Перейти к содержимому


Фотография

Перебалансировка Фракций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

Опрос: Перебалансировка Фракций (61 пользователей проголосовало)

Какую фракцию выбрали бы вы?

  1. Проголосовал 1 фракция. Атака (21 голосов [38.18%])

    Процент голосов: 38.18%

  2. 2 фракция Экспедиция (18 голосов [32.73%])

    Процент голосов: 32.73%

  3. Проголосовал 3 фракция Шахтеры (16 голосов [29.09%])

    Процент голосов: 29.09%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:40

Уважаемые игроки, пришло время обсудить достаточно сложную тему. Все мы знаем, что для поиска ЗР многие тратят много сил, шансы не велики. Однако бонусы фракций стали слишком устрашающие, а если проще говорить рушащие весь баланс. Фракции были введены достаточно давно и с тех пор менялась экспедиция, Хостаил, метод активации апгрейдов, шансы поиска ОА, изменялась боевка, достижения. Менялось по сути все, не всегда по просьбе игроков, и не всегда игроки поддерживали такие изменения, однако порой такие изменения необходимы. 

 

Перейдем непосредственно к сути темы. Каждая из фракций на данный момент рушит баланс игры, Сентри за счет минимального шанса активации, Грабторы за счет выпадение обороны в обломки а Талкоры за счет шанса на поиск апгрейда. Сразу хочу сказать, сейчас эти бонусы отключены, отключены они временно, остальные бонусы фракций пока работают. Сделано это с целью выслушать мнение игроков о перебалансировка фракций, мы не хотим услышать нужно ли это делать, мы хотим услышать предложения как это лучше сделать. Вопрос о том нужно ли произвести перебалансировку фракций не стоит, это сделать нужно и это факт.

 

Есть несколько вариантов, мы можем порезать основные бонусы которые создают тот самый дисбаланс или же полностью перебалансировать фракции с возможностью последующей бесплатной смены ее. При полной перебалансировке можно выделить следующие фракции, полный упор на атаку, экспедицию и ресурсы. В данный момент есть возможность включение дополнительных бонусов для фракций которые сейчас не используются совершенно, это скидки флот и оборону. 

 

Будем рады выслушать ваши комментарии. Просьба не бросать в нас сразу грязью, а попытаться понять, что даже бонусы в 400% к технологиям для всего аляьсна это очень много, как правило бонусы которые может прокачивать альянс и которые будут улучшать каждого участника альянса несколько ниже. чем игрок может получить сам, хотя бы по тому что они добавляются сразу массе игроков.

 

Все эти изменения нацелены снова же на баланс и будут иди в комплексе с увеличением актуальности обороны, отключение добычи с хостаила (сейчас возможность получения ресурсов осталось только в Руинах) , так же в ближайшее время, после фракций или одновременно с ними будут пересмотрены бонусы за уровень апгрейдов, в первую очередь на очень больших уровнях прокачки.

 

Возможные примеры при полном изменении фракций:

 

Бонусы за уровень.

 

1 фракция. Атака

  1. Грузоподъемность флота +2%
  2. Потребление топлива -0.8%
  3. Скорость флота +2%
  4. Кража ресурсов после боя +0.5%
  5. Получение боевого опыта при атаке на игрока. +2%
  6. Возможность более быстрого телепорта планеты +5%
  7. Скидка на флот 0,2%
  8. Увеличение % выпадения обороны в обломки 0,15%
  9. Бонус к технологиям при атаке +2%

 

2 фракция Экспедиция

  1. ​Активация апгрейдов 0,08% 
  2. Нахождение апгрейдов 0,05% 
  3. Получение боевого опыта в Хостаил +2%
  4. Скорость Экспедиции +2%
  5. Скидка на Исследования 0,5%
  6. Получение очков альянса 4%
  7. Постоянный бонус к технологиям 0.5%

 

3 фракция Шахтеры

  1. Общая выработка ресурсов 4% (этот бонус работает не как фонды, он увеличивает общую выработку ресурсов. то есть 100% это в 2 раза)
  2. Выработка энергии 2%
  3. Сохранение ресурсов 0,6%
  4. Увеличение процента восстановления обороны 0,15%
  5. Уменьшение процента выпадения обороны в обломки 0,2%
  6. Скидка на Оборону 0,3%
  7. Скидка на Постройки 0,1%
  8. Бонус к технологиям при обороне 1.5%
  9. Скорость прокачки Мирного уровня 3%

  • 4

#2 gilgames

gilgames

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:RU
  • Альянс:IMPERIA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:54

Было бы неплохо для чего то нового,


  • 0

#3 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:55

Я понимаю много текста и шоковое состояние, но попрошу отнестись с пониманием в целях баланса
  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:05

Накидал примерную компоновку бонусов по фракциям при полной перебалансировке. 


