Уважаемые игроки, пришло время обсудить достаточно сложную тему. Все мы знаем, что для поиска ЗР многие тратят много сил, шансы не велики. Однако бонусы фракций стали слишком устрашающие, а если проще говорить рушащие весь баланс. Фракции были введены достаточно давно и с тех пор менялась экспедиция, Хостаил, метод активации апгрейдов, шансы поиска ОА, изменялась боевка, достижения. Менялось по сути все, не всегда по просьбе игроков, и не всегда игроки поддерживали такие изменения, однако порой такие изменения необходимы.
Перейдем непосредственно к сути темы. Каждая из фракций на данный момент рушит баланс игры, Сентри за счет минимального шанса активации, Грабторы за счет выпадение обороны в обломки а Талкоры за счет шанса на поиск апгрейда. Сразу хочу сказать, сейчас эти бонусы отключены, отключены они временно, остальные бонусы фракций пока работают. Сделано это с целью выслушать мнение игроков о перебалансировка фракций, мы не хотим услышать нужно ли это делать, мы хотим услышать предложения как это лучше сделать. Вопрос о том нужно ли произвести перебалансировку фракций не стоит, это сделать нужно и это факт.
Есть несколько вариантов, мы можем порезать основные бонусы которые создают тот самый дисбаланс или же полностью перебалансировать фракции с возможностью последующей бесплатной смены ее. При полной перебалансировке можно выделить следующие фракции, полный упор на атаку, экспедицию и ресурсы. В данный момент есть возможность включение дополнительных бонусов для фракций которые сейчас не используются совершенно, это скидки флот и оборону.
Будем рады выслушать ваши комментарии. Просьба не бросать в нас сразу грязью, а попытаться понять, что даже бонусы в 400% к технологиям для всего аляьсна это очень много, как правило бонусы которые может прокачивать альянс и которые будут улучшать каждого участника альянса несколько ниже. чем игрок может получить сам, хотя бы по тому что они добавляются сразу массе игроков.
Все эти изменения нацелены снова же на баланс и будут иди в комплексе с увеличением актуальности обороны, отключение добычи с хостаила (сейчас возможность получения ресурсов осталось только в Руинах) , так же в ближайшее время, после фракций или одновременно с ними будут пересмотрены бонусы за уровень апгрейдов, в первую очередь на очень больших уровнях прокачки.
Возможные примеры при полном изменении фракций:
Бонусы за уровень.
1 фракция. Атака
- Грузоподъемность флота +2%
- Потребление топлива -0.8%
- Скорость флота +2%
- Кража ресурсов после боя +0.5%
- Получение боевого опыта при атаке на игрока. +2%
- Возможность более быстрого телепорта планеты +5%
- Скидка на флот 0,2%
- Увеличение % выпадения обороны в обломки 0,15%
- Бонус к технологиям при атаке +2%
2 фракция Экспедиция
- Активация апгрейдов 0,08%
- Нахождение апгрейдов 0,05%
- Получение боевого опыта в Хостаил +2%
- Скорость Экспедиции +2%
- Скидка на Исследования 0,5%
- Получение очков альянса 4%
- Постоянный бонус к технологиям 0.5%
3 фракция Шахтеры
- Общая выработка ресурсов 4% (этот бонус работает не как фонды, он увеличивает общую выработку ресурсов. то есть 100% это в 2 раза)
- Выработка энергии 2%
- Сохранение ресурсов 0,6%
- Увеличение процента восстановления обороны 0,15%
- Уменьшение процента выпадения обороны в обломки 0,2%
- Скидка на Оборону 0,3%
- Скидка на Постройки 0,1%
- Бонус к технологиям при обороне 1.5%
- Скорость прокачки Мирного уровня 3%