Перейти к содержимому


Фотография

Новые ежедневные достижения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 23:44

В данной теме вы можете предложить для реализации новые ежедневные достижения.

 

P.S  в ближайшее время планируется поднять награду за ежедневное достижение Рейдер примерно в 10 раз.


  • 0

#2 Barin42

Barin42

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 23:47

Собиратель - награбить больше определённого количества ресурсов за сутки


  • 1

#3 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 00:04

Охотник на пиратов/ино (только удачные бои)

ловец жнецов ( для особо неудачливых чтоб необидно было)

альтернатива рейдеру - воришка (награбить как можно больше ресурсов без боя)


Падальщик (переработка обломков)


тут непаханное поле, можно творить и творить на самом деле


искатель звездной руды

торговец (количество продаж апов/ планет) - но тут надо продумать чтобы фиктивными продажами не набивали


опора альянса (вклады в банк на постройку ПА)


захватчик планет (по 2й гале)

Нетерпеливый (постройка кораблей/обороны за ТМ)


  • 1

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#4 Tyomych

Tyomych

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 00:25

Рейдера поднимаем, а про оборонщиков забыли, что на счет достижения за удачно отбитые атаки? 


  • 0

#5 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 01:39

1. Деформатор  - За ежедневное уничтожение лун [Награда тяжелые аппы , ам , тяжелый флот] .

 

2. Бомбардир - За ежедневное N-ое количество уничтоженной обороны [Награда легкие, средние, тяжелые аппы , ТМ, средний флот и Очки академии].

 

3. Наводчик - За ежедневное уничтожение обороны Межпланетными ракетами [Награда ТМ и ресурсы]. ( Перебалансировать ракеты и шахты ракетные, должны строиться быстрее и большем количестве) .

 

4. Истребитель - За ежедневное уничтожение флотов в N-ом количестве [ Награда легкие, средние аппы, АМ и Очки академии] . ( Привязать к боевому уровню , чем он выше , тем больше надо фота убить чтоб выполнить ).

 

5. Мародер -  За ежедневно украденные ресурсы в N-om количестве [Награда ТМ и аппы на шахту]. ( Ежедневка считается выполненной не по накопительному прогрессу , а ступенчатому  , то есть если в общей сложности надо украсть 100 трилй , то за одну ходку вы не получите все 10 уровней, а нужно каждый набивать раз за разом, так же привязать надо к очкам вооружения, больше очков , больше надо тырить ) .

 

6. Созидатель - За ежедневно потраченные ресурсы в N-om количестве [Награда ТМ и аппы на конвы и шахту, Мирный опыт]. (Сделать привязку к общим очкам , чем больше очков тем больше надо потратить чтоб выполнить ежедневное задание).


  • 7

No Pain ! No Gain !


#6 denchik190387

denchik190387

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Soa
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 04:59

искатель звездной руды.


  • 0

Сколько волка не корми он не будет мимими


#7 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 06:45

Рейдера поднимаем, а про оборонщиков забыли, что на счет достижения за удачно отбитые атаки? 

хм

огорчу тебя, за это начисляется рейдер


P.S в ближайшее время планируется поднять награду за ежедневное достижение Рейдер примерно в 10 раз.

Если будет увеличена награда за рейдера в 10 раз, то может поменять и условия его выполнения, минимальный урон и условие в 2 раунда убрать (так как вызывает затруднение у многих высчитывать количество флота для 2 раундов).
Так появится интерес искать что то стоящее а не просто уток на планках сбивать
При этом рейдера который есть оставить и переименовать, оставить для новичков



#8 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:46

1. Деформатор  - За ежедневное уничтожение лун [Награда тяжелые аппы , ам , тяжелый флот] .

Антидеформатор - пока тебе летели сносить луну ты снёс врагу годовую оборону. Зачем тогда коллейдер если мне луну сносить часто будут? А остальные, да полезные.

 

 

Тогда так:

Трансмутатор - За преобразования в Экспедиции одного ресурса в другой.(Считать количество трансформаций на не то сколько ресурсов вышло.)

 

Защитник - Отбил атаку на участника своего альянса.

 

Добытчик ТМ - за ТМ полученую в экспедиции и при отправке сборщиков тёмной материи на луну.

 

 

 

Добытчик ЗР лучше как не ежедневный а как обычный.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#9 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:26

 

Если будет увеличена награда за рейдера в 10 раз, то может поменять и условия его выполнения, минимальный урон и условие в 2 раунда убрать (так как вызывает затруднение у многих высчитывать количество флота для 2 раундов).
Так появится интерес искать что то стоящее а не просто уток на планках сбивать
 

Абсолютно поддерживаю!

Именно это высчитывание напрягает.


Добытчик ТМ - за ТМ полученую в экспедиции и при отправке сборщиков тёмной материи на луну.

тоже поддержу в части сборщика материи, потому что кораблик превратился в бесполезняк.

 

И немного оффтоп. Корабли: малый транспорт, большой транспорт, переработчик кто то использует? Может их убрать вообще?


