Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2023 IpbZona.ru

Фотография

Щиты у Обороны


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

Опрос: Щиты у Обороны (119 пользователей проголосовало)

Стоит ли увеличить Щиты для обороны?

  1. Да, на 50% (11 голосов [10.09%])

    Процент голосов: 10.09%

  2. Да, на 100% (8 голосов [7.34%])

    Процент голосов: 7.34%

  3. Проголосовал Да, на 200% (53 голосов [48.62%])

    Процент голосов: 48.62%

  4. Нужно убрать Фонды производства (11 голосов [10.09%])

    Процент голосов: 10.09%

  5. Нужно убрать выпадение обороны в обломки (сейчас 5%) (8 голосов [7.34%])

    Процент голосов: 7.34%

  6. Проголосовал Ничего не нужно менять (18 голосов [16.51%])

    Процент голосов: 16.51%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 14:54

Стоит ли увеличить Щиты для обороны?

Так как последнее время оборона стала совсем не актуальна, в первую очередь во вселенной RU4, то поднимается вопрос о ее улучшение.

Мы понимаем, что основная проблема не актуальности обороны в Фонде производства. В данный момент во вселенной RU4 значительно увеличена стандартная скорость пострйоки обороны, а именно в 5 раз легкая, в 3 раза средняя и в 2 раза тяжелая.

 


  • 2

#2 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 14:57

Открою секрет, но в последнее время оборона в обломки не падает.Только с франкцией "Грабтор"


  • 3

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#3 LUNITARRI

LUNITARRI

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 14:58

Однозначно. Атакующие как правило в десятки раз превышают по развитию обороняющихся, примерно равные друг друга как правило не трогают....


  • 0

#4 kondor1710

kondor1710

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 15:09

в данной теме речь идёт не об бломах а об эффективности обороны. все последние обновы и усовершенствования были направлены на улучшения флота а значит на игроков играющих в атаке. и я не раз видел фразу-: шахтёры отдыхают.но ведь шахтёры -это один из стилей этой игры. поэтому я считаю,что поднять эффективность обороны вполне актуально


  • 1

#5 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 15:10

в данной теме речь идёт не об бломах а об эффективности обороны. все последние обновы и усовершенствования были направлены на улучшения флота а значит на игроков играющих в атаке. и я не раз видел фразу-: шахтёры отдыхают.но ведь шахтёры -это один из стилей этой игры. поэтому я считаю,что поднять эффективность обороны вполне актуально

Я сообщил об ошибке, которая ещё не исправлена.


  • 1

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#6 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Август 2016 - 15:16

нуууу,давайте смотреть на жизнь чуток проще.

  1. мы вроде как сейчас выступаем за тотальное рубилово,потому вводят чертежи и уникальный флот,оборона-основная сила тех кто в игре не особо активен.например совсем неактивен.Построил забор и пофиг на игру.Раз в неделю построил 1.5 шахты и ходит довольный.
  2. https://mass.xterium...0630d795e&uni=5 на правах рекламы.От посмотрите какая эфективность у грамотно построеной обороны за которой еще и флот стоит.Проблема слабости обороны надумана,ибо проблема в безграмотном построение,а не якобы слабости оной.Конечно намного проще ныть что вай оборона не спасает от ковайных отакеров кои нас обижают вместо того чтобы правильно ее строить.Думать ведь надо,время игре уделять...
  3. Убрать фонды-потеряем активность атак примерно на 50%,ибо это основная причина атаки если на планете нет флота которого можна сломать.Не хотите фондов-не стройте шахт.
  4. хотите усилить оборону?увеличте скорость ее постройки.Увеличте базовый % восстановления обороны после боя .уберите выпадания обломков если атакер не из грабтора(кстати,сейчас так и есть) 

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#7 uzer

uzer

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 15:50

Тема актуальна для ру4 сервера как ни для какого другого. мне понятно почему так называемые активные игроки типо атакеры постоянно ноют насчет обы и шахтеров с их заборами. Ведь халяву еще никто не отменял летать на планки без обы и собирать что там накопилось много ума не надо сиди целый день в игре  и скань. Тогда вопрос нафиг тут вообще оба нужна, а заодно шахты и планки !!!!!!!!!!!. Да и смысл тут шахтерам сидеть. А если еще дальше глянуть и в игре смысла нет. И что это за оба которую надо строить месяц , а ее сносят сабом за 1 секунду причем без серьезных потерь для атакующих это какой логике поддается?.Если рассуждать более менее реально любая  оборона должна хоть мало мальски защищать , а не просто кучей хлама быть как это здесь наблюдается. Атакеры хотите халявы- потрудитесь. Просто я могу представить финал этой вселенной куча планет без шахт и обы.


  • 5

#8 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2016 - 15:56

я бы разнообразил бы оборону просто.как я уже предлагал минными полями.и подогнал бы под это функционал кораблей. кто то бы устанавливал кто то бы  разминировал(корабли)а увеличивать процент щитов не имеет по моему смысла кто хочет пробьёт.и плач шахтеров абсолютно понятен но неприемлем.как говорит пословица хочешь мира готовься к войне. а шахтеры упорно не хотят строить флот. флот это постоянная забота где прятать куда сейвить,что и сколько строить как рассчитать атаки и прочее.как говорили ране меня убрать фонды радости в игре не будет и я согласен.зачем тогда летать и шпионить а тем более атаковать.будет не игра а

ферма 2.пришли построили че нибудь собрали рес и гоу спать.это смерть игре и гроб с крышкой


  • 3

#9 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 16:00

Тема актуальна для ру4 сервера как ни для какого другого. мне понятно почему так называемые активные игроки типо атакеры постоянно ноют насчет обы и шахтеров с их заборами. Ведь халяву еще никто не отменял летать на планки без обы и собирать что там накопилось много ума не надо сиди целый день в игре  и скань. Тогда вопрос нафиг тут вообще оба нужна, а заодно шахты и планки !!!!!!!!!!!. Да и смысл тут шахтерам сидеть. А если еще дальше глянуть и в игре смысла нет. И что это за оба которую надо строить месяц , а ее сносят сабом за 1 секунду причем без серьезных потерь для атакующих это какой логике поддается?.Если рассуждать более менее реально любая  оборона должна хоть мало мальски защищать , а не просто кучей хлама быть как это здесь наблюдается. Атакеры хотите халявы- потрудитесь. Просто я могу представить финал этой вселенной куча планет без шахт и обы.

Игра никогда не дойдёт до того, чтобы не было шахт.Для людей, которые не играют через фарм, шахты составляют большУю часть дохода.Тем более можно свозить ресы с планок, а фонды оставить атакерам.Считай, и тебе не в минус, и атакеру тоже.Правда, немного снижается производство, но судя по гале, где много 200-ых уровней производства, никто никого 24/7 не атакует.И добавлю: Любую оборону, а так же флот, можно снести.Единственное, что нужно для этого - прибыль, профит.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#10 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Август 2016 - 16:12

:lol: а давайте сразу щитки до 1000% что бы шахтеров ни кто не трогал,  :lol: а атакеры плакали  :lol:


  • 0

#11 lugad

lugad

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 17:02

с обой надо что то делать это однозначно. и плач атакеров что планку с обой не взять неправомерен у атакера есть преимущество даже два нет три как минимум.Во первых саб! это для сыкливых атакеров. Во вторых флот строится как минимум на 28 верфях . это норм и тут тоже надо потрудиться, но такой перевес это серьезно . ну и третье пусть слабое преимущество, но в сеже это "внезапность". Не все могут сидеть в игре сутками на пролет. А очень продуманные атакеры еще и в РО убегают. А насчет пустых планок без шахт и обы  так их реально полно как и ишек. ЛЮди просто бросают игру я и сам несколько раз порывался. Да жаба душит стока время убил.


  • 3

#12 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Август 2016 - 17:12

с обой надо что то делать это однозначно. и плач атакеров что планку с обой не взять неправомерен у атакера есть преимущество даже два нет три как минимум.Во первых саб! это для сыкливых атакеров. Во вторых флот строится как минимум на 28 верфях . это норм и тут тоже надо потрудиться, но такой перевес это серьезно . ну и третье пусть слабое преимущество, но в сеже это "внезапность". Не все могут сидеть в игре сутками на пролет. А очень продуманные атакеры еще и в РО убегают. А насчет пустых планок без шахт и обы  так их реально полно как и ишек. ЛЮди просто бросают игру я и сам несколько раз порывался. Да жаба душит стока время убил.

тоже бросал игру, но могу спасибо сказать тем кто поставил отличные лунки(даже не убивайки есть)


  • 0

#13 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 17:16

с обой надо что то делать это однозначно. и плач атакеров что планку с обой не взять неправомерен у атакера есть преимущество даже два нет три как минимум.Во первых саб! это для сыкливых атакеров. Во вторых флот строится как минимум на 28 верфях . это норм и тут тоже надо потрудиться, но такой перевес это серьезно . ну и третье пусть слабое преимущество, но в сеже это "внезапность". Не все могут сидеть в игре сутками на пролет. А очень продуманные атакеры еще и в РО убегают. А насчет пустых планок без шахт и обы  так их реально полно как и ишек. ЛЮди просто бросают игру я и сам несколько раз порывался. Да жаба душит стока время убил.

15 верфей как минимум, потому что многие не строят конвы на лунах.Саб для сыкливых атакеров?Серьёзно?Т.е. если человек хочет пробить обу или просто минимализировать потери, то сразу ссыкло? :mellow: 

Для внезапности есть сирена, которая очень помогает, если в топе, где летают поминутно.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#14 lugad

lugad

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 17:19

 

нуууу,давайте смотреть на жизнь чуток проще.

  1. мы вроде как сейчас выступаем за тотальное рубилово,потому вводят чертежи и уникальный флот,оборона-основная сила тех кто в игре не особо активен.например совсем неактивен.Построил забор и пофиг на игру.Раз в неделю построил 1.5 шахты и ходит довольный.
  2. https://mass.xterium.ru/CombatReport.php?mode=battlehall&raport=d8e2aaf6c1474ca42da6e1f0630d795e&uni=5 на правах рекламы.От посмотрите какая эфективность у грамотно построеной обороны за которой еще и флот стоит.Проблема слабости обороны надумана,ибо проблема в безграмотном построение,а не якобы слабости оной.Конечно намного проще ныть что вай оборона не спасает от ковайных отакеров кои нас обижают вместо того чтобы правильно ее строить.Думать ведь надо,время игре уделять...
  3. Убрать фонды-потеряем активность атак примерно на 50%,ибо это основная причина атаки если на планете нет флота которого можна сломать.Не хотите фондов-не стройте шахт.
  4. хотите усилить оборону?увеличте скорость ее постройки.Увеличте базовый % восстановления обороны после боя .уберите выпадания обломков если атакер не из грабтора(кстати,сейчас так и есть) 

 

Ну и что ты доказал этим отчетом , да ничего а подтвердил что оба здесь не работает.


  • 1

#15 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 17:21

Ну и что ты доказал этим отчетом , да ничего а подтвердил что оба здесь не работает.

Если прочитать дальше, то можно понять, что он хочет сказать, а именно, что нужно строить обу с умом, как флот.А не зафигачил миллиарды РУшек и живи спокойно.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#16 lugad

lugad

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 17:32

15 верфей как минимум, потому что многие не строят конвы на лунах.Саб для сыкливых атакеров?Серьёзно?Т.е. если человек хочет пробить обу или просто минимализировать потери, то сразу ссыкло? :mellow: 

Для внезапности есть сирена, которая очень помогает, если в топе, где летают поминутно.

я говорю не про тех кто днюет иночует у компа в надежде услышать сирену она кстати вообще ни о чем а о тех кто еще и работает или учится. и не могут все время тыкать в смартфон а насчет саба на обу я своего мнения не поменяю хочешь минемизировать потери строй больше флота.


  • 0

#17 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 17:36

я говорю не про тех кто днюет иночует у компа в надежде услышать сирену она кстати вообще ни о чем а о тех кто еще и работает или учится. и не могут все время тыкать в смартфон а насчет саба на обу я своего мнения не поменяю хочешь минемизировать потери строй больше флота.

Не можешь постоянно быть у компа - сейви ресы) Какие проблемы?Ну атакуют тебя, что дальше?

САБ для того и САБ, чтобы с помощью него атаковать с кем-то.Тем более пока он будет строить больший флот, ты уже построишь обу в 10 раз превышающий его флот.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#18 lugad

lugad

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 17:42

Если прочитать дальше, то можно понять, что он хочет сказать, а именно, что нужно строить обу с умом, как флот.А не зафигачил миллиарды РУшек и живи спокойно.

А как насчет времени постройки и ресов требуемых на обу. флот при желании и умении можно копить годами .шутка но доля правды есть а обу не засейвить и когда тебя будут атачить постоянно каждый день по два раза то никакую обу никогда не построить- тяжей без мяса выносят на раз, а мясо строится ооочень долго.


Не можешь постоянно быть у компа - сейви ресы) Какие проблемы?Ну атакуют тебя, что дальше?

САБ для того и САБ, чтобы с помощью него атаковать с кем-то.Тем более пока он будет строить больший флот, ты уже построишь обу в 10 раз превышающий его флот.

я ответил на твою реплику .


  • 0

#19 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Август 2016 - 17:45

А как насчет времени постройки и ресов требуемых на обу. флот при желании и умении можно копить годами .шутка но доля правды есть а обу не засейвить и когда тебя будут атачить постоянно каждый день по два раза то никакую обу никогда не построить- тяжей без мяса выносят на раз, а мясо строится ооочень долго.


я ответил на твою реплику .

Нужно строить обу так, чтобы не было выгоды летать на твои фонды.Если у тебя шахты 70+ уровня, а оба на 1кк очков, то тебя естественно будут грабить.


  • 1

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#20 lugad

lugad

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 17:56

Не можешь постоянно быть у компа - сейви ресы) Какие проблемы?Ну атакуют тебя, что дальше?

САБ для того и САБ, чтобы с помощью него атаковать с кем-то.Тем более пока он будет строить больший флот, ты уже построишь обу в 10 раз превышающий его флот.

я не против атак даже сабом я только высказал свое отношение к атакующим сабом хотя может и не совсем здесь прав. Дело в другом.Дело в смысле обороны. Многие поняли что смысла в том виде как она сейчас в ней нет. а многие и шахт не строят.  и на что вы атакеры надеетесь что мясо так и будет мясом сидеть да поуходят все шахтеры на хрен и будете вы тут друг друга ловить.Нужен просто баланс нормальный продуманный баланс между атакой и обороной.


  • 0