Перейти к содержимому


Фотография

арсенал


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 21:12

очень жестоко минусуете, сегодня нашел в Хостайле два апгрейда лазера, активировал их и упал на 20% ,с 85 до 65%, мне кажется не совсем это справедливо, не так часто в Хостайле получаешь эти апгрейды, получил и ушел в минус, сделайте подъем меньше, пусть будет по 0.1% а не по 2.5%, но чтобы не было минуса, а всегда только плюс, зачем этот минус, какой в этом смысл?

 


  • 0

#2 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Март 2014 - 21:22

а как по мне - справедливо. не хочешь - не рискуй. никто же не заставляет. и так повышающих плюшек полно: за уровни, академка, очки альянса, да еще и так 10 апов стопроцентно активируются. вот и думай, оставить 10 апов или пытаться повышать, а то все как хомяки будут складывать и складывать. в игре должен быть и кнут, и пряник, а не сплошные пряники. жопа же может слипнуться))) вот разве что можно в премиум внести повышение процента на активацию апа.


  • 1

#3 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Март 2014 - 22:05

все верно баланс, скупой платит дважды, тебе вот все мало мало, ты хочешь выше лвл, а тут бац и сбиваются твои апгрейдики. 


  • 0

#4 Pokazhisiski

Pokazhisiski

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Альянс:๖MÁ†RȈӾ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Март 2014 - 22:19

Лазерка с 80 до 57.ионка с 85 до 67,я победитель по жизни,забей

Вот уже до 52 упали каждые,так что я бы лучше предложил добавить в прем акк увеличение % активации апа

Минимальный процент успешной установки апгрейда - 65%-70-75-80-85-90-95,и все)


  • 0

#5 svet

svet

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Альянс:Силы света
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Март 2014 - 08:48

да вот щас ионку себе сбил. из 6 апов 3 слёта. броня восстановил как было (не качнул), щиты тоже самое, только реактив качнул.

я шатаеву говорил. что это хреновая система неперенасыщения рынка и торможения роста. топчешься.... просто на месте. в общем слетает вроде. на 3-4 апа. (точную циферку не запомнил пока)

 

это как. какова вероятность. что ты забьёшь гвоздь. :lol:  видимо там криворукие инженеры - неучи. раз не могут поставить апы (и ладно бы. этот ап слетал. так ещё и... соседние слетают). уже. достали просто. я бы тож был. за медленный вкач. без всяких рандов. мне кажется. такие системы сказываются негативно на прибывание в игре. надо понимать психологию людей. никто не хочет терять (все побеждать хотят). а вы просто стимулируете везде системы. чтобы терять. теряете и игроков. (когда тем надоедает уже. терять и терять. притом не ток из-за своих ошибок. но и.... из-за.... воли ранда)


  • 1

#6 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 10:25

ну совсем уже не серьезно, только что слетел на 30%, это уже ни в какие ворота, выглядит как издевательство((((


  • 0

#7 Pokazhisiski

Pokazhisiski

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Альянс:๖MÁ†RȈӾ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Март 2014 - 10:28

ну у меня из 10 апов ионки вчера 3 слетели...так что на мой взгляд нужно или прем увеличение %,или как ты предложил))но по мне,лучше прем увеличение,так как без не активации апгрейдов,многие откушаются хорошо на апах,а так хоть максимум пусть будет на активацию 90-95%)


  • 0

#8 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Март 2014 - 10:31

Лазерка с 80 до 57.ионка с 85 до 67,я победитель по жизни,забей

Вот уже до 52 упали каждые,так что я бы лучше предложил добавить в прем акк увеличение % активации апа

Минимальный процент успешной установки апгрейда - 65%-70-75-80-85-90-95,и все)

ну так я про это и говорил)

 

да вот щас ионку себе сбил. из 6 апов 3 слёта. броня восстановил как было (не качнул), щиты тоже самое, только реактив качнул.

