Перейти к содержимому


Фотография

Балансировка боевки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 110

Опрос: Балансировка боевки (99 пользователей проголосовало)

Устраивают ли вас такие изменения?

  1. Да, я атакер (37 голосов [39.78%])

    Процент голосов: 39.78%

  2. Нет, я атакер (11 голосов [11.83%])

    Процент голосов: 11.83%

  3. Да, я шахтер (36 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  4. Нет, я шахтер (9 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

Голосовать

#21 n0n4m3

n0n4m3

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:14

1. Ионное орудие - атака с 150 до 600 (в 4 раза) , щиты с 10.000 до 1000 (в 0,1)

 

2. Увеличение скорострела сверх тяжелому флоту (в основном против флота)

 

1. Скорее не ок, чем ок. Лучше атаку поменьше для сохранения баланса предлагаемого Вами обновления.

 

2. Подушки будут очевидно толще или будет реализована возможность атаки сверх тяжёлого флота против аналогичного у противника?


  • 0

#22 RAFIK96

RAFIK96

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:30

Мне кажется этот труп уже не оживить .все последние изменения только в минус игрокам .Хотя бы компенс какой выдали или дальнейшие улучшения вернут потери ?


  • 0

#23 enoh

enoh

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:39

че толку увеличивать скорострел или менят техи у обороны..и так баланс был не плохой..не хуже чем в других играх..смысл заставить реально атачить..вот это чудо...и так плюх до х-ра..и все мало?


вон если у м19 броню порезать ваще ни чего в обе менять не надо будет


  • 0

#24 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:42

Мне кажется этот труп уже не оживить .все последние изменения только в минус игрокам .Хотя бы компенс какой выдали или дальнейшие улучшения вернут потери ?

Компенсацию за что ?  Какие потери ?

 

 

Все что не делается ...Делается к лу.... главное что делается :) А там проверим и проанализируем. 

В принципе оборона по минимуму в лом этом уже хорошо .


  • 2

No Pain ! No Gain !


#25 Vladimsla

Vladimsla

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:15

Компенсацию за что ?  Какие потери ?

 

Я платил Тм за то что бы с помощью братства братььили ложить в хран без према 1 квадр реса ,а теперь я могу положить

Максимум:
52.428.800.000.000
 
В противном случае я бы нашел на что потратить 400000000 ТМ !Покупая то что потом обесценится почти в 20 раз ! ! :(((

Сообщение отредактировал Vladimsla: 10 Октябрь 2016 - 15:15

  • 1

#26 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:17

когда изменения вступят?


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#27 mirotvorets

mirotvorets

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:17

всё прекрасно. только ионное не надо трогать. его уникальность как раз в слабой атаке и сильных щите\броне, оно даёт вязкость обороне помогая щитам число которых ограничено . измените ну будет еще одна стандартная пушка полулазер полугаусс


  • 2

#28 medved12

medved12

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:39

оборона какая она бы не была в этой игре априоре теряет смысл выпадая в обломки, для чего она нужна? ну чтоб как то сохранить свои ресурсы, пока ты работаешь, ( задротов в расчет не беру они никогда низачто не заплатят разрабам) а рабочий человек не может сутками в игре сидеть, но именно он делает какие то пожертвования, так что херню придумали. пора искать другой проект.


Сообщение отредактировал medved12: 10 Октябрь 2016 - 15:40

  • 0

#29 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:51

 

Компенсацию за что ?  Какие потери ?

 

Я платил Тм за то что бы с помощью братства братььили ложить в хран без према 1 квадр реса ,а теперь я могу положить

Максимум:
52.428.800.000.000
 
В противном случае я бы нашел на что потратить 400000000 ТМ !Покупая то что потом обесценится почти в 20 раз ! ! :(((

 

Я потратил 32 лярда ТМ на Братство  :) 


  • 0

No Pain ! No Gain !


