Перейти к содержимому


Фотография

тру флот


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 00:30

Здравствуйте. Я давно заметил, что при одинаковых затратам ресурса на постройку тяжелого и легкого флота в битве почти во всех случаях в победителях остаются легкие флоты. Хотя  если смотреть на шкалу урона, то тяжелые флоты наносят значительно больше урона и если по нему смотреть, то легкий флот должен упасти в нескольких первых раундах, а происходит совсем на оборот. В чем причина?? 
Если причина заключается в ограниченном количестве  убитых за 1 раунд, то объясните мне пожалуйста в чем логика?) Если так, то достаточно строить самый дешевый флот, количество которого будет просто огромное и этим тру:) флотом можно сливать игроков у которых в разы больше очей флота, но он тяжелый. 
Вопрос может быть не актуальный и большинству ответ известный, но мне все же было бы интересно узнать на него ответ.

  • 0

#2 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:04

дело в скорострелах у тяжелого флота. если пересчитать, например, стоимость СНЗ в истрибителях, то получится примерно 3200 истрибетелей. теперь посмотри сколько скорострел у снз по истрикам = 240. т.е. за 1 бой должно слечь 240*8 = 1920 истриков.

 

но если добавить средний флот, то получится что скорострел как тяжей так и среднего флота просто "утонет" в больших кол-вах ли, тогда как твой средний флот будет вести концентрированный (не нарошно, просто потому что их меньше) огонь по тяжам. 

 

такие цифры скорострела разрабатывались из расчета вселенной на рейтах х1..х5. когда х1000 то количество мошны из мелкоты преобретает решающее значение.


  • 1

#3 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:27

дело в скорострелах у тяжелого флота. если пересчитать, например, стоимость СНЗ в истрибителях, то получится примерно 3200 истрибетелей. теперь посмотри сколько скорострел у снз по истрикам = 240. т.е. за 1 бой должно слечь 240*8 = 1920 истриков.

 

но если добавить средний флот, то получится что скорострел как тяжей так и среднего флота просто "утонет" в больших кол-вах ли, тогда как твой средний флот будет вести концентрированный (не нарошно, просто потому что их меньше) огонь по тяжам. 

 

такие цифры скорострела разрабатывались из расчета вселенной на рейтах х1..х5. когда х1000 то количество мошны из мелкоты преобретает решающее значение.

то есть ты имеешь ввиду, что выстрелы точечные (по 1 единица флота)? 


проверил в симуляторе, я опечален результатом, но рад новым знаниям))

спасибо за ответ! а то я раньше думал, что скорострелы - это множители демага)) жуть какой я был не прилично глуп


  • 0

#4 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:44

 

дело в скорострелах у тяжелого флота. если пересчитать, например, стоимость СНЗ в истрибителях, то получится примерно 3200 истрибетелей. теперь посмотри сколько скорострел у снз по истрикам = 240. т.е. за 1 бой должно слечь 240*8 = 1920 истриков.

 

но если добавить средний флот, то получится что скорострел как тяжей так и среднего флота просто "утонет" в больших кол-вах ли, тогда как твой средний флот будет вести концентрированный (не нарошно, просто потому что их меньше) огонь по тяжам. 

 

такие цифры скорострела разрабатывались из расчета вселенной на рейтах х1..х5. когда х1000 то количество мошны из мелкоты преобретает решающее значение.

то есть ты имеешь ввиду, что выстрелы точечные (по 1 единица флота)? 


проверил в симуляторе, я опечален результатом, но рