Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 17.01.17


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 61

#41 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:09

так уже 0.15 за уровент грабтора


совсем уж убрать этот бонус, даже смешно )))) при атаке на фермера с флота лом компенсировать будете ? а то в минуса уйдем 

зато у тебя флот дешевле, учесть академку + фраку то с боя ты будешь получать при полном обнулении чуть ли не всю стоимость своего флота в ломе (но без учета дея соответственно)



#42 PaK_B_KoCmOcE

PaK_B_KoCmOcE

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • ГородАлчевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:SONS OF ANARCHY [SOA]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:44

В соседней теме активно проходит обсуждение ребаланса фракций.

Здравствуйте, а вообще возможно сделать шанс активации апов до 2к,ну или хоть до 1к 100%?


  • 0
Хорошо живет тот, кто знает где брать мёд

#43 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 19:07

Выражу свое чисто субъективное мнение насчет обновы фракций:

 

1 Грабторы. Атака

  • Грузоподъемность флота +2% не особо нужная вещь, аналог из академы легко качается (Оценка: 2 из 10)
  • Потребление топлива -0.8% учитывая что грабторы пролетают много систем быстро, то им понадобится (Оценка: 4 из 10)
  • Скорость флота +2% скорость это отлично, возможно % маловаты,но все равно быстрее других будут  (Оценка: 7 из 10)
  • Кража ресурсов после боя +0.5% одна из уникальных особенностей фракций, хороша против башинга (Оценка: 4 из 10)
  • Получение боевого опыта при атаке на игрока. +2% хорошая способность, без особых плюсов и минусов (Оценка:4 из 10)
  • Возможность более быстрого телепорта планеты +5% супер уникальная способность фракции, аналогов нет, при войне КД телепорта ПА помогает очень сильно (Оценка: 8 из 10)
  • Скидка на флот 0,2% Приятная и нужная вещь, больше флота атакерам! да и показатели % очень неплохие (Оценка: 8 из 10)
  • Увеличение % выпадения обороны в обломки 0,15% вещь нужная, но к сожалению % слишком занижены (Оценка: 4 из 10)
  • Бонус к технологиям при атаке +2% а вот на данный момент из-за урезки арса на щиты и броню, да и вообще урезания щитов и броньки это очень хорошо (Оценка: 7 из 10)

 

2 Сентори Экспедиция

  • Активация апгрейдов 0,08% апгрейды, апгрейды.. уникальная способность фракции вроде.. но сейчас апгрейдов  понадобится практически минимальный пакет чтобы успешно летать, ну разве что для апа движков норм, а орудия до 300 уровня поднять любой сможет и сразу станет конкурентоспособным (Оценка: 5 из 10)
  • Нахождение апгрейдов 0,05% смотрим п.1, но все же эта лучшая уникальная способность фракции (Оценка: 7 из 10)
  • Получение боевого опыта в Хостаил +2% все и так получают по 25к БУ в хосте, бесполезная вещь (Оценка: 1 из 10)
  • Скорость Экспедиции +2% не уникальная способность. но тем не менее это топовая способность фраки на данный момент (Оценка: 8 из 10)
  • Скидка на Исследования 0,5% думаю будет полезна для прокачки братства и начинающим игрокам (Оценка: 5 из 10)
  • Получение очков альянса 4% для меня всегда был и остается  способностью средней (Оценка: 4 из 10)
  • Постоянный бонус к технологиям 0.5% техи дали всем и они теперь очень важны, но увы тут с показателями % облом (Оценка: 4 из 10)

 

3 Талкоры Шахтеры

  • Общая выработка ресурсов 4% (этот бонус работает не как фонды, он увеличивает общую выработку ресурсов. то есть 100% это в 2 раза)  шахтерам это надо, копатели оффлайн (Оценка: 6 из 10)
  • Выработка энергии 2% абсолютно бесполезная вещь (Оценка: 1 из 10)
  • Сохранение ресурсов 0,6% как это интересно работает против грабторов, но в принципе способность  получше той, что повыше (Оценка: 5 из 10)
  • Увеличение процента восстановления обороны 0,15% оборона дело такое, на любителя (Оценка: 3 из 10)
  • Уменьшение процента выпадения обороны в обломки 0,2% да пусть падает, бог с ней (Оценка: 4 из 10)
  • Скидка на Оборону 0,3% скидки всегда хорошо (Оценка: 6 из 10)
  • Скидка на Постройки 0,1% звучит хорошо, но увы показатели % все портят (Оценка: 4 из 10)
  • Бонус к технологиям при обороне 1.5% техи шахтерам дали лучше чем у всех, но только при обороне  (Оценка: 6 из 10)
  • Скорость прокачки Мирного уровня 3% для новичков подойдет (Оценка: 3 из 10)

 

Итого получилось... эмм.. убер субъективное мнение! :D

И самое главное, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С РУИНАМИ!!! :wacko: 


  • 2

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#44 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 20:02

спасибо за комментарий.

