Перейти к содержимому


Фотография

Впечатление от WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

Опрос: Впечатление от WoA (24 пользователей проголосовало)

Оцените сбалансированность боевой системы?

  1. Отлично (3 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  2. Хорошо (6 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  3. Нормально (9 голосов [42.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.86%

  4. Плохо (3 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

Оцените экономическую сбалансированность (добыча в рудников, экспедиции, атаки на игроков)

  1. Отлично (4 голосов [19.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.05%

  2. Хорошо (4 голосов [19.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.05%

  3. Нормально (6 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  4. Плохо (7 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Оцените элемент стратегии во вселенной WoA

  1. Отлично (4 голосов [19.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.05%

  2. Хорошо (7 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Нормально (7 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  4. Плохо (3 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

Какое ваше общее впечатление от вселенной WoA

  1. Отлично (4 голосов [19.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.05%

  2. Хорошо (9 голосов [42.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.86%

  3. Нормально (3 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  4. Плохо (5 голосов [23.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:34

Вот уже прошла почти неделя с момент ОБТ  вселенной WoA. МЫ все так же продолжаем работать над улучшением вселенной. Но хотелось бы услышать критику, похвалу и в целом впечатление от вселенной WoA которое сложилось у новых игроков за первую неделю игры.


  • 0

#2 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:06

Впечатления скорее положительные. Вообще в наше время трудно найти по-настоящему сбалансированную и интересную стратегию. Тем более в браузере.

Основная масса игр - это проекты однодневки для выкачивания доната. Поэтому на этом фоне даже в такую на 50% не доделанную бетта - версию можно поиграть.

 

Из плюсов - разумный донат.

Сильная стратегическая база игры на которую в дальнейшем можно будет наворатить много всяких доп фишек, сделав стратегию, - по-настоящему стратегией.

В тоже время нет ничего лишнего (как к примеру на том же ру4 где наворочено уже столько всего что даже человек с игровым стажем запутается). Слкрашены не нужные флоты, произведена девольвация колличеств и цифр. Упрощен в целом интерфейс.

 

Из минусов - выделил бы пока 2 основных.

1-е это экономика. А вернее её полное отсутствие. Шахты и склады, как таковые не нужны в принципе. Экспедиции слишком читерны и несоизмеримей прибыльнее чем шахты. Как вариант - в разы увеличить время полета (допустим в том же Огейме за сутки в экспы можно было слетать лишь несколько раз). Это актуализирует экономику и шахты. И еще - хотелось бы чтобы в экспах была возможность добывать еще что то помимо роесов. Например редкие артефакты или что то типо того, ну я думаю в будущем что то подобное наверное будет.

 

И второй минус - на мой взгляд - это ущербная система шпионажа. В принципе, этой системы (именно как стройной системы) тоже можно сказать что нет. Все до боли примитивно - ты посылаешь 1 шпионский зод и получаешь полную инфу о противники. Все. В 90% случаях это будет именно так, и никаких тебе вариантов. При этом не важно, сколько ты послал и сколько вражеских зондов на орбите. Результат будет всегда. Так куак уровень развития технологий будет в 90% случаев всегда примерно равный. Это не интересно.

 

Какая может быть альтернативная модель? Ну допустим так - что бы удачно просканить надо иметь + к уровню технологий (Какая то градация - допустим + 1 ур только рес, +2 ур рес и постоийки + 3 ур рес постройки оборона + 4 ур рес постройки борона флот) И ДОПОНИТЕЛЬНО какждый уровень может быть открыт благодаря численному перевесу шпионских зондов в атаке.

 

Допустим атакер сканет дефера. Уровень шпионажа одинаковый НО у дефера на орбите 1К зондов , а атакер сканет 5к зондами. Численное превосходство в пять раз, - за каждый раз + 1 уровень итого атакер имеет + 5 уровней в шпионаже и значит получает инфу обо всем (флот оборона рес постройки)

 

Что касается уровня технологий в шпионаже - то их бы я вообще убрал, чтобы иметь какой то элемент неожиданности. Потому что сейчас мир WoA это мир полностью доступной инфы. Так даже не интересно, - я могу узнать сейчас о своем противники абсолютно все. По рейтингам флота, обороны и вооружения. По шпионажу. И даже - я могу смотреть весь его флот в топ битвах в зале славы. Ну по-моему это вообще никуда не годится. 


