Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2022 IpbZona.ru

Фотография

Вселенная RU4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 142

Опрос: Вселенная RU4 (96 пользователей проголосовало)

Как вы оцениваете последние изменения во вселенной RU4?

  1. Хорошо (34 голосов [37.36%])

    Процент голосов: 37.36%

  2. Проголосовал Нормально (35 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

  3. Плохо (22 голосов [24.18%])

    Процент голосов: 24.18%

Оцените в целом вселенную RU4?

  1. Проголосовал Отлично (5+) (17 голосов [18.68%])

    Процент голосов: 18.68%

  2. Хорошо (4) (45 голосов [49.45%])

    Процент голосов: 49.45%

  3. Проголосовал Нормально (3) (18 голосов [19.78%])

    Процент голосов: 19.78%

  4. Плохо (2) (11 голосов [12.09%])

    Процент голосов: 12.09%

Голосовать

#21 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 13:38

По поводу братсва и хранилища ала. Можно было бы сделать некоторое ограничение по взносу у игроков(не у основателя) с определенной формулой, которая бы учитывала уровень братсва, боевой уровень, уровень альянса и прочее. Т.е. вкладывать можно было бы много, но был бы лимит у игроков на  количество охраняемого ресурса, только придется постараться чтобы найти удовлетворяющее всех число ограничения.


Да я не об этом писал. Я писал об том что НЕВОЗМОЖНО среагировать за 20 секунд даже если ты онлайн. Всех кого снесли были онлайн, но сирена запаздала,.. игра тормознула...  То есть сейчас ру4 это не стратегия, а проверка реакции. Игра превратилась в танчики..

Уходила от 5 из 7  мелких атак с временем полета 23-27 секунд. По поводу сирены есть мнение что запаздывание или отсутствие оповещения связано с открытым чатом.


Сообщение отредактировал Alina_Sparta: 16 Октябрь 2016 - 13:42

  • 0

#22 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 13:49

в целом довольно не плохо но вопросы по братству и по банку ала в частности.вклады игроков оставить не урезая а выдачу сделать прерогативой главы,то есть что бы он ограничивал предел возможностей по изъятию ресов из храна каждому игроку согласно прокачанному братству.это понравиться как и атакерам не имеющим возможность за 1 раз забросить добытый рес так и шахтерам и экспедиторам.

по моему мнению урезание братство весьма негативно сказывается на активных действиях игроков потому что потеря флота и последующее востановление оного становиться проблемой


  • -1

#23 Black_Cat

Black_Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 13:58

Планет во второй гале маловато и выбирать особо нечего .

А что если просто отпправлять туда колонизатор и находить чтот случайное и очень нужное ? Например планету с шахтами 70 ур ? Ну или с луной неубивашкой и суперколайдером ?Да мало ли что ! С учетом возможных акций с длительностью в неделю вооще клондайк ! Моя мечта найти технополис 60  и сроком жизни планки месяц  :rolleyes:

За такие планки можно и подраться потому что есть что терять 

Флот вражины очень быстро не прилетит его отбить можно сабом 

Возможно технически это сожно но может стать интересно 


  • 1

#24 Morhold

Morhold

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:27

Я на Ру4 перешел в предыдущий перенос и поиграть уже успел. В целом нравится. Идея с фондами - супер. Из того, что, я считаю, требует ребаланса - экспа, конечно же. Сейчас игрок, потерявший флот, восстанавливает его за считанные дни, покупая прем на экспу и летая пару-тройку дней. Все, флот готов. Никакие усиленные конвееры не стоят и рядом. По сути добыча ресурсов на планете и постройка флота на планетах это так, "на проезд". Все основное дает экспа. Вот снулил мне несколько дней назад Абориген флот, недели не прошло - я уже восстановился. Имхо - не должно так быть. Потеря флота должна быть более болезненной и восстановление более долгим. Тогда игроки начнут флот беречь, а не "снесли и пофиг, через неделю такой же будет".

А по фондам - со мной очень многие не согласятся, но лично я считаю - хорошее изменение. Слишком все привыкли хранить рес безопасно. А теперь его надо возить, оберегать, а значит - можно и потерять по ошибке. Это добавляет интереса в игру, искать такие чужие заначки и не потерять собственные.


