Беспокоит проблема, возникающая при полётах сабом. Как делить лом после боя, если миссия "Транспорт" к другим игрокам запрещена на RU4?
Атаковать пустые луны (для передачи ресурсов) - кощунство, да и не у каждого такие есть.
Остаётся только лишь перекидывать через альянс... Но это долго, учитывая то, что высокий уровень братства есть не у всех, а та сумма вклада, которая даётся братством - катастрофически мала.
Сделать так, чтобы каждый отправлял своих рабов - неудобно. Никогда не знаешь, какие будут потери у каждого отдельного члена САБ, и количество лома тоже не всегда известно заранее. Так что в этом смысле вселенная RU4 весьма неудобна.
Немного не понравился аспект "рейдерства". Во-первых, не каждый день можно устроить 3 боя, которые пошли бы в зачёт. Во-вторых, был промежуток времени (около двух дней), когда рейдера можно было легко получить, при этом заработав очень большую награду. Эту возможность исправили, однако огромное количество "рейдеров" сильно поднялось по флоту в этот период. Кто-то успел обогатиться. Я - нет, но это и не важно. Очевидный недосмотр со стороны администрации.
ИМХО, слишком малый шанс выпадения апгрейдов в хостайле. За 50+ полётов в хост на варваров я не получил ни одного апгрейда, если не считать те, которые были выданы за достижение "Победы хостайл".
Тяжи до сих пор не имеют никакого смысла, если ты не топ. Это только лишь обуза во флоте, слабая и медленная. Я уже говорил, что нужно провести серьёзную перебалансировку тяжей. Но тут главное не переборщить.
Кстати, недавно ведь шли речи о сокращении щитов тяжей? Неужели это правда? Из бесполезных на данный момент кораблей вы делаете ещё более бесполезные, ослабив им щиты.
P.S. усиление разрушителя не так уж и сильно повлияло на общую ситуацию с кораблями тяжёлого класса.
Ограничение на очки БО в бою должно быть увеличено.
В целом понравилось только то, что была усилена оборона. А вот ослабление ионных орудий - плохое решение.