1 фракция. Атака

  1. Грузоподъемность флота
  2. Потребление топлива
  3. Скорость флота
  4. Кража ресурсов после боя
  5. Получение боевого опыта при атаке на игрока.
  6. Возможность более быстрого телепорта планеты
  7. Скидка на флот
  8. Увеличение % выпадения обороны в обломки 
  9. Бонус к технологиям при атаке

 

2 фракция Экспедиция

  1. ​Активация апгрейдов
  2. Нахождение апгрейдов
  3. Получение боевого опыта в Хостаил
  4. Скорость Экспедиции
  5. Скидка на Исследования
  6. Получение очков альянса
  7. Постоянный бонус к технологиям

 

3 фракция Шахтеры

  1. Общая выработка ресурсов
  2. Выработка энергии
  3. Сохранение ресурсов
  4. Увеличение процента восстановления обороны
  5. Уменьшение процента выпадения обороны в обломки
  6. Скидка на Оборону
  7. Скидка на Постройки
  8. Бонус к технологиям при обороне

  • 0

#5 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:05

Понятно что должно был когда то произойти дисбаланс,,,,,перебалансировка фракций с последующей бесплатной сменой фракции ,но шахтеры кажется обделены,,,на мой взгляд


Сообщение отредактировал cosac: 17 Январь 2017 - 03:07

  • 0

#6 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:08

у атакеров бонусов больше выйдет))) не канает))) добавьте что нить еще к шахтерам и экспедиционнерам!!!


  • 0
Изображение

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:08

у атакеров бонусов больше выйдет))) не канает))) добавьте что нить еще к шахтерам и экспедиционнерам!!!

вы только по количеству строк судите? а по их значимости?


  • 0

#8 Гость_unconsionable_*

Гость_unconsionable_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:15

Можно добавить больше описаний к новым фракциям? а то ничего не понятно в итоге.

Нужны цифры чтобы понять сколько будут давать бонусы.

Как я понял шанс поиска апгрейда и акцивацию апгрейдов уберут, а выпадание обороны нет? 

Просто Вы написали что выпадание обороны вносит дисбаланс и не убираете его?


  • 0

#9 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:15

вы только по количеству строк судите? а по их значимости?

почему? я бы еще можешь добавил скорость к экспедиционнерам примерно 0.25-0.20 от 1 (то что пойдет атакерам)


  • 0
Изображение

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:20

Можно добавить больше описаний к новым фракциям? а то ничего не понятно в итоге.

Нужны цифры чтобы понять сколько будут давать бонусы.

Как я понял шанс поиска апгрейда и акцивацию апгрейдов уберут, а выпадание обороны нет? 

Просто Вы написали что выпадание обороны вносит дисбаланс и не убираете его?

сейчас оно дает 1% каждый уровень, у атакующего будет даваться значительно меньше, а у обороняющегося в 2 раза больше как компенсация. 

все зависит от того какая корректировка в формуле учета очков обороны будет принята. 

% бонусов пока не известны. пока это лишь примерно то, что я сейчас предлагаю, без процентов. если все будут согласны с такими изменениями, я предложу свои проценты


  • 0

#11 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:20

вы только по количеству строк судите? а по их значимости?

а какая значимость??? он ради только ресов будет сидеть????одни качать апы и гонять хосты,,,,а у него ресы,,,,,в такую фракцию не знаю кто подастся,,,,я не шахтер но тут чего то не хватает,,,,,без них нельзя,,,грабить не кого буде


Сообщение отредактировал cosac: 17 Январь 2017 - 03:21

  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:21

почему? я бы еще можешь добавил скорость к экспедиционнерам примерно 0.25-0.20 от 1 (то что пойдет атакерам)

атакер, это только атакер. экспедиционер, только бонусы к экспе от фракции. в этом и суть предложенного изменения, вы можете предложить свои варианты. 


  • 0

#13 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:27

а какая значимость??? он ради только ресов будет сидеть????одни качать апы и гонять хосты,,,,а у него ресы,,,,,в такую фракцию не знаю кто подастся,,,,я не шахтер но тут чего то не хватает,,,,,без них нельзя,,,грабить не кого буде


Очень интересен ваш вариант, как бы вы сделали?
  • 0

#14 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:32

у экспедитора все чего нет у других,,,,зашел во фраку прокачался и айда опять дисбаланс


Очень интересен ваш вариант, как бы вы сделали?

