Здравствуйте, уважаемые игроки и администрация игрового проекта Xterium. Совсем недавно прошел ребаланс и некоторое описание не было изменено. Хотелось бы напомнить об этом. И спросить наших многоуважаемых игроков какие ошибки описания они заметили, помимо тех, что я выложу.
1) Ошибки описание боевых технологий: Оружейная, щитовая, броня космических кораблей.
Теперь бонус за прокачку увеличивается на 1% не за каждые 2 уровня а за каждые 3 уровня прокачки.
P.S. Хотелось бы чтобы кто-то из представителей администрации показал как примерно считаются боевые технологии, так как данные не сходятся.
2) Ошибки описания боевых технологий: Лазерная технология, ионная технология, плазменная технология, гравитационная технология.
Увеличение бонуса от технологий Лазер, Ион, Плазма с 2% за уровень до 8% за уровень.
Увеличен бонус от Гравитационной технологии с 4% до 10% за уровень.
3) Ошибки описания Гиперпространственного и импульсного двигателей.
Уменьшены бонусы от Импульсного и Гиперпространственный двигателя с 20% и 30% соответственно до 10%, как у ракетного двигателя.
4) Ошибки описания технологии Братства.
Формула расчета суммы вклада 50.000.000*2^(уровень Братства/2)
Т.е. каждый уровень увеличивает возможность положить в хранилище или снять с него на 2^0.5 = 1.4142, а не в 2 раза.
5) Завышенный урон от боевых технологий?
Обратим внимание на доп.урон от лазерной боевой технологии - 8.510.670
Ошибкой описания это не может быть потому аватар в бою выдает суммарный урон умноженный на процент оружейной технологии в бою.
У меня лазерная технология 35ур = 35 * 8% = 280%, на столько должен быть увеличен доп. урон от данной технологии.
В итоге у нас получается все не так. 1.350.000 *(100%+280%) = 5.130.000.
И так со всеми боевыми технологиями.
Хотелось бы узнать у компетентный лиц как происходит увеличении от боевых технологий, по какому алгоритму они считаются. В тех.поддержке интересовался.
6) Ошибка описания навыка Цепная реакция.
Как мы уже давно знаем что описание навыка Цепная реакция неверно, так как навык не шансовый, а постоянный, каждый уровень навыка увеличивает количество уничтоженных кораблей на 0.5%.