первом бою.
Сообщение отредактировал 68l26l67: 06 Сентябрь 2017 - 16:56
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:53
Мое впечатление.
1)Интерфейс и оптимизация
a) Играю с пк меня очень порадовал грамотный интерфейс, который позволяет узнать необходимую информацию или совершить определенные действия без лишних клацаний кнопки мышки.Все очень красиво и свежо. В некоторых моментах бывают долгие загрузки, к примеру: раздел достижения, на рынке некоторые купленные слоты не сразу пропадает и из-за этого снова появляется колесико загрузки, но я думаю что эти мелочи исправят, как и грамматические ошибки.
б) Играть с мобильного телефона мне показалось довольно трудно. Потому что увеличение работает когда как, единственное спасение - это переворачивать смартфон горизонтально, но это тоже не всегда помогает при отправке флота, когда пальцем пытаешь попасть в необходимую колонию, приходится через меню галактики писать координаты своей колонии и так отправлять флот. Также большую проблему представляет общение в чате и любое действие, где надо что-то писать, т.е. где требуется виртуальная клавиатура, которая вилезает со скрипом и дикими висами, иногда все заканчивает довольно просто - черным экраном.
2) Игровая экономика и добыча ресурсов.
Довольно трудно об этом судить проиграв только 6 дней, но могу с уверенность сказать что благодаря бесконечным далям игрок в начальном уровне развития, в котором я еще нахожусь может не иметь проблемы с ресурсами и свободно качать свои колонии, постепенно изучая данный игровой мир.
З.Ы, я быстро качнулся только благодаря подарку в 1ккк общих ресурсов от одного из игроков.
3) Боевка
Насчет боевки довольно трудно сказать, так как открывать кораблей в данной игровой вселенной приходится долго, а пару мелких боев ничего не скажут.
При проведении ОБТ было бы более разумным раздать игрокам по максимуму темной материи, чтобы они могли открыть все и потестить.
Сообщение отредактировал 68l26l67: 06 Сентябрь 2017 - 16:54
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:34
Насчет материи - поддержу.
По поводу вот етого:
Вы, видимо, не понимаете разницу между активной добычей ресурсов и пассивной добычей ресурсов. Или Вы хотите сказать что с экспедииции, фарма ишек, уничтожения флота игрок должен получать также как с добычи шахт? Т.е. один играет по 10 часов, а другой заходит раз в 10 часов и добыча одинаковая должна быть?
Я у Вас просил расчеты что экспедиция читерская, так как Вы утверждаете это, а свое мнение нужно подкреплять чем-то а не просто словами. Тем более если Вы играли на родоначальнике всех этих проектов, то Вы должны знать что там в первую очередь учат считать и верить числам/формулам, а не словам.
Ты видно не понял еще: экспы (БД) - это никакой ни начальный этап, и ни приятный дополнительный бонус; это - основной и безальтернативный источник ресурсов. Точка.
Не будешь ходить в экспы - будешь сидеть и курить бамбук на выработке, дай бог по 5кк рес в сутки. (За хорошею экспу ты можешь взять 20кк рес за 30 мин) По цифрам я уже привел пример вполне конкретный - эспы прокаченной до 3 ур технологии и 25 шахты.
Что касается игры-родоначальника, то там основной источник рес это как раз шахты и грабеж, а экспы хоть и весомое и существенное - но все же приятное дополнение. Здесь же, грубо говоря, вся игра сводится к прожатию одной кнопки раз в 20 минут. При этом ни шахты, ни грабежи, при таком раскладе, вовсе не обязательны.
ЗЫ - и верить только сухим цифрам это зашквар (ИМХО), вот знаешь поговорку - на заборе одно написано, а заглянешь - дрова лежат. Так и тут - можно долго теоритизировать с блокнотам в руках, прикидывать, считать и т.д... НО ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ, как говорил Карл Маркс, а теория зачастую расходится с практикой - поэтому я тебе и говорю - спроси у топов как они играю и где берут рес, который тебе потом присылают для кача.
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:18
Насчет материи - поддержу.
По поводу вот етого:
Ты видно не понял еще: экспы (БД) - это никакой ни начальный этап, и ни приятный дополнительный бонус; это - основной и безальтернативный источник ресурсов. Точка.
Не будешь ходить в экспы - будешь сидеть и курить бамбук на выработке, дай бог по 5кк рес в сутки. (За хорошею экспу ты можешь взять 20кк рес за 30 мин) По цифрам я уже привел пример вполне конкретный - эспы прокаченной до 3 ур технологии и 25 шахты.
Что касается игры-родоначальника, то там основной источник рес это как раз шахты и грабеж, а экспы хоть и весомое и существенное - но все же приятное дополнение. Здесь же, грубо говоря, вся игра сводится к прожатию одной кнопки раз в 20 минут. При этом ни шахты, ни грабежи, при таком раскладе, вовсе не обязательны.
ЗЫ - и верить только сухим цифрам это зашквар (ИМХО), вот знаешь поговорку - на заборе одно написано, а заглянешь - дрова лежат. Так и тут - можно долго теоритизировать с блокнотам в руках, прикидывать, считать и т.д... НО ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ, как говорил Карл Маркс, а теория зачастую расходится с практикой - поэтому я тебе и говорю - спроси у топов как они играю и где берут рес, который тебе потом присылают для кача.
ну жать кнопку тупо мне не интересно я уже писал что свободных 10 лет на игру у меня нет. важнее в этой игре была бы скорость строительства исследований и полетов а это го нет и даже не поставлено вопросом в голосование а жаль.
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 22:15
впечатления от игры вполне хорошие.....скорость флота нормальная хотя можно было бы и урезать немного ибо это -- стратегия а не игра в поддавки.
#15
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 23:05
впечатления от игры вполне хорошие.....скорость флота нормальная хотя можно было бы и урезать немного ибо это -- стратегия а не игра в поддавки.
если хочешь стратегию без скорости играй в пошаговые и не онлайн будет твое)))по дизайну уже много игр этого плана превосходит ВоА.единственным плюсом может быть только скорость.
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 23:19
ну так если тебе скорости не хватает играй в RU4/// что ты тут всем навязываешь своё мнение... когда есть скорость -- зачем тогда думать, так что атака 20 сек -- это полный бред.
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 05:19
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 05:35
ну так если тебе скорости не хватает играй в RU4/// что ты тут всем навязываешь своё мнение... когда есть скорость -- зачем тогда думать, так что атака 20 сек -- это полный бред.
игра называеться война альянсов а значит по логике должны быть флота и скорость или альянсы шахтами будут перестреливаться?)))
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:58
Сделали отлично,но допиливать ещё нада!Нету обзора,поиска игроков и т.д.(мелочь,но всё же доставляет неудобства)!Главное не делайте атаки за 10-20 сек это многих отталкивает(ну и летать по часу тоже нельзя)2-5мин было бы норм....Если бы запилили ещё пару расс (каких нибудь боргов,арахнидов и тому подобное) то цены бы вам не было в базарный день и добили бы икскрафт наконей то!)))За сейв отдельное спасибо!!!!!
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:47
эта стратегия - игра командная, а если атака будет 20 сек то ни о какой командной игре и речи быть не может, так что моё мнение скорость флота должна быть в разумных пределах