Сообщение отредактировал Morhold: 16 Октябрь 2016 - 14:29

  • 0

#25 Thantel

Thantel

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:30

Беспокоит проблема, возникающая при полётах сабом. Как делить лом после боя, если миссия "Транспорт" к другим игрокам запрещена на RU4?
Атаковать пустые луны (для передачи ресурсов) - кощунство, да и не у каждого такие есть.
Остаётся только лишь перекидывать через альянс... Но это долго, учитывая то, что высокий уровень братства есть не у всех, а та сумма вклада, которая даётся братством - катастрофически мала.
Сделать так, чтобы каждый отправлял своих рабов - неудобно. Никогда не знаешь, какие будут потери у каждого отдельного члена САБ, и количество лома тоже не всегда известно заранее. Так что в этом смысле вселенная RU4 весьма неудобна.

Немного не понравился аспект "рейдерства". Во-первых, не каждый день можно устроить 3 боя, которые пошли бы в зачёт. Во-вторых, был промежуток времени (около двух дней), когда рейдера можно было легко получить, при этом заработав очень большую награду. Эту возможность исправили, однако огромное количество "рейдеров" сильно поднялось по флоту в этот период. Кто-то успел обогатиться. Я - нет, но это и не важно. Очевидный недосмотр со стороны администрации.

ИМХО, слишком малый шанс выпадения апгрейдов в хостайле. За 50+ полётов в хост на варваров я не получил ни одного апгрейда, если не считать те, которые были выданы за достижение "Победы хостайл".

Тяжи до сих пор не имеют никакого смысла, если ты не топ. Это только лишь обуза во флоте, слабая и медленная. Я уже говорил, что нужно провести серьёзную перебалансировку тяжей. Но тут главное не переборщить.
Кстати, недавно ведь шли речи о сокращении щитов тяжей? Неужели это правда? Из бесполезных на данный момент кораблей вы делаете ещё более бесполезные, ослабив им щиты.
P.S. усиление разрушителя не так уж и сильно повлияло на общую ситуацию с кораблями тяжёлого класса.

 

Ограничение на очки БО в бою должно быть увеличено.

В целом понравилось только то, что была усилена оборона. А вот ослабление ионных орудий - плохое решение.


  • 0

#26 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:32

во 2 гале опять же МАЛО ПЛАНЕТ, больше сделайте хотяб в 1.5 раза


Сообщение отредактировал Slavyan: 16 Октябрь 2016 - 14:32

  • 0

#27 Morhold

Morhold

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:33

Беспокоит проблема, возникающая при полётах сабом. Как делить лом после боя, если миссия "Транспорт" к другим игрокам запрещена на RU4?
Атаковать пустые луны (для передачи ресурсов) - кощунство, да и не у каждого такие есть.
Остаётся только лишь перекидывать через альянс... Но это долго, учитывая то, что высокий уровень братства есть не у всех, а та сумма вклада, которая даётся братством - катастрофически мала.
Сделать так, чтобы каждый отправлял своих рабов - неудобно. Никогда не знаешь, какие будут потери у каждого отдельного члена САБ, и количество лома тоже не всегда известно заранее. Так что в этом смысле вселенная RU4 весьма неудобна.

 

 

100% поддерживаю, неудобный момент. В особенно, если участники САБа из разных альянсов.


Сообщение отредактировал Morhold: 16 Октябрь 2016 - 14:33

  • 0

#28 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:47

Ввести изменение которое не даст при нажатии кнопки Империя зажигать активность на всех планках. Пусть будет звездочка только на активной

Уменьшить период вклада по времени в БА

Увеличить диапазон во 2 галактике до 100 систем. Увеличить количество планок, или количество бонусов на самих планках, добавить к поиску ОА в нижних диапазонах

Разрешить продавать ЗР и ресурсы как апы

Ввести скупщика флота


Сообщение отредактировал name-Deimos: 16 Октябрь 2016 - 14:58

  • 1

Никогда не говори никогда


#29 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:05

Ввести изменение которое не даст при нажатии кнопки Империя зажигать активность на всех планках. Пусть будет звездочка только на активной

Уменьшить период вклада по времени в БА

Увеличить диапазон во 2 галактике до 100 систем. Увеличить количество планок, или количество бонусов на самих планках, добавить к поиску ОА в нижних диапазонах

Разрешить продавать ЗР и ресурсы как апы

Ввести скупщика флота

чем звезда активности то помешала? ее либо вообще надо убрать, либо сделать чтоб она всегда и везде горела когда игрок онлайн


  • 1

#30 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:17

Ну как, помешала. Сейчас ни для кого не секрет что флот из далей просто и быстро получить.