  • 0

#3 RichStik

RichStik

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:39

Не плохо задумано , хотелось бы анимационные битвы флота , разрушения планет , создания спутников и тп , зрелища побольше было бы захватывающе , интрига

 

 


  • 1

#4 harss

harss

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:22

все нравится кроме переработчиков и рынка


  • 0

#5 fastw

fastw

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:47

Игра типа классическая, на медленной скорости наверное 10, но скорость флота просто ужас

(полдня можно с одной гала в другую лететь туда и обратно) терпения так летать нету.

можно  и прибавить, а то некоторые заходят смотрят на скорость флота и бросают игру. ( нет скорости-нет интереса к игре!!!)


  • 0

#6 Ganster1992

Ganster1992

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:01

В первую очередь Советую сделать библиотеку обозначения что и как вести в курс дела и новичков и старых играков!


В целом огонь просто Да захватило!Но недостатков много на мое мнение-буду описывать в свободное время!


  • 0

#7 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:07

Игра типа классическая, на медленной скорости наверное 10, но скорость флота просто ужас

(полдня можно с одной гала в другую лететь туда и обратно) терпения так летать нету.

можно  и прибавить, а то некоторые заходят смотрят на скорость флота и бросают игру. ( нет скорости-нет интереса к игре!!!)

Не большой коммент т.к. такое часто видел и в чате. Просто спросить хотел - а вы как хотите - кнопку нажал и тут же атака прошла да?

Вообще это смешно слышать. Средняя скорость полетов тут это около 20 мин. (говорю примерно но думаю что где то так и есть). Я знаю много подобных проектов где средняя скорость прибытия атаки - это час, а то и два. И это вполне нормально. Более того - то сделанно намеренно для того чтобы дефер имел возможность среагировать и планировал примерно кто и когда может напасть на него из врагов. Другими словами - реализован стратегический принцип - расстояние и время атаки.

 

Те кто говорят что 20-15 мин это много (или даже час если вы уж так хотите летать из одного края карты в другой) - тот либо просто не играл в стратегии кроме этой, либо переиграл в какие-нибудь гонки или шутеры) Короче лично мое ИМХО - не только не уменьшать, но и возможно увеличить подлетное время. И лично я - ПРОТИВ - скорости атаки по одному, мгновенному клику. Это бред. Если я знаю что у меня есть враг где то на средней дистанции, я должен быть уверен что есть как минимум час у него на подлет. А не так что - сходил на кухню выпить чаю - пришел, а тебя с другого края галактики раскатали. 

 

Понятно что сейчас людей мало и действительно проблема некоторым с кем бится, потому как противников зачастую просто нет, но представте если будет народу в 5-10 раз больше и ЛЮБОЙ может мгновенно проатачить ЛЮБОГО, где бы тот не находился. 


Сообщение отредактировал Yarri: 06 Сентябрь 2017 - 15:11

  • 0

#8 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:29

Впечатления скорее положительные. Вообще в наше время трудно найти по-настоящему сбалансированную и интересную стратегию. Тем более в браузере.
Основная масса игр - это проекты однодневки для выкачивания доната. Поэтому на этом фоне даже в такую на 50% не доделанную бетта - версию можно поиграть.

Из плюсов - разумный донат.
Сильная стратегическая база игры на которую в дальнейшем можно будет наворатить много всяких доп фишек, сделав стратегию, - по-настоящему стратегией.
В тоже время нет ничего лишнего (как к примеру на том же ру4 где наворочено уже столько всего что даже человек с игровым стажем запутается). Слкрашены не нужные флоты, произведена девольвация колличеств и цифр. Упрощен в целом интерфейс.

Из минусов - выделил бы пока 2 основных.
1-е это экономика. А вернее её полное отсутствие. Шахты и склады, как таковые не нужны в принципе. Экспедиции слишком читерны и несоизмеримей прибыльнее чем шахты. Как вариант - в разы увеличить время полета (допустим в том же Огейме за сутки в экспы можно было слетать лишь несколько раз). Это актуализирует экономику и шахты. И еще - хотелось бы чтобы в экспах была возможность добывать еще что то помимо роесов. Например редкие артефакты или что то типо того, ну я думаю в будущем что то подобное наверное будет.

И второй минус - на мой взгляд - это ущербная система шпионажа. В принципе, этой системы (именно как стройной системы) тоже можно сказать что нет. Все до боли примитивно - ты посылаешь 1 шпионский зод и получаешь полную инфу о противники. Все. В 90% случаях это будет именно так, и никаких тебе вариантов. При этом не важно, сколько ты послал и сколько вражеских зондов на орбите. Результат будет всегда. Так куак уровень развития технологий будет в 90% случаев всегда примерно равный. Это не интересно.