что не так с руинами? с руин можно вывезти 15% в ресурсе от отправленных очков флота, обломки которые собирает игрок с бота 25%


  • 0

#45 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 20:14

Попытаюсь объяснить ситуацию с руинами, вот скрин как я летал до обновы

http://prnt.sc/dwua4e

а вот тем же составом после обновы

http://prnt.sc/dwu9qc

Увеличенные техи на атаку (лазер, ионка, плазма, грава) в сочетании с урезанием щитов/брони как по технологиям так и по арсу, дают такие результаты, что даже с большими потерями выигрывая рабы будут умирать и лом не будет собираться, единственный на данный момент выход это использовать кучу мяса, но ради таких ресов вряди ли кто-то будет так париться, и если все останется так же, уверен что РУИНЫ станут новыми ШАХТЕРАМИ, никто туда летать не будет :mellow:


  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#46 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:17

ресы статичны, чем больше отправляешь, тем больше получаешь. вы мне составы покажите. 


  • 0

#47 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:24

Стандартный состав с 20кк галеонами, 721к СНЗ, чуток онилов, так все летают, летали :(


  • 1

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#48 aleksandrlarkin

aleksandrlarkin

    Мастер

  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:31

такая же ситуация! 

верните все как было

 

руины убогими стали


Сообщение отредактировал aleksandrlarkin: 17 Январь 2017 - 21:37

  • 2

#49 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:30

я вам еще раз повторю. руины не менялись. 

то что вы хотите летать только тяжами и при этом не получать потери, это уже ваши проблемы. меняйте состав. а то привыкли летать просто кучей тяжев, с заниженной атакой через академку без потерь. все, закончилась лафа, нормальным составом руины дают ресурсы. позже я пересмотрю настройку, но существо руины не изменятся. 


Стандартный состав с 20кк галеонами, 721к СНЗ, чуток онилов, так все летают, летали :(

так все начали летать, после изменения характеристик тяжей. а че, удобно, потерь почти нету небыло

то что написано, это не состав, это извините меня, фиг пойми что.


  • 0

#50 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:37

руины действительно что средним что тяжелым флотом к полетам не готовы

потери увеличены в разы


я вам еще раз повторю. руины не менялись. 

то что вы хотите летать только тяжами и при этом не получать потери, это уже ваши проблемы. меняйте состав. а то привыкли летать просто кучей тяжев, с заниженной атакой через академку без потерь. все, закончилась лафа, нормальным составом руины дают ресурсы. позже я пересмотрю настройку, но существо руины не изменятся. 


так все начали летать, после изменения характеристик тяжей. а че, удобно, потерь почти нету небыло

то что написано, это не состав, это извините меня, фиг пойми что.

так летаю летал с год наверно так что как то так и ап тяж флота особого ничего не изменил

вот минимальные составы которые допустим у меня работали практически в ноль

http://joxi.ru/eAOMKqjCgW9Mmo

http://joxi.ru/a2XDkVPiOvwn2g

но на данный момент ими летать не возможно



#51 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:40

 позже я пересмотрю настройку, но существо руины не изменятся. 


https://forum.xteriu...ovye-izmenenii/

то что это нужно сделать, я собственно предполагал. 


  • 0

#52 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:44

А я вам повторяю, ради крохи ресов никто не будет посылать в руины состав с большим количеством мяса :P  а на данный момент только так можно выйти в какой-то плюс по ресам.


  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#53 PaK_B_KoCmOcE

PaK_B_KoCmOcE

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • ГородАлчевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:SONS OF ANARCHY [SOA]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:45

Ответьте пожалуйста,   спрашиваю уже не первый раз....

 

Возможно ли сделать так чтоб апы до 2к апались со 100% шансом?

У многих новичков совсем мало апов, а чтоб проапаться, нужно ну прям очень при очень много времени, даже на личную жизнь так времени не останется....


  • 0
Хорошо живет тот, кто знает где брать мёд

#54 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:49

А я вам повторяю, ради крохи ресов никто не будет посылать в руины состав с большим количеством мяса :P  а на данный момент только так можно выйти в какой-то плюс по ресам.

значит у вас и так хватает ресурсов. если обычными словами, то игроки зажрались, и 15% от очков флота в 50кк, то есть по сути ресурсы на которые можно построить потом 5,5кк очков флота, они считают крохой. ну извините, значит вы знаете более хорошие места где найти ресурс, и это отлично) 


Ответьте пожалуйста,   спрашиваю уже не первый раз....

Возможно ли сделать так чтоб апы до 2к апались со 100% шансом?

У многих новичков совсем мало апов, а чтоб проапаться, нужно ну прям очень при очень много времени, даже на личную жизнь так времени не останется....

возможно, но это делаться не будет. ну вы не спешите, у нас сроки не ограничены. делайте несколько вылетов в сутки. шанс 4% на поиск, + фракция + боевой уровень. по началу летайте на варваров и т.д, по сути минимальное количество очков достаточно небольшое, и можно вполне себе позволить отправлять максимальное число вол. 


  • 0

#55 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:50

Ответьте пожалуйста,   спрашиваю уже не первый раз....

Возможно ли сделать так чтоб апы до 2к апались со 100% шансом?

У многих новичков совсем мало апов, а чтоб проапаться, нужно ну прям очень при очень много времени, даже на личную жизнь так времени не останется....

с новой системой новичкам намного проще догнать топов по арсеналу, вы немного не поняли изменение, теперь разница от активированых 1к апов и 2к апов отличие всего в 50% тоесть не значительное раньше это было 250% так что новичкам проще будет догнать арс до топового

так сказать вернули старую систему активации) правдо теперь нет события что арс сбрасывается при негативном становлении апа)



#56 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:43

По поводу очков обы в вооружении.
Отписал в соответсвующей теме.
Всё остальное уже мелочи.
Какая разница во фраках, ежели сидеть по планкам будем, ну иногда сбивать строящийся флот. Да, собстченно и флот будет нужен ...транспорта, да и все..
Кто не понял....
Посчитайте сколько надо флота, что б пробить атакера с флотом и обой. И при этом попасть в диапазон*5. И сколько товарищей прихватить...

Сообщение отредактировал bundes: 17 Январь 2017 - 23:46

  • 0

#57 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Январь 2017 - 00:01

По поводу очков обы в вооружении.
Отписал в соответсвующей теме.
Всё остальное уже мелочи.
Какая разница во фраках, ежели сидеть по планкам будем, ну иногда сбивать строящийся флот. Да, собстченно и флот будет нужен ...транспорта, да и все..
Кто не понял....
Посчитайте сколько надо флота, что б пробить атакера с флотом и обой. И при этом попасть в диапазон*5. И сколько товарищей прихватить...

есть такая штука саб, есть такая штука фонды, есть такая штука сейв.

это я к тому, что сабом потери ниже, фонды могут компенсировать потери, а флот не всегда стоит на планете, его сейвят.


  • 0

#58 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 00:34

есть такая штука саб, есть такая штука фонды, есть такая штука сейв.
это я к тому, что сабом потери ниже, фонды могут компенсировать потери, а флот не всегда стоит на планете, его сейвят.

Построй обу в симе и попробуй флотом* 5 очков вооружения пробить. Это предельный случай.
100кк обы это 10кк очков вооружения. Т.е атакер может предоставить 50кк очков флота. Это если игроки на границах диапазона .Атакер топ, второй в самом низу. Что б реально пробить обу надо тогда 4 челоаека в саб и все должны быть вверху своего диапазона.Если к обе присоединяется флот, даже несоизмеримый с атакующим,вышибающий бомберы, то вообще будет капец
Т.е в четвером мы будем выносить игрока в сумме в 20 раз слабее нас.
Так понятнее?

Нахрен сейв, если никто не пробьет.
То же про фонды...пусть солятся..кто полетит?

Сообщение отредактировал bundes: 18 Январь 2017 - 00:50

  • 0

#59 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 18 Январь 2017 - 06:21

Построй обу в симе и попробуй флотом* 5 очков вооружения пробить. Это предельный случай.
100кк обы это 10кк очков вооружения. Т.е атакер может предоставить 50кк очков флота. Это если игроки на границах диапазона .Атакер топ, второй в самом низу. Что б реально пробить обу надо тогда 4 челоаека в саб и все должны быть вверху своего диапазона.Если к обе присоединяется флот, даже несоизмеримый с атакующим,вышибающий бомберы, то вообще будет капец
Т.е в четвером мы будем выносить игрока в сумме в 20 раз слабее нас.
Так понятнее?

Нахрен сейв, если никто не пробьет.
То же про фонды...пусть солятся..кто полетит?

 

если речь про 2 галактику в ней нет сабов



#60 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 09:13

Речь идет об основной гале.
И не надо писать,что оба будет равномерно размазана по всем планкам. Вся будет на одной луне , можно даже планке.
  • 0