Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Боевая система v2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Боевая система v2

Как вам боевая система v2 по сравнению с прошлой v1, которая использовалась на сервер WoA

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 422 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Август 2017 - 16:48

Сегодня была запущена для тестов боевая система v2. Это совершенно новая боевая система. Отличается как количество кораблей суммарно, так и по классам. Изменены цены кораблей, атаки и щиты. Введены другие скорострелы. Пока не настраивалась Оборона под новую систему, а так же Прайм единицы. Пока жду первых впечатлений и мнений об новой и старой боевке. Если текущая, V2 игрокам понравится больше, то она останется на постоянной основе. В противном случаи будет возвращена старая боевая система WoA


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#2 harss

harss

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Август 2017 - 19:39

пока не понятно)) нужно от старой отвыкнуть!!!


  • 0

#3 papygas

papygas

    Гуру

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Август 2017 - 22:33

возможно кратко принцип и описание новой боевки


  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 422 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Август 2017 - 22:47

пока не понятно)) нужно от старой отвыкнуть!!!

тогда резонный вопрос. а как вам была старая боевка? 


возможно кратко принцип и описание новой боевки

сложно сказать в катке. здесь все так же есть узкая направленность. но не такая единичная как была до этого.

есть 4 вида легкого флота.

ЛИ самый слабый, и единственный кто не требует дейтерий. стреляет только по легкому флота. крейсер в свою очереди стреляет по всему легкому, гроза легкого флота. ТИ относительно тонкий, но стреляет по ряду начального среднего флота. в то время как крейсер, своего рода флот с ракетами.

 

получается с легким примерно так

ЛИ - просто истребитель, с минимальным количеством вооружения

ТИ -  своего рода снайпер

Крейсер - пулеметчик

Линкор - пехотинец с гранатой или что то против более тяжелой техники. 

Вот отталкиваясь от этого шла дальнейшая балансировка. Было 3 ветки, каждая имела свою относительную специализацию и градацию в 4 этапа. 

 

Я думаю лучше пробовать. в принципе время еще есть. Но до среды нужно решить, какую боевку оставлять. Так как 14 числа мы планируем выдать доступ всем и начать финальное тестирование. Тем самым нужно знать под какую боевку все подгонять


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#5 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 06 Август 2017 - 08:39

Отыграл вчера только один небольшой бой и мельком посмотрел новые параметры кораблей, вроде как нормально, но против большой обороны и флота ещё не пробовал.

Я думаю лучше пробовать. в принципе время еще есть. Но до среды нужно решить, какую боевку оставлять. Так как 14 числа мы планируем выдать доступ всем и начать финальное тестирование. Тем самым нужно знать под какую боевку все подгонять

Уже? Не рано ли, на сервере ещё полно недоработок и с ошибками пока что тоже всё не в лучшем виде кажется.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#6 harss

harss

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2017 - 10:52

а кто скажет что за турниры альфа и бета а как стать участником?


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 422 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2017 - 11:52

Против обороны еще рано тестить. Оборона не изменена. Она старая. Если приживутся новые корабли, то буду менять оборону.

Нет, не рано. Полно ошибок в какой области. Может перечислить список, хотя бы вкратце?


а кто скажет что за турниры альфа и бета а как стать участником?

это турнир среди альянсов. нужно создать альянс. побеждает тот альянс. который заработал больше всего очков войны 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#8 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2017 - 17:46

Пока все нравится в новой боевки. Ошибки может в описании и иногда экспа не видна в центре полетов вообще, и очень часто виснет. Бывает уйдешь на другую вкладку,возвращаешься,она уже должна была придти, но нет, она еще висит там.


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 422 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2017 - 17:56

Это скорее всего из за малого количества игроков на тесте. Скоро запустим большее количество игроков, если ошибка сохранится, и флот все так же будет долго садиться, будем исправлять.

Описание будет исправляться в самую последнюю очередь. 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#10 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 369 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Экспедитор
  • ГМО RU4

Отправлено 07 Август 2017 - 17:32

В принципе по сравнению с предыдущей эта система боя более адекватна)



#11 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 19:06

Одна из основных проблем это цены на корабли, выгодно строить только ЛИ и линейки т.к у них оптимальное соотношение по стоимости(ЛИ вообще дея не требуют) . Можете проверить это так... отправляете пачку флота в руины и попробуйте строить флот на те ресы которые пришли с руин и вы сразу увидите что максимальное кол-во ресов можно потратить только в том случае , если вы строите данные ед флота. У вас всегда будет избыток криса и недостаток дея и мета... И не говорите мне про ваш рынок который не будет себя реализовывать.


