Перейти к содержимому


Фотография

Очки вооружения от обороны [RU4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 64

Опрос: Очки вооружения от обороны [RU4] (89 пользователей проголосовало)

Как стоит изменить формулу расчета очков вооружения?

  1. Проголосовал Учет очков обороны 50%, выпадение обороны в лом 5% (18 голосов [20.69%])

    Процент голосов: 20.69%

  2. Проголосовал Учет обороны 25%, выпадение обороны в лом 10% (14 голосов [16.09%])

    Процент голосов: 16.09%

  3. Учет обороны 10%, выпадение обороны в лом 20% (33 голосов [37.93%])

    Процент голосов: 37.93%

  4. Не менять формулу расчета очков вооружения (22 голосов [25.29%])

    Процент голосов: 25.29%

Голосовать

#21 hoax

hoax

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • ГородLviv
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:35

с появлением резервов без обороны стало не возможно пользовать конвеера строить легкий средний флот с момента переезда с ру 1 на ру4 я тут не строил флот поскольку постояно атакуют бьют постройки


  • 0

#22 faikrash

faikrash

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:57

как по мне сделайте кнопку отключения фондов, и тогда оборона станет вновь актуальна, а то строишь-строишь обу а на нее все равно полетят из-за фондов, как то так 


  • 0

#23 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:02

Да смысл брать в расчет оборону очков вооружения меньше есть. Надо продумать про 2 галактику, (Rotor прав) здесь ее оставить 150% к очкам вооружения. Так то 50% наверно можно попробовать, главное чтоб ее строили и она в обломки у грабатора выпадала. ;)

Но на маленьких статах будет иметь смысл однозначно

Ну а вообще оборона путь в никуда. Вы ее не спрячете от урона не спасете. Фонды тоже. А вот хищников привлечете


Сообщение отредактировал name-Deimos: 16 Январь 2017 - 22:03

  • 0

Никогда не говори никогда


#24 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:12

Ну а вообще оборона путь в никуда. Вы ее не спрячете от урона не спасете. Фонды тоже. А вот хищников привлечете

Думаю если оборона хищникам станет давать по щам то не особо привлекательная она будет.


  • 0

#25 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:13

Суть в том что правильное направление развития обороны весьма сложен. Данное предложение действительно сделает выгодной оборону для шахтера , так как наконец игрок с 12кк вооружением и 10кк флотом должен будет постараться что бы разбить везде оборону игрока с 2кк вооружением и 1кк обороны по старому ( или 2кк по формуле 50% учета) . Но действительно вопрос стоит серьезный ..как обстоят дела со второй галактикой ? оставить там учет обороны в 100% как есть , а на активных планетах уже урезать по результатам голосования и адекватным меркам .


  • 0

No Pain ! No Gain !


#26 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:14

как по мне сделайте кнопку отключения фондов, и тогда оборона станет вновь актуальна, а то строишь-строишь обу а на нее все равно полетят из-за фондов, как то так 

Я поддерживаю эту идею давно хотели.

 

Щас у некоторых игроков нет шахт вообще. А зачем они ему если вокруг реса много, построю шахты и на меня начнут летать зачем мне это, лучше без них.


  • 0

#27 faikrash

faikrash

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:17

Я поддерживаю эту идею давно хотели.

 

Щас у некоторых игроков нет шахт вообще. А зачем они ему если вокруг реса много, построю шахты и на меня начнут летать зачем мне это, лучше без них.

вот и я о том же, пусть люди сами выбирают. быть с фондами и вечно с атаками или без фондов и меньше атак ну и реса меньше 


  • 0

#28 warwar23

warwar23

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Альянс:крестьянин (село)

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:27

первий вариант 


  • 0

#29 StrikeTR

StrikeTR

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:40

Добавлю,для получения рейдера по той-же формуле,без учета разбития обороны(не учитывалась чтобы оборона)

Поддерживаю


  • 0

#30 djkerik

djkerik

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Альянс:BoS
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:41

Можно посмотреть на эту проблему с такой точки зрения. Почему оба неактуальна? В первую очередь потому, что она уступает флоту по такому важному критерию, как скорость накопления. Дело в том, что флот, в отличие от обы, можно делать на нескольких планках одновременно. Вдобавок обу нельзя откапывать бонусными путями, вроде экспы и награды за ежедневки. Игроки, понимая это, клепают флот и сейвят его на ПА. Конечно, существует постоянный риск утратить флот и всё начинать сначала. Однако, несмотря на риски, игроки выбирают именно этот способ развития, потому что он даёт намного больше ресов и как следствие более скоростной. Флот, вопреки своим заниженным параметрам, тупо задавливает обу числом или техами. Рейдер ВСЕГДА атакует более слабую жертву, у которой нет никакого выхода, кроме как спрятать флот. Подавляющее большинство становится рейдерами и чего-то добиваются, а шахтёры де факто остаются ни с чем. В итоге дисбаланс в сторону рейдеров, ведь флот - имба.

