Перейти к содержимому


Фотография

Обновления 08.10.16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

Опрос: Обновления 08.10.16 (85 пользователей проголосовало)

Как вы оцениваете изменения которые произошли в последнее время?

  1. Проголосовал Вы на верном пути, но работы еще много (36 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  2. Для меня ничего не изменилось (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

  3. Играть становится все хуже (30 голосов [37.04%])

    Процент голосов: 37.04%

  4. Я новичок, мне сложно судить (11 голосов [13.58%])

    Процент голосов: 13.58%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:46

1) Завтра будут изменены условия зачисления боя при выполнении ежедневного достижения Рейдер.
Минимальное количество раундов в 2 будет отменено, при этом будет значительно увеличено суммарное количество потерь, оно станет плавающим и зависеть от боевого уровня.
Так же больше не будут учитываться бои на ишек.

 

 

2) Определена новая формула вкладов в банк альянса.

До 35 уровня исследования Братства сумма вкладов поднимется, после 35 сумма будет снижаться относительно той что мы имеем сейчас, чем выше ваш уровень, тем сильнее будет уменьшена сумма вклада.
Так же вкладывать/снимать ресурсы можно будет реже, теперь только раз в 12 часов (статично)

Новая формула расчета суммы вклада 50.000.000*2^(уровень Братства/2)

 

3) Уменьшено количество атак для выполнения достижения Рейдер до 10 уровня с 62 до 41, при этом для выполнения для первого уровня теперь нужно не 5 атак а 3. Награда в виде флота увеличена в ~10 раз, до ~50.000.000 очков флота суммарно за выполнение всех 10 уровней достижения.

Увеличена суммарная награда за 10 уровней при выполнении достижения Рейдер в виде АМ с 25.000 до 40.000

 

 

P.S

в ближайшее время планируется пересмотре процент технологий от всех бонусов в том числе фракций,  а так же сокращение времени максимального сейва флота.  (примерно до 48 часов)

Примерно к 15.10 планируется запустить новые планеты второй галактики.

Так же на обсуждение будут вынесены доп награды за атаку на игрока такие как ТМ, ОА И т.д


Сообщение отредактировал Schataev: 08 Октябрь 2016 - 21:26

  • 0

#2 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:53

с рейдером надо не перегнуть палку, если оставить такое же количество боев для выполнения ( а их если не ошибаюсь 92) и при этом для каждого  игрока ввести зависимость от боевого уровня, то для некоторых игроков - как это ни парадоксально - достижение станет недостижимым ввиду отсутствия необходимого количества возможных боев/противников  с заявленными требованиями достижения.


тут надо либо количество боев делать более благоразумным, либо, как я уже предлагал, ввести уровень рейдера не на бои а на количество снесенного флота/обороны


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#3 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:54

время сейва то чем помешало? просто работая сутками не всегда есть возможность зайти в игру ((


  • 5

#4 mirotvorets

mirotvorets

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:56

кстати да. в пустой игре, человек 100 играет реально если не меньше, найти нужное количество игроков по размеру, да ещё не ишек нереально


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:56

Согласен. Но в первую очередь мы нацелены на то, что бы помочь новичкам. Да, зачитывание боев будет от боевого уровня, но снимется зависимости от раундов, да и награда выросла. На сколько я могу судить, раньше выполнение рейдера было не актуальным, мы стараемся исправить это. Уже увеличено количество флота, для выполнение 10 уровня, нужно 60 успешных атак, на сколько я помню не 92, за что вы получите 62ккк с лишним флота и 25к АМ, может и не очень много, но всегда можно подбалансить.

Задача, увеличить актуальность ПвП


  • 2

#6 VKG

VKG

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:57

я понял что сей вить флот по времени меньше а если человек работает пришол с работы а флота нету. тут на да з делать опрос. 


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:58

время сейва то чем помешало? просто работая сутками не всегда есть возможность зайти в игру ((

сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 


я понял что сей вить флот по времени меньше а если человек работает пришол с работы а флота нету. тут на да з делать опрос. 

речь не идет о 6 часах максимального сейва


  • 1

#8 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:58

сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 

ну 48 норм, я думал меньше суток планируете


  • 1

#9 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:59

Антон, в игре становится больше баланса, но ты иногда перегибаешь палку. Почувствуй разницу между багом и фишкой данного проекта, я понимаю что тебя трудно разубедить, но пойми старичков, которые поняли механику проекта и играли, всего лишь играли, у них не было админской панели, они тратили свое время вместо денег, чтобы другим было не скучно или деньги вместо времени, чтобы другим было интересно. Я понимаю, что ты ориентирован на новеньких, но не забывай про тех на ком держится авторитет. И если топ -1-10 говорит, что "акуеная игра, заепца", то значит что это хорошая врнутренняя реклама.


  • 0

#10 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:02

на верном пути но время сейва не трогайте и планет во 2 гале побольше тупо количеством 


сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 


речь не идет о 6 часах максимального сейва

ну сделайте до 100 часов 48 маловато, у кого может возможности нету в игре быть в это время


  • 1

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:07

Я не спорю, я не хочу сделать так. что бы рулил только данат. 

