Перейти к содержимому


Фотография

Итоги Новогоднего турнира "Превосходство" [Этап 1]

Турнир Превосходство Итоги Мнение Боевая Система Новая Новый Год

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#1 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 04:39

girlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gif
9f40b69662e2.jpg

 

 

Уважаемые Игроки!
В связи с выявлением большого количества недоработок - Новогодний турнир "Превосходство" был преждевременно окончен.


Игроки попавшие в Топ-50 на момент закрытия сервера получат по 200 000 АМ.
 
Если Вы выявили какую-либо ошибку, недочет или баг - Пишите об этом в данной теме.
Делитесь своим мнением, касаемо изменений боевой системы, баланса флота, и того, что по-вашему стоит изменить, добавить или убрать.


Турнир снова будет запущен после исправления всех ошибок, ребаланса флота и обороны. Прогресс будет обнулён. Ориентировочный день старта второго этапа турнира - 5 января.

girlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gifgirlianda_uguide_ru_1.gif


  • 0

#2 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 05:07

a5a6cce8c7.png


  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#3 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 09:35

5 планет много максимум 3 нужно, чтоб сейвиться можно было увеличьте до 100 системы и все,\

на счет перебалансировки из за тяжей ну хз эти тяжи были просто накоплены честным путем и например оба их легко сдерживала + против них были ЛИ и ТИ но почти никто их из флотоводов не строил их поэтому и проигрывали перед ними - максимум поднимите скорострел ТИ и ЛИ против тяжей не на 2 как было а на 3-4 например


Сообщение отредактировал Slavyan: 24 Декабрь 2016 - 09:36

  • 0

#4 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 10:14

5 планет много максимум 3 нужно, чтоб сейвиться можно было увеличьте до 100 системы и все,\

на счет перебалансировки из за тяжей ну хз эти тяжи были просто накоплены честным путем и например оба их легко сдерживала + против них были ЛИ и ТИ но почти никто их из флотоводов не строил их поэтому и проигрывали перед ними - максимум поднимите скорострел ТИ и ЛИ против тяжей не на 2 как было а на 3-4 например

Гений,ли не оправдывали затрат и дохнут под обой,онилы тоже под обой дохнули(бьют вместо флота оборону)аватары лучше всего,также если 3 планеты будет этого тоже мало,нет смысла строить легкий и средний так как за 5-7 дней я думаю ты много их не настроишь,ли и ти в большом количестве также дохнут.


  • 0

#5 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 10:58

a5a6cce8c7.png

 

Не знаю куда там многие профукали всю тм но у меня еще оставалось 80 (может надо было просто умно ее распределять?) для всех было написано мол дают 100 тм (для чего многие начали качать братство?)

и как ты сейвил флот что у тебя максимум 5 часов было? я лично сейвил на 9 часов) плохо проверил сейвы??)

насчет планет 2 планеты было само то(хватает для сейва) сделать больше планет будет больше шахтеров!!!(не смотря на то что это турнир)


  • 0
Изображение

#6 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 11:14

А на мой взгляд скорость была излишней. Поэтому и сейв был не очень большой.  Систем было мало надо было сделать по 2-3 на одного игрока. Оборона не очень была, на ру4 она мощней раза в 2-3 по ощущениям. Возможно это из за скорострелов которые испытывали


  • 0

Никогда не говори никогда


#7 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 11:32

Гений,ли не оправдывали затрат и дохнут под обой,онилы тоже под обой дохнули(бьют вместо флота оборону)аватары лучше всего,также если 3 планеты будет этого тоже мало,нет смысла строить легкий и средний так как за 5-7 дней я думаю ты много их не настроишь,ли и ти в большом количестве также дохнут.

аватары так же бы подохли но да скорость постройки тоже зависит, поднять ее чуть тож не помешало б


  • 0

#8 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 11:32

Не знаю куда там многие профукали всю тм но у меня еще оставалось 80 (может надо было просто умно ее распределять?) для всех было написано мол дают 100 тм (для чего многие начали качать братство?)

и как ты сейвил флот что у тебя максимум 5 часов было? я лично сейвил на 9 часов) плохо проверил сейвы??)