Сообщение отредактировал Pry: 07 Октябрь 2016 - 11:29

  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:27

Если будет увеличена награда за рейдера в 10 раз, то может поменять и условия его выполнения, минимальный урон и условие в 2 раунда убрать (так как вызывает затруднение у многих высчитывать количество флота для 2 раундов).

Так появится интерес искать что то стоящее а не просто уток на планках сбивать
При этом рейдера который есть оставить и переименовать, оставить для новичков

если убрать необходимые требования, то рейдера начнут накручивать за 50 вылетов на ишку с победой, или на любого игока без обороны. просто что бы слетать и получить достижение


  • 0

#11 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:45

если убрать необходимые требования, то рейдера начнут накручивать за 50 вылетов на ишку с победой, или на любого игока без обороны. просто что бы слетать и получить достижение

он имеет в виду ужесточить условия для ачивки
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:01

да я вот тут увеличиваю флот. и так увеличил, что суммарно, при выполнении всех 10 лвлов ачикив, игрок получит 62кк очков флота, это перебор уже наверное??


  • 0

#13 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:26

если убрать необходимые требования, то рейдера начнут накручивать за 50 вылетов на ишку с победой, или на любого игока без обороны. просто что бы слетать и получить достижение

привяжите к потерям. если без потерь с 2х строн то и не давай рейдера, а если с потерями (сами определите минимум) то и рейдер будет

а то 2 раунда действительно не всегда выходит иногда 1 залпом и сносишь все. потери есть лом есть а рейдера нет (ну когда оба то лома правда может и не быть или совсем мизер эт если свой флот)


  • 0

#14 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:57

привяжите к потерям. если без потерь с 2х строн то и не давай рейдера, а если с потерями (сами определите минимум) то и рейдер будет

а то 2 раунда действительно не всегда выходит иногда 1 залпом и сносишь все. потери есть лом есть а рейдера нет (ну когда оба то лома правда может и не быть или совсем мизер эт если свой флот)

ага, тогда надо так же будет симить чтобы потери были, тогда как именно чтобы уйти от потерь или минимизировать симулятор и придуман - абсурд! думаю какждый уважающий себя атакер печётся о своём флоте и стремиться избегать лишних потерь, специально подбирая флот под текущего противника, покупая губеров, делая САБы... и что в итоге?


по мне так логично было бы рейдера привязать к снесенным очкам флота, в зависимости от вооружения каждого  игрока.  Каждому по силам, и каждый будет заниматься не поиском ишек с обороной и дебильной симуляцией, для двух раундов и потерь, а будет искать реального противника, за снос которого сможет получить возможно даже два или три уровня достижения ( к примеру). Повысится именно активность PVP  а не PVE поскольку войну с "удалёнками" явно PVP не назовешь


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#15 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:00

ага, тогда надо так же будет симить чтобы потери были, тогда как именно чтобы уйти от потерь или минимизировать симулятор и придуман - абсурд! думаю какждый уважающий себя атакер печётся о своём флоте и стремиться избегать лишних потерь, специально подбирая флот под текущего противника, покупая губеров, делая САБы... и что в итоге?

ну я не говорю что у атакующего должны быть потери! у обороняющего они точно будут - вот вам и потери с боя. ну если конечно обороняющий не успел увести флот

а вообще. боев без потерь не бывает. если это конечно бой, а не полет на ишку взять реса.

и я имела ввиду учитывать именно потери общие -  атакующего (если они есть) и обороняющегося. 

а то что вы пишете это ж полет на ишки нафига за такие полеты рейдера давать))


  • 1

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:00

Значительно увеличено награда за Ежедневное достижение Рейдер.
Награда в виде флота увеличена в ~10 раз, до ~50.000.000 очков флота суммарно за выполнение всех 10 уровней достижения.
Награда в виде АМ увеличена в ~4 раза с 6,5к АМ до 25к АМ при выполнении всех 10 уровней достижения.


  • 0

#17 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:16

А можно ли не учитывать бои с ишками в зачёте рейдера?

Если да, то сделайте это и снимите ограничение на раунды.

И добавить еще условие потерь в бою хотя бы 200к.

 

Потому что симить по несколько раз каждый мелкий бой - это напряг, отбивающий охоту лететь.


  • 0

#18 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:42

награды за другие ежедневки тоже можно было бы увеличить  :rolleyes:


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:16

возможно переделаем условия засчитывания боя для рейдера


  • 1

#20 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:30

возможно переделаем условия засчитывания боя для рейдера

С флотом да, кажется загнули слишком много дают.

 

Хотя я ни разу Рейдера не получал но сегодня может попробую немного напасть хотя мне в общем-то лень после "Бессмысленной и беспощадной бойни РУ4 " вообще что-то делать. Так как это была моя самая тяжёлая и эпичная битва. Я увидел обломки больше триллиона...впервые...как хорошо что это был частично не мой флот в этих обломках. ^_^ 

Кстати как насчёт не ежедневного достижения "Великая битва" и условие что-нибудь вроде сломать 1кк флота\обороны и так увеличивать условие каждый раз.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII .