Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и идеи по поднятию актива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#81 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 396 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Февраль 2017 - 01:55

Прямо сейчас можно снова вернуться к отношению администраторов. Столько предложений залетело,а изменилось лишь то, что удалилось пару сообщений Владика, и всё. Да, круто. Давайте менять. 
(No) Make Xterium great again.

Удалились сообщения с грубыми высказываниями. Не более.
  • 0

hi3lqeq.jpg


#82 kondor1710

kondor1710

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:09

а может на хэлуин какую-нибудь акцию замутите


  • 0

#83 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:40

Регулярные обновления и добавления чего-то нового, или уж хотя бы исправление ошибок так,чтобы это было заметно. Вот это реально удерживает именно меня в некоторых проектах.


  • 0

#84 @avatar@

@avatar@

    Опытный игрок

  • Заблокированные
  • 61 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:57

Регулярные обновления и добавления чего-то нового, или уж хотя бы исправление ошибок так,чтобы это было заметно. Вот это реально удерживает именно меня в некоторых проектах.


+++
  • 0

#85 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 14:16

только не надо конкурсов итоги печальные  по условиям  прокачивают игроков которые  только и могли победить причем таким бонусом который раньше не видели 


  • 0

#86 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 21:55

Всем привет)
У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение:
Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)
  • 0

#87 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:48

Всем привет)
У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение:
Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)

Я удалялся это мой второй ак и удалялся я с топ 5 точно не помню но скажу был близок к топ 1 и имел топовый флот
Империал вообще уникум его удаляли не раз если не ошибаюсь раза 4 абориген раза три
Гатила 2 раза но так сложилось судьбой мы в топе
Удалить мне этот ака и не заморачиваться по арсу и академке 2-3 месяца я войду в топ 20
Дело не в топах дело в цели и умении есть небольшие навыки которые работают
Когда я здесь зарегался моя цель была убить топа



#88 zoology

zoology

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 23:51

Я удалялся это мой второй ак и удалялся я с топ 5 точно не помню но скажу был близок к топ 1 и имел топовый флот
Империал вообще уникум его удаляли не раз если не ошибаюсь раза 4 абориген раза три
Гатила 2 раза но так сложилось судьбой мы в топе
Удалить мне этот ака и не заморачиваться по арсу и академке 2-3 месяца я войду в топ 20
Дело не в топах дело в цели и умении есть небольшие навыки которые работают
Когда я здесь зарегался моя цель была убить топа

и что в итоге ты убил топа?)))


  • 0

#89 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:01

Всем привет)
У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение:
Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)

Не раз становился топ-1 на некоторых проектах подобной тематики, где-то меня фидили как свинью, где-то в соло разносил 3 альянса. Ты можешь стать топом в любом проекте, если у тебя есть знания, онлайн и ты умеешь планировать свои действия, донат не обязателен.

Большей проблемой я считаю что топам абсолютно нечем заняться с учётом что противники имеют свойства заканчиваться, потерпев поражение морально или физически(потеряв флот).

Сообщение отредактировал 68l26l67: 08 Ноябрь 2017 - 00:16

  • 0

#90 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:34

Всем привет)
У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение:
Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)

Всё просто -будь я топом, я бы не стал качать 1000000000 рейтинга. Я наберу 999999999 и буду доволен, быть чемпионом здорово, но терять всё и начинать заново мало кто хочет. Когда у меня ломался компьютер и удалился профиль на РУ1 я уже тогда сомневался "А очень-то мне это нужно? Если опять что-то сломается или изменят максимальную длинную РО начинать заново?" а когда ты занимаешь верхушку топа тем более нет этого желания. Стать топом не сложно, но нужно уметь им быть а не просто уметь набирать рейтинг по быстрому.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#91 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:00

Или мне кажется, но я что-то слышал, что примерно что-то такое и будет. Только сброс для сервера всего будет. Может ошибаюсь.


  • 0

#92 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:34

Или мне кажется, но я что-то слышал, что примерно что-то такое и будет. Только сброс для сервера всего будет. Может ошибаюсь.


Ошибаешься.
  • 0

#93 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 01:02

Всем привет)
У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение:
Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)

С такой академкой в новичках?? Всех перещелкает. Суть игры этой в том что нет предела развития. Не многие захотят играть по 12-15 месяцев чтоб стать чемпионом.


  • 0

#94 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:48

Сори, пропустила предложение о начале, потерялся сам смысл). Чемпионы начинать должны с нуля ( только с очками академии) в игре, но в другой галактике, сейчас есть первая и вторая. Почему бы не сделать 3-4 для чемпионов. Все тоже, но там будут лишь те игроки, кто уже выиграл в первой-второй. И да, всегда найдутся те, кто будет занижать рейт, чтоб быть "крутым" собственно они уже есть теже мстители))) Все как в реале, кто-то ищет слабых, чтоб быть крутым на их фоне, кто-то выбирает достойных противников. Кто-то будет занижать рейт, а кому-то будет интересно играть с лучшем.
  • 0

#95 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 04:57

В обще то проблема в песочницах - стара как мир.

И решается она так же - банально просто. https://forum.xteriu...ovaia-sisitema/


  • 0

#96 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 20:53

Дааааа


Сообщение отредактировал Navsikaja: 17 Январь 2018 - 21:59

  • 0

#97 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:00

вопервой раньше акции роздавали каждую неделю щас только по празникам верните игровые акцыи   недельные .               во вторых губернаторы     уровень  можно поднять  ведь очки копятса впустую   .                                                                         в третих гиперпространственая технология почти бесполезна в розвитии на выщий уровень привяжыте ее к какомуто показателю  также астрофизика после 49 уровня невигодна в дальнейшем поднятии потому што нада до   8 експедиций потратить кучу времени  штоб поднять 64 лвл проще прем взять  .                                                                                           также ежедневные достижения только до 10 уровня  многие зделали 10 и оф  подимите до 20  и интерес появитса большый


Сообщение отредактировал CITX: 08 Февраль 2018 - 10:01

  • 0

#98 Phobia

Phobia

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 59 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:43

В теории все верно . Надо делать так что бы было бы к чему то расти игрокам так же как достижения за флот (дойти до конца не возможно так как конца то и нет) возможно можно так же с губером сделать . Естественно цены будут подниматся с каждым ур .
Так же естественно интерес появится после некоторых акции , возможных обновлений . Все ведет к анонсу .
  • 0

#99 CAN

CAN

    Гуру

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • ГородХерсон
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:24

Так до 64лвл астры не реально докачатся!!!! Вот цены с бонусом фракций)
4.396.058.323.575.106.000
8.792.116.647.150.212.000
4.396.058.323.575.106.000
Время:1928д 13ч 56м 14с
10 килограмм дея! просто не реально!!!!
  • 0

#100 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 16:10

вопервой раньше акции роздавали каждую неделю щас только по празникам верните игровые акцыи   недельные .               во вторых губернаторы     уровень  можно поднять  ведь очки копятса впустую   .                                                                         в третих гиперпространственая технология почти бесполезна в розвитии на выщий уровень привяжыте ее к какомуто показателю  также астрофизика после 49 уровня невигодна в дальнейшем поднятии потому што нада до   8 експедиций потратить кучу времени  штоб поднять 64 лвл проще прем взять  .                                                                                           также ежедневные достижения только до 10 уровня  многие зделали 10 и оф  подимите до 20  и интерес появитса большый

Поддерживаю


  • 0