Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки описания и вопросы к администрации.

Ошибки описания

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Январь 2017 - 18:41

Здравствуйте, уважаемые игроки и администрация игрового проекта Xterium. Совсем недавно прошел ребаланс и некоторое описание не было изменено. Хотелось бы напомнить об этом. И спросить наших многоуважаемых игроков какие ошибки описания они заметили, помимо тех, что я выложу.

1) Ошибки описание боевых технологий: Оружейная, щитовая, броня космических кораблей.


ad4e7085a411.png

 

Теперь бонус за прокачку увеличивается на 1% не за каждые 2 уровня а за каждые 3 уровня прокачки.

P.S. Хотелось бы чтобы кто-то из представителей администрации показал как примерно считаются боевые технологии, так как данные не сходятся.

2) Ошибки описания боевых технологий: Лазерная технология, ионная технология, плазменная технология, гравитационная технология.

0c5193d86e10.png

 

Увеличение бонуса от технологий Лазер, Ион, Плазма с 2% за уровень до 8% за уровень.
Увеличен бонус от Гравитационной технологии с 4% до 10% за уровень.

3) Ошибки описания Гиперпространственного и импульсного двигателей.

08625d4a18fe.png


 

Уменьшены бонусы от Импульсного и Гиперпространственный двигателя с 20% и 30% соответственно до 10%, как у ракетного двигателя.

4) Ошибки описания технологии Братства.

9d33d49a1f36.png

Формула расчета суммы вклада 50.000.000*2^(уровень Братства/2)

Т.е. каждый уровень увеличивает возможность положить в хранилище или снять с него на 2^0.5 = 1.4142, а не в 2 раза.

5) Завышенный урон от боевых технологий?

65da7626c4a7.png
Обратим внимание на доп.урон от лазерной боевой технологии -  8.510.670

Ошибкой описания это не может быть потому аватар в бою выдает суммарный урон умноженный на процент оружейной технологии в бою.

 

У меня лазерная технология 35ур = 35 * 8% = 280%, на столько должен быть увеличен доп. урон от данной технологии.
 

В итоге у нас получается  все не так. 1.350.000 *(100%+280%) = 5.130.000. 
И так со всеми боевыми технологиями.


Хотелось бы узнать у компетентный лиц как происходит увеличении от  боевых технологий, по какому алгоритму они считаются. В тех.поддержке интересовался.

 

6) Ошибка описания навыка Цепная реакция.

 

d9785f5c7881.png

Как мы уже давно знаем что описание навыка Цепная реакция неверно, так как навык не шансовый, а постоянный, каждый уровень навыка увеличивает количество уничтоженных кораблей на 0.5%.
 




 


  • 1

#2 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 25 Январь 2017 - 18:57

Так же можно добавить описание всего хоста

ну и вот такие вот памятки

http://joxi.ru/bmodwo7H80082y



#3 NTSK

NTSK

    Гуру

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • ГородМухосранск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:гармония хаоса
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:40

про цепную реакцию ты ощибся дружише! оно срабатывает как и должно срабатывать т.е шансовый как и двойные щиты и атаки а процент уничтоженных за раунд увеличивает УСИЛЕНИЕ ВЗРЫВА , про сим ваш незнаю да и вообще ему не верю и не симю, а так на глаз я определяю потери, проверял много раз как работает цепуха. дело было так : во время акции все штамповали прайм флоты в это время я атачил только одного игрока все планеты и луны атачил их когда флоты достраивались до 50кк м19 вот я летал 400кк галеонами из 40 атак у меня 7-8 атак были с потерями где у него срабатывало цепуха а обы у него вообще небыло а то ща начнете наверно орбиталки были , небыло у него вообще обы, арс и ислл у него так же меньше моего. по идее 50 лям м19 вообще не должны столько галеонов пробивать но с цепухой потери получаются и не пару галеонов а 5-10 кк
  • 0
Изображение

#4 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:44

про цепную реакцию ты ощибся дружише! оно срабатывает как и должно срабатывать т.е шансовый как и двойные щиты и атаки а процент уничтоженных за раунд увеличивает УСИЛЕНИЕ ВЗРЫВА , про сим ваш незнаю да и вообще ему не верю и не симю, а так на глаз я определяю потери, проверял много раз как работает цепуха. дело было так : во время акции все штамповали прайм флоты в это время я атачил только одного игрока все планеты и луны атачил их когда флоты достраивались до 50кк м19 вот я летал 400кк галеонами из 40 атак у меня 7-8 атак были с потерями где у него срабатывало цепуха а обы у него вообще небыло а то ща начнете наверно орбиталки были , небыло у него вообще обы, арс и ислл у него так же меньше моего. по идее 50 лям м19 вообще не должны столько галеонов пробивать но с цепухой потери получаются и не пару галеонов а 5-10 кк

Я бы с радостью поверил тебе, если бы у тебя и твоего противника не были бы прокачаны такие шансовые навыки как двойная атаки и двойные щиты.
 