я шатаеву говорил. что это хреновая система неперенасыщения рынка и торможения роста. топчешься.... просто на месте. в общем слетает вроде. на 3-4 апа. (точную циферку не запомнил пока)

 

это как. какова вероятность. что ты забьёшь гвоздь. :lol:  видимо там криворукие инженеры - неучи. раз не могут поставить апы (и ладно бы. этот ап слетал. так ещё и... соседние слетают). уже. достали просто. я бы тож был. за медленный вкач. без всяких рандов. мне кажется. такие системы сказываются негативно на прибывание в игре. надо понимать психологию людей. никто не хочет терять (все побеждать хотят). а вы просто стимулируете везде системы. чтобы терять. теряете и игроков. (когда тем надоедает уже. терять и терять. притом не ток из-за своих ошибок. но и.... из-за.... воли ранда)

все побеждать не могут. и хватит уже ныть. надоело...ведь вроде не нубы )


  • 0

#9 svet

svet

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Альянс:Силы света
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Март 2014 - 14:29

ведь вроде не нубы )

 

не я нуб. развей сомнения  :lol:

 

можно было сделать так. при неудаче. следующие две точки апрейдов со 100% шансом. или при неудаче. процент неудач сбрасывается до минимального уровня, а тут видимо на чуть сбросили. вот и получается. что ток в начале качаться норм (а потом процент почти стабильно получается 65).


  • 0

#10 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 20:51

интересно получается, на то, что активируется удачно, отдается 75% , а на неудачу 25%, т.е. активируем 3х2.5%=7.5%, а слетаем на 10%, кому-то везет больше, а кому-то меньше, но результат тот же)))) однако похоже на казино или лотерею)))


  • 0

#11 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 21 Март 2014 - 01:32

интересно, как многие думают, что в игре все должно быть "честно" и причем "честно" именно в сторону игрока.

ну так вот в описании апов честно! написано, с каким процентом апы активируются, а игрокам уж решать, активировать или нет. как правильно заметил gege, это и есть лотерея. 

даже если бы был минимальный шанс на установку 99%, уверен, что подобная тема тоже появилась бы. с предложением убрать 1 негативный процент))) ибо "нечестно"))))

и вообще, эта штука привносит элемент неизвестности в боях) потому как у более мощного игрока ап может быть из-за слета ниже, чем у слабого.


  • 1

#12 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 23:12

Легкие щиты, активировал 11 апгрейдов, результат, слет на 40%, это просто издевательство, выкачивание денег из игроков, больше никаких покупок этих апгрейдов за АМ, хватит, в лотерею я больше не играю, кому интересно, играйте, удачи


  • 0

#13 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Март 2014 - 23:18

Легкие щиты, активировал 11 апгрейдов, результат, слет на 40%, это просто издевательство, выкачивание денег из игроков, больше никаких покупок этих апгрейдов за АМ, хватит, в лотерею я больше не играю, кому интересно, играйте, удачи

добывай их сам, не кто не заставляет тебя их покупать


  • 1

#14 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 23:25

Grizzly так добываю.... и что? результат тот же)))) или вы думаете, что добывая результат будет лучше чем покупая за АМ)))) смысл в чем, в том, что это казино, а в казино можно выиграть?)))))

я понимаю, что руководителя проекта интересует в большей степени денежная сторона вопроса, просто надо всегда продумать так, чтобы и деньги получить и тем кто вкладывает деньги, тоже было бы их выгодно вкладывать, а то что происходит с арсеналом, это просто абсурд, лично я больше не потрачу ни одного АМ на это мероприятие, если не будет никаких изменений.


  • 0

#15 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Март 2014 - 00:47

Grizzly так добываю.... и что? результат тот же)))) или вы думаете, что добывая результат будет лучше чем покупая за АМ)))) смысл в чем, в том, что это казино, а в казино можно выиграть?)))))

я понимаю, что руководителя проекта интересует в большей степени денежная сторона вопроса, просто надо всегда продумать так, чтобы и деньги получить и тем кто вкладывает деньги, тоже было бы их выгодно вкладывать, а то что происходит с арсеналом, это просто абсурд, лично я больше не потрачу ни одного АМ на это мероприятие, если не будет никаких изменений.

 

у многих хорошо вкачен арсенал, да скидывается, но и поднять же можно....

можешь не тратить и не рисковать) это дело каждого


  • 0

#16 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 22 Март 2014 - 01:22

если не будет никаких изменений.

могу рекомендовать перечитать пост #11 данной темы


  • 0

#17 TOYOT

TOYOT

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 62 сообщений
  • ГородTallinn
  • Альянс:BERSERK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Март 2014 - 11:58

 

 

могу рекомендовать перечитать пост #11 данной темы

Можно же изменить, не отнимать % а сделать пустыми апы.....не повезло..не поднял планку, оставил то что есть.
Осталось то что есть, вы же стараетесь отнять последнее и отнимают больше в несколько раз , чем дают. И пропадает желание вообще летать за апами.....пропадает интерес к интересной игре....


  • 0

#18 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Март 2014 - 12:31

интересно получается, на то, что активируется удачно, отдается 75% , а на неудачу 25%, т.е. активируем 3х2.5%=7.5%, а слетаем на 10%, кому-то везет больше, а кому-то меньше, но результат тот же)))) однако похоже на казино или лотерею)))

 

на лохотрон это похоже


я за добавление в арсенал во вторую ветку скила "техник", который как и другие скилы можно развить и который будет сокращать % неудач, а вернее будет качать % на снижение вероятности падения апа. сделать его стоимостью и шагом как на топливо к примеру


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#19 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 22 Март 2014 - 12:46

 

я за добавление в арсенал во вторую ветку скила "техник", который как и другие скилы можно развить и который будет сокращать % неудач, а вернее будет качать % на снижение вероятности падения апа. 

 

ну добавят такого и вот что дальше: все равно у кого-нибудь слетит и будут опять подобные вопли. кто-то купит супер прем и затарится апов по уши, а на каком-нибудь высоком проценте послетает нахрен. это же   в е р о я т н о с т ь.

а другие раскачают себе арсенал до космоса и будет жуткий имбаланс. особенно если щиты (т.к. на них мультипликативный эффект). ну представляешь у лайтов щиты в три раза увеличить. когда при равном флоте противник будет выносить почти без потерь. 

 

нельзя такие нововведения делать по прихоти игроков, которые слабо понимают дальнейшие последствия и просто хотят чтобы им всегда фартило и за ам все было красиво и мощно.


  • 0

#20 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Март 2014 - 20:26

 

 

я за добавление в арсенал во вторую ветку скила "техник", который как и другие скилы можно развить и который будет сокращать % неудач, а вернее будет качать % на снижение вероятности падения апа. 

 

ну добавят такого и вот что дальше: все равно у кого-нибудь слетит и будут опять подобные вопли. кто-то купит супер прем и затарится апов по уши, а на каком-нибудь высоком проценте послетает нахрен. это же   в е р о я т н о с т ь.

а другие раскачают себе арсенал до космоса и будет жуткий имбаланс. особенно если щиты (т.к. на них мультипликативный эффект). ну представляешь у лайтов щиты в три раза увеличить. когда при равном флоте противник будет выносить почти без потерь. 

 

нельзя такие нововведения делать по прихоти игроков, которые слабо понимают дальнейшие последствия и просто хотят чтобы им всегда фартило и за ам все было красиво и мощно.

 

золотые слова!

хочу добавить, что таким людям нужно не искать апы, а прокачивать академку, проводить больше исследований, выбивать очки альянса, там 100% шанс "активации". и вообще, мне кажется, что эти вопли раздаются из зависти, что у кого-то прокачка выше. так может у того человека апы слетали сто раз, а на сто первый сработали.

и вообще, все это глупости. неужели не понятно, что если бы был 100% шанс, то все бы уже по максимуму всё апнули???

смысл вообще тогда какой апгредов??? ни одного аргумента, кроме как "несправедливо", тут не прозвучало.


  • 1