Перейти к содержимому


Фотография

Планеты Альянса

ПА альянс планеты альянса атаки на па

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

Опрос: Атака и Удержание на ПА (94 пользователей проголосовало)

Отключить задания удержание-атака на Планеты Альянса ?

  1. Да ( Объясните по необходимости) (20 голосов [24.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.39%

  2. Проголосовал Нет (Поясните почему). (62 голосов [75.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.61%

Голосовать

#1 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 23:48

Уважаемые Пользователи Xteriuma. К вашему вниманию предлагается рассмотреть вариант Отключения заданий Удержание и Атака на Планеты Альянса. 

Исходя из ниже перечисленных пунктов сделайте свой выбор. При необходимости можете его прокомментировать.

Условия :

  1. Отключение всех видов Атак на ПА.
  2. Отключение задания Удержание флотов на ПА.
  3. Отключение возможности строить Флот/Оборону на ПА. (Уже имеющаяся возможно будет конвертирована в ресурс и компенсирована в Банк альянса).
  4. Сохранение функции Планетария, Сенсорного Модуля, Исследовательского Центра.
  5. Ограничение в уровне построек до определенных Максимумов или возможная привязка к Альянсу или Фракции .

 

Возможные взаимодействия :

  • Бонус конвейеров будет распространяться на всех членов альянса.
  • Возможно строительство Корабля альянса.
  • Возможно Постройка здания дающее бонус к добыче ТМ коллайдерами для всех членов альянса.

 

Цель этих изменений :

В первую очередь в связи обусловленной поддержкой ПвП между игроками. Меньше флотов на ПА а значит больше активности во Вселенной. В том числе в виду обновления Второй Галактики и трудностями с которыми сталкиваются игроки в поиске Звездной Руды особенно во время войны. Своего рода продвижение динамики на сервере.

 

Как альтернатива ввести ограничение на выход из альянса в течении недели после объявления войны и во время подготовки к ней .


  • -9

No Pain ! No Gain !


#2 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:28

А теперь все заново 

1. Проголосуйте 

2. Прокомментируйте свой голос 

3. Внесите свою идею , если такая имеется 


  • 0

#3 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:31

1. +

2. Комент уже есть.

3. Идея: пока ее нет.

 

спасибо за ответ - едем дальше )


  • 0

#4 altestia

altestia

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:32

Ну что вы все разнылись, я аж читать устал.. Никогда на ПА не сейвился - мне по боку, я играю по старинке - встречаю флот всегда сам, да терял мелочь, да терял вначале, когда за перекур съели, да потерял , то, что в топе - 15 минут проспал . да сейвте свой флот где хотите!  Если на ПА сейв, то это легко - если нет войны, если война - то нигде не спрячешься. Я правильно понимаю игру. Сканером с ПА видно всё. Сейчас никакая оборона не спасёт ПА, и при атаках постройки рушаться. А для чего изначально были придуманы ПА!!??  Мирный - сейвишь, строишь оборону, Война - несёшь потери.. Призадумайтесь. 


  • 0

#5 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:46

1. больше против чем за поэтому "-"

2/3.  комментарий я писала. на наверное повторюсь

  потому что сейв на па как не крути удобен и даже очень.  и не только тем что флот в безопасности, но и тем что можно в любой момент отозвать и полетать если появилась такая возможность. не нужно подстраиваться под сейв. правда когда вар обычно мало кто сейвится на па, чтобы не подставлять свой флот и саму па, ну если конечно там оборона стоит такая что полсервера не потянут, не то что 1 альянс

поэтому если и реализовать эту идею, но нужно придумать возможный вариант сейва, чтоб было дольше, чем в экспу ну или возможность приземлить флот с сейва быстро, если он тебе понадобился. 

а вот за идею невозможности выхода с ала когда кидают вар +


  • 1

#6 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 405 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:47

1. - 

2. комментировать нечего. тут и так уже высказали мнение по сему поводу, которое не шибко понравилась некоторым. да и как-то нет вижу особого смысла убирать сейв на ПА. 

P.S. я консерватор и я пока что не шибко готов к столь радикальным изменениям  :D

3. идей нема. разве что уменьшить время сейва на ПА  раз оно так мешает некоторым людям, но это уже старые идеи "старых" людей. 