Все тупо включают или нажимают кнопку Империя чтоб запутать следы

На мой взгляд станет больше боев, введет больше понятия стратегии.

То что надо что то делать или убрать совсем активность тоже согласен. Как то так


  • 0

Никогда не говори никогда


#31 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:19

Ну как, помешала. Сейчас ни для кого не секрет что флот из далей просто и быстро получить.

Все тупо включают или нажимают кнопку Империя чтоб запутать следы

На мой взгляд станет больше боев, введет больше понятия стратегии.

То что надо что то делать или убрать совсем активность тоже согласен. Как то так

по активности прилететь с соседней системы за 20-30 сек флотом тупо превосходящим по очам -  это великая стратегия


  • 0

#32 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:25

Смысл в другом. Чтобы не прилетели. И за 20 сек. если вы у компьютера увести не проблема. Не так ли? заодно проверка на боты скрипты


То что можно легко вычислить да. Придумывайте меняйте место, зовите в деф друзей. Слишком легко идет флот с далей, это как средство его усложнить.

Не правильно что сегодня меня его, я его снес, снесли а завтра у него флот еще больше


  • 1

Никогда не говори никогда


#33 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:37

Смысл в другом. Чтобы не прилетели. И за 20 сек. если вы у компьютера увести не проблема. Не так ли? заодно проверка на боты скрипты


То что можно легко вычислить да. Придумывайте меняйте место, зовите в деф друзей. Слишком легко идет флот с далей, это как средство его усложнить.

Не правильно что сегодня меня его, я его снес, снесли а завтра у него флот еще больше

а уж слишком легко идет флот . только на на 10 лямов найденного 50 потерянного ты жнецов учитывай. не все так просто по три жнеца в пачке прилетает а находишь ты ну явно не столько сколько посылаешь ну не лукавствуйте господа)))


  • 0

#34 neocaridina

neocaridina

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • ГородRU4
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:56

Все нижеизложенное является моим личным мнением и никоим образом не претендует на истину в последней инстанции!

В первую очередь, на мой взгляд, в изменении нуждается "добрая" традиция умалчивать о заведомо непопулярных изменениях, как то: увеличение кол-ва ТМ за обмен ресурсов, уменьшение скорости УТ. Понятно, Братство урезанное никому не нравится, но ведь о нем же хотя бы объявили заранее, а тут молчком, тайком, авось не заметят...

Остальные изменения особого впечатления не произвели: ни положительного, ни отрицательного, за исключением одного: возможность выдачи ресов из банка другим игрокам - ну оооочень полезная вещь! Вот за это - большое спасибо!

А в совсем уж сокровенных мечтах (сейчас господа экспедиционерофобы опять запинают меня ногами) - отсутствие временнОго промежутка между экспедициями, отправляемыми одновременно, потому как из-за них весьма сильно уменьшаются преимущества покупки према на скорость и кол-во эксп 

 

 

 


  • 0

#35 Vladimsla

Vladimsla

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:59

По моему это жалкие потуги оживить покойника ! Ресы в хран не ложи ,урезка ресов в хранах ,обрезание фрак  и прочие ухищрения не замечают только те кто недавно пришел, мало планок во второй гале ,р народу увеличилось вдвое   ! А в остальном игра становится все бесперспективнее ....


И еще не все аббревиатуры понятны просьба bp[ расшифровывать что бы послание не превращалось в шифровку !


