Перейти к содержимому


То что мы хотим!?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:11

уважаемые игроки и администрация проекта!прошу обратить внимание на моё сообщение.

в данное время у администрации появилось желание увеличить активность игроков и количество боев,что лично я поддерживаю и приветствую.на форуме появлялось много сообщений по этому поводу и идей не всегда удачных как мне кажется.я тоже не претендую на истину в последней инстанции но думаю моя идея придется многим ко двору, в частности атакерам.идея проста:игрок  который провел больше всего боев за месяц(исключая ишек и боев в экспедициях)получает звание лучший рейдер галактики и определенный приз в АМ.желательно не ограничивать бои количествами флота и уничтожением громадного количества обы.тогда у начинающих игроков появиться возможность проявить себя в игре и появиться интерес к игровому процессу.надеюсь на поддержку игроков и внимание администрации


  • -1

#2 Bel_Van_Sapca

Bel_Van_Sapca

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:41

уважаемые игроки и администрация проекта!прошу обратить внимание на моё сообщение.

в данное время у администрации появилось желание увеличить активность игроков и количество боев,что лично я поддерживаю и приветствую.на форуме появлялось много сообщений по этому поводу и идей не всегда удачных как мне кажется.я тоже не претендую на истину в последней инстанции но думаю моя идея придется многим ко двору, в частности атакерам.идея проста:игрок  который провел больше всего боев за месяц(исключая ишек и боев в экспедициях)получает звание лучший рейдер галактики и определенный приз в АМ.желательно не ограничивать бои количествами флота и уничтожением громадного количества обы.тогда у начинающих игроков появиться возможность проявить себя в игре и появиться интерес к игровому процессу.надеюсь на поддержку игроков и внимание администрации

Каким образом это идея поможет начинающим себя проявить? Если 1-ые места там будут занимать люди давно освоившиеся в игре с раскачанными арсеналами и академками, которые пройдуться по всей обороне на серве доступной для сноса(поэтому обу из подобных конкурсов нужно полностью исключить) без потерь(или с мин. потерями).  Какие шансы у новичков будут в подобном конкурсе?


Сообщение отредактировал Bel_Van_Sapca: 20 Октябрь 2016 - 18:41

  • 0

#3 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:48

Каким образом это идея поможет начинающим себя проявить? Если 1-ые места там будут занимать люди давно освоившиеся в игре с раскачанными арсеналами и академками, которые пройдуться по всей обороне на серве доступной для сноса(поэтому обу из подобных конкурсов нужно полностью исключить) без потерь(или с мин. потерями).  Какие шансы у новичков будут в подобном конкурсе?

дело в количестве атак)).на каждом игровом уровне немало игроков. и если все сидят летая в экспы нудно каждодневно это не добавляет активности игре. как бы обязательная программа без эмоций и драйва.а начинающие игроки втягиваясь в эту схему быстро теряют интерес сам заметил.а если атаки будут идти каждый день по всей гале всеми игроками то это явно оживит игру.и обу из атак убирать не стоит на начальных уровнях вы вряд ли попадете в зал славы за вынос обы и флота равного игрока)


  • -1

#4 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 10:37

Кто летает быстрее?Кто имеет флот?Кто имеет больше возможностей для сноса обы и флота?Кто будет побеждать в таких номинациях?Естественно не новенький, который летает по 30 минут за 100 СС, который только-только начал открывать флот, и т.д.
Это во-первых, а во-вторых, есть какие-нибудь условия для этих боёв?Бои будут засчитываться по системе боёв в профиле (там, где нужно сделать определённое кол-во потерь минимум)?Если нет, то это просто полёт по пустым лункам активных игроков.И всё, халявная АМ.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#5 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:54

Кто летает быстрее?Кто имеет флот?Кто имеет больше возможностей для сноса обы и флота?Кто будет побеждать в таких номинациях?Естественно не новенький, который летает по 30 минут за 100 СС, который только-только начал открывать флот, и т.д.
Это во-первых, а во-вторых, есть какие-нибудь условия для этих боёв?Бои будут засчитываться по системе боёв в профиле (там, где нужно сделать определённое кол-во потерь минимум)?Если нет, то это просто полёт по пустым лункам активных игроков.И всё, халявная АМ.

полет я думаю стоит засчитывать с минимальной обой и флотом.дабы был интерес молодым. или интерес новичков не учитывается?

это как раз в расчёте на новичков чем выше игрок в стате тем меньше целей для атак )))


  • -1

#6 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:26

полет я думаю стоит засчитывать с минимальной обой и флотом.дабы был интерес молодым. или интерес новичков не учитывается?

это как раз в расчёте на новичков чем выше игрок в стате тем меньше целей для атак )))

При чём тут интерес новичков не учитывается?
"чем выше игрок в стате тем меньше целей для атак" Ты был в топ-200-150?Ты видел, сколкьо там белых?Скажу так - дофига.Даже если новичков больше, то, повторяю, среднему игроку быстрее долететь до цели, чем новичку.Из этого выходит, что средний игрок в разы больше боёв сделает, чем новичок.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#7 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:28

При чём тут интерес новичков не учитывается?
"чем выше игрок в стате тем меньше целей для атак" Ты был в топ-200-150?Ты видел, сколкьо там белых?Скажу так - дофига.Даже если новичков больше, то, повторяю, среднему игроку быстрее долететь до цели, чем новичку.Из этого выходит, что средний игрок в разы больше боёв сделает, чем новичок.