#30 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:52

оборона какая она бы не была в этой игре априоре теряет смысл выпадая в обломки, для чего она нужна? ну чтоб как то сохранить свои ресурсы, пока ты работаешь, ( задротов в расчет не беру они никогда низачто не заплатят разрабам) а рабочий человек не может сутками в игре сидеть, но именно он делает какие то пожертвования, так что херню придумали. пора искать другой проект.

собственно вы когда регистрировали на RU4 должны были понимать, что оборона падает в обломки

991f998abaa34266852b3b5f1d525e33.png

 

а то что временно это было отключено, об этом даже не сообщалось игрокам собственно.


  • 1

#31 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:06

подобная система башинга - рай для шахтера, они еще недовольны... ну конечно человек который раз в день на час заходит именно он донатит! в одной теме уже прикалывались о том, что именно шахтеры игру делают :D


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#32 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:20

оборона какая она бы не была в этой игре априоре теряет смысл выпадая в обломки, для чего она нужна? ну чтоб как то сохранить свои ресурсы, пока ты работаешь, ( задротов в расчет не беру они никогда низачто не заплатят разрабам) а рабочий человек не может сутками в игре сидеть, но именно он делает какие то пожертвования, так что херню придумали. пора искать другой проект.

специально для вас есть игра, очень похожая стратегия! там нет ограничений по очкам для атаки, только никто никого не атачит=) пвп убито благодаря тому, что если вы агрессор то теряете контроль над всеми своими колониями,  которые не хотят подчиняться военному диктатору, ресурсы с чужой планеты вывезти нельзя, лом не выпадает,  а также есть фракция в которую можно вступить за донат и тебя никто не сможет атачить, как собственно и ты сам=) только смысла в неё вступать даже нет, все равно никто не воюет, все только копают! рай для таких как вы! взяли веселую ферму, завернули её в обложку космоса сделали мнимую возможность войны и вуаля! гугл в помощь...


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#33 Archi701

Archi701

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:19

Компенсацию за что ?  Какие потери ?

 

 

Все что не делается ...Делается к лу.... главное что делается :) А там проверим и проанализируем. 

В принципе оборона по минимуму в лом этом уже хорошо .

В принципе оборона по минимуму в лом этом уже хорошо . у всех фрак или только у грабтора?


Добавили бы в игру чтобы можно было солнечные спутники как флот сейвить,  а то месяцами строишь тут прилетит один чудик ради грабтора и сносит ,как тогда граву качать, может кто подсказать? при чем зачастую спецом прилетаю и не по одному разу.


  • 0

#34 medved12

medved12

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:29

специально для вас есть игра, очень похожая стратегия! там нет ограничений по очкам для атаки, только никто никого не атачит=) пвп убито благодаря тому, что если вы агрессор то теряете контроль над всеми своими колониями,  которые не хотят подчиняться военному диктатору, ресурсы с чужой планеты вывезти нельзя, лом не выпадает,  а также есть фракция в которую можно вступить за донат и тебя никто не сможет атачить, как собственно и ты сам=) только смысла в неё вступать даже нет, все равно никто не воюет, все только копают! рай для таких как вы! взяли веселую ферму, завернули её в обложку космоса сделали мнимую возможность войны и вуаля! гугл в помощь...

зачем ты так друг? в подобных проектах оборона не выпадает в лом, я просто не стал полностью читать описания в этом и ошибка. да и щиты в ионке убиты в 10 раз, это как понять? этож фишка была многие кто прошареный ее в основном и строили, а теперь извините ваши ресы мы зашкварили в утиль, ну и ладно. ведь такая политика приведет к тому что сегодня щиты у нас отняли у чесных игроков, а завтра флот порежут и скажут летайте на обороне. не правильно это.


  • 0

#35 Vladimsla

Vladimsla

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:33

Aborigen        Я потратил 32 лярда ТМ на Братство

 

 

 

 

По доходам и расходы , я не думаю что когда ты фактически выбросил 32 ляда Тм .и теперь можешь класть и брать намного меньше ты этому сильно рад ?

 

И кстати на заставке братства так и стоит что каждый уровень братства повышает колличество ресов которые игрок может положить в хран ала в 2 раза , а это не соответствует действительности !