Сообщение отредактировал Winnerknf: 07 Август 2017 - 19:09

  • 0

#12 harss

harss

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Вселенная:RU4
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Август 2017 - 22:30

Одна из основных проблем это цены на корабли, выгодно строить только ЛИ и линейки т.к у них оптимальное соотношение по стоимости(ЛИ вообще дея не требуют) . Можете проверить это так... отправляете пачку флота в руины и попробуйте строить флот на те ресы которые пришли с руин и вы сразу увидите что максимальное кол-во ресов можно потратить только в том случае , если вы строите данные ед флота. У вас всегда будет избыток криса и недостаток дея и мета... И не говорите мне про ваш рынок который не будет себя реализовывать.

+++++++++


прошу прощения что пищу в этой теме но еще бы я добавил по турниру. там много видов альфа бета и тд. так и сделайте например альфа по унечтоженому флоту бета по постройкам и тд. думаю было б не плохо


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 422 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Август 2017 - 13:00

это не виды турнира. это дивизионы. в них будут сражаться разные альянсы. и альянс не может выбрать, в каком турнире ему сражаться 

все дивизионы отличаются по силе. от самого сильного, к слабому.


Одна из основных проблем это цены на корабли, выгодно строить только ЛИ и линейки т.к у них оптимальное соотношение по стоимости(ЛИ вообще дея не требуют) . Можете проверить это так... отправляете пачку флота в руины и попробуйте строить флот на те ресы которые пришли с руин и вы сразу увидите что максимальное кол-во ресов можно потратить только в том случае , если вы строите данные ед флота. У вас всегда будет избыток криса и недостаток дея и мета... И не говорите мне про ваш рынок который не будет себя реализовывать.

распределение ресурса, который вы вытаскиываете в Руинах, так же есть. сейчас это 50% 40% 10%

раз сейчас избыток кристала, значит изменю эти проценты. а сравнивать флот, просто нажимая кнопочку макс, не считаю эффективным. можно сравнивать по очкам статистики, это уже да. 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#14 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 07:13

это не виды турнира. это дивизионы. в них будут сражаться разные альянсы. и альянс не может выбрать, в каком турнире ему сражаться 

все дивизионы отличаются по силе. от самого сильного, к слабому.


распределение ресурса, который вы вытаскиываете в Руинах, так же есть. сейчас это 50% 40% 10%

раз сейчас избыток кристала, значит изменю эти проценты. а сравнивать флот, просто нажимая кнопочку макс, не считаю эффективным. можно сравнивать по очкам статистики, это уже да. 

Это одно и тоже , если ты можешь потратить большее кол-во ресурсов на эти ед флота чем на другие значит и очков флота будет больше это ведь очевидно. Ну в любом случае , если все останется так как есть я и не против=) 


Сообщение отредактировал Winnerknf: 09 Август 2017 - 07:17

  • 0

#15 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 369 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU4
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Экспедитор
  • ГМО RU4

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 21:06

Приветствую теперь вопрос крутили вертели думали чинили а по итогу вот такой лог

https://t.xterium.ru...cfa1066&uni=254

каждый из едениц обороны имеет скорострел против ЛИ но почему то потери нисчадно малы можно услышать комментарии



#16 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 667 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 22:52

Сегодня была запущена для тестов боевая система v2. Это совершенно новая боевая система. Отличается как количество кораблей суммарно, так и по классам. Изменены цены кораблей, атаки и щиты. Введены другие скорострелы. Пока не настраивалась Оборона под новую систему, а так же Прайм единицы. Пока жду первых впечатлений и мнений об новой и старой боевке. Если текущая, V2 игрокам понравится больше, то она останется на постоянной основе. В противном случаи будет возвращена старая боевая система WoA

Антон, добавь вариант "посмотреть результат".

З.Ы. Не увидел с телефона


Сообщение отредактировал 68l26l67: 03 Сентябрь 2017 - 22:55

  • 0