Перейти к содержимому


Фотография

Командующие флотом


Сообщений в теме: 12

Опрос: Командующие флотом (8 пользователей проголосовало)

Нормальная идея?

  1. Да. (5 голосов [71.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 71.43%

  2. Нет. (2 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  3. Не впечатлило.Нужно доработать. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 05 Май 2017 - 11:43

Герои
Мне понравилось на РУ_WoA. Но всё не могу сказать что хотел бы играть там на постоянной основе. И дело не в том что РУ4 мне роднее, мне просто не к чему и незачем стремиться.
Воевать ради ресурсов лично мне не очень интересно, есть альянсы, но в игре всегда будет множество принципиальных игроков-одиночек. Допустим, мне интересно развитие, но мне достаточно науки и шахт для этого. Как вы сможете убедить такого игрока реально активно играть?
 
Оборона будет уничтожена, корабли разрушены, ресурсы разграблены. Но тогда зачем мне воевать если это случиться? Я предлагаю сделать героев.
 Командиры - бессмертные полководцы, их корабли могут погибать в каждой битве, но они будут живы и поведут армию в бой. Я предлагаю две версии:
Просто герои несколько типов и у каждого свои навыки.
Герои поделённые не только на типы но и на Редкость.
Редкость я предлагаю поделить на известной системе цвета. Белый-Зелёный-Синий-Фиолетовый.Примерный изначальный шанс что придёт героей какого-то цвета:
Белый - 88%, Зелёный - 8.8%, Синий - 0.8%, Фиолетовый - 0.08%.(В день может придти несколько героев из которых и придёться выбирать.)
Чем выше уровень редкости чем выше изначальные параметры Командира и параметры которые он получит за каждый новый уровень. Уровень будет повышаться за счёт уничтоженных очков флота и обороны. 
 
Герои будут наниматься в специальном здании, не более трёх штук(Если какой-то надоест можно безвозвратно выгнать), за ТМ, в один бой посылать больше одного героя нельзя.(Герои могут пересекаться только если на планету где они расположены напали.)
Чем выше цветовой уровень героя тем меньше шанс что его предложат купить, шанс на то что придёт редкий герой растёт за каждый уровень постройки или исследования какого-нибудь.
Цена первого героя около 1-5к ТМ. (Дорого для начала на РУ_WoA, но героев и не должны давать в первый же день.) 
 
Кривой пример родом из Пэинта, списка героев:(До Фотошопа не дошёл извините, так же не стал писать про всех а только 4 персонажа, но того что имеется для примера достаточно, картинки для навыков тоже не стал делать на примере.)
На картинке максимальный уровень 30, но лучше думаю около 50.
 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 1

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#2 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Май 2017 - 11:56

Я за. Только нужно очень детально продумать героев. Вообще на самом деле нужно как можно больше подобных штук, которые нельзя будет потерять (не важно по какой причине)

 

Думаю, никто не будет спорить с утверждением, что главный бич огамы и родственных проектов - это вероятность потерять ВСЕ. То-есть вообще все! И ресы и флот и обру. То что у тебя будет в исследования и постройки влито, достойно не поможет восстановиться. Если брать в пример опыт РУ4, там вообще постройки нахрен не нужны, кроме лабы и технополиса. Флот таскается в экспе, ресы и с ишек.

 

Понимаю, что многие могу сказать "слил - сам виноват". Но ведь бывают разные случаи. Из своего опыта могу пример привести, когда я воевал на хайрейте с топовым игроком, он превосходил меня по очкам в 4-5 раз, я нашёл способ как его опустить (я был на 2м месте он на 1) в общем я его опускал-опускал в течение 4х часов. В конечном итоге когда оставалось сделать пару финальных ударов, у меня упал интернет, я вышел из онлайна. Он воспользовался этим и все мои старания, не только эти четыре часа, но и всё то что я накопил для его слива снёс за 10 минут.

 

Нужны некие чекпоинты в развитии. А то получается, что строишь обру, флот, копишь ресы месяцами, потом это дело летит в трубу и всё по новой


  • 1

#3 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 05 Май 2017 - 12:05

Минутка сухой, жестокой статистики - Если игрока могут полностью обнулить за пару атак, он поиграет ещё дня 3 и если за это время он будет ещё раз атакован, он уйдёт. Почти всегда. Лично проверял.

Я поиграл на РУ_WoA мало, в середине топа. Но этого достаточно чтобы понять что должно быть то, что у меня не отнимут даже тысячей атак подряд.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#4 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Май 2017 - 12:13

Минутка сухой, жестокой статистики - Если игрока могут полностью обнулить за пару атак, он поиграет ещё дня 3 и если за это время он будет ещё раз атакован, он уйдёт. Почти всегда. Лично проверял.

