Перейти к содержимому


Фотография

Обновления 08.10.16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

Опрос: Обновления 08.10.16 (85 пользователей проголосовало)

Как вы оцениваете изменения которые произошли в последнее время?

  1. Проголосовал Вы на верном пути, но работы еще много (36 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  2. Для меня ничего не изменилось (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

  3. Играть становится все хуже (30 голосов [37.04%])

    Процент голосов: 37.04%

  4. Я новичок, мне сложно судить (11 голосов [13.58%])

    Процент голосов: 13.58%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:46

1) Завтра будут изменены условия зачисления боя при выполнении ежедневного достижения Рейдер.
Минимальное количество раундов в 2 будет отменено, при этом будет значительно увеличено суммарное количество потерь, оно станет плавающим и зависеть от боевого уровня.
Так же больше не будут учитываться бои на ишек.

 

 

2) Определена новая формула вкладов в банк альянса.

До 35 уровня исследования Братства сумма вкладов поднимется, после 35 сумма будет снижаться относительно той что мы имеем сейчас, чем выше ваш уровень, тем сильнее будет уменьшена сумма вклада.
Так же вкладывать/снимать ресурсы можно будет реже, теперь только раз в 12 часов (статично)

Новая формула расчета суммы вклада 50.000.000*2^(уровень Братства/2)

 

3) Уменьшено количество атак для выполнения достижения Рейдер до 10 уровня с 62 до 41, при этом для выполнения для первого уровня теперь нужно не 5 атак а 3. Награда в виде флота увеличена в ~10 раз, до ~50.000.000 очков флота суммарно за выполнение всех 10 уровней достижения.

Увеличена суммарная награда за 10 уровней при выполнении достижения Рейдер в виде АМ с 25.000 до 40.000

 

 

P.S