Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.1.0 и горе и радость

щиты обновление

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#81 Mixer

Mixer

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • ГородУльяновск
  • Альянс:НОФ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:02

 

ага у скольки игроков на одной планке 5лямов обы?    


и хватит сотрясать воздух своими симами вы реально покажите логами кто летает что флот фуфло против обы

ну допустим у меня 95-98% обы на одной и нас как минимум двое миксер еще

 

Ну у меня так то оба поровну распределена по планетам. На одной я только вчера начал строить. А вот игроков с большой обой на одной планете не мало.


  • 0

#82 totenkopf

totenkopf

    Мастер

  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:04

ну если у человека оба на одной планке и у него постоянно ресы там висят смею предположить что и до обновы на него никто не летал так что ничего не изменилось 


  • -1

#83 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Апрель 2014 - 00:24

 

на реальном противнике симулирую бой, что-то изменений я не вижу. А вижу лишь то что стало все очень печально после обновления для атакеров.

До обновы 

http://mass.xterium....07e26dd38&uni=1

после

http://mass.xterium....8679bae3b&uni=1

 

и это симулятор на деле бы потерь было бы еще в 2 раза больше, как показывает многочисленная практика. т.к академия и арсенал даже не значительный, но все же меньше моего дает ощутимый плюс, так какой теперь смысл от флота когда он просто ущербный стал по отношению к обороне?

вот просто все уже видят безысходную жопу, даже что-то в зале славы не видно новых логов с новыми показателями....


да давайте строить дорогие очень медленные тяжи которые дают столько очков флота что те кого можно снести уходят в зелень для тебя, слоупочным флотом нереально словить другого игрока так как он успеет взлететь сейвануться а мы просто будет крошиться об оборону. СПАСИБО ОГРОМНОЕ


Всегда мечтал о такой обнове 


p2.png

мммм хочешь летать легким и средним флотом? а почему тогда в других темах про обу сами и писали что оба должна быть сбалансированной что бы отражать атаки? так теперь сами стройте сбалансированный флот 

 

проявите труд: дайте против своеий обы сьалансированный состав флота и посичатйте очки флота / обы


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#84 Zver

Zver

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:29

Вот так нововведение,админу +1000 и пожелание не вестись на нытье наших "сокрушителей" флотов!


  • 0

#85 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:41

 

 

Ну как никак мне сейчас кормиться нечем :D хотя щас уже без разницы думаю)))ты права,сиськи лучше)

Мне - чуть легче. Во-первых (как ни странно) у меня есть аж 2 штуки... А вот во-вторых... Да, кормиться стало тяжко. Особенно с моей любовью летать почти без потерь....

 

Угу,я тут симил все тяжелые корабли из Рекордов против небольшой обы 5 лямов,ужасные результаты)

 

какой в этом смысл, симить тяж. флот против обы? тяжелый флот разве для того что бы оборону сносить? у него есть по ней скорострел? не припомню такого, только по сверх тяжелой обороне есть у нескольких кораблей. 


Проблема не в восстановлением щитов, а в том что исправлен баг с побитием щитов, и только в этом.


Что бы привыкнуть к этому нужно время.

Но теперь щиты и тип орудий имеет определенную роль в  бою. 

Вы жалуетесь что потери стали выше, но даже если огромный флот который превосходит противника скажем в 10 раз полетит, то не логично ли что даже у превосходящего противника будут потери, особенно если у этого противника будут все виды флотов, легкие, средние, тяжелые.

 

Отправляйте тяжелый флот и   бобров что бы минимизировать потери, но это медленно. Тогда отправляйте легкий и бобров, но тут возрастают потери.

Не кто не говорит летать сверх тяжами, летайте СЗ и галеонами, если подобрать их грамотно, то они минимизируют потери, это 100% 

но пока, не кто к этому не привык, так что и менять все обратно не кто не собирается, но я не исключаю, что в дальнейших обновлениях могут вноситься правки, однако сейчас я не вижу резких доводов для этого.


  • 0

#86 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:26

у обороны щиты на много сильнее стали это раз, оба дешевле это два, она восстанавливается это три. Фиксаните щиты обороне тогда, а то уж больно она мощная стала.


  • 0

#87 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:33

оба дешевле? где, какая? первый раз это слышу, вечно говорят что оба дорогая, а тут на тебе, подешевела)

флот строится на всех планетах это раз, вы видите обу и можете подобрать флот это два, бомбардировщики и разрушители имеют скорсотрел по всей обороне это три. 

у обороны те же щиты что и были раньше, они выставлены исходя из цены. 


  • 0

#88 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:47

Оборона ужасно дорогая!ДАЁЩЬ СНУЖЕНУ ЦЕН!!!


  • 0

#89 Fox

Fox

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:05

Все недовольные распинаются на счет скорости. Мол тяжи медленные. Ну добавишь ты в состав флота например фрегаты. Ну добавят они 2 минуты полета  если атаковать не очень далеко. Атакеры в основном не атакуют дальние цели. Теперь мой вопрос: что изменит 2 минуты? Если обороняющийся онлайн, он все равно успеет выслать ресы/флот с планеты. А если же он не онлайн то 2 минуты роли не сыграют ему


  • 0

#90 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:09

За 15 сек обороняющейся не успеет увести флот...

Темболее при уводе он спалится,и чем быстрее у тебя будет свободен флот-тем больше шансов,что ты поймаешь цель...


  • 0

#91 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:01

За 15 сек обороняющейся не успеет увести флот...

Темболее при уводе он спалится,и чем быстрее у тебя будет свободен флот-тем больше шансов,что ты поймаешь цель...

вот и ответ. летаете только теми, кто быстрее, лишь бы поймать и массой задавить, а это явно флот не сбалансированный. вот и потери идут. все абсолютно естественно! обнова просто исправила все и поставила на свои места.


  • 0

#92 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:13

Всегда атакеры говорили "нет такой обороны, которую мы не пробьем" и это совершенно верно, сабом могут полететь 6 топовых игроков и снесут любую оборону, с этим никто и не спорит, вот только сейчас это будет больно для атакеров, а им хочется чтобы было как и раньше, снесли без потерь и на второй заход....

Раньше достаточно было иметь состав флота ЛИ куеву тучу и М-19 ну и бобров и сносилось все без потерь, теперь сделали так, что флот нужен разнообразный, как легкий, так и тяжелый, флот должен быть сбалансированным, так же как и оборона и это хорошо, значит игра развивается.

Что касается скорости тяжелых кораблей, когда вы идете на конкретную оборону, то какое имеет значение скорость?....

Оборона должна быть сильной, так как атака САБ-ом это реальная сила против одного игрока, хорошо если кто поможет и встанет в дефф, но это редко, как правило приходится обороняться одному.

Единственное, что надо изменить - от сноса обороны ресы должны выпадать, ну хотя бы 10-20%, но должно выпадать, тогда и атакерам будет интерес сносить оборону, а сейчас они летят, теряют корабли и не получают ничего, ни опыта ни ресов, как-то не правильно это.


  • 1