Перейти к содержимому


Фотография

Перебалансировка Фракций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

Опрос: Перебалансировка Фракций (61 пользователей проголосовало)

Какую фракцию выбрали бы вы?

  1. Проголосовал 1 фракция. Атака (21 голосов [38.18%])

    Процент голосов: 38.18%

  2. 2 фракция Экспедиция (18 голосов [32.73%])

    Процент голосов: 32.73%

  3. Проголосовал 3 фракция Шахтеры (16 голосов [29.09%])

    Процент голосов: 29.09%

Голосовать

#21 AISUZA

AISUZA

    Гуру

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Альянс:SoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:24

Балансировка это хорошо, но вам следует более хорошо продумать бонусы всех фракций. Например, апгрейды нужны всем всегда и везде, но 2я фракция бесполезная совсем в таком виде, хз кто решится в ней жить и фармить.

 

Далее, хочу спросить если у атакеров будет бонус к краже реса, а у шахтеров бонус к защите от краже, то сами шахтеры не смогут летать на других шахтеров. Надо кому то одному давать подобный бонус.

 

Потом снижение стоимости флота самый ОП здесь пункт во всех 3х фракциях, сейчас флот итак делают на халяву в экспе да в рейдерах, а после этого даже сделанный на конвеерах потеряет ценность, т.к. потери перестанут иметь значение. Полетел потерял весь флот, собрал обломки снова сделал столько же а то и еще больше. В чем суть такой балансировки? Бонусом к добыче ресурсов эту вещь не перебалансировать у шахтеров, т.к. большая часть ресурсов берется не из шахт. 

 

Короче в таком виде все должны будут жить в одной и той же фракции Атаки, и если ктото не хочет уделять игре очень много времени, то не перейдет не в шахтеров а в отпуск. Навсегда. Прежде чем думать о балансе, следовало бы убрать из игры всю халяву.

наверное для того что бы быть всегда насыщенным и ресом и флотом и апами следует идти в алл для экспедиции )))))))
при том вообще халява будет если не будут снижать изначальную скорость полета кораблей 


  • 0

Если ты не видел ада, это ещё не значит, что его нет.


#22 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:25

Балансировка это хорошо, но вам следует более хорошо продумать бонусы всех фракций. Например, апгрейды нужны всем всегда и везде, но 2я фракция бесполезная совсем в таком виде, хз кто решится в ней жить и фармить.
 
Далее, хочу спросить если у атакеров будет бонус к краже реса, а у шахтеров бонус к защите от краже, то сами шахтеры не смогут летать на других шахтеров. Надо кому то одному давать подобный бонус.
 
Потом снижение стоимости флота самый ОП здесь пункт во всех 3х фракциях, сейчас флот итак делают на халяву в экспе да в рейдерах, а после этого даже сделанный на конвеерах потеряет ценность, т.к. потери перестанут иметь значение. Полетел потерял весь флот, собрал обломки снова сделал столько же а то и еще больше. В чем суть такой балансировки? Бонусом к добыче ресурсов эту вещь не перебалансировать у шахтеров, т.к. большая часть ресурсов берется не из шахт. 
 
Короче в таком виде все должны будут жить в одной и той же фракции Атаки, и если ктото не хочет уделять игре очень много времени, то не перейдет не в шахтеров а в отпуск. Навсегда. Прежде чем думать о балансе, следовало бы убрать из игры всю халяву.


Никто не говорит что это окончательные бонусы,все меняется в процессе
  • 0

#23 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:46

Честно говоря, мне все эти изменения вообще не нравятся. Суть в том что когда ты начинающий игрок, у тебя мало арсенала, ты фармишь арс. и пытаешься понемногу догонять топов происходит урезание фракции и теперь я никогда никого не догоню. Те кто были в топе по арсеналу уверенно там останутся.

Идея фракции "Шахтеры" мне совсем непонятна. Тоесть по логике вещей все игроки в этой фракции должны строить много дефа, иначе вообще пропадает смысл сидеть в этом Альянсе.

 

Мне кажется лучше вообще не делить игроков на фракции.