Сообщение отредактировал JensLemann: 16 Октябрь 2016 - 10:45


#7 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:48

Если все сделать по предложенному то

1.ПА во время войны совсем не рентабельна - она только для поиска зр и сканера фалой  

2.Запретить выход с ала в течении недели после объявления войны 

3.Увеличь время сейва в экспе до 48 часов , что бы при отзыве моментально садился , что даст возможность погружать с собой рес


  • 3

#8 Kpactera

Kpactera

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:14

Ну что вы все разнылись, я аж читать устал.. Никогда на ПА не сейвился - мне по боку, я играю по старинке - встречаю флот всегда сам, да терял мелочь, да терял вначале, когда за перекур съели, да потерял , то, что в топе - 15 минут проспал . да сейвте свой флот где хотите!  Если на ПА сейв, то это легко - если нет войны, если война - то нигде не спрячешься. Я правильно понимаю игру. Сканером с ПА видно всё. Сейчас никакая оборона не спасёт ПА, и при атаках постройки рушаться. А для чего изначально были придуманы ПА!!??  Мирный - сейвишь, строишь оборону, Война - несёшь потери.. Призадумайтесь. 

спс враг мой.... за коментарий.... спс


1. больше против чем за поэтому "-"

2/3.  комментарий я писала. на наверное повторюсь

  потому что сейв на па как не крути удобен и даже очень.  и не только тем что флот в безопасности, но и тем что можно в любой момент отозвать и полетать если появилась такая возможность. не нужно подстраиваться под сейв. правда когда вар обычно мало кто сейвится на па, чтобы не подставлять свой флот и саму па, ну если конечно там оборона стоит такая что полсервера не потянут, не то что 1 альянс

поэтому если и реализовать эту идею, но нужно придумать возможный вариант сейва, чтоб было дольше, чем в экспу ну или возможность приземлить флот с сейва быстро, если он тебе понадобился. 

а вот за идею невозможности выхода с ала когда кидают вар +

тоже спс... хоть коментирование пошло (в смысле пошел разговор об обновах) идее и конструктивизм...


  • 0

#9 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:15

1 Не согласен

2 Нет других видов сейва кроме передиса, предложения для атакеров. Да повысит ПВП. Но скорее всего уменьшит количество игроков, без другого вида сейва флота. Имхо на мой взгляд предложение было внесено в виду некоторых альянсов а именно их ПА на которую летать не хотят, ввиду потерь или еще каких причин 

3 Запрет выхода из альянса после начала войны не подготовки а начала, поддерживаю. Также нужно скидывать вар если разрешенная разница  (для объявления войны) между ними упала. То есть Очки альянсов стали не равны.


  • 1

Никогда не говори никогда


#10 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:21

Ну раз подчистили и некоторые мнения были удалены
Тогда так я за удаление атак на ПА и состояния сэйфа, но при этом уберем сам сканер на ПА который показывает флот во время войны
Уберем функцию ПА Как боевой единици ала сделаем ее помошником в развитии ала
Так сказать минибонус как планета 2 галы только для альянса в целом
Конвеер поиск зр скорость построек исследований можно даже завязать скорость флота бонус к очкам ала или даже выпадение лома там кокого
Так же придем к каменному веку раз так пошло уберем неубиваемые луны ибо они будут якорем для ПВП,кто захочет защитить колы и флот будет строить обу, и оба станет актуальной как не когда, при этом оба будет интерисовать атакеров так как она с недавних пор выподает в лом
Даже можно убрать загорание звезд актива при нажатии империи, пусть звезда горит на той планке где есть игрок но при этом телепорт планет возможен раз в сутки а то и в 12 часов
Так же при телепорте планет убрать кд перед атакой хотя нет сделать кд в 5 минут максимум
Так же можно сделать так раз ПА уже не боевая единица а помощ ала то тогда завязать достижения по обе флоту на ней для всего ала это будет бонусом за то что ее строили и развивали
Как то так
Мыслей много но по мере высказывания позабыл

А и вот еще ограничение в х3 по вооружению оставить бля новичков а кто достик топ 200 или опредилнюенного количества очков убрать ограничение во все

Ну и финал раз пошли предложения разного рода арсенал и академку либо убрать
Либо сделать всем одинаковым дабы не кто не выделялся

А вообще мой коментарий тот который удалили

#11 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:35

Категорически против данного предложения:
1) Вместо того, чтобы предложить альтернативный и удобный большей части игроков вид сейва на замену сейву на П.А. Вы предлагаете только убрать его.
2) Удаление самого популярного и удобного вида сейва повлечет за собой снижение онлайна, так как многие из-за неких форс-мажоров могут не встретить свой флот, опоздав на пару минут, а в пара минут с данными скоростями - это колоссальное количество времени.
3) Данному проекту необходимо наращивать онлайн, а не стремиться его уменьшиться координальными обновлениями и изменить политику отношения к игроку. Если будет онлайн еще больше, то будут игроки на которых можно будет летать, хотя их и так полно.
4) Еще одно замечание, пожалуй, самое важное. Если администрация не хочет потерять игроков, то должна дать право игрокам, которые начали играть до фикса по фарму ОА , которую никому из новых игроков не расскачать. Никогда не расскачать. 
 