насчет планет 2 планеты было само то(хватает для сейва) сделать больше планет будет больше шахтеров!!!(не смотря на то что это турнир)

Сейфы у всех были 5 часов миссией оставить.Если у тебя 9 то предполагаю либо миссия транспорт либо те кто позже регнулись во время когда админы исправили сейф в пару минут


  • 0

#9 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 11:33

По технике.
Две планки в самый раз.
Время сейва увеличить. Скорость сделать более зависимую от прокачки движка. Хочешь 20 сек , имей гипер 30..35. А это ресурсы и не идет в вооружение. Т.е элемент стратегии.
Луны или всем убрать , или увеличить вероятность появления.
Слишком высокая добыча. Мало кто дорожит ресом. Нет защиты от игрока в 5 раз выше по вооружению. При этом добавить, что нуб можкт атаковать и грабить топа.
Тм достаточно, даже много Рационально надо использовать.
Использовании фалы луны должно быть платное. И прилично. За ресурс .

Из багов или механики. Может у меня девайс ступил, но дважды при отмене передиса за 8..10 сек до атаки , отмены не произошло. За 10..15 сек отмена раб.нормально.
По боевке.
Скорострелы скажем своеобразные. На любителя, мне не очень понравилось. Может надо привыкнуть.
Оба как то не внятная,скорострел по флоту никакой, как и флот по ней работающий. Во флотах почти не было разрушителей.
Может это дело привычки.
Новое распреледеление по щитам не ощутил.
Не соглашусь с товарищами выше. По мне , тяжи невнятные снова. Особенно снз, ращрушитель и галеон.Ни универсального скорострела, ни достаточной силы атаки. Только броня ничего.
Но играть с данными настройками можно.
Концепция каждому кораблю свою нишу ..хорошо. Но многие не поймут.
Я бы посоветовал в каждом классе выделить более универсальные кораблики, но с усиленной защитой. А специализированным дать больший удар по конкретной жертве.

Сообщение отредактировал bundes: 24 Декабрь 2016 - 11:44

  • 0

#10 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 11:33

аватары так же бы подохли но да скорость постройки тоже зависит, поднять ее чуть тож не помешало б

потому и предложил сделать 5 планет.и так бить некого было


  • 0

#11 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:14

Да, добавка.
25 систем, по мне достаточно. Больше на 80 игроков и не надо.
Добавить возможность одного, двух телепортов. За 5..10 тм.
Тем игрокам , которые выпали в середине 12..13 систем с сейвом совсем не повезло.
А в 1 .3 и 23..25 имели преймущество во времени сейва.
И переведите, наконец , крейсер в легкий флот. Что б ему было применение.
А галеон в среднем, гуд, хорошая идея.

Сообщение отредактировал bundes: 24 Декабрь 2016 - 12:30

  • 1

#12 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:34

1)Добычу рудников менять не стоит, иначе те, кто вырвался в начале по флоту не дадут подняться другим и так далее снежным комом. С большой добычей рудников всем есть чем заняться, за 2 суток при такой большой конкуренции я совершила более 1000 атак - есть стимул для активности.

2)Флот все-таки нужно еще перебалансировать. Банальный пример, если перевести себестоимость на металл таких кораблей как онилл и аватар, то аватары выносят ониллов без потерь, хотя строятся аватары 2 раза медленнее, но это незаметно.

3) Как писали выше - сделать перенос планет за тм 5 тм.

4) Убрать зависимость сейвера от реактивного двигателя, чтобы игроки могли нормально сейвиться.

5) Убрать технологию Братство, многие по глупости или по привычке потратили на нее драгоценные тм.

6) Сделать расчет очков как на ру4, иначе цифры в потерях по себестоимости вводят в заблуждение игрока, не пймешь сколько очков флота потерял игрок.

7) Переработать бонусы за бу и му.

8) Вводить систему атакрейта х 5 не нужно, возможность атаковать любого дает много выбора, больше активности и море фана.

Хотелось бы поблагодарить администрацию за турнирный сервер, море фана в первые 6 часов были обеспечены, даже успела задержаться в топ-1, играя с глученого интернета на телефоне. 


Сообщение отредактировал Alina_Sparta: 24 Декабрь 2016 - 12:42

  • 0

#13 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 13:56

1)Добычу рудников менять не стоит, иначе те, кто вырвался в начале по флоту не дадут подняться другим и так далее снежным комом. С большой добычей рудников всем есть чем заняться, за 2 суток при такой большой конкуренции я совершила более 1000 атак - есть стимул для активности.

