Перейти к содержимому


Фотография

Перебалансировка второй галактики


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

Опрос: Перебалансировка второй галактики (44 пользователей проголосовало)

Какие пункты выберите вы?

  1. Проголосовал 1 (33 голосов [55.93%])

    Процент голосов: 55.93%

  2. Проголосовал 2 (16 голосов [27.12%])

    Процент голосов: 27.12%

  3. 3 (10 голосов [16.95%])

    Процент голосов: 16.95%

Голосовать

#21 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:31

Вы не с того вообще зашли..
А заходить надо с БД и Хоста.
Которые сейчас порезаны.

причем тут убрать топов - я вам наоборот предлагаю планок больше раскидать , что б избежать дисбаланса с опусканием в стате

причем тут убрать топов - я вам наоборот предлагаю планок больше раскидать , что б избежать дисбаланса с опусканием в стате

Это про вариант 2.
А тем более про вариант 3.
  • 0

#22 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:31

есть вариант убрать вторую галу и перебалансить бд и  хост на % поиска в сторону увеличения 


  • 1

#23 Alexandr1100

Alexandr1100

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:31

Уважаемые нытики, перед тем как писать что-то на форуме или в чате вспомните, что это не веселая ферма. Задолбали!!!

Прямо в десятку! А вот планок на второй гале действительно мало,надо добавить!


  • 0

#24 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:33

Порассуждаем : Шахты построенные за ресурс который игрок добыл самостоятельно, за снос шахт дается штраф  размере 75% потраченных ресурсов , так как ресурс принадлежит игроку он может им распоряжаться как пожелает . Это и есть гибкость в выборе , даже в тактике игры, будь то шахтер которых хотел стать атакером и избавился от не нужных построек, будь то удаление планет которые недостаточно большие и нет желания увеличить их диаметр за ТМ или тем более ЗР . Далее игрок который слабее по отношению к другому игроку , он так же сильнее в отношении нижестоящих ... это вечный цикл стремления к росту , на этом построен принцип таких игр где самый главный фактор определяющий статус и мотивирующий к продвижению это Статистика. 

Возвращать исследованиям очки вооружения это шаг назад и опять введет некий конфуз по распределению в статистике между шахтерами и атакерами, учитывая , а так же между тему у кого арс вкачан и между теми у кого вкачаны исследования. И доминировать в секторе будут игроки с арсом и низким уровнем исследований , так как они компенсируют статы. 

Ограничение количества захваченных планет существенно отразится на маневренности , одна если даже и вводить такое ограничение скажем в 10 планет , тогда стоит подумать о том что бы дать возможность захватывать одновременно 4 планеты вместо 3 .

 

Самый лучший вариант для всех это увеличение количества планет , однако это не воспрепятствует передвижению по очкам вооружения .

 

Мое личное предложение это ограничить количество планет в пределах одного диапазона до 6 штук  на человека и увеличить их количество в зависимости от заселенности и потребностям. Скажем в первом , втором и третьем секторе числятся самое весомое количество игроков  однако они там задерживаются не боле чем на неделю при реальной игре, остальные же там сидят  те кто реально новички и медленно растут или же те кто умышленно там фармит без желания подниматься по статистике , то есть нарушая естественный ход событий ( это не в коем случае не обвинение или предвзятое отношение , это лишь факт который говорит не о злоумышленном пользовании возможностей а об выборе игрока в пользу обхода принципов игры , так сказать игроки вне системы, родоначальником которых был Антибиотик ака Мириелс, ломать систему не запрещено однако и не разрешено ) .

 

В итоге по предложенным вариантам стоит устроить голосования и выносить вердикт не только по результатам но и просмотрев профили игроков которые голосовали, чтоб знать из каких побуждений они делали выбор , так и работает центр по статистике и настроению :)


  • 0

No Pain ! No Gain !


#25 denchik190387

denchik190387

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Soa
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:33

добавлять планки это опять же плюс топам у них станет их еще больше.еще больше будет дисбаланс. 