Время игрока в игре, должно поощряться, но, все должно быть на определенном уровне, игрок может и проводит 24 часа в игре, не должен стать богом игры, несмотря на то что он живет в этой игре. Он получит определенные преимущества, за счет времени, он сэкономит деньги, не покупая АМ, но не должно быть такого, что раз у тебя есть время, то у тебя есть академка по 5кк, апов по 100кк, и ТМ в по 100кккк. Игрок который играет, должен видеть перспективу и цель, у нас огромная проблема с исследованиями, решить ее уже не возможно, их нужно полностью перерабатывать. Есть проблема и в других отраслях, если сказать точнее, то практически в каждом. 

 

У меня нет задачи избавиться от топов, единственная задача, увеличить баланс.

Когда я вижу, что 70% всех свободных ресурсов вселенной лежит в банках альянса, я понимаю, что альянсы начлаи выполнять совсем не ут функцию что раньше. Та же ситуация и с планетами второй галактики и с хосталой и экспой.


  • 3

#12 VKG

VKG

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:08

я вижу только все режут и удаляют


Сообщение отредактировал VKG: 07 Октябрь 2016 - 22:15

  • 1

#13 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:08

Делается всё правильно. Так и продолжайте


  • 0

#14 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:09

на верном пути но время сейва не трогайте и планет во 2 гале побольше тупо количеством 


ну сделайте до 100 часов 48 маловато, у кого может возможности нету в игре быть в это время

вы серьезно? для тех кто более двух суток не планирует заходить в игру есть PO,.. смысл устраивать дальние полеты? ресурсов всё равно не накопишь за это время десять раз все планки почистят и обу снесут... и что толку? просто полетать пожечь дейт? изучить 1-2 исследования?


  • 1

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#15 sssrunk

sssrunk

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Альянс:Братство
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:14

сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 


речь не идет о 6 часах максимального сейва

Что за бред! Сейчас и так с чтоб флот засейвить на сутки приходится гонять флот  с 1 по 1500 и  максимум  можно засейфить флот на 50 ч и то пирходиться гонять 1 по 3000 систему!  При том что  уходит еще дофига топливо., Я хоть и в топе но у меня столько рудники не вырабатывают дейтерия чтоб я каждый день мог себе позволить перегонять флот с 1 по 1500 систему!  Мое мнение на  оборот нужно уменьшать скорость сейвера уж очень накладно в топе пересейфлять флот!


ну 48 норм, я думал меньше суток планируете

У меня и так будет меньше суток если урежут! У меня сейчас не больше 50 ч можно гонять флот!


Сообщение отредактировал sssrunk: 07 Октябрь 2016 - 22:14

  • 1

#16 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:18

Что за бред! Сейчас и так с чтоб флот засейвить на сутки приходится гонять флот  с 1 по 1500 и  максимум  можно засейфить флот на 50 ч и то пирходиться гонять 1 по 3000 систему!  При том что  уходит еще дофига топливо., Я хоть и в топе но у меня столько рудники не вырабатывают дейтерия чтоб я каждый день мог себе позволить перегонять флот с 1 по 1500 систему!  Мое мнение на  оборот нужно уменьшать скорость сейвера уж очень накладно в топе пересейфлять флот!


У меня и так будет меньше суток если урежут! У меня сейчас не больше 50 ч можно гонять флот!

у сейвера скорость единичка... реактивный двигатель... WTF ?!


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#17 sssrunk

sssrunk

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Альянс:Братство
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:23

у сейвера скорость единичка... реактивный двигатель... WTF ?!

http://prntscr.com/cr2xr5


  • 0

#18 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:33

По рейдеру хорошо. Но я бы снизил максимальный ежедневный рейдер до 5. Награду т.же соответственно уменьшил. От заявленной на 10 уровне рейдера % 20-30.
То есть, уровней рейдера становится 5. Награда за 5 уровень 70-80% от заявленной сейчас за 10 уровень.
10 уровень с 2 мя атаками- это полное задротство.
Будут договорняки тогда.
Поэтому и предлагаю снизить Макс. Уровень рейдера.
А вот 10 -20 результативных атак в день вполне нормально.
По сейвуц.
Просьба регулировать время не скоростью сервера. А другим способом. Например , ограничением времени. Т.е при более 48-60 часов флот просто не отправляется.
А у сервера, наоборот снизить скорость, что бы более точно регулировать сейв по времени.

Сообщение отредактировал bundes: 07 Октябрь 2016 - 23:23

  • 0

#19 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 396 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:35

я вижу только все режут и удаляют

Не совсем. Идёт процесс балансировки игрового процесса с целью выровнять шансы у всех участников.


  • 0

hi3lqeq.jpg


#20 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:41

зануда мод он.
1.с рейдером более-менее норм.ну можно дополнительно увеличить необходимые потери с каждым уровнем,и прописать как примерно делать рейдер, в ачивке во избежания 100500 вопросов от сверхразумов.
2.бред.это не приведет к увеличению оборота ресурсов,просто будут сейвить утками,это создает дополнительные неудобства,что есмь не торт.Наоборот необходимо сделать вклады как можно либеральнее с возможностью чаще/больше ложить.
3.ограничивать время полета...тоже кака,бывает нет возможности играть,запулял флот в сейв на неделю ,а сам заходишь раз в день собрать ресэто лучше чем ро,ибо хоть немного реса +,дай отакерам есмь где фонд тырить.
4.за атаки можна добавить шанс выноса тм с колайдеров,оа за снос флота в некоторой пропорции аки Бо,и зр при выпадание больших полей мусора,ну и конечно удалить искусственное ограничение по бо,сколько снес флота- столько и получил опыта.
Зануда мод офф.
  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?