Уберите все бонусы с альянсов, сделайте дерево технологий альянса (типо академии), активация каждой технологии за ЗР/ресурсы/Очки академии/Очки альянса.

Добавьте туда все возможные улучшения со всех фракций. Никто не будет бегать из альянса в альянс. Каждый будет активировать те апгрейды которые захочет.

согласен с тем что выше написано...

так-же как вариант еще сделать в виде губернаторов... качай что нужно для альянса и активируй за тм...

добавить вложение в альянс тм и ам... добавить какую нить прокачку в альянсе за эти виды ресурсов...


  • 0
Изображение

#24 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:00

Не вариант ввезти "нормальный" Альянс(фракцию), где после "Баланса" - будет баланс под атакера, экспедиционера/экспедиционера, шахтера?

Т.е. делать узкопрофильный ал, ради "баланса" не совсем логично. Лучше бы больше "затирали" разницу между фракциями, чтобы люди вступали в Альянс и спокойно его апали, участвовали в его жизни, а не бегали из одного Ала в другой, по мере необходимости... Атакер, как и шахтер не может играть без экспедиций, к примеру... Не вижу, честно, баланса в том, чтобы заставлять игрока бегать из Альянса в Альянс ради фарма экспы/игроков/шахт, и, чтобы вы не говорили - бегать будут. Даже если штрафы за выход из Альянса увеличить...
Старался найти плюсы в подобной балансировке - не вижу, к сожалению.

Это касаемо приведённых примеров. Постарался без грязи, просто мнение.

 

 

 

Касаемо уже написанного другими игроками, по поводу полного изменения Альянсов - Согласен, в каких то моментах. Подробно расписывать своё мнение по этому поводу не стану, а то снова занесет на лишних 100 строк...

 


  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#25 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:17

 

 

 

Касаемо уже написанного другими игроками, по поводу полного изменения Альянсов - Согласен, в каких то моментах. Подробно расписывать своё мнение по этому поводу не стану, а то снова занесет на лишних 100 строк...

 

 

 

пускай несет)) может что интересное напишешь что администрация согласится что-то добавить)


  • 0
Изображение

#26 Гость_unconsionable_*

Гость_unconsionable_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:41

Предлагаю пока вот такой вариант Фракций, я думаю количество "обиженных" при этом будет минимальным:

 

Фракция. Атака:

  1. Минимальный шанс активации апгрейдов (+0.15% за уровень)

  2. х2 Бонус Вооружение (+8% за уровень)

  3. Скорость экспедиции (+2% за уровень)

  4. Скорость флота (+3% за уровень)

  5. Кража ресурсов после боя (+1% за уровень)

  6. Получение боевого опыта при атаке на игрока. ( +3% за уровень)

  7. Возможность более быстрого телепорта планеты (+3% за уровень)

  8. востановление обороны после боя (-1% за уровень)

 

Фракция “Экспедиция”:

  1. Минимальный шанс активации апгрейдов (+0.15% за уровень)

  2. Бонус Вооружение, Бонус Броня & Щиты (+4% за уровень)

  3. Шанс найти апгрейд (+0.1% за уровень)
  4. +% больше ресурсов в БД (+5% за уровень)

  5. +% больше Очков Академии в Хостаил (+1% за уровень)

  6. Получение боевого опыта в Хостаил (+5% за уровень)

  7. Получение очков Альянса (+5% за уровень)

 

Фракция Шахтеры:

  1. Минимальный шанс активации апгрейдов (+0.15% за уровень)

  2. х2 Бонус Броня & Щиты (+8% за уровень)

  3. Бонус экспедиции (+3% за уровень)

  4. Сохранение ресурсов после боя (+0.5% за уровень)

  5. Общая добыча ресурсов (+2.5% за уровень)

  6. Общая добыча энергии (+2.5% за уровень)

  7. Скидка на постройки (+0.5% за уровень)

  8. +% получение мирного опыта (+3% за уровень)

  9. -% скорости флота (-1% за уровень)


  • 0

#27 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 06:18

Может этот минимальный шанс активации апгрейда вообще убрать с алов и сделать для каждого индивидуальный, допустим связать его с достигой искателем апгрейдов, чем больше апов нашел, тем больше шанс активации апгрейдов, как то так.
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#28 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2017 - 06:56

Бонус экспедиции (+3% за уровень)

для шахтеров? не бредово ли?


шахтерам шахты так еще и бонус экспы и активацию апов? харя не треснет?

 

для экспедиции только чуть-чуть больше очков и 

Шанс найти апгрейд (+0.1% за уровень) (то что в данный момент находилось у шахтеров?)

 

атакеры

Скорость экспедиции (+2% за уровень) (мало что и так быстрее летают так еще и в экспе быстрее чем экспедиторы находится будут?

 

(моё мнение ПОЛНАЯ чушь)


Сообщение отредактировал Kuraski: 17 Январь 2017 - 06:59

  • 0
Изображение

#29 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 07:27

Честно говоря, мне все эти изменения вообще не нравятся. Суть в том что когда ты начинающий игрок, у тебя мало арсенала, ты фармишь арс. и пытаешься понемногу догонять топов происходит урезание фракции и теперь я никогда никого не догоню. Те кто были в топе по арсеналу уверенно там останутся.
Идея фракции "Шахтеры" мне совсем непонятна. Тоесть по логике вещей все игроки в этой фракции должны строить много дефа, иначе вообще пропадает смысл сидеть в этом Альянсе.
 
Мне кажется лучше вообще не делить игроков на фракции.
Уберите все бонусы с альянсов, сделайте дерево технологий альянса (типо академии), активация каждой технологии за ЗР/ресурсы/Очки академии/Очки альянса.
Добавьте туда все возможные улучшения со всех фракций. Никто не будет бегать из альянса в альянс. Каждый будет активировать те апгрейды которые захочет.

Честно говоря, мне все эти изменения вообще не нравятся. Суть в том что когда ты начинающий игрок, у тебя мало арсенала, ты фармишь арс. и пытаешься понемногу догонять топов происходит урезание фракции и теперь я никогда никого не догоню. Те кто были в топе по арсеналу уверенно там останутся.
Идея фракции "Шахтеры" мне совсем непонятна. Тоесть по логике вещей все игроки в этой фракции должны строить много дефа, иначе вообще пропадает смысл сидеть в этом Альянсе.
 
Мне кажется лучше вообще не делить игроков на фракции.
Уберите все бонусы с альянсов, сделайте дерево технологий альянса (типо академии), активация каждой технологии за ЗР/ресурсы/Очки академии/Очки альянса.
Добавьте туда все возможные улучшения со всех фракций. Никто не будет бегать из альянса в альянс. Каждый будет активировать те апгрейды которые захочет.


Было бы очень интересно.Сделать 3 ветки прокачки.атаки экспы шахты.Фракциям неплохо бы технологии ток оставить.
  • 0

#30 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2017 - 07:31

Немного переписал выше написанное и добавил своего)

Фракция. Атака:

  1. Минимальный шанс активации апгрейдов (+0.1% за уровень)

  2. х2 Бонус Вооружение (+2% за уровень)

  3. Скорость флота (+1% за уровень)

  4. Кража ресурсов после боя (+1% за уровень)

  5. Получение боевого опыта при атаке на игрока. ( +1.5% за уровень)

  6. Возможность более быстрого телепорта планеты (+2% за уровень)

  7. востановление обороны после боя (-1% за уровень)

  8. стоимость флота (-0.1%) или скорость строительства флота (каждый 2 ур = 1 л.конвейер) (каждый 4 ур = 1 с. конвейер) кажды 6 ур = 1 т. конвейер)

  9. меньше затраты топлива на полет (-0.2% за уровень)

  10. Шанс выпадение ЗР при атаке на ПА (+0.25 за каждый 10 уровень)

 

Фракция “Экспедиция”:

  1. Минимальный шанс активации апгрейдов (+0.2% за уровень)

  2. Бонус Вооружение, Бонус Броня & Щиты (+1% за уровень)