но не топ игрок так что никак не для топов моя идея согласись)))


  • 0

#8 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:30

Ты вообще читаешь, что тебе пишут?Такое ощущение, что нет.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#9 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:44

но не топ игрок так что никак не для топов моя идея согласись)))

Даже если так, то что ты говорил в начале?Помнишь?

 

тогда у начинающих игроков появиться возможность проявить себя в игре и появиться интерес к игровому процессу

Тогда почему вдруг эта идея стала для средних игроков?


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#10 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:47

Даже если так, то что ты говорил в начале?Помнишь?

 

Тогда почему вдруг эта идея стала для средних игроков?

это для всех кто не будет сидеть в экспах и строить шахты если ты из таких то думаю лучше сменить альянс а то грабтор походу не для тебя)))


  • -1

#11 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:48

это для всех кто не будет сидеть в экспах и строить шахты если ты из таких то думаю лучше сменить альянс а то грабтор походу не для тебя)))

С тобой невозможно разговаривать...Одна тема заменяется другой.И нет ответа ни на один вопрос.


  • 2

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#12 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:15

С тобой невозможно разговаривать...Одна тема заменяется другой.И нет ответа ни на один вопрос.

это ты влезаешь во все мои темы превращая ее в разборки сам ничего толкового не предложил и ни одной темы не создал. гадишь по мелкому и все на большее ты по ходу дела не способен)))


  • -1

#13 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:23

это ты влезаешь во все мои темы превращая ее в разборки сам ничего толкового не предложил и ни одной темы не создал. гадишь по мелкому и все на большее ты по ходу дела не способен)))

По себе людей не судят, друже...


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#14 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:21

боженька уже создал ачивку рейдер и приз за топ бой,этого вполне достаточно для мотивации летать игрокам любой весовой категории.Предложение тупо повторяет функции рейдера.
  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#15 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:50

боженька уже создал ачивку рейдер и приз за топ бой,этого вполне достаточно для мотивации летать игрокам любой весовой категории.Предложение тупо повторяет функции рейдера.

 

да только боженька забыл еще кое чё.))) например что рейдер это определенное количество атак как бы обязаловка.а с нынешними изменениямипо рейдеру новички вряд ли его одолеют.но это так мелочь.

рейдер как бы стопорная планка : а я выполнил нафиг больше летать.


  • -1

#16 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:15

как всегда делают с новичков даунов,если новички даже рейдера взять не могут,то какие шансы победить в сему конкурсе? а никаких. соответственно это противоречит самой идеи конкурса.пррфит как уже говорил Волк для игроков "медовой" прокачки тобыш топ 50.не сливки,и не океанское дно.это дискриминация и создание неравных стартовых условий для игроков.идея сырая и ни разу не проработана.кроме а давайте создадим рейдера в временном интервале в месяц,а не день я не увидел.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#17 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 00:26

как всегда делают с новичков даунов,если новички даже рейдера взять не могут,то какие шансы победить в сему конкурсе? а никаких. соответственно это противоречит самой идеи конкурса.пррфит как уже говорил Волк для игроков "медовой" прокачки тобыш топ 50.не сливки,и не океанское дно.это дискриминация и создание неравных стартовых условий для игроков.идея сырая и ни разу не проработана.кроме а давайте создадим рейдера в временном интервале в месяц,а не день я не увидел.

ну никто не делает даунов но им ( новичкам) не набрать должного урона а бои то есть)))ведь множество боев так и не попадает в зал славы или я не прав?я не говорю что идея отработана от и до.я просто просил обратить на нее внимание и в совместном сотрудничестве может получиться что то интересное. 


  • -1

#18 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 00:33

ну дик сначала проработать надо,а потом предлагать.связь между боями и попаданием в зс тем более не уловил,если стоит условия набить максимум боев для зс то конкурс явно для топ 50 и иже с ними.соответсвенно якобы конкурс для новичков станет легальным способом изи фарма ама,тобыш его отмывания.
и как я уже говорил выше, сначала идея- потом обсуждение.ибо малость сюрр,дать сырую заготовку для того чтобы с нее напильником что-то годное пилить.на данный момент это даже не заготовка.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#19 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 01:11

ну дик сначала проработать надо,а потом предлагать.связь между боями и попаданием в зс тем более не уловил,если стоит условия набить максимум боев для зс то конкурс явно для топ 50 и иже с ними.соответсвенно якобы конкурс для новичков станет легальным способом изи фарма ама,тобыш его отмывания.
и как я уже говорил выше, сначала идея- потом обсуждение.ибо малость сюрр,дать сырую заготовку для того чтобы с нее напильником что-то годное пилить.на данный момент это даже не заготовка.

спс за критику буду подумать мало - мало.ну не я один автор сырых идей)))


  • -1

#20 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 12:11

А победитель конкурса - Игрок с верхушки топа у которого быстрые корабли,можно слотов полёта,быстрый интернет и вечно перед компьютером.(и много людей которые будут его сменять так как 30 дней человек без сна не проживёт.)

Победит не топовый игрок а тот кто не выходит из-за компьютера.


  • 1

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII .