1) Древо исследований по началу понравилось , но если разобраться:
1.1)абсолютно нету выбора в развитии хотелось бы чтобы древо было шире а не ниже.
4)Рынок вообще не нужен , нужно вернуть старый обменник за ТМ т.к :
4.1)у всех игроков по сути одинаковые потребности ресурсов в основном нужен металл , менее важен кристал , дейтерий почти некуда девать и возникает потребность в металле, а так как он всем нужен никто не будет его продавать, а будут спикулировать каким то образом дейтерием и кристалом и эти ресурсы потеряют свою ценность которая и так на донышке. Вопрос для какой цели тогда нужен этот рынок? и зачем рушить экономику из за этого да и игрокам как не крути должно быть комфортно в игре , я не должен думать продать ли мне 50к кристала за 25к металла итд
Пока что все но нет просто лень думать .
Да и к тому же т.к убрали конвейеры флот по времени строится пропорционально его цене (ну или как то так ) т.е за то время пока строится 1 онил можно будет построить на ту же сумму средний флот ...
Согласен что дерево нужно делать и выше(точнее глубже, так как внешне это корни а не дерево) и шире.
Рынок годное изобретение, оно оправдало себя лучше чем я думал, но всё же был бы не против обменщика хотя бы с жёсткими условиями.
Металл нужен на флот, кристалл нужнее зданиям, дейтерий, да мало нужен. (К слову, 10к Металла у меня как-то купили за 10к Дейтерия, я думал это бредовый курс, но купили.)
Лично не понравилось без конвейеров. О.о Долго но лучше чем миллиарды корабликов которые дохнут как мухи. ._.