  • 0

#5 NTSK

NTSK

    Гуру

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • ГородМухосранск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:гармония хаоса
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:47

Я бы с радостью поверил тебе, если бы у тебя и твоего противника не были бы прокачаны такие шансовые навыки как двойная атаки и двойные щиты.


ах да забыл написать про это у него они не срабатывали, если хоть и срабатывали у меня бы от них петерь небыло бы
  • 0
Изображение

#6 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:50

ах да забыл написать про это у него они не срабатывали, если хоть и срабатывали у меня бы от них петерь небыло бы

Как говорится "доверяй, но проверяй." 


  • 0

#7 NTSK

NTSK

    Гуру

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • ГородМухосранск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:гармония хаоса
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2017 - 02:11

даполню бои в 1 раунд вдойные атаки и щиты не срабатывают
  • 0
Изображение

#8 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Январь 2017 - 05:49

Циферки Алина прав, цепуха всегда была и остается статичным скилом, а не шансовым, на скоко повышается с уровнем легко проверить симом. И нет такого понятия как у него сработала/несработала цепуха в рандомном порядке, если убиваешь кораблики то цепуха тебе будет давать %, если не убиваешь то и толк от цепухи нулевой. Двойные шансы могут сработать в любом раунде, просто когда корабли полностью умирают, им не показывают эти значки, но это не значит что двойные атака/щиты не прокнули на них. Держу в курсе.


Сообщение отредактировал Za1ba7su: 26 Январь 2017 - 08:39

  • 1

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#9 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Январь 2017 - 06:50

Общий заключительный урон кораблика считается поэтапно, рассмотрим на примере М7

http://prnt.sc/e0fop8

у него базовый урон равен 90, далее красной стрелкой указан урон от арса, у меня арс такой

http://prnt.sc/e0fryx

соответственно умножаем 90*2,6305=234,315, что и показывает красная стрелочка, и далее прибавляем к этому значению еще базовый урон м7 (90) полученный урон будет вторым базовым уроном (хз как ее называть) 234,315+90=324,315

далее рассчитываем урон от исследования лазера, лазер у меня равен 25 уровню, что равно 200% от лазера

http://prnt.sc/e0foyr

далее второй базовый урон умножаем на % от исса, т.е. 324,315*2=648,63, но как мы видим на картинке у нас округленное число (649) ну и черт с ней, пусть округляют, в принципе мы правильно считаем.

Далее сложив все эти значения получим полный урон кораблика м7=90+234,315+648,63=972,945, ну естественно это надо округлить до 973. И теперь с таким уроном проатачим ишку

http://prnt.sc/e0fotf

и посмотрим конечное значение нашего урона, оно получается путем умножения на показатель атаки показателя полного урона кораблика, который мы вычисляли-  973*3,39=3298,47, округляем до 3298! В общем то именно это значение показывается на показателе атаки нашего м7 в логе боя, ураа, мы научились считать урон кораблика, поздравляю вас, сделав же расчеты наоборот вы сможете узнать арсенал противника, только зачем вам это :P


  • 1

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#10 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 09:20

даполню бои в 1 раунд вдойные атаки и щиты не срабатывают


Не согласен. Все срабатывает. Правильно написали, что если все корабли мрут то не показывает у проигравшей стороны.
  • 0

#11 Killer24

Killer24

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:25

Как использовать сборщик тёмной материи?
  • 0

#12 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:32

Как использовать сборщик тёмной материи?

На Орбите выбери Сборщик, потом укажи ему лететь на свою луну и выбери задание по поиску ТМ. Укажи сколько времени им там сидеть и количество волн.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#13 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:59

Как использовать сборщик тёмной материи?

С экспы больше и быстрее натягаешь,,не трать время в пустую,,,,Настро1 линкоров и чего нибудь чтобы весили около 500к,,,и отправляй в экспу,,результат воочию увидишь,,,,,а эти сборщики везут такую мелочь ,,,да еще отправь во вторую галу на планки где есть почасовая ТМ,,даже 100к в час,,,для начинающего просто шоколад


Сообщение отредактировал cosac: 23 Февраль 2017 - 20:04

  • 0