Синтери без бонусов к обороне будет ослаблена оставить как есть гр-атака сентр-оборона талкор -атака-оболона
Перебалансировка Фракций
#42 Гость__Vladik5_*
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:45
С учетом того, что хост и экспу порезали так, что фармить нереально - сейчас талкор станет топ 1 фракцией из-за жесткой добычи ресов.
Ну летаешь слегка медленее, и что? Все это компенсируется очень просто.
Так фармите апы от бонуса талкора, потом идете в топовый сентери, куда вас за 5-10 руды примут, активируете апы и обратно в талкор.
Почему бы не сделать все слегка глобальнее?
Пусть есть раса - человечество(Земляне), которые вышли в космос и наткнулись на 3 отдельные - грабтор, талкор и сентери. И в каждом але есть типа диппосольство, где вы за ЗР можете апать с ними отношения, а они вам какие-то бонусы. Причем апать отдельно каждый, как в развитии ала. А дебафы уже отдельно продумать. По итогу каждый алл сможет адекватно распределить свои бонусы так, как их устраивает и особо не будет никто бегать. А что бы это обеспечить можно ограничения поставить. Типа если у вас с тем же талкором закинуто 50+% всей ЗР, то грабтор и сентери ополочаются против вас, вешают дефы, вплоть до того, что в хосте вы начинаете напариваться на их флот, который вас убивает (гработр - огромное количество легкого флота и крыс+линки+линейки, сентери уники, линейки, м19, галеоны, таклор тяжелый флот. На состав побоку, т.к. он должен под корень уничтожать, просто что бы красиво более-менее было).
И пока примерный паритет не установите - будут вас фигачить.
А потом к этому можно придумывать какие-нибудь глобальные события, все на ваш вкус. Как по мне - это было бы идеально, поскольку грабтор нафиг не нужен в игре фактически. Надо его жестко апать. Апать скорость? Так зачем, если и так по 1-2 минуты все летают. Вооружение? Так в хосте это ппц не выгодно и так далее.
Вот отдельно некоторые аспекты грабтора были бы неплохи в совокупности с бонусами других фракций.
Сообщение отредактировал _Vladik5: 17 Январь 2017 - 12:45
#43
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:45
Я бы подкорректировал с Вашего позволения (больше баланса, как по мне):
1 фракция. Атака
Грузоподъемность флота- Потребление топлива
- Скорость флота
- Кража ресурсов после боя
- Получение боевого опыта при атаке на игрока.
- Возможность более быстрого телепорта планеты
- Скидка на флот
- Увеличение % выпадения обороны в обломки
- Бонус к технологиям при атаке
2 фракция Экспедиция
- Активация апгрейдов
- Нахождение апгрейдов
- Получение боевого опыта в Хостаил
- Скорость Экспедиции
- Скидка на Исследования
- Получение очков альянса
- Постоянный бонус к технологиям
- Скорость постройки флота
3 фракция Шахтеры
- Общая выработка ресурсов
- Выработка энергии
- Сохранение ресурсов
- Увеличение процента восстановления обороны
- Уменьшение процента выпадения обороны в обломки
- Скидка на Оборону + бонус к скорости постройки
- Скидка на Постройки
- Бонус к технологиям при обороне
#44 Гость__Vladik5_*
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:51
Лом выпадает с УНИЧТОЖЕННОЙ обы. Мало того, что, в среднеем 60% восстанавливается, так проапав в академке механику до уровня 20 получитсч, что выпадает(самый топовый грабторский алл на ру4 49 лвл) 50% от 20% уничтоженной обы. Фактически 10% от всей. Вы в жизни адекватно на этом не пофармите.
#45
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:59
А то, что грабтор типа "не балансен" из-за ОвО - шляпа.
Лом выпадает с УНИЧТОЖЕННОЙ обы. Мало того, что, в среднеем 60% восстанавливается, так проапав в академке механику до уровня 20 получитсч, что выпадает(самый топовый грабторский алл на ру4 49 лвл) 50% от 20% уничтоженной обы. Фактически 10% от всей. Вы в жизни адекватно на этом не пофармите.
Полностью согласен , если и аппать ОвО то существенно , но тут опять же надо подождать решения по теме очков вооружения и процента выпадения в лом с другой темы. Суть в том что реально Механика +20% стоит - 13к академки , а Критическое повреждение обороны + 20% стоит 193к академки ... как то не вяжется .
Кстати хочу подметить что суть перебалансировки не только в том что бы убрать имба бонусы у фракции , но еще и не допустить создание универсальных солдат ... будет как раз таки разделение на классовые структуры. Конечно бегать по альянсам будут как и всегда , но для того что бы минимизировать поток мигрантов нужно проработать основательно % самых популярных бонусов - как поиск аппов и активация .
No Pain ! No Gain !
#46
Отправлено 17 Январь 2017 - 13:10
Может этот минимальный шанс активации апгрейда вообще убрать с алов и сделать для каждого индивидуальный, допустим связать его с достигой искателем апгрейдов, чем больше апов нашел, тем больше шанс активации апгрейдов, как то так.
В этом есть плюс. Тогда не будет обиженных которые говорят что кто-то скупил все апы и проснулся. С маленькими шансами активации апов большая часть апов уйдет в никуда тем самым игрок скупивший все апы сильно не апнется.