Я поиграл на РУ_WoA мало, в середине топа. Но этого достаточно чтобы понять что должно быть то, что у меня не отнимут даже тысячей атак подряд.

Согласен с первым тезисом. Из многих огамовых проектов ушёл именно потому что за 2 атаки можно просто напросто всё просрать. Поэтому всё перепроверяешь, нервничаешь (особенно когда в топ забираешься). В связи с этим появляется закономерный вопрос. Какого чёрта я должен нервничать из-за какой-то игрульки. А если уж я такой задрот и геймер и это для меня норма, то почему на хай-рейте условия как на оффе?

 

Здесь очень тонкая грань)


  • 0

#5 Bel_Van_Sapca

Bel_Van_Sapca

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 05 Май 2017 - 13:55

На низких рейтах куда выше цена ошибки. Можно как вариант восстанавливать 10-30% потерь флота потерянных в бою.но восстановление не мгновенным сделать.
  • 0

#6 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 05 Май 2017 - 14:17

На низких рейтах куда выше цена ошибки. Можно как вариант восстанавливать 10-30% потерь флота потерянных в бою.но восстановление не мгновенным сделать.

В тот то всё и дело что и на РУ1-4 люди часто уходят потому что им всё сносят. Если у кого-то восстановиться часть флота то скорее всего он не просто станет жертвой один раз, за ним прилетят ещё раз чтоб "подчистить" то что воскресло. Поэтому на мой взгляд должно быть что-то что потерять нельзя. Как-то ещё в первые дни игры у меня отключили интернет на день раньше, оплатить получилось через неделю, вернулся я на пепелище и луну которую мне сделал сам ТОП-1 РУ1!(Причём за сутки до моего возврата в игру.) Я не ушёл, просто потому что уходить даже зная что у меня ничего не осталось не в моих правилах.

 

Тем более ещё минутка сухой статистики: Когда у игрока доступен весь флот и оборона интерес начнёт угасать(Так как достиг совершенства.) но если у него есть герой которого ещё развивать и развивать то почему бы не посидеть ещё?(Сам оставался в одной игре просто потому что хотел себе последнего героя открыть, героя открыл а там и желание вернуться в игру появилось.)

Ещё немного игровой статистики: Навыки каждого героя уникальны, но вместе несколько героев станут друг друга хорошо дополнять, игрок хочет не просто Зелёного Адмирала он хочет Фиолетового Ультра-Редкого Адмирала. Если у игрока есть к что-то хорошее но есть вещи и лучше он будет стремиться получить лучше. Эта штука с героями в первую очередь могла бы убедить людей вложить в игру деньги чтоб их быстрее прокачать и получить.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#7 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Май 2017 - 14:31

Не согласен с восстановлением флота, но могу предложить какую штуку.

Добавить постройку, допустим ремонтный цех, в которой можно будет восстанавливать потери не за полную стоимость, а, например, за половину стоимости. А что самое главное время восстановления флота тоже будет гораздо меньше чем строить заново.

Таким образом мы не тупо восстанавливаем флот, но при этом упрощаем восстановление потерь.

 

Не спорю что и топчики будут охотно пользоваться этой функцией, но таким образом разрыв между топчиками-задротами и спокойными игроками будет довольно существенный и слой топчиков-задротов будут воевать друг с другом, среднячки со среднячками, а нубы с нубами.

 

Убили например 100 бомберов припаркованых. Заходим в ремонтный цех, перестраиваем 50 доступных бомберов с 50% скидоном и в 2 раза быстрее, например.


Также хочу высказаться всё-же по сабжу.

 

Полностью поддерживаю тредфаундера подобные "герои" оставляют стимул и смысл продолжать играть. Любая игра держится на прогрессе игрока. Тот же самый ВоВ. Какой там на данный момент максимальный уровень?)) То-то же.

 

Прокачивать своих героев это хорошая идея


  • 1

#8 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 05 Май 2017 - 20:17

Версия 1.1 моего Пэинт-шедевра, расписано больше примеров навыков:

Qy89P.png


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#9 slromanov

slromanov

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСлуцк
  • Альянс:стиль игры: парламентер

Отправлено 05 Май 2017 - 21:54

Я так понимаю будет адмирал заточен на атаки отдельно, отдельно на экспу, исследования...

Тобишь у каждого бонусы будут в конкретное русло.

 

А не лучше ли сделать + и -. Например у Адмирала Рейдера (для атакера), бонус к атаке, меткость (против промахов), уменьшение расхода дейта (все бонусы для группы флота в которую включен адмирал, при атаке на планету он активен), из минусов у него, например, меньше шанс найти флот в экспе, потеря в науке. Это примеры, думаю суть понятна.