Какая может быть альтернативная модель? Ну допустим так - что бы удачно просканить надо иметь + к уровню технологий (Какая то градация - допустим + 1 ур только рес, +2 ур рес и постоийки + 3 ур рес постройки оборона + 4 ур рес постройки борона флот) И ДОПОНИТЕЛЬНО какждый уровень может быть открыт благодаря численному перевесу шпионских зондов в атаке.

Допустим атакер сканет дефера. Уровень шпионажа одинаковый НО у дефера на орбите 1К зондов , а атакер сканет 5к зондами. Численное превосходство в пять раз, - за каждый раз + 1 уровень итого атакер имеет + 5 уровней в шпионаже и значит получает инфу обо всем (флот оборона рес постройки)

Что касается уровня технологий в шпионаже - то их бы я вообще убрал, чтобы иметь какой то элемент неожиданности. Потому что сейчас мир WoA это мир полностью доступной инфы. Так даже не интересно, - я могу узнать сейчас о своем противники абсолютно все. По рейтингам флота, обороны и вооружения. По шпионажу. И даже - я могу смотреть весь его флот в топ битвах в зале славы. Ну по-моему это вообще никуда не годится.

Откуда у Вас данные что экспедиция читерная? Будьте добры, поделитесь с нами статистикой с максимальной прокачной ветки, касающейся бесконечных далей, желательно от 100к полётов, чтобы мы могли посмотреть на цифры и графики, и с уверенность сказать что это не просто слова, а факт.
По поводу экспедиции, вчера вечером я решил посчитать сколько я нарыл с 10 утра, итог: 4 дыры по 3.2к и 485кк в пересчете на мет, что в итоге 485 - (4*3200*40000) = - 27кк металла. На удивление было смешно прочитать Ваше мнение, когда Вы толком её даже не изучили.
И к тому же Вы забываете что добыча ресурсов делится на активную(фарм ишек, уничтожение флота, бесконечные дали, сектор хостейл) и пассивную(добыча с шахт). Я был сильно удивлён, когда в чате Вы решили сравнивать пассивную добычу с шахт с активной добычей с бесконечных далей.
Надеюсь Вы предоставите нам Ваши расчёты.

Сообщение отредактировал 68l26l67: 06 Сентябрь 2017 - 15:32

  • 0

#9 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:03

Я уже тебе сказал в чате (там мы вроде на "ты", значит и тут можно). 

Хочешь качать шахты - качай ради бога. Моя статистика говорит о том, что добыча реса с бесконечных далей (причем не сильно прокачанных по технологиям) http://clip2net.com/s/3NwJPq9  в сутки, КАК МИНИМУМ - будет приносить в 10 раз больше реса чем добыча с шахт 25 уровня. Вот это моя статистика за которую я ручаюсь. Зачем ты сюда приплел грабеж и переработку я так и не понял в принципе.

 

Что касается максимальных прокачек - ну спроси у тех, кто не первую неделю в игре, есть ли у него шахты или нет и если есть - какой с них профит.

Ну хотя бы у того - кто тебя снабжает халявным ресом (где он его берет неужели в шахтах???)) )))

 

Ну и ЗЫ - это как бы не тема для споров, я высказал сугубо личное ИМХО - считаешь иначе, - так же докажи с цифрами в руках что шахты как минимум не бесполезны, а как максимум - более профиты чем читерные экспы. Я бы понимаю если бы т ы сам поднялся с шахт и вот теперь бы сидел и рассуждал что они реально имеют смысл, - а спорит о полезности шахт  получая основной рес совершенно другим способом как минимум - спорно. 


  • 0

#10 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:31

Я уже тебе сказал в чате (там мы вроде на "ты", значит и тут можно). 

Хочешь качать шахты - качай ради бога. Моя статистика говорит о том, что добыча реса с бесконечных далей (причем не сильно прокачанных по технологиям) http://clip2net.com/s/3NwJPq9  в сутки, КАК МИНИМУМ - будет приносить в 10 раз больше реса чем добыча с шахт 25 уровня. Вот это моя статистика за которую я ручаюсь. Зачем ты сюда приплел грабеж и переработку я так и не понял в принципе.

 

Что касается максимальных прокачек - ну спроси у тех, кто не первую неделю в игре, есть ли у него шахты или нет и если есть - какой с них профит.

Ну хотя бы у того - кто тебя снабжает халявным ресом (где он его берет неужели в шахтах???)) )))

 

Ну и ЗЫ - это как бы не тема для споров, я высказал сугубо личное ИМХО - считаешь иначе, - так же докажи с цифрами в руках что шахты как минимум не бесполезны, а как максимум - более профиты чем читерные экспы. Я бы понимаю если бы т ы сам поднялся с шахт и вот теперь бы сидел и рассуждал что они реально имеют смысл, - а спорит о полезности шахт  получая основной рес совершенно другим способом как минимум - спорно. 

Вы, видимо, не понимаете разницу между активной добычей ресурсов и пассивной добычей ресурсов. Или Вы хотите сказать что с экспедииции, фарма ишек, уничтожения флота игрок должен получать также как с добычи шахт? Т.е. один играет по 10 часов, а другой заходит раз в 10 часов и добыча одинаковая должна быть? 
Я у Вас просил расчеты что экспедиция читерская, так как Вы утверждаете это, а свое мнение нужно подкреплять чем-то а не просто словами. Тем более если Вы играли на родоначальнике всех этих проектов, то Вы должны знать что там в первую очередь учат считать и верить числам/формулам, а не словам.
Конец связи.

З.Ы. И к слову, на начальном этапе развития экспедиция должна  хорошо давать ресурсы, чтобы новичок развивался, а не забил на проект, потеряв весь свой флот в первом бою. 


Сообщение отредактировал 68l26l67: 06 Сентябрь 2017 - 16:56

  • 0

#11 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:53

Мое впечатление.

1)Интерфейс и оптимизация

a) Играю с пк меня очень порадовал грамотный интерфейс, который позволяет узнать необходимую информацию  или совершить определенные действия без лишних клацаний кнопки мышки.Все очень красиво и свежо. В некоторых моментах бывают долгие загрузки, к примеру: раздел достижения, на рынке некоторые купленные слоты не сразу пропадает и из-за этого снова появляется колесико загрузки, но я думаю что эти мелочи исправят, как и грамматические ошибки.
б) Играть с мобильного телефона мне показалось довольно трудно. Потому что увеличение работает когда как, единственное спасение - это переворачивать смартфон горизонтально, но это тоже не всегда помогает при отправке флота, когда пальцем пытаешь попасть в необходимую колонию, приходится через меню галактики писать координаты своей колонии и так отправлять флот. Также большую проблему представляет общение в чате и любое действие, где надо что-то писать, т.е. где требуется виртуальная клавиатура, которая вилезает со скрипом и дикими висами, иногда все заканчивает довольно просто - черным экраном.

2) Игровая экономика и добыча ресурсов.
Довольно трудно об этом судить проиграв только 6 дней, но могу с уверенность сказать что благодаря бесконечным далям игрок в начальном уровне развития, в котором я еще нахожусь может не иметь проблемы с ресурсами и свободно качать свои колонии, постепенно изучая данный игровой мир.
З.Ы, я быстро качнулся только благодаря подарку в 1ккк общих ресурсов от одного из игроков.

3) Боевка
Насчет боевки довольно трудно сказать, так как открывать кораблей в данной игровой вселенной приходится долго, а пару мелких боев ничего не скажут.

При проведении ОБТ было бы более разумным раздать игрокам по максимуму темной материи, чтобы они могли открыть все и потестить.


Сообщение отредактировал 68l26l67: 06 Сентябрь 2017 - 16:54

  • 0

#12 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:34

Насчет материи - поддержу.

По поводу вот етого: 

 

Вы, видимо, не понимаете разницу между активной добычей ресурсов и пассивной добычей ресурсов. Или Вы хотите сказать что с экспедииции, фарма ишек, уничтожения флота игрок должен получать также как с добычи шахт? Т.е. один играет по 10 часов, а другой заходит раз в 10 часов и добыча одинаковая должна быть? 

Я у Вас просил расчеты что экспедиция читерская, так как Вы утверждаете это, а свое мнение нужно подкреплять чем-то а не просто словами. Тем более если Вы играли на родоначальнике всех этих проектов, то Вы должны знать что там в первую очередь учат считать и верить числам/формулам, а не словам.

Ты видно не понял еще: экспы (БД) -  это никакой ни начальный этап, и ни приятный дополнительный бонус; это - основной и безальтернативный источник ресурсов. Точка.

Не будешь ходить в экспы - будешь сидеть и курить бамбук на выработке, дай бог по 5кк рес в сутки. (За хорошею экспу  ты можешь взять 20кк рес за 30 мин) По цифрам я уже привел пример вполне конкретный - эспы прокаченной до 3 ур технологии и 25 шахты.

 

Что касается игры-родоначальника, то там основной источник рес это как раз шахты и грабеж, а экспы хоть и весомое и существенное - но все же приятное дополнение. Здесь же, грубо говоря, вся игра сводится к прожатию одной кнопки раз в 20 минут. При этом ни шахты, ни грабежи, при таком раскладе,  вовсе не обязательны. 

