Уже поднималась тема на форуме, в которой предлагалось ввести ресурс, который можно было бы добывать при атаках только на реальных игроков.
Теперь конкретное предложение, что же можно сделать за этот ресурс.
Предположим ресурс будет называться Чертежи.
За атаки на других игроков, игрок может получить чертежи корабля.
Шанс нахождения от 0,05 до 1% (зависит от рядо факторов, с целью предотвратить накрутку)
А за эти чертежи, игрок сможет прокачивать свой уникальный флот по следующим параметрам.
Улучшения корабля:
- Возможность улучшения атаки по видам (лазер, ион, плазма и т.д). Каждый вид оружия имеет свой фактор цены и бонуса.
- Игрок выбирает двигатель при создании коробля (ракетный, импульс и т.д)
- Броня (Ирок выбирает тип брони, какая броня выбрана, в таком конвейере и строится флот. Так же от брони растет цена)
- Щиты (Игрок выбирает тип щита и может увеличивать его)
- Скорострел по флоту противника (от типа выбранного конвейера меняется фактор цен, игроку предоставляется возможность прокачивать скорострел против каждого из флотов)
- Уменьшение скорострела по самому кораблю (игрок может занимать скорострел по его созданному флоту от выставленного по умолчанию.)
- Грузоподъемность.
- Потребление топлива автоматически увеличивается с увеличением структуры.
- Игрок прокачивает и % восстановления щитов за каждый раунд.
Дополнительно. В будущем.
На определенном этами прокачки. игроку может открываться новый тип атаки. Пробиваемость всех типов брони у которого скажем 125%, посик апгрейда для которого будет в новой Хостаиле.
Добавить новый уникальный бонус. отражение урона. За чертежи вы сможете прокачивать шанс срабатывания этого бонуса, а за апгрейды, которые снова же будут находится в новой миссии Хостаил, вы сможете увеличивать максимальный отраженный урон,
По началу флот будет практически бессмысленным, не иметь скорострела, слабую атаку и структуру. Задумка, что бы у игрока появилось желание сделать свой уникальный флот, который полностью бы его устраивал и который он мог постоянно улучшать.