Jump to content


Photo

Щиты у Обороны


  • This topic is locked This topic is locked
81 replies to this topic

Poll: Щиты у Обороны (119 member(s) have cast votes)

Стоит ли увеличить Щиты для обороны?

  1. Да, на 50% (11 votes [10.09%])

    Percentage of vote: 10.09%

  2. Да, на 100% (8 votes [7.34%])

    Percentage of vote: 7.34%

  3. Voted Да, на 200% (53 votes [48.62%])

    Percentage of vote: 48.62%

  4. Нужно убрать Фонды производства (11 votes [10.09%])

    Percentage of vote: 10.09%

  5. Нужно убрать выпадение обороны в обломки (сейчас 5%) (8 votes [7.34%])

    Percentage of vote: 7.34%

  6. Voted Ничего не нужно менять (18 votes [16.51%])

    Percentage of vote: 16.51%

Vote

#21 LUNITARRI

LUNITARRI

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 posts

Posted 06 August 2016 - 18:03

Думаю парень с головой не дружит -ПЕРМАНЕНТНЫЙ БАН ЕГО ВЫЛЕЧИТ, надеюсь)))


  • 0

#22 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 posts
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Posted 06 August 2016 - 18:04

не надоело еще?


  • 0

#23 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 posts
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 August 2016 - 18:06

я не против атак даже сабом я только высказал свое отношение к атакующим сабом хотя может и не совсем здесь прав. Дело в другом.Дело в смысле обороны. Многие поняли что смысла в том виде как она сейчас в ней нет. а многие и шахт не строят.  и на что вы атакеры надеетесь что мясо так и будет мясом сидеть да поуходят все шахтеры на хрен и будете вы тут друг друга ловить.Нужен просто баланс нормальный продуманный баланс между атакой и обороной.

Смысл будет, если не делать под обой глупостей, типа таких, как большие шахты под слабой обой или флот под ней же.


  • 1

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#24 RotWolf2

RotWolf2

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 06 August 2016 - 18:32

Сделайте чтобы оборона в лом не выпадала!!!


  • 0

#25 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 posts
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 August 2016 - 18:35

Сделайте чтобы оборона в лом не выпадала!!!

 

но если уж и будет выпадать то либо щиты усиливайте либо % лома уменьшайте

Вот же хитрые падлы  :D Ещё бы в подписи написали свой флуд, а то чего


  • 1

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#26 shanda

shanda

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 posts

Posted 06 August 2016 - 18:37

что касается обры....до тех пор пока бут эффективен полет на планку с оброй , т.е. затраты на полет (дей+потери) бут меньше чем полученная прибыль (ресы + лом). Ее увеличение ничего не даст, т.к. атакеры живут ток набегами...просто они пошлю к примеру вместо поллярда флота 2 лярда...и реультат бут тот же. Шахтеры - это корм, какие вы бы щиты им не дали и скорость строительства. Единственный вариант что если шахтеры построят такой забор что их никто из атакеров не пройдет....но если теоритически предположить что таких в игре бут много, то игра просто потеряет актуальность, бут играть просто не интересно..Т.е. одни шахтеры и никаких боев...миролюбивое общество, ни баталий, а ток строительство.

Поэтому если вы хотите дать шахтерам жить и жиреть то над просто ограничить лимит атак на 1 игрока ни одним игроком а несколькими. А то получается шахтер построил забор...я зачищаю се кормушку...3 раза прошел...потом сосед 3 раза прошел....потом другие по разику собрали для достижений...для этого даже ресы на планке не нужны....другой просто зашел просто флот рядом...для боевых...И в итоге бедный шахтер в глубоком ауте...а на хрена каждый день заниматься восстановлением хрени кот. в этот же день бут уничтожена

SHANDA


  • 1

#27 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 405 posts
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер

Posted 06 August 2016 - 18:40

попрошу без оскорблений, Вас между прочим никто не оскорбил!

отнюдь. вы берете и оскорбляете его. ваша подпись является оскорблением. и мульты ваши



#28 Niratiell

Niratiell

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 posts

Posted 06 August 2016 - 18:44

увеличивать % щитов это тупая затея, потом начнут атакеры плакать и по новой, надо функционал развивать, допустим шоб планки исчезали на некоторое время (прятать в космосе, а  через некоторое время они возвращаются), а при етом можно проводить постройку на планке, так щахтеры смогут прятаться и отстраиваться понемногу, а не стоит планка, увидели разбили и все


  • 0

#29 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 posts
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Posted 06 August 2016 - 19:17

а цена у обы увеличится? :)


  • 0

#30 medved12

medved12

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 06 August 2016 - 19:50

оборона должна быть обороной, а не влажными мечтами админов, какие нах обломки с обороны? скудоумье. новичку не отсроится.поймал флот, да, куш, остальное это глупо.


  • 0

#31 SECTORLexA

SECTORLexA

    Гуру

  • Пользователь
  • 153 posts

Posted 06 August 2016 - 20:33

стоит поднять шиты на 100% и Увеличить выпадение в обломки. И ввсести транспорт наконец то между игроками из за этого только не играю


  • 0

#32 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 posts
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 August 2016 - 21:14

Неадекваты 2: Возвращение


  • 2

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#33 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 posts
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 August 2016 - 23:28

Шахтеры такие радостные :) ...

Как будто у атакеров щиты не вырастут , сегодня ты атакер , завтра шахтер и наоборот ! Не понимаю кто целевая аудитория этих нововведений ?

Не должен нарушаться баланс ... а потому только % восстановления увеличить и сделать доп функцию или в достижениях или в академке  ,касательно скорости строительства обороны .


  • 0

No Pain ! No Gain !


#34 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 posts
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Posted 06 August 2016 - 23:30

Шахтеры такие радостные :) ...

Как будто у атакеров щиты не вырастут , сегодня ты атакер , завтра шахтер и наоборот ! Не понимаю кто целевая аудитория этих нововведений ?

Не должен нарушаться баланс ... а потому только % восстановления увеличить и сделать доп функцию или в достижениях или в академке  ,касательно скорости строительства обороны .

Когда ты гибрид, тебя все равно :) все улучшения пойдут только "+"


  • 1

#35 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 posts

Posted 07 August 2016 - 00:16

ру4 необходимо бафать по обе. немного. с учетом фондов:) раз сделали атаки неисбежными, то и защиту над сделать действенной. а любителей обы как атачили, так и будут атачить, но реже, зато вкуснее.либо фонды порезать немного. и самое главное, %лома необходимо поднять, чтоб летали не на ресы, а на флот.  допустим.... привязать %лома к текущей структуре корабля с учетом тех. так погоня за топ прокачками будет активнее.


  • 0

#36 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 posts

Posted 07 August 2016 - 03:26

Если прочитать дальше, то можно понять, что он хочет сказать, а именно, что нужно строить обу с умом, как флот.А не зафигачил миллиарды РУшек и живи спокойно.


По поводу умной обы. Построил ты её и что дальше. Прилетели и снесли её. Или ты думаешь что там ещё и флот игроки держать будут??? Чтоб САБом прилетели и снесли и флот и обу. Не каждый а особенно шахтер построит правильную обу и не каждый сможет под атаку подставить флот. Он шахтер и стиль игры у него такой что постоянно не может сидеть за монитором. Так что правильная оба с прикрытием её флотом это фигня. Только ещё атакеров раззадорить чтоб САБом прилетели фонды сняли и ещё и обломков кучу забрали и с флота. И с обы. Глупо держать флот на планке этот все знают.

Нужно строить обу так, чтобы не было выгоды летать на твои фонды.Если у тебя шахты 70+ уровня, а оба на 1кк очков, то тебя естественно будут грабить.


Если у тебя фонд жирный то через любую обу пролетят просто с ещё большим флотом и это так. Даже можешь не отрицать. Игрока сканят раз сканят два. Видят большой фонд и много обы. САБ вот решение. Таким флотом пролетят фонд снесут и флот если подставить.
  • 0

#37 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 posts

Posted 07 August 2016 - 03:45

Не можешь постоянно быть у компа - сейви ресы) Какие проблемы?Ну атакуют тебя, что дальше?
САБ для того и САБ, чтобы с помощью него атаковать с кем-то.Тем более пока он будет строить больший флот, ты уже построишь обу в 10 раз превышающий его флот.

Каким образом обу можно построить в 10 раз больше флота. Возьми минимум 15 планок заняли там допустим ЛИ производство примерно 600-700 ед в сек. Умножить на 15 будет около 10000 ед в сек. На 15 планках. Атакеры и на лунах строят. А шахтер поставил на планете одной ТИ 1300 ед в сек. Так и строит с такой скоростью. Про губернаторов и апы не говорю тогда и постройка флота тоже увеличивается в разы а обы не значительно.
Надо сделать обу действенной чтоб атакер знал что пролетит и будут у него потери. Пусть считает сколько потеряет и сколько прибыли получит.
Я лишь высказывают своё мнение.

что касается обры....до тех пор пока бут эффективен полет на планку с оброй , т.е. затраты на полет (дей+потери) бут меньше чем полученная прибыль (ресы + лом). Ее увеличение ничего не даст, т.к. атакеры живут ток набегами...просто они пошлю к примеру вместо поллярда флота 2 лярда...и реультат бут тот же. Шахтеры - это корм, какие вы бы щиты им не дали и скорость строительства. Единственный вариант что если шахтеры построят такой забор что их никто из атакеров не пройдет....но если теоритически предположить что таких в игре бут много, то игра просто потеряет актуальность, бут играть просто не интересно..Т.е. одни шахтеры и никаких боев...миролюбивое общество, ни баталий, а ток строительство.
Поэтому если вы хотите дать шахтерам жить и жиреть то над просто ограничить лимит атак на 1 игрока ни одним игроком а несколькими. А то получается шахтер построил забор...я зачищаю се кормушку...3 раза прошел...потом сосед 3 раза прошел....потом другие по разику собрали для достижений...для этого даже ресы на планке не нужны....другой просто зашел просто флот рядом...для боевых...И в итоге бедный шахтер в глубоком ауте...а на хрена каждый день заниматься восстановлением хрени кот. в этот же день бут уничтожена
SHANDA

+

Edited by MONDORO, 07 August 2016 - 03:46.

  • 0

#38 zuk

zuk

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 posts
  • Городмосква

Posted 07 August 2016 - 19:01

Давно пора увеличить!Строил,строил оборону а толку чуть,прилетел один, на планете ни ресурсов ни кораблей не было, просто так от делать нечего напал и что строил я оборону несколько месяцев что не строил!Половину разнес,зачем не понятно!Так было несколько раз смысл от такой обороны если атакеры даже не задумываются об последствиях атаки,потому что знают что потери минимальные будут!


  • 0

#39 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 posts
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Posted 07 August 2016 - 19:25

Давно пора увеличить!Строил,строил оборону а толку чуть,прилетел один, на планете ни ресурсов ни кораблей не было, просто так от делать нечего напал и что строил я оборону несколько месяцев что не строил!Половину разнес,зачем не понятно!Так было несколько раз смысл от такой обороны если атакеры даже не задумываются об последствиях атаки,потому что знают что потери минимальные будут!

Сервер?


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#40 Archi701

Archi701

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 posts

Posted 08 August 2016 - 17:51

лучше бы в игре лаги по убирали которые ,той же самой сирены при атаке, а то атака летит те же 10-18 сек а она срабатывает за 5-7 секунд до атаки) какой толк от нее, такой же как от козла молока,-вот весь толк, ,,,кричите что мол проект умрет если фермеров будут постоянно атачить,они побросают игру, или атакеры заноют если увеличить что то для фермеров, ни чего не бывает  без тех и тех, в игре должен быть какой то баланс а не пойми что,вот сейчас в игре не пойми что,а все почему,потому что ввели фракции, одни на сверх скоростях летают грабят,другие обу пытаются строить,которую сносят к чертям) а то получается что с фракцией грабтор,человек летает,лом и опыт получает с обы а другие фракции палец сосут,
так что увеличение щитов в игре мало толку прибавит,если реально хотите что то изменить,то уберите лом выпадающий с обы, тогда грабторы не будут летать и фармиться за счет других сабами или ради рейдера.


Edited by Archi701, 08 August 2016 - 17:53.

  • 0