 

ЗЫ - и верить только сухим цифрам это зашквар (ИМХО), вот знаешь поговорку - на заборе одно написано, а заглянешь - дрова лежат. :kolobok_biggrin:  Так и тут - можно долго теоритизировать с блокнотам в руках, прикидывать, считать и т.д... НО ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ, как говорил Карл Маркс, а теория зачастую расходится с практикой - поэтому я тебе и говорю - спроси у топов как они играю и где берут рес, который тебе потом присылают для кача.  :kolobok_razz:


  • 0

#13 VolniyVeter

VolniyVeter

    Игрок

  • Заблокированные
  • 38 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:18

Насчет материи - поддержу.

По поводу вот етого: 

Ты видно не понял еще: экспы (БД) -  это никакой ни начальный этап, и ни приятный дополнительный бонус; это - основной и безальтернативный источник ресурсов. Точка.

Не будешь ходить в экспы - будешь сидеть и курить бамбук на выработке, дай бог по 5кк рес в сутки. (За хорошею экспу  ты можешь взять 20кк рес за 30 мин) По цифрам я уже привел пример вполне конкретный - эспы прокаченной до 3 ур технологии и 25 шахты.

 

Что касается игры-родоначальника, то там основной источник рес это как раз шахты и грабеж, а экспы хоть и весомое и существенное - но все же приятное дополнение. Здесь же, грубо говоря, вся игра сводится к прожатию одной кнопки раз в 20 минут. При этом ни шахты, ни грабежи, при таком раскладе,  вовсе не обязательны. 

 

ЗЫ - и верить только сухим цифрам это зашквар (ИМХО), вот знаешь поговорку - на заборе одно написано, а заглянешь - дрова лежат. :kolobok_biggrin:  Так и тут - можно долго теоритизировать с блокнотам в руках, прикидывать, считать и т.д... НО ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ, как говорил Карл Маркс, а теория зачастую расходится с практикой - поэтому я тебе и говорю - спроси у топов как они играю и где берут рес, который тебе потом присылают для кача.  :kolobok_razz:

ну жать кнопку тупо мне не интересно я уже писал что свободных 10 лет на игру у меня нет. важнее в этой игре была бы скорость строительства исследований и полетов а это го нет и даже не поставлено вопросом в голосование а жаль.


  • 0

#14 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 22:15

впечатления от игры вполне  хорошие.....скорость флота нормальная  хотя можно было бы  и урезать немного  ибо это -- стратегия  а  не  игра в поддавки.


  • 1

#15 VolniyVeter

VolniyVeter

    Игрок

  • Заблокированные
  • 38 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 23:05

впечатления от игры вполне  хорошие.....скорость флота нормальная  хотя можно было бы  и урезать немного  ибо это -- стратегия  а  не  игра в поддавки.

если хочешь стратегию без скорости играй в пошаговые и не онлайн будет твое)))по дизайну уже много игр этого плана превосходит ВоА.единственным плюсом может быть только скорость.


  • 0

#16 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 23:19

ну так если тебе скорости не хватает  играй  в RU4///  что ты тут всем  навязываешь своё мнение...  когда есть скорость -- зачем тогда  думать,  так что  атака 20 сек -- это полный бред.   


  • 1

#17 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 05:19

Рудники нужны только для того чтобы наскребсти ресов на 100 очков флота , все остальные ресы идут с руин.
  • 1

#18 VolniyVeter

VolniyVeter

    Игрок

  • Заблокированные
  • 38 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 05:35

ну так если тебе скорости не хватает  играй  в RU4///  что ты тут всем  навязываешь своё мнение...  когда есть скорость -- зачем тогда  думать,  так что  атака 20 сек -- это полный бред.

игра называеться война альянсов а значит по логике должны быть флота и скорость или альянсы шахтами будут перестреливаться?)))


  • 0

#19 Kai_Inagava

Kai_Inagava

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:58

Сделали отлично,но допиливать ещё нада!Нету обзора,поиска игроков и т.д.(мелочь,но всё же доставляет неудобства)!Главное не делайте атаки за 10-20 сек это многих отталкивает(ну и летать по часу тоже нельзя)2-5мин было бы норм....Если бы запилили ещё пару расс (каких нибудь боргов,арахнидов и тому подобное) то цены бы вам не было в базарный день и добили бы икскрафт наконей то!)))За сейв отдельное спасибо!!!!!


  • 0

#20 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:47

эта стратегия - игра командная,  а  если атака будет  20 сек то ни о какой командной игре и речи быть  не может, так что  моё мнение  скорость флота  должна быть в разумных  пределах


  • 1