  3. Шанс найти апгрейд (+0.1% за уровень)
  4. Бонус экспедиции (+1.5% за уровень)
  5. +% больше ресурсов в БД (+2% за уровень)
  6. +% больше Очков Академии в Хостаил (+0.5% за уровень)
  7. Получение боевого опыта в Хостаил (+2% за уровень)
  8. Получение очков Альянса (+3.5% за уровень)
  9. Получение в секторе хостаил (максимум 50.000 опыта) в отличии от того что все получают в данный момент 25.000
  10. шанс нахождение ЗР в экспедиции (+0.25 за каждый 10 уровень)

 

Фракция Шахтеры:

  1. Минимальный шанс активации апгрейдов (+0.1% за уровень)

  2. Бонус Броня & Щиты (+2% за уровень)

  3. Сохранение ресурсов после боя (+1% за уровень)

  4. Общая добыча ресурсов (+2.5% за уровень)

  5. Общая добыча энергии (+2.5% за уровень)

  6. Скидка на постройки (+0.15% за уровень)

  7. получение мирного опыта (+1% за уровень)

  8. скорости флота (-0.5% за уровень)

  9. стоимость обороны (-0.1%) или скорость строительства обороны (каждый 2 ур = 1 л.конвейер) (каждый 4 ур = 1 с. конвейер) кажды 6 ур = 1 т. конвейер)

  10. Больше добыча тм с коллайдера (+0.2% за уровень)


Было бы очень интересно.Сделать 3 ветки прокачки.атаки экспы шахты.Фракциям неплохо бы технологии ток оставить.

да 3 ветки было-бы вообще замечательно... ну или так-же как губернаторов сделать... вливай тм качай что надо и за тм активируй что надо на весь альянс))


Сообщение отредактировал Kuraski: 17 Январь 2017 - 07:50

  • 0
Изображение

#31 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:52

% будет выставлен исходя из топовых значений каждого вида фрак
  • 0

#32 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:41

 

Накидал примерную компоновку бонусов по фракциям при полной перебалансировке. 


1 фракция. Атака

  1. Грузоподъемность флота
  2. Потребление топлива
  3. Скорость флота
  4. Кража ресурсов после боя
  5. Получение боевого опыта при атаке на игрока.
  6. Возможность более быстрого телепорта планеты
  7. Скидка на флот
  8. Увеличение % выпадения обороны в обломки 
  9. Бонус к технологиям при атаке

 

2 фракция Экспедиция

  1. ​Активация апгрейдов
  2. Нахождение апгрейдов
  3. Получение боевого опыта в Хостаил
  4. Скорость Экспедиции
  5. Скидка на Исследования
  6. Получение очков альянса
  7. Постоянный бонус к технологиям

 

3 фракция Шахтеры

  1. Общая выработка ресурсов
  2. Выработка энергии
  3. Сохранение ресурсов
  4. Увеличение процента восстановления обороны
  5. Уменьшение процента выпадения обороны в обломки
  6. Скидка на Оборону
  7. Скидка на Постройки
  8. Бонус к технологиям при обороне

 

фрака атакер как был грабтор так и осталась (в принципе понятно)

 

фрака экспы, интересно какие проценты будут выделены для поиска апа и активации?( если такие как у сентери и у талкора на данный момент, то это будет имбово), я бы заменил стоимость исследований на скорость (но это тоже вопрос) и изменил бы получение боевого опыта в хостел то есть увеличение предела в 25к одновременно с бонусом к опыту (так как 25к опыта начинает падать при полете в руину 25лямом флота при более менее прокаченной фраке)

 

фрака шахтер тоже более менее что то вырисовывается анти атакер получается (так сказать что хотят все шахтеры на данный момент оба цела ресурсы тоже) но при этом бонус к выработке какой будет?, ведь со всеми плюшками что есть в игре  +100% или 300% практически не заметны (можно заменить на что то другое, на ту же самую скорость постройки обы)

 

но а так мое мнение на данный момент даже и не знаю что сказать, нужно увидеть цифры допустим всех этих фрак при уровне фракции в 20 или 30 что бы можно было уже наглядно сравнить

хотя понимаю что это пока еще макет будущих фрак



#33 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:30

Хотел предложить сделать всем фракция по 6-7 Бонусов постоянных которые будут прокачиваться с уровнем фракции , а так же сделать 10 бонусов нейтральных , но для всех одинаковых и каждый альянс сможет из них выбрать 3 и прокачивать за ЗР , открытие 3 может быть доступно или с первого уровня фраки или по мере развития фраки , каждые 10-20-40 уровень фраки.