2)Флот все-таки нужно еще перебалансировать. Банальный пример, если перевести себестоимость на металл таких кораблей как онилл и аватар, то аватары выносят ониллов без потерь, хотя строятся аватары 2 раза медленнее, но это незаметно.

3) Как писали выше - сделать перенос планет за тм 5 тм.

4) Убрать зависимость сейвера от реактивного двигателя, чтобы игроки могли нормально сейвиться.

5) Убрать технологию Братство, многие по глупости или по привычке потратили на нее драгоценные тм.

6) Сделать расчет очков как на ру4, иначе цифры в потерях по себестоимости вводят в заблуждение игрока, не пймешь сколько очков флота потерял игрок.

7) Переработать бонусы за бу и му.

8) Вводить систему атакрейта х 5 не нужно, возможность атаковать любого дает много выбора, больше активности и море фана.

Хотелось бы поблагодарить администрацию за турнирный сервер, море фана в первые 6 часов были обеспечены, даже успела задержаться в топ-1, играя с глученого интернета на телефоне. 

+++++ также море фана,засчет того что все белые...


  • 0

#14 sashok788

sashok788

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:12

отменить зс,и сделать что когда стоишь на луне активность не горит на планке


  • 0

#15 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:24

Не знаю куда там многие профукали всю тм но у меня еще оставалось 80 (может надо было просто умно ее распределять?) для всех было написано мол дают 100 тм (для чего многие начали качать братство?)

и как ты сейвил флот что у тебя максимум 5 часов было? я лично сейвил на 9 часов) плохо проверил сейвы??)

насчет планет 2 планеты было само то(хватает для сейва) сделать больше планет будет больше шахтеров!!!(не смотря на то что это турнир)

Я сейвер купил за 50 ТМ 1 штуку а потом бац и он подешевел в разы. А это минус 50 ТМ. у меня 32 оставалось но былоб больше чем у тебя не купи я этот сейвер дорогой.


убрать активность при скане планок зачем она нужна когда игрока нет на месте


  • 0

#16 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:45

Цель турнира - Превосходство , это не только постройка флота или обороны, а непосредственно возможность показать ваш скил и потенциал , заявить о себе в таком независимом и равнозначном для всех проекте, где нет условностей вселенной РУ4. Все что нужно это достигать цель. Я вообще толком не играл, сутки пропустил, а как два раза заходил то за 3 часа доходил до топ 10, так что тут любой может выстрелить , при фактически любом раскладе .


  • 1

No Pain ! No Gain !


#17 ---PREDATOR---

---PREDATOR---

    Мастер

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Альянс:Inferno
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 15:16

Цель турнира - Превосходство , это не только постройка флота или обороны, а непосредственно возможность показать ваш скил и потенциал , заявить о себе в таком независимом и равнозначном для всех проекте, где нет условностей вселенной РУ4. Все что нужно это достигать цель. Я вообще толком не играл, сутки пропустил, а как два раза заходил то за 3 часа доходил до топ 10, так что тут любой может выстрелить , при фактически любом раскладе .

+++


  • 0

#18 dimanoks

dimanoks

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 16:02

не могли бы вы предоставить список игроков входящих в топ 50 на тот момент?


  • 0

#19 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:46

По добыче рудников. Спорный вопрос. Я больше за то, что бы каждый кораблик был ценен и лом не болтался. Мало реса, все за него бьются.И используют рационально. А не гонят реактивку или ионку.
Будешь думать ..боевые качнуть или кораблик построить..
Много реса... то же хорошо, но точно уверяю, что человека, кто может первые двое суток полностью сидеть в игре, никогда не догонишь.
У него уже ничего не отнимешь, а он может позволить и флот не сейвить и летать урон наносить с малыми потерями. Это нормально. Вот сейчас , через 2 дня отвалилась треть участников, к концу турнира, останется 5 человек.
Т.к много времени жрет процесс.

И верните зс с нормальной постройкой.

Сообщение отредактировал bundes: 24 Декабрь 2016 - 18:16

  • 0

#20 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 18:16

тоже получил массу эмоций, давно так в xteruimе не было:) хоть даже на первых этапах затупил но остался в лидерах,

на мой взгляд - особо менять ниче не надо, только систем добавить 100-150, планок 2-3 максимум...добычу даже можно увеличить чтоб ещё быстрей и веселей было) по скоростям впринципе норм, и ещё б добавили б к легкому конвееру скорость постройки флота/обороны и вообще б норм получилось бы


  • 0