Но коль вы решили найти применение сим юнитам, надо понимать, что оба должна сколько-нибудь защищать флот и давать подспорье в бою, если это не пустые цифры на табло. Шахтёры проигрывают рейдерам как в количестве, так и в техах. Стоит задуматься, что из этого важнее для рейдера, а что, соответственно, для шахтёра. Тобишь если рейдеры давят количеством флота, то пусть у шахтёров будут мощные параметры. Мощные настолько, чтобы дать слабым шанс выстоять перед тем, у кого в 5 раз больше очков вооружения. Или же как вариант можно приблизить скорость постройки обороны к скорости постройки флота. Ну вот, как-то так.

Сообщение отредактировал djkerik: 17 Январь 2017 - 12:01

  • 2

#31 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:42

Тут щас будут головать два лагеря атакеры и шахтеры и у каждого своя правда. Хотелось бы услышать мнение создателя игры.


  • 0

#32 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:48

как истинный оборонщик - 10% самое то будет! и хоть 50% обломков делайте...а то сейчас реально от нее смысла маловато - сабом сносят легко из за вооружения не равного!

и да забыл сказать самое важное СКОРОСТЬ ПОСТРОЙКИ ОБОРОНЫ очень нужно поднять хотя бы раза в 2 это тоже решает сильно актуальность обороны!

п.с. со 2 галой че хотите делайте, там неважно


Сообщение отредактировал Slavyan: 16 Январь 2017 - 23:11

  • 1

#33 Black_Cat

Black_Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:54

я не очень умею говорить но скажу

регулировать все сразу дело многодельное и малоэффективное

помоему удобнее для рейдеров и шахтеров средства атаки и обороны должны быть одинаковыми

флот - рейдерам а оборона шахтерам не правильное решение помоему

я предлагаю сделать следующее

изменить характеристики кораблей

например так

бомбер рарушитель тяж истебитель - мощные корабли для взлома легкой средней и тяжолой обороны НО совершенно безполезные для отражения атаки и перехвата флотов противника

вторая группа - группа для обороны планет и не важно как называются корабли которые туда войдут

тяжелые тихоходы с мощным оружием броней и неприлично большим расходом топлива

третя - скоросные хорошо защищенные корабли-рейдеры их задача снести флот противника 

в четвертую можно сделать универсальной и составить из кораблей типа М

я шахтер и каждый визит в игрушку начинать с востановления транспортов на всех побитых планетах надоедает

тормозить производство и уменьшать фонды мне абсолютно не подарок

а фонды это основная цель рейдеров так как ловить флоты задача многотрудная и слишком длгая для многихиз них

все что я сказал выше о флоте уравнивает возможности шахтеров и рейдеров

флот может строится на всех лунах и планетах тоесть скорость строительства и стоимость одинаковы для всех

флот мобилен и может отступать прятатся и сосредатачиватся в отличии от обороны которая стоит как вкопанная

результат как по потерям так и по доходам зависят только от умения игрока составить флот и направить в нужное место и в нужное время

помоему это больше похоже на стратегию чем пытатся отбить атомную бомбу тенесной ракеткой

оборона в данном случае только вспомогательное средство защиты и сможет выдержать атаку рейдера флотом равным или меньшим по стоимости

я не самый крутой в компьютерных делах но помоему такие изменения не потребуют серьезных трудозатрат

конечно потребуеся доводка и по составу кораблей их оружия скорости и прочим параметрам

но это частные изменения а не глобальная попытка прцентным рядом подвинуть этот мир к лучшему

 

извените что пишу ккак кот лапой и с ошибками но шахтеры такиеже игроки как и рейдеры а не говорящие кормушки

просто не всем комп и интернет доступен 25 часов в сутки да и не всем гоп-стоп по душе

 

есче раз извините за ошибки 

я бклеше не бу

 

и есче довесок 

мощным средсвом обороны может быть превосходство в уровне шпионажа ну тута и этого нету

видно все у всех до непреличных подробностей


Сообщение отредактировал Black_Cat: 16 Январь 2017 - 23:16

  • 0

#34 Гость_unconsionable_*

Гость_unconsionable_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:54

в 1й галактике:

учет обороны в очки вооружения - 25%, выпадание обломков 15%

2я галактика:

учет обороны в очки вооружения - 100%, выпадание обломков 15%


  • 0

#35 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:55

Были попытки когда то увеличивали на 7 дней скорость постройки обороны в два раза. Ну многие строили строили 7 дней и все равно этого оказалось мало, так как флота строилось и привозилось с БД в 10 раз больше. Только стала поводом для рейдерства пока ее не заполировали до тех пор что рейдер уже не выполним. Посмотрите планки вокруг ни у кого нет обы.


  • 0

#36 medved12

medved12

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:12

опрос не несет полезной нагрузки, оставь хоть 1% обломков с обороны и нирчего не изменится, или в 0 или нет смысла обсуждать.