 

На мой взгляд бонус в виде :

Атака :

Грузоподъемность флота  ( не существенен вообще, упаковка груза в академии за не так много очков можно +150% взять + нет необходимости в ней так как при атаке если грузоподъемность боевого недостаточно велика то добавляются мега рабы или утята)

Получение боевого опыта при атаке на игрока  (Увеличить предел получаемого опыта, флоты летают большие )

Возможность более быстрого теллепорта планет (На данный момент учитывая бонус к скорости и количество планет игроков, очень редко есть нужда теллепортировать планеты, это имеет смысл лишь для Планет альянса)

Добавить :

Скорость конвейеров +50% начиная с 10 уровеня и далее каждые х2 уровня ( 10ур +50%, 20ур. +100%, 40 ур. +150% , 80ур. +200%)

+1 Планета альянса

 

Экспедиция :

Скида на исследования ( на данном этапе развития вселенной это имеет существенную отдачу только на стадиях развития)

Начиная с 10го уровня фракции +1 к количеству экспедиций и далее каждые х2 ( 10 ур. +1, 20 ур. +1, 40 ур. +1, 80 ур. +1 = +4 за топ )

Каждые 40 уровней + 1 к поиску ЗР

 

Шахта :

Выработка энергии ( что простите ? у кого то дефицит с энергией ? :)

Бонус получения Мирного опыта

Выработка коллайдеров + 50% начиная с 10 уровня и далее каждые х2 уровня ( 10 ур +50%, 20ур. +100% , 40ур.+150%, 80ур. - 200%)

Добыча Темной материи в час увеличивается с каждым круглым уровнем 10,20,30,40.. на 50%, начиная с 100к ТМ в час с уровня 1. (10 уровень - 150к тм , 20ур - 200к , 30ур. -250к..... 80 ур. + 500к тм в час)


  • 1

No Pain ! No Gain !


#34 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:31

Грабторам бонус к скорости постройки флота.а шахтерам к обороне.Чтоб сентери так не выделялся
  • 0

#35 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:43

Хотел предложить сделать всем фракция по 6-7 Бонусов постоянных которые будут прокачиваться с уровнем фракции , а так же сделать 10 бонусов нейтральных , но для всех одинаковых и каждый альянс сможет из них выбрать 3 и прокачивать за ЗР , открытие 3 может быть доступно или с первого уровня фраки или по мере развития фраки , каждые 10-20-40 уровень фраки.

На мой взгляд бонус в виде :
Атака :
Грузоподъемность флота ( не существенен вообще, упаковка груза в академии за не так много очков можно +150% взять + нет необходимости в ней так как при атаке если грузоподъемность боевого недостаточно велика то добавляются мега рабы или утята)
Получение боевого опыта при атаке на игрока (Увеличить предел получаемого опыта, флоты летают большие )
Возможность более быстрого теллепорта планет (На данный момент учитывая бонус к скорости и количество планет игроков, очень редко есть нужда теллепортировать планеты, это имеет смысл лишь для Планет альянса)
Добавить :
Скорость конвейеров +50% начиная с 10 уровеня и далее каждые х2 уровня ( 10ур +50%, 20ур. +100%, 40 ур. +150% , 80ур. +200%)
+1 Планета альянса

Экспедиция :
Скида на исследования ( на данном этапе развития вселенной это имеет существенную отдачу только на стадиях развития)
Начиная с 10го уровня фракции +1 к количеству экспедиций и далее каждые х2 ( 10 ур. +1, 20 ур. +1, 40 ур. +1, 80 ур. +1 = +4 за топ )
Каждые 40 уровней + 1 к поиску ЗР