#47 Гость__Vladik5_*
Отправлено 17 Январь 2017 - 13:10
Да, будут реже это делать, но будут. А если следовать моему предложению, то это, во-первых, создаст вариативность, во-вторых, с учетом процентного ограничения апа отношения с одной фракцией не будет такого разброда и шатания из ала в алл, с целью апы поставить.
#48
Отправлено 17 Январь 2017 - 13:20
С процентами:
Возможные примеры при полном изменении фракций:
1 фракция. Атака
- Грузоподъемность флота +2%
- Потребление топлива -0.8%
- Скорость флота +2%
- Кража ресурсов после боя +0.5%
- Получение боевого опыта при атаке на игрока. +2%
- Возможность более быстрого телепорта планеты +5%
- Скидка на флот 0,2%
- Увеличение % выпадения обороны в обломки 0,25%
- Бонус к технологиям при атаке +2%
2 фракция Экспедиция
- Активация апгрейдов 0,08%
- Нахождение апгрейдов 0,05%
- Получение боевого опыта в Хостаил +2%
- Скорость Экспедиции +2%
- Скидка на Исследования 0,5%
- Получение очков альянса 4%
- Постоянный бонус к технологиям 0.5%
3 фракция Шахтеры
- Общая выработка ресурсов 4% (этот бонус работает не как фонды, он увеличивает общую выработку ресурсов. то есть 100% это в 2 раза)
- Выработка энергии 2%
- Сохранение ресурсов 0,6%
- Увеличение процента восстановления обороны 0,15%
- Уменьшение процента выпадения обороны в обломки 0,3%
- Скидка на Оборону 0,3%
- Скидка на Постройки 0,1%
- Бонус к технологиям при обороне 1.5%
- Скорость прокачки Мирного уровня 3%
#51
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:07
интересно.что-то новое...и лично мне шахтеры вполне нравятся))
#52
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:08
интересно.что-то новое...и лично мне шахтеры вполне нравятся))
ты и так у шахтеров все игру сидишь)))
#53
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:09
грабтор ущербен при таком раскладе((((в изменениях фракций должна быть добавлена возможность изменить фраку.НАПРИМЕР.я в фракции грабтор.атакеров не устраивает это.мы копили и вкладывали в альянс руду в итоге происходит полная перебалансировка.
Я ПРЕДЛАГАЮ!!!!
1)ОБНУЛИТЬ ВСЕ ФРАКЦИИ С ВЫДАЧЕЙ В БАНК АЛЬЯНСА ВСЕЙ ЗАТРАЧЕННОЙ РУДЫ
2)ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ АЛЬЯНСУ ФРАКЦИЮ.с таким балансом мы поменям наш ал из атакеров в шахтеры
Сообщение отредактировал bezben: 17 Январь 2017 - 14:11
#54
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:10
грабтор ущербен при таком раскладе((((в изменениях фракций должна быть добавлена возможность изменить фраку.НАПРИМЕР.я в фракции грабтор.атакеров не устраивает это.мы копили и вкладывали в альянс руду в итоге происходит полная перебалансировка.
Я ПРЕДЛАГАЮ!!!!
1)ОБНУЛИТЬ ВСЕ ФРАКЦИИ С ВЫДАЧЕЙ В БАНК АЛЬЯНСА ВСЕЙ ЗАТРАЧЕННОЙ РУДЫ
2)ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ АЛЬЯНСУ ФРАКЦИЮ.с таким балансом мы перейдем в шахтеры
почитайте первую тему повнимательнее, найдете предложение где идет речь о бесплатной возможности смены фракции после перебалансировки
#56
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:14
а может как то распределить экспедиторам экспедиции,,,,грабтору варвары чужие пираты,,,,нну а шахтерам все остальное,,,,пусть ресы тягают,,,,не так может будут бегать с фраки на фраку для прокачек????а то вторая преобладает для развития на мой взгляд
#57
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:15
и я теперь в шахтеры)
У шахтеров уберите снижение выпадение обы в лом.А добычу раза в 2 поднимите,почаще летать к ним будем...
и сохранение ресов в 2 раза выше можно...
Грабторам скорость полета 5% за уровень, пусть бушуют,всеравно лимит 20 сек,те кто слабо апнулись не смогут быстро летать.Хоть как то побыстрее.
Сентери-количество эксп.за каждые 10лвл фраки +1 экспа...не так много но всеже...
#58
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:19
шахтерам дайте возможность производства звездной руды на главной планете альянса
Сообщение отредактировал Winderadet: 17 Январь 2017 - 14:20
#60
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:20
хых, грабторы мало того что получают самые важные бонусы, так и еще самые недовольные.
офигевший бонус атаки и такой же бонус скорости.
Скорость вообще отдельная песня - я к примеру будучт примерно около то-100, был доступен для атак топов 10 - 5.
Мало того, что у них флотов больше на десятки лярдов, мало того что арсеналы и академка вкачана раз в 5 как минимум больше чем у меня, так еще и летают так, что порой не успеваешь подняться даже будучи онлайн
что то - но скорость надо порезать топовикам.
на скорость влияют, исселедования, арсенал, академка, альянс, и еще фракция. или же уменьшить прибавления бонусов, при чем, чем выше уровень, тем меньше прибавлять.