Jump to content


Photo

немного анализа

Анализ флот оборона

  • This topic is locked This topic is locked
8 replies to this topic

#1 ded_nikita

ded_nikita

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 posts
  • ГородBaranovichi
  • Альянс:Ешь Буржуев
  • Тип игры:Шахтер

Posted 02 April 2014 - 12:22

Мне было скучно, и решил проанализировать флот и оборону на предмет удельной мощности и того, что выгоднее строить(без учета скорострела) таблицы в прикрепленном файле:
кратко результаты(без учета грейдеров):

флот:

  • Наибольший урон на единицу потраченного ресурса у ЛТ.
  • Наибольший щит на единицу потраченного ресурса у сверхновой.
  • Наибольшая удельная броня у линкора.

Оборона:

  • Наибольший урон на единицу потраченного ресурса у РУ и ЛЛ.
  • Наибольший щит на единицу потраченного ресурса у ионного орудия.
  • Наибольшая удельная броня у гравитационного орудия и большого и малого купола.

Хотя, напомню, что при составлении флота/обороны ключевой параметр - скорострел.

 

Данные в таблице не все, ибо кое-что у меня еще не открыто, и изменения в патче 2.10 не учтены

ссылка


  • 0

:ph34r:


#2 Fox

Fox

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 posts
  • ГородВоронеж
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 April 2014 - 13:06

Тогда какой смысл было создавать эту тему когда изменения патча уже вступили в силу?


  • 0

#3 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 posts
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 April 2014 - 13:57

Тогда какой смысл было создавать эту тему когда изменения патча уже вступили в силу?

 Вот ответ на твой вопрос: 

Мне было скучно, и решил проанализировать флот и оборону на предмет...

:)
  • 1
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#4 Fox

Fox

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 posts
  • ГородВоронеж
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 April 2014 - 14:23

Тогда было бы полезнее сделать расчеты с изменениями патча 2.1.0 )


  • 0

#5 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 posts
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 April 2014 - 14:24

Тогда было бы полезнее сделать расчеты с изменениями патча 2.1.0 )

Когда скучно, то логика может отключиться вовсе. :)
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#6 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 posts
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Posted 02 April 2014 - 15:57

ну может чел начал эту кропотливую работу задолго до Времен Обновления. и не успел. что же - пропадать такому титаническому усилию???


  • 0

#7 ded_nikita

ded_nikita

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 posts
  • ГородBaranovichi
  • Альянс:Ешь Буржуев
  • Тип игры:Шахтер

Posted 02 April 2014 - 16:05

Товарищи, изменения все равно пока не написаны в нотах к флоту, так что - считайте, что оно все как надо, да и после - пару циферек исправить не сложно


  • 0

:ph34r:


#8 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 posts
  • Вселенная:RU, RU

Posted 03 April 2014 - 16:13

оке

Скрытый текст

  • 0

#9 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Posted 20 April 2014 - 12:43

Сус,ты про что?!
  • 0