Перейти к содержимому


Фотография

Турнирный сервер для всех. Новая боевая система


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 90

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Февраль 2017 - 19:17

Атаки будут включены примерно через 2 часа. Предварительно будет отправлено глобальное сообщение во вселенной RU1 и RU4


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Февраль 2017 - 19:58

Атаки будут включены в 21 час по МСК


  • 0

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Февраль 2017 - 23:12

Пример боя https://tr.xterium.r...dea5ad7&uni=200


  • 0

#24 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 23:22

первые ощущения:

1. все кораблики нужны, все кораблики важны, одними ли\ти и линейками сыт не будешь

2. оборона вполне адеватная, нужна так же вся, но контрится бобрами вполне замечательно.

3. чем выпиливать бобров? кроме как подавляющим количеством среднего\тяж флота большое кол-во бобров представляет некоторую головную боль, которая лечится тупо закидыванием шапкоами. как по мне, так не будет лишним добавить по ним скоростел хоть от кого-нибудь

4. когда можно будет хост пробовать? :)


Сообщение отредактировал Refined: 11 Февраль 2017 - 23:22

  • 1

#25 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 00:17

первые ощущения:

1. все кораблики нужны, все кораблики важны, одними ли\ти и линейками сыт не будешь

2. оборона вполне адеватная, нужна так же вся, но контрится бобрами вполне замечательно.

3. чем выпиливать бобров? кроме как подавляющим количеством среднего\тяж флота большое кол-во бобров представляет некоторую головную боль, которая лечится тупо закидыванием шапкоами. как по мне, так не будет лишним добавить по ним скоростел хоть от кого-нибудь

4. когда можно будет хост пробовать? :)

 

после того как полностью будет закончен тест воевки , и через пару дней после завершения предоставим хост 


  • 0

#26 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 00:41

Ой, мой косяк. По бобрам должны стрелять 2 раза ТИ, но я им промахи добавил, сейчас подправлять.

Исправил. Скорострел Ти 2 по бобру


  • 0

#27 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 00:58

У вас в любом случае не получится сделать так, что бы использовались все виды флота. 

Вот секрет победы - берете один из 4 видов флота(Ли, ТИ, крысы или линки и строите его по максимому(что бы он занимал 40-50% вашего флота)

добавляете слегка линеек и уников и уничтожаете любой "балансный флот", где все корабли важны.

 

Вот пример

https://tr.xterium.r...50715ef&uni=200

 

а вообще опять один большой вопрос к роли легкого флота после этого сима

https://tr.xterium.r...d710ed9&uni=200

 

нафиг он нужен, если опять же не выполняет свою основную функцию даже в тот момент, когда основа флота соперника - крысы?

P.S. сам бы в виде мяса клепал крысы


  • 0

Топ 1 вога ру2


#28 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:11

Ой, мой косяк. По бобрам должны стрелять 2 раза ТИ, но я им промахи добавил, сейчас подправлять.

Исправил. Скорострел Ти 2 по бобру

 

изменений много, но вот увидел лог сима:
https://tr.xterium.r...50715ef&uni=200

 

итог тот же, что и всегда, туча ли + уники\линейки 


  • 0

#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:28

конечно, если не строить крейсера


в логе 250кк очков ли и 21кк крейсеров, о чем речь, естественно они задушат просто количеством. да и тяжей такие количества, которые строить никто не будет, по 10-15% от очков флота


выставляем не выдуманные составы. а ваш состав и состав игрока Refined, при этом сохраняем проценты соотношения флотов в вашем составе. результат

https://tr.xterium.r...e940496&uni=200


  • 0

#30 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:31

конечно, если не строить крейсера


в логе 250кк очков ли и 21кк крейсеров, о чем речь, естественно они задушат просто количеством. да и тяжей такие количества, которые строить никто не будет, по 10-15% от очков флота


выставляем не выдуманные составы. а ваш состав и состав игрока Refined, при этом сохраняем проценты соотношения флотов в вашем составе. результат

https://tr.xterium.r...7d71f63&uni=200

спасибо, что оценили мой же состав, приятно :)

я его долго собирал и балансил


  • 0

#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:35

Ой. не ту ссылку кинул. вот тут верные проценты https://tr.xterium.r...7d71f63&uni=200


  • 0

#32 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:38

Ой. не ту ссылку кинул. вот тут верные проценты https://tr.xterium.r...7d71f63&uni=200

а, ну тогда все верно. смысл балансить состав, если орда ли замечательно все выпиливает? + если учесть, что ли самые дешевые по дейту, то разница еще более ощутимая


  • 0

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:54

в чем проблема построить больше крейсеров? 


  • 0

#34 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:55

та бредовую ситуацию описываете. подбирать состав под каждого определенного игрока - полный бред. полностью перекраивать состав никто не будет.


  • 0

Топ 1 вога ру2


#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:57

https://tr.xterium.r...e4bfae8&uni=200


та бредовую ситуацию описываете. подбирать состав под каждого определенного игрока - полный бред. полностью перекраивать состав никто не будет.

эм..перекраивать составы? какие составы? я что предлагаю вводить боевку на текущие вселенные?


  • 0

#36 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:01

и толку от этого лога? добавьте мне флота, что бы рефайнда превосходил на 20кк и снова  я его выносить буду

мы так с Kuraski полночи рофили в симе во время 3 турика, когда сидели с очень похожими флотами и друг под друга ставили. разница в 15кк была очей постоянно. я добавляю 15 - сношу его, он 15 поверх моих - сносит меня и т.д.


так а в будущем на этой боевке никто не будет флоты строить?

в любом случае равных составов никогда ни у кого не будет. стоит моему составу с ЛИ+уники/линейки совсем слегка превосходить по стоимости чужой состав - он победит. 


  • 0

Топ 1 вога ру2


#37 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:01

ок, следующий вопрос. вот лог

https://tr.xterium.r...a60d4b3&uni=200

 

учитывая скорострелы и разницу в техах бой по идее должен был в 1 раунд. ну в 2 максимум. почему такие потери у атакующего?


  • 0

#38 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:03

учитывая скорострелы и разницу в техах бой по идее должен был в 1 раунд. ну в 2 максимум. почему такие потери у атакующего?

Сделали боевку такой, чтобы минимальные потери всё-таки присутствовали. Т.е. чтобы не было полетов "в сухую".


  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#39 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:07

Сделали боевку такой, чтобы минимальные потери всё-таки присутствовали. Т.е. чтобы не было полетов "в сухую".

 

ну допустим. а откуда эти потери то берутся? если судить по цифрам в опсании, то у крыс с лихвой хватает урона и скоростела хлопнуть ЛИ за раунд без получения урона. та же картина с бобрами и ЛЛ. откуда дамаг то взялся? в кустах онилы сидели?:)


  • 0

#40 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:18

собственно разница в технологиях 10%

почему вы считаете что бой должен закончится в 2 раунда?


ну допустим. а откуда эти потери то берутся? если судить по цифрам в опсании, то у крыс с лихвой хватает урона и скоростела хлопнуть ЛИ за раунд без получения урона. та же картина с бобрами и ЛЛ. откуда дамаг то взялся? в кустах онилы сидели? :)

в смысле. а ли что стрелять не будут? они будут смотреть как стреляют крейсера, и если грубо говоря их всех убъют в первом раунде, они что вообще не выстрелят? 


Урон распределяется. Бой не проходит как против ну не знаю, гулупых ботов. Когда весь флот выстраивается в линию и ждет пока по нему пальнут. Если бы были только ЛИ, то да, урону а конкретно крейсерам просто некуда больше стрелять и распределять урон, но в боевке выставлено значение 65% урона от щитов и 35% от количества противника. Грубо говоря, часть урона берут на себя легкие лазеры и щиты. 


  • 0