Шахтеры лучше ответят на этот вопрос,,,,,видно же там только ресурсы,,,,а побегать в экспу и развиться для обороны ему тоже треба


  • 0

#15 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:39

Шахтеры слабовато выглядят, получение мирного опыта им верните и дайте еще им усиленное братство (увеличение взноса или уменьшение кд)
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:41

Шахтеры слабовато выглядят, получение мирного опыта им верните и дайте еще им усиленное братство (увеличение взноса или уменьшение кд)

вариант конечно


  • 0

#17 Гость_unconsionable_*

Гость_unconsionable_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:07

Честно говоря, мне все эти изменения вообще не нравятся. Суть в том что когда ты начинающий игрок, у тебя мало арсенала, ты фармишь арс. и пытаешься понемногу догонять топов происходит урезание фракции и теперь я никогда никого не догоню. Те кто были в топе по арсеналу уверенно там останутся.

Идея фракции "Шахтеры" мне совсем непонятна. Тоесть по логике вещей все игроки в этой фракции должны строить много дефа, иначе вообще пропадает смысл сидеть в этом Альянсе.

 

Мне кажется лучше вообще не делить игроков на фракции.

Уберите все бонусы с альянсов, сделайте дерево технологий альянса (типо академии), активация каждой технологии за ЗР/ресурсы/Очки академии/Очки альянса.

Добавьте туда все возможные улучшения со всех фракций. Никто не будет бегать из альянса в альянс. Каждый будет активировать те апгрейды которые захочет.


  • 7

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:12

Честно говоря, мне все эти изменения вообще не нравятся. Суть в том что когда ты начинающий игрок, у тебя мало арсенала, ты фармишь арс. и пытаешься понемногу догонять топов происходит урезание фракции и теперь я никогда никого не догоню. Те кто были в топе по арсеналу уверенно там останутся.

Идея фракции "Шахтеры" мне совсем непонятна. Тоесть по логике вещей все игроки в этой фракции должны строить много дефа, иначе вообще пропадает смысл сидеть в этом Альянсе.

 

Мне кажется лучше вообще не делить игроков на фракции.

Уберите все бонусы с альянсов, сделайте дерево технологий альянса (типо академии), активация каждой технологии за ЗР/ресурсы/Очки академии/Очки альянса.

Добавьте туда все возможные улучшения со всех фракций. Никто не будет бегать из альянса в альянс. Каждый будет активировать те апгрейды которые захочет.

предложение мне нравится, но сейчас такое реализовать уже не возможно. но возможно, возможно, ваша идея будет использована, и вы ее увидите) 


  • 0

#19 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:20

Честно говоря, мне все эти изменения вообще не нравятся. Суть в том что когда ты начинающий игрок, у тебя мало арсенала, ты фармишь арс. и пытаешься понемногу догонять топов происходит урезание фракции и теперь я никогда никого не догоню. Те кто были в топе по арсеналу уверенно там останутся.
Идея фракции "Шахтеры" мне совсем непонятна. Тоесть по логике вещей все игроки в этой фракции должны строить много дефа, иначе вообще пропадает смысл сидеть в этом Альянсе.
 
Мне кажется лучше вообще не делить игроков на фракции.
Уберите все бонусы с альянсов, сделайте дерево технологий альянса (типо академии), активация каждой технологии за ЗР/ресурсы/Очки академии/Очки альянса.
Добавьте туда все возможные улучшения со всех фракций. Никто не будет бегать из альянса в альянс. Каждый будет активировать те апгрейды которые захочет.


Идея хорошая,каждый альянс получится уникальным
  • 0

#20 RepliKarter

RepliKarter

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:20

Балансировка это хорошо, но вам следует более хорошо продумать бонусы всех фракций. Например, апгрейды нужны всем всегда и везде, но 2я фракция бесполезная совсем в таком виде, хз кто решится в ней жить и фармить.

 

Далее, хочу спросить если у атакеров будет бонус к краже реса, а у шахтеров бонус к защите от краже, то сами шахтеры не смогут летать на других шахтеров. Надо кому то одному давать подобный бонус.

 

Потом снижение стоимости флота самый ОП здесь пункт во всех 3х фракциях, сейчас флот итак делают на халяву в экспе да в рейдерах, а после этого даже сделанный на конвеерах потеряет ценность, т.к. потери перестанут иметь значение. Полетел потерял весь флот, собрал обломки снова сделал столько же а то и еще больше. В чем суть такой балансировки? Бонусом к добыче ресурсов эту вещь не перебалансировать у шахтеров, т.к. большая часть ресурсов берется не из шахт. 

 

Короче в таком виде все должны будут жить в одной и той же фракции Атаки, и если ктото не хочет уделять игре очень много времени, то не перейдет не в шахтеров а в отпуск. Навсегда. Прежде чем думать о балансе, следовало бы убрать из игры всю халяву.


  • 1