Шахта :
Выработка энергии ( что простите ? у кого то дефицит с энергией ? :)
Бонус получения Мирного опыта
Выработка коллайдеров + 50% начиная с 10 уровня и далее каждые х2 уровня ( 10 ур +50%, 20ур. +100% , 40ур.+150%, 80ур. - 200%)
Добыча Темной материи в час увеличивается с каждым круглым уровнем 10,20,30,40.. на 50%, начиная с 100к ТМ в час с уровня 1. (10 уровень - 150к тм , 20ур - 200к , 30ур. -250к..... 80 ур. + 500к тм в час)

Вот такое супер будет.но шахтерам к скорости обы стройки надо,фонды чтоб не копились можно,бонус к получению апов к добыче с хосты х3

Сообщение отредактировал ---PREDATOR---: 17 Январь 2017 - 10:45

  • 0

#36 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:52

Вот такое супер будет.но шахтерам к скорости обы стройки надо,фонды чтоб не копились можно,бонус к получению апов к добыче с хосты х3

Я не прибавил скорость постройки обороны шахтерам по той простой причине что сейчас идет обсуждение о очках вооружения с обороны, если обра будет по минимуму очков давать то в скорости постройки обры нет нужды , ну или совсем немного прибавить .


  • 0

No Pain ! No Gain !


#37 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:56

Я не прибавил скорость постройки обороны шахтерам по той простой причине что сейчас идет обсуждение о очках вооружения с обороны, если обра будет по минимуму очков давать то в скорости постройки обры нет нужды , ну или совсем немного прибавить .


Лучше прибавить.будет много обы и много лома с нее
  • 0

#38 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:12

Интерестно получается, то для чего делали фракцию убирается из ее бонусов.
Если будет пере балансировка фракций, ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ ФРАКЦИЮ

Или талкор экспедиционеры а сентари шахтеры? Что то поиск апов и активация отдается в один ал. не слишком ли много им бонусов

 

Можно тоже сделать уменьшение бонусов в зависимости от прокачки и ничего не менять. Например Свыше 30 штраф 10% свыше 40 штраф 20% и так далее

— Избаловали мы тебя сынок! Будем наказывать!
— Куда катится этот мир?! Избаловали значит ВЫ, а наказывать МЕНЯ?


Сообщение отредактировал name-Deimos: 17 Январь 2017 - 11:30

  • 0

Никогда не говори никогда


#39 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:27

Универсальный боец унижен...Экспедиция это  Синтери я так понимаю.(Меня интересует именно Синтери как фракция нынешние бонусы которой кажутся мне привлекательнее Грабторов и Таллкор.)

Вопросы по Экс-Синтери (Приставка от первых букв слова Экспедиция.)

1.Постоянный бонус к технологиям...не могу не задать этот вопрос: К каким технологиям?

2, Опыт Хостаила. Если я не ошибаюсь то больше 25к опыта оттуда не вынести даже с бонусом.Как насчёт бонуса тогда и к пределу полученного опыта в хостаиле?

3. Извини Бонус Защиты но ты больше не нужен я так понял?

4.Скидка на исследования насколько существенная? Флот и оборона нужны всегда и производятся весгда. Исследование длиться дни и недели, как часто игроки исследуют что-то новое?

5.7 бонусов Экс-Синтери, а у остальных 9.

6. Проценты. Не имея точных процентных повышений трудно что-то говорить.

7. Процент установки Апгрейда,Доп.Очков Академии у Экс-Синтери останется прежней или нет?

8. Шанс найти Апгрейд и скорость полёта в экспедицию Экс-Синтери заберёт у Шахт-Таллкора с теми процентами что сейчас или будут изменены?

 

предложение мне нравится, но сейчас такое реализовать уже не возможно. но возможно, возможно, ваша идея будет использована, и вы ее увидите) 

Частично её я думаю возможно реализовать. Если не портить ей Фракции а использовать как принцип расхода Очков Академии. Так как нынешние бонусы без Фракции довольно стандартны и не позволяют развиваться в "уникальном" виде.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#40 djkerik

djkerik

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Альянс:BoS
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:50

Стоит также подумать о техах добычи ресов. Эти пункты в исследованиях давно висят мёртвым грузом, потому что есть фонды и общую выработку на ру4 сделали во много раз больше, чем на ру1.
  • 0