  • 0

#36 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:09

уже оставлял это предложение в "предложение по игре" но повторюсь

как-то в одной всем известной игре сделали кое-что, что в той игре доходит до абсурда, в плане как прокачка округи...  вот вспомнил и для ру4 это прям вписывается в округу идеально. и будут рады все! и флотоводы и шахтострои. а дело вот в чем: ввести постройку(ну, можно тот флот, о котором тут писякают, вместо постройки) который в течении...там... 12 часов после боя будет собирать ошметки потерянного флота и восстанавливать его. имею в виду мусорщики, которые дособирают далеко разлетевшиеся обломки, что не собрали рабы. физика типа такая, что чертежи увеличивают %сбора остаточного лома. думаю бедолагга шахтеришка будет рад, что может сгрести 12-20% своих кровных ошметков, а флотоводы будут кипятком писать от того, что округа быстрее оживает от потери. тем-более это "даст" смысла жизни паралитикам, которые после первого слива сереют и бросают. чта скажет округа?

еще дааавно пора ввести скупщика флота+поправить добычу зр с малым кол-вом планет. либо "уссреднить" шанс, ато молодым и наивным альянсам быстро настрой портит.


  • 0

#37 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:14

и ещё  немного б братсво поднять а то по мне так сильно занизили


Сообщение отредактировал Slavyan: 17 Октябрь 2016 - 05:01

  • 0

#38 Vladimsla

Vladimsla

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:23

Мастер Ты что не понимаешь что жнецы . уменьшение вкладов в альянсовый банк нгаправлено на одно что бы ты чаще покупал Ам или зарабатывал тм ,Все на чем более менее можно заработать в игре урезается нещадно ! Я одного не пойму кто то осознано делает проект непривлекательным для игроков , или ждут когда уйдут те кто давно здесь и новичкам будет все как всегда ?Броня космических кораблей 41 ур.стоит  2.199.023.255.552.000 мета  А у топов оно поболе у некоторых и на 50 % ! И срезать арсенал у топов -? Смысл - что сильно хорошо живут зачем он им ?

И сколько я должен возить  с собой реса что бы вкачать подобные техи ?
Тем более что у меня было братство 40 ур и позволяло ложить и брать до квадра реса за раз ,а теперь у меня 41 ур братства и позволяет брать или ложить
Максимум:
74.145.520.018.947 и за это пришлось доплатить 800000000000 TM хотя во вкладке по прежнему стоит увеличение Братство - уникальная технология взаимопомощи между членами альянса. С увеличением уровня технологии, появляется возможность увеличить вклад ресурсов.

i Полезная информация:
Каждые уровень увеличивает максимальную сумму вклада в банк альянса в 2 раза.

А до этого было около 54000000000000 и какие же это 2 раза ?

и насчет этого ни слова нигде !

Разрешили главам альянсов выдавать ресы - здорово , но если братство и у них урезано что в этом хорошего ? Все последние нововведжения так или иначе считаю дескридетирующими проект и саму игру ,Антон если это ты же за админ панелью - задача поменялась ? Теперь Ру 2 и 3 сгинули пора и 1 и 4 туда же ?


Сообщение отредактировал Vladimsla: 16 Октябрь 2016 - 16:42

  • 0

#39 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:25

 

Мастер Ты что не понимаешь что жнецы . уменьшение вкладов в альянсовый банк нгаправлено на одно что бы ты чаще покупал Ам или зарабатывал тм ,Все на чем более менее можно заработать в игре урезается нещадно ! Я одного не пойму кто то осознано делает проект непривлекательным для игроков , или ждут когда уйдут те кто давно здесь и новичкам будет все как всегда ?Броня космических кораблей 41 ур.стоит  2.199.023.255.552.000 мета

И сколько я должен возить  с собой реса что бы вкачать подобные техи ?
 

 

забей, эта теха точно не для тебя) но поверь, многие на нее за день собирают.


  • 0

#40 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:28

С банком альянса проблемы. На ру1 лучше было. + прем на банк альянс чересчур дикий по ценнику. Считаю надо убрать жнецов, смысл от них если не пробиваешь.

И просто очки академии дорогие вместе с коллдайдером. Надо урезать ценники

И еще надо повышать онлайн. Игроков совсем мало


Жрецы заменам чёрным дырам, со жнецов хоть опыт можно получить.
  • 0