Плюсы, описанные в топике автора можно сделать и без изменений П.А.
 
С уважением, Алина Спарта, многократный топ-1 трех проектов.
 
P.S. Абориген, не надо гнуть игру под себя, ты и так бессмертный. Скажи спасибо Антону за фикс фарма О.А.

 

_____

1.Первое и последнее предупреждение оффтоп и осуждение автора топика завуалированное под подпункты.

2.Второе предупреждение за повторную редакцию удаленного контента вашего сообщения . Следующим будет наказание .


Сообщение отредактировал Aborigen: 15 Октябрь 2016 - 18:01
Оффтоп

  • 2

#12 neocaridina

neocaridina

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • ГородRU4
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 00:04

Голосую против - считаю, что в игре необходим такой вид сейва: на достаточно долгий срок и с возможностью быстрого отзыва.

По остальным пунктам не считаю себя достаточно компетентной, чтобы сделать правильно аргументированный выбор


  • 0

#13 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 07:44

Сам по себе тезис: "нет сейва на ПА= больше ПВП" - вызывает большое сомнение.  Памойму он умозрительный какой-то, из пальца высосанный.

 

То есть ради сомнительного результата предлагается  получить уже реальный геморрой с уничтожением всем привычного и удобного сейва.


  • 3

#14 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:37

Нет желания формулировать мысль. Я против.


  • 0

#15 BewelLemelisk

BewelLemelisk

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:36

Задания связанные с атакой на ПА можно отключить, но задания связанные с удержанием флота отключать не стоит, так-как нельзя будет помочь соклановцу в обороне, соответственно выступает вопрос, а зачем тогда быть в альянсе, какой смысл? Поетому лучше будет отключить атаку, и не отключать удержание и я думаю все со мной согласятся.


  • 0

#16 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 21:46

идея сырая потому и нежизнеспособна.как по мне так уже все ясно большинство за оставить сейв на ПА

Удалено

____

1. Отклонение от правил размещения комментариев в теме.

2. Двусмысленный посыл  - обсуждайте Тему а не Автора через его идею .


Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 15 Октябрь 2016 - 22:09
Оффтоп

  • 0

#17 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 22:09

Удалено

1. Правила размещения комментариев :

NpmMYbNL.png

2. Написано что нужно делать. Все остальное оффтоп, можете отсылать личным сообщением тем и тому кому хотите донести свои мысли .


Сообщение отредактировал Aborigen: 15 Октябрь 2016 - 22:15
Спам, отклонение от темы.

  • 0

#18 igor77768

igor77768

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 02:42

1. Естественно против...

2. и согласен с JensLemann , Cleric-2 и Alina Sparta : удалить удобный сейв и загибание игры "под себя"... и это не предложение , а "тупо удалить"  без предложения альтернатив , без улучшений , без аргументов в пользу улучшения динамики игры на сервере , а только пустое сотрясание воздуха и упрощение отлова флота в сейве во время войны

3. идей нет

 

бросаться предупреждениями и наказаниями не нужно , всё по факту : 

1. Проголосуйте 

2. Прокомментируйте свой голос 

3. Внесите свою идею , если такая имеется .........  то есть голос , камент , идея , что собстна было и в предыдущих , но неудобоваримых для типа "модератора"


  • 2

#19 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 11:49

блин,а сдесь нехилая такая драма была походу дела.
лань,давайте сыграем в игру.
Прежде тем как что-то резать необходимо что-то дать взамен,ну или предложить годные аргументы почему это делается.Возможная якобы компенсация,ну явно не достаточно для того чтобы я считал это годной заменой самого удобного сейва в игре,ну а аргументы"это повысит пвп"где пруфы билли?))) Видел лично,не раз как во время войны нулились флоты которые были забиты на па,и часто это масштабные бои,видел как ловились флоты с фальшивыми атаками,так получается они и дают прирост этих ваших ПВП?))
аргумент типо: да , за то больше флотов летать будет-будет,но с одной жопы вселенной в другую,с неубиваемых лун,на 10дней и больше,то повысит пвп,да?я либо немножко дурачек либо я что-то не понимаю.
это касательно моего голоса.д умаю понятно что я против,ибо мы
а)рубим самый удобный сейв
б)снижаем активность игры
в) создадим всем гемор с сомнительным профитом.
касательно моей альтернативы -предложу чуток позже.
  • 2

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#20 Leprikon

Leprikon

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Альянс:SHARINGAN [写輪眼]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:34

1.Против
2.ПА теряет свой первоначальный смысл (
3.Может есть а может и нет (


  • 0

Мирная жизнь — лишь иллюзия. Сражения — вот история человечества.Люди такие хрупкие: как их плоть, так и их душа.