Сообщение отредактировал Vladimsla: 10 Октябрь 2016 - 17:39

  • 0

#36 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:35

подобная система башинга - рай для шахтера, они еще недовольны... ну конечно человек который раз в день на час заходит именно он донатит! в одной теме уже прикалывались о том, что именно шахтеры игру делают :D

тише будь, братан. я все читаю, между прочим. ща все вырубят шахты и посмотрим, как ты будешь делать игру тупо без реса.

Есть такой вариант, как отрубить скорострел у обы нафиг. он лишний, реально, на подобных играх есть опыт. оставить скорострел у бомбера и у разрушителя, остальной флот должен иметь(не обязательно) на свой тип обы скорострел. оба и флот вообще создавались в противовес друг другу все время. каждый флот имеет свой противовес в обе, но оба больше даги, флот больше брони.. 


Сообщение отредактировал Sataniel: 10 Октябрь 2016 - 17:40

  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:03

Подберите флот что бы уничтожить эту оборону

https://test.xterium...e20a95b&uni=255

Максимальное количество очков флота 38кк, если это вообще реально)


  • 0

#38 Miriels

Miriels

    Хома

  • Пользователь
  • 159 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HanD of GoD
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:07

Подберите флот что бы уничтожить эту оборону

https://test.xterium...e20a95b&uni=255

Максимальное количество очков флота 38кк, если это вообще реально)

И как же нам подбирать флот если ты дал ссылку с новыми статами оборонки в то время как в лайв симах будут старые характеристики?:D P.S. СКААААЙП!


  • 0

#39 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:08

И как же нам подбирать флот если ты дал ссылку с новыми статами оборонки в то время как в лайв симах будут старые характеристики? :D P.S. СКААААЙП!

Сим соответствует ссылке  :huh:


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#40 KrabSter25

KrabSter25

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:08

Мне вот интересно, а почему вообще есть недовольные, что шахтёров бафают?)

    Вот какой интерес с ними воевать, когда они ничего не могут противопоставить нормальному флоту? А он сейчас по очкам в 5 раз больше обы может быть. Это при том, что планок строится 15 без академки и обу надо распределить между ними. Плюс добавить по луне на планку, ещё 15 точек, где оба потребуется. Итого вся оба распределена на 30 точек, т.е. 1/30 по очкам на каждой. Атакер может может напасть флотом, в 5 раз превыщающим всю обу шахтёра, при том за раз нападает только на 1/30, итого боевая мощь атакера в каждом бою может быть в 150 раз выше). Даже если дефить только планки, то в 75 раз. Даже если всё собрать на одной планке, то атакер может один пробить обу и даже получить профит с этого (спасибо фондам :)). Смысл её строить с таким раскладом, когда кто-нибудь один может прилететь, всё разнести и полететь дальше?

    Считаю, что обу надо сделать раз в 10-20, а то и 30 сильнее равного по очкам флота. Просто походу все забыли, что есть САБ. Много ресов под мощной обой? Собрались впятером и полетели, в чём проблема? :) А то привыкли походу собирать ресы с шахтёров, как с грядок, почти без сопротивления. Вот кто так делает, тот и играет в весёлую ферму, а не шахтёры :D

 

И теперь по пунктам:

1) обу надо мощную(очень), чтобы было что противопоставить агрессорам 1 на 1. А то сейчас даже собранная на одной планке оба не выдерживает нормальной атаки. Да, откусывает нормально, но фонды окупят потери атакера.

2) чтобы агрессия была, фонды надо оставить, это хоть какие-то ресы, которые можно вывезти. При том без возможности отключения, а то половина шахтёров думаю отключат и станут вообще непривлекательной целью, т.к. остальное можно сейвить бесконечно, а за копейками на мощную обу никто не полетит)

 

З.Ы. Выпадение обы в обломки это конечно бред :). не совсем понятно, кок они на орбиту попадают с поверхности, но если нет другой возможности получать опыт за неё, то лан  :D


  • 0