 

Дальше, если у меня несколько Адмиралов. Как часто можно менять активного, сколько смена будет стоить?

За что они будут прокачиваться?

 

А если мне смене сделать так, что тот адмирал, которого вы сменили на нового теряет какой-то процент от своих бонусов которые вы прокачали, теряет процент на совсем, либо на время... в общем суть тоже думаю понятна. Не должно же быть все просто.

 

 

Может изначально при регистрации сразу дается Адмирал (пустой - без бонусов). Игрок выбирает ему аватар.

За достижения их можно прокачивать или по другому как. Не будет разграничение на атакера, исследователя и прочего.

На рынке можно покупать не самих Адмиралов, а бонусы к ним. Например бонус к промахам + 1%. После покупки бонуса, адмирал становится неактивен на 12 часов, давайте назовем это - проходит обучение новому навыку (бонусу).

Игрок может покупать бонусы (навыки) за достижения, находить в экспе, выпадают в боях (зависит от количества убитых юнитов в переводе на ресурсы), но они сразу не "вживляются" его адмиралу, а попадают в "сундук", после чего игрок решает продавать их или вживить. Размер "сундука" растет в зависимости от уровня Адмирала (он не бесконечный - придется выбирать). Плюс бонусы можно будет просто выбрасывать.

Так же можно сделать, что бы Адмирал забыл какие-нибудь из уже имеющихся навыков, но они не исчезают, а попадают в "сундук" после чего их можно продать. Но после такого Адмирал на 24 часа становится неактивным, а еще на 48 часов характеристики его бонусов падают на 50% (бухает - заливает свое горе).  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:


Сообщение отредактировал slromanov: 05 Май 2017 - 22:04

  • -2

На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!


#10 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Май 2017 - 22:38

Как по мне, так лучше сделать несколько типов "Героев" на атаку, защиту, добычу и исследования. Сделать им "скиллы" которые можно будет качать на выбор.

 

Атакер (Адмирал):

1. Бонус к атаке флота.

2. Бонус к защите флота.

3. Бонус к щитам флота.

4. Бонус к восстановлению щитов флота.

5. Бонус к уклонению.

6. Бонус к точности флота (антиуклонение).

7. Бонус к пробиванию флота (крит)

8. Бонус ко времени строительства флота.

 

Дэффер (Министр обороны):

1. Бонус к атаке обороны.

2. Бонус к защите обороны.

3. Бонус к щитам обороны.

4. Бонус к восстановлению щитов обороны.

5. Бонус к восстановлению обороны после боя.

6. Бонус к точности обороны (антиуклонение).

7. Бонус к пробиванию обороны (крит)

8. Бонус ко времени строительства обороны.

 

Шахтёр (Инжинер)

1. Бонус к добыче металла.

2. Бонус к добыче кристалла.

3. Бонус к добыче дейтерия.

4. Бонус к выработке энергии.

5. Бонус к времени строительства.

6. Бонус к времени исследования.

7. Бонус к вместимости хранилищ.

8. Бонус к защите ресурсов от ограбления.

 

Пока не лезут в голову идеи откуда этих героев брать. Можно сделать некую "таверну" с наёмниками, где можно будет заполучить себе героя, но мне это не очень нравится. Как по мне, лучше сделать апгрейдовую систему. то-есть рандомный юнит может стать героем после очередного сражения в руинах\варварах\пиратах\древних (за боевые заслуги типа).

Сначала герой будет белый, его надо будет выкачать до определенного уровня, скажем 50. За каждый уровень он получает "плюшку" которую можно раскидать по вышеуказанным бонусам. Затем он может идти на повышение - зеленый - синий - фиолетовый - оранжевый - красный. Каждый этап у героя сбрасывается уровень, но разбросанные бонусы остаются и так до красного 50\50.

 

Адмирал будет качаться за участия в боях.

Министр обороны будет качаться за участия в боях обороны.

Инжинер - можно сделать ему прокачку за выработку ресов, но это туповато и пассивно, но это самое логичное. С другой стороны ведь в игре однозначно будут шахтёры и им этот чел будет очень полезен :)


Сообщение отредактировал SilentSpirit: 05 Май 2017 - 22:40

  • 0

#11 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 06 Май 2017 - 09:47

Я так понимаю будет адмирал заточен на атаки отдельно, отдельно на экспу, исследования...

Тобишь у каждого бонусы будут в конкретное русло.

 

А не лучше ли сделать + и -. Например у Адмирала Рейдера (для атакера), бонус к атаке, меткость (против промахов), уменьшение расхода дейта (все бонусы для группы флота в которую включен адмирал, при атаке на планету он активен), из минусов у него, например, меньше шанс найти флот в экспе, потеря в науке. Это примеры, думаю суть понятна.