  • 0

Сколько волка не корми он не будет мимими


#26 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:34

3 вариант это всеобщий обман получается

так как только отменили очки теперь обратно вводят, и это не есть хорошо

 

Увеличить планеты тож хороший вариант но все же до каких размеров тоже вопрос

 

А вот количество планет для меня самое актуальное, но при этом тоже нижние сектора будут страдать изза недостатка захватываемых планет и их количество

если только ввести это количество плавающее зависящее от какого то параметра

 

А так же я бы пересмотрел очки обороны во второй галактике, так как вы сказали что топы опускаются и не дают планеты, а не дают из за высокого забора

 

А вообще как вариант отменить продление, либо сделать его нарастающим, не так как на данный момент продлил день подождал и все прежняя цена, а  типо того раз продлил цена увеличилась и больше не падает, и так далее



#27 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:36

Ну поехали,,,,один не хочет биться за вторую другому мало,,,опять новшества,,,,ее и создавали как место соприкосновения интересов,,,а кто сидит и не пытается развиваться тот в основе и плачет,,,,БД и хосты больше вопросов имеют по моему уразумению


Сообщение отредактировал cosac: 27 Январь 2017 - 17:40

  • 0

#28 slromanov

slromanov

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСлуцк
  • Альянс:стиль игры: парламентер

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:38

3 вариант это всеобщий обман получается

так как только отменили очки теперь обратно вводят, и это не есть хорошо

 

Увеличить планеты тож хороший вариант но все же до каких размеров тоже вопрос

 

А вот количество планет для меня самое актуальное, но при этом тоже нижние сектора будут страдать изза недостатка захватываемых планет и их количество

если только ввести это количество плавающее зависящее от какого то параметра

 

А так же я бы пересмотрел очки обороны во второй галактике, так как вы сказали что топы опускаются и не дают планеты, а не дают из за высокого забора

 

А вообще как вариант отменить продление, либо сделать его нарастающим, не так как на данный момент продлил день подождал и все прежняя цена, а  типо того раз продлил цена увеличилась и больше не падает, и так далее

 

оО мил человек где ты раньше был с этим предложением

 

подать его в опрос !


Сообщение отредактировал slromanov: 27 Январь 2017 - 17:45

  • 0

На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!


#29 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:44

3 вариант это всеобщий обман получается

так как только отменили очки теперь обратно вводят, и это не есть хорошо

 

Увеличить планеты тож хороший вариант но все же до каких размеров тоже вопрос

 

А вот количество планет для меня самое актуальное, но при этом тоже нижние сектора будут страдать изза недостатка захватываемых планет и их количество

если только ввести это количество плавающее зависящее от какого то параметра

 

А так же я бы пересмотрел очки обороны во второй галактике, так как вы сказали что топы опускаются и не дают планеты, а не дают из за высокого забора

 

А вообще как вариант отменить продление, либо сделать его нарастающим, не так как на данный момент продлил день подождал и все прежняя цена, а  типо того раз продлил цена увеличилась и больше не падает, и так далее

Почему же 3 обман,,,,а по мне исследование это тоже развитие и должно влиять на стат,,,,а так сидит чел арс раскачал,,,флот гребанулся и он встречается с тем который только пытается понять,,,,разницу уже можно понять у кого приоритет


Сообщение отредактировал cosac: 27 Январь 2017 - 17:45

  • 0

#30 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:49

Обман в том, что месяц назад отменили вхождение очков исследования в очки вооружения.

оО мил человек где ты раньше был с этим предложением
 
подать его в опрос !


Это пока ты в нижней середине. А вот когда станешь выше по стате, вот тогба по другому заговоришь..
  • 0

#31 BromAlpha

BromAlpha

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:49

По ходу обсуждения складывается впечатление, что те, кто по очкам (или флоту) в ТОП-50 прям каждую неделю скатываются в первые 5 диапазонов и сидят там безвылазно по месяцу и более.

 

Количество планок можно увеличить, но не в десятки раз - по крайней мере захват планок не менее игровой процесс, как экспа или бои. Зачем отказывать игрокам в возможности ловить друг друга на захватах - резко увеличивая их количество?

 

По количеству игроков том или ином диапазоне возможно коррелировать как раз их количество. Ограничение по количеству захваченных считаю не совсем верным - итак время захвата увеличивается с каждым захватом - кто мешает подготовиться и встретить игрока?


  • 0

#32 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:49

Обман в том, что месяц назад отменили вхождение очков исследования в очки вооружения.

Вот и проблема что раскачанный арсом и академкой встречается во второй с менее солидным,,,,от сюда и хныки


  • 0

#33 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:51

Почему же 3 обман,,,,а по мне исследование это тоже развитие и должно влиять на стат,,,,а так сидит чел арс раскачал,,,флот гребанулся и он встречается с тем который только пытается понять,,,,разницу уже можно понять у кого приоритет

А каким образом сопряжены арс и исследования ?

Как раз таки исследования это прямой путь к противостоянию тем кто с прокачанным арсом . И если арс не влияет на очки вооружения то почему исследования должны ? Тогда давайте еще академиую сделаем в очки вооружения и суммарный размер планет и лун тоже в вооружения .... ну так на всякий случай чтоб вопрос в будущем не возникал , вот те у кого большие луны за 10к чтоб страдали :) ..... это был сарказм , надеюсь всем понятно .

 

То что убрали очки вооружения с исследований , побудило людей тратить ресурсы и вкачивать то что необходимо , то для чего были сделаны исследования , теперь только очень изощренные будут фармить усердно аппы чтоб на 1-3 десяых доминировать по статам флота или обороны. 

Так что все что было сделано с исследованиям очень даже правильный ход .


  • 5

No Pain ! No Gain !


#34 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:03

Лайк Аборигену(лайки кончились).
  • 0

#35 suprun

suprun

    Мастер

  • Пользователь
  • 100 сообщений
  • ГородВитебск
  • Альянс:IMPERIA

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:04

не думал,что будет такое,но соглашусь с аборигеном - в идеале сделать ограничение по типу и добавить больше планок второй галы.
так же, чуть изменить планки 3 и 4 типа.жуткий шлак,если честно... бонус от выработки никакущий.в нижних подгруппах их даже не захватывают....если планка +1% к нахождению апа я считаю хороший бонус(тем-более в виду последних событий,фраки сейчас дают малый процент),то 35-55% к добыче шахт - ну просто насмешка над шахтерами.сделайте общую выработку,как дает фрака...


  • 0

#36 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:06

Полностью согласен с Аборигеном
  • 0

#37 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:17

Может сделать чтобы во 2 галактике (только во второй) исследование считались в вооружение? 10-20%. это решит проблему новичков


  • 0

Никогда не говори никогда


#38 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:19

Может сделать чтобы во 2 галактике (только во второй) исследование считались в вооружение? 10-20%. это решит проблему новичков

и добавит мультов 


  • 0

#39 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:42

А что сейчас мешает так делать?

у мультов хоть можно забрать планки, а как ты заберешь планки у чела с бешеными исследованиями?


  • 0

Топ 1 вога ру2


#40 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:42

и добавит мультов 

Раньше так было и долго. Исследование считались в вооружение везде

 

Ограничивая количеством вы затрудните рост новичков. Увеличиваете стоимость апгрейдов. Арсенал уже не играет той роли благодаря последним изменениям, а исследование стали влиять.

Лучше верните поиск апов в экспедиции. Вот этим вы точно им поможете

А давайте еще заменим x5 по вооружению и сделаем х2.  А то новичков обижают

Ограничем шахты у топов до 60 а то новички их некогда не догонят. Сделаем оборону слабей у тех на кого нападают новички


Сообщение отредактировал name-Deimos: 27 Январь 2017 - 18:44

  • 0

Никогда не говори никогда