Перейти к содержимому


Фотография

дипломатия

ру4

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Май 2016 - 23:32

все кто имеет хоть какое-то отношение к управлению альянсом обращали внимание на раздел дипломатия реально сейчас есть почти тотально безнадежный и не дает никаких преимуществ

начнем с академии

кошерно этот пакт должен предоставлять бонусы главного альянса к альянсу который является его академией.это должны быть как бонусы фракции.так и бонусы внутри альянса.фракция в академии может быть только того же вида что и у главного альянса.и бонус альянса предоставляется от высшего уровня фракции.

пакт о ненападении: этот пакт должен полностью блокировать возможность атаковать или уничтожать любые планеты или луны альянса с которым является данный пакт

торговые отношения - возможность создавать общего банка ресурсов.полезное при сабе разных алов

Тайный союз должен иметь те же характеристики что и обычный союз.но при объявление войны союзникам .альянс сможет выбирать присоединиться к войне или нет.

союз

  • 1.отсутствие возможности атаковать планеты союзников.
  • 2 возможность делать деф в том числе планетам альянса.
  • 3при обявление войны союзникам .автоматически объявляется война и тем альянсам которые есть в союзе.
  • 4.создание союзного банка альянса
  • 5 создание возможности разослать сообщения альянсам которые есть в союзе.

Сообщение отредактировал Gladiator1488: 01 Май 2016 - 23:35

  • 5

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#2 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Май 2016 - 23:44

забыл добавить : союз и тайный союз должен иметь ограничение по х3 разнице по вооружению.


  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#3 Chubaka

Chubaka

    Дух прошлого

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Альянс:WHISKEY
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Май 2016 - 08:10

все правильно


  • 0

#4 Ganster1992

Ganster1992

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 08:24

  • 2 возможность делать деф в том числе планетам альянса. НЕ тогда нет смыла воевать 

  • 0

#5 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Май 2016 - 10:46

 

  • 2 возможность делать деф в том числе планетам альянса. НЕ тогда нет смыла воевать 

 

тогда есть смысл в союзах.и меньше будет войн с вывозом 1 стороны.


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#6 4ekan

4ekan

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Май 2016 - 16:04

д сносить усем и усё))))а ныт итковваще ударлять с игрыц


  • 0

#7 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 396 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Май 2016 - 21:54

Интересные варианты развития данной отрасли альянсов. 


  • 0

hi3lqeq.jpg


#8 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 405 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Май 2016 - 23:43

 

  • 1.отсутствие возможности атаковать планеты союзников.

 

а как тогда луны делать, если запрет на атаки планет союзников ?) 



#9 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Май 2016 - 23:46

а как тогда луны делать, если запрет на атаки планет союзников ?) 

никак)что малех усложнит жизнь


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#10 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Май 2016 - 09:13

Ну можно добавить разрешение атаковать только рабами.Да прибудут рабовойны! :D


  • 2

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#11 Inqvisitor

Inqvisitor

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • ГородГомель
  • Альянс:[☣]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Май 2016 - 15:15

Не думаю что выполнят,но в целом идея неплохая.


  • 0

#12 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 04 Май 2016 - 15:17

мое дело предложить


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#13 Inqvisitor

Inqvisitor

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • ГородГомель
  • Альянс:[☣]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2016 - 11:09

Банк АМ бы еще добавили еще лучше было бы.


  • 0

#14 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Май 2016 - 11:29

угу.и по 30к ам кадому в сутки.чисто на премиум.подарок от админа


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?