  • 0

#37 lugad

lugad

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:19

Можно посмотреть на эту проблему с такой точки зрения. Почему оба неактуальна? В первую очередь потому, что она уступает флоту по такому важному критерию, как скорость накопления. Дело в том, что флот, в отличие от обы, можно делать на нескольких планках одновременно. Вдобавок обу нельзя откапывать бонусными путями, вроде экспы и награды за ежедневки. Игроки, понимая это, клепают флот и сейвят его на ПА. Конечно, существует постоянный риск утратить флот и всё начинать сначала. Однако, несмотря на риски, игроки выбирают именно этот способ развития, потому что он даёт намного больше ресов и как следствие более скоростной. Флот, вопреки свои заниженным параметрам, тупо задавливает обу числом или техами. Рейдер ВСЕГДА атакует более слабую жертву, у которой нет никакого выхода, кроме как спрятать флот. Подавляющее большинство становится рейдерами и чего-то добиваются, а шахтёры де факто остаются ни с чем. В итоге дисбаланс в сторону рейдеров, ведь флот - имба.

Но коль вы решили найти применение сим юнитам, надо понимать, что оба должна сколько-нибудь защищать флот и давать подспорье в бою, если это не пустые цифры на табло. Шахтёры проигрывают рейдерам как в количестве, так и в техах. Стоит задуматься, что из этого важнее для рейдера, а что, соответственно, для шахтёра. Тобишь если рейдеры давят количеством флота, то пусть у шахтёров будут мощные параметры. Мощные настолько, чтобы дать слабым шанс выстоять перед тем, у кого в 5 раз больше очков вооружения. Или же как вариант можно приблизить скорость постройки обороны к скорости постройки флота. Ну вот, как-то так.

однозначно правильное рассуждение. поддерживаю


  • 1

#38 zuk

zuk

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:19

Я оборону второй год строю и все бестолку!Все под ноль сносят!Играл у Стратоса в такую же построил четыре триллиона тяжелых лазерей и ко мне уже никто не совался!Атут хоть сто четыре строй все одно разнесут!


  • 2

#39 lugad

lugad

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:22

я не очень умею говорить но скажу

регулировать все сразу дело многодельное и малоэффективное

помоему удобнее для рейдеров и шахтеров средства атаки и обороны должны быть одинаковыми

флот - рейдерам а оборона шахтерам не правильное решение помоему

я предлагаю сделать следующее

изменить характеристики кораблей

например так

бомбер рарушитель тяж истебитель - мощные корабли для взлома легкой средней и тяжолой обороны НО совершенно безполезные для отражения атаки и перехвата флотов противника

вторая группа - группа для обороны планет и не важно как называются корабли которые туда войдут

тяжелые тихоходы с мощным оружием броней и неприлично большим расходом топлива

третя - скоросные хорошо защищенные корабли-рейдеры их задача снести флот противника 

в четвертую можно сделать универсальной и составить из кораблей типа М

я шахтер и каждый визит в игрушку начинать с востановления транспортов на всех побитых планетах надоедает

тормозить производство и уменьшать фонды мне абсолютно не подарок

а фонды это основная цель рейдеров так как ловить флоты задача многотрудная и слишком длгая для многихиз них

все что я сказал выше о флоте уравнивает возможности шахтеров и рейдеров

флот может строится на всех лунах и планетах тоесть скорость строительства и стоимость одинаковы для всех

флот мобилен и может отступать прятатся и сосредатачиватся в отличии от обороны которая стоит как вкопанная

результат как по потерям так и по доходам зависят только от умения игрока составить флот и направить в нужное место и в нужное время

помоему это больше похоже на стратегию чем пытатся отбить атомную бомбу тенесной ракеткой

оборона в данном случае только вспомогательное средство защиты и сможет выдержать атаку рейдера флотом равным или меньшим по стоимости

я не самый крутой в компьютерных делах но помоему такие изменения не потребуют серьезных трудозатрат

конечно потребуеся доводка и по составу кораблей их оружия скорости и прочим параметрам

но это частные изменения а не глобальная попытка прцентным рядом подвинуть этот мир к лучшему

 

извените что пишу ккак кот лапой и с ошибками но шахтеры такиеже игроки как и рейдеры а не говорящие кормушки

просто не всем комп и интернет доступен 25 часов в сутки да и не всем гоп-стоп по душе

 

есче раз извините за ошибки 

я бклеше не бу

 

и есче довесок 

мощным средсвом обороны может быть превосходство в уровне шпионажа ну тута и этого нету

видно все у всех до непреличных подробностей

я и тебя поддерживаю дружище я за любой кипешь чтоб атакерам сплохело  хоть чуток


  • 1

#40 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:48

Атакер все равно прилетает на обу так, чтоб ему это было без потерь. Видят что оба есть неплохая на планете добавляют еще флота и так далее.  Когда оба будет давать отпор, тогда начнут думать, а стоит ли мне лететь туда? Не понятно как оба не может попасть даже по одному кораблю.


Сообщение отредактировал MONDORO: 16 Январь 2017 - 23:51

  • 0