 

Дальше, если у меня несколько Адмиралов. Как часто можно менять активного, сколько смена будет стоить?

За что они будут прокачиваться?

 

Может изначально при регистрации сразу дается Адмирал (пустой - без бонусов). Игрок выбирает ему аватар.

Да, каждый для чего-то своего, чтобы угодить всем классам и всем подтипам этих классов. 

 

Ну я не стал предлагать минусы, так минимум потому что у тех же Фракций они не прижились а тут придёться заглушать эту "кровоточащую рану" другими героями и исследованиями, что людям не думаю что очень хочется.

 

Я предложил чтоб было три героя. Одновременно, но летать в одну атаку они не смогут, базироваться на одной и той же планете\отбивать атаку они могут. Если кто-то надоел, гонишь обратно в таверну\космическое пространство.

 

Можно и так, в целом будет более уникальный герой у каждого, но по вашему варианту, Командира будет носить не пойми на мой взгляд слишком часто.

 

Как по мне, так лучше сделать несколько типов "Героев" на атаку, защиту, добычу и исследования. Сделать им "скиллы" которые можно будет качать на выбор.

 

Атакер (Адмирал):

 

Дэффер (Министр обороны):

 

Шахтёр (Инжинер)

 

Пока не лезут в голову идеи откуда этих героев брать. Можно сделать некую "таверну" с наёмниками, где можно будет заполучить себе героя, но мне это не очень нравится. Как по мне, лучше сделать апгрейдовую систему. то-есть рандомный юнит может стать героем после очередного сражения в руинах\варварах\пиратах\древних (за боевые заслуги типа).

Сначала герой будет белый, его надо будет выкачать до определенного уровня, скажем 50. За каждый уровень он получает "плюшку" которую можно раскидать по вышеуказанным бонусам. Затем он может идти на повышение - зеленый - синий - фиолетовый - оранжевый - красный. Каждый этап у героя сбрасывается уровень, но разбросанные бонусы остаются и так до красного 50\50.

 

Адмирал будет качаться за участия в боях.

Министр обороны будет качаться за участия в боях обороны.

Инжинер - можно сделать ему прокачку за выработку ресов, но это туповато и пассивно, но это самое логичное. С другой стороны ведь в игре однозначно будут шахтёры и им этот чел будет очень полезен :)

Ну я решил делать их на большее число типов, опять же для того чтобы больше людей смогли играть привычными стилями.

Таверне это просто как самый классический вариант, но да, можно и в Экспедиции что-то вроде:

Заметив как Торговый Флот вступил  в неравный бой с Пиратами, Ваш флот решил помочь в битве, после окончания которой один из людей Мирного отряда решил к вам присоединиться:

Инженер 1ур. 

Подтвердить + , -. Примерно так что ли?

 

И того 300 уровней, качайся сколько влезет, а влезет много.Ну в целом я думал просто за бои\оборону, но можно и так, чтобы не заставлять Шахтёров гонять Хостаилы.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#12 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Май 2017 - 14:37

Да, каждый для чего-то своего, чтобы угодить всем классам и всем подтипам этих классов. 

 

Ну я не стал предлагать минусы, так минимум потому что у тех же Фракций они не прижились а тут придёться заглушать эту "кровоточащую рану" другими героями и исследованиями, что людям не думаю что очень хочется.

 

Я предложил чтоб было три героя. Одновременно, но летать в одну атаку они не смогут, базироваться на одной и той же планете\отбивать атаку они могут. Если кто-то надоел, гонишь обратно в таверну\космическое пространство.

 

Можно и так, в целом будет более уникальный герой у каждого, но по вашему варианту, Командира будет носить не пойми на мой взгляд слишком часто.

 

Ну я решил делать их на большее число типов, опять же для того чтобы больше людей смогли играть привычными стилями.

Таверне это просто как самый классический вариант, но да, можно и в Экспедиции что-то вроде:

Заметив как Торговый Флот вступил  в неравный бой с Пиратами, Ваш флот решил помочь в битве, после окончания которой один из людей Мирного отряда решил к вам присоединиться:

Инженер 1ур. 

Подтвердить + , -. Примерно так что ли?

 

И того 300 уровней, качайся сколько влезет, а влезет много.Ну в целом я думал просто за бои\оборону, но можно и так, чтобы не заставлять Шахтёров гонять Хостаилы.

 

Да-да. Зришь в корень. Типа ваша экспа летела и помогла в битве и чел  в благодарность решил присоединиться.


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Май 2017 - 16:16

Возможно в более поздних обновлениях. Уже после релиза и открытия, что то подобное будет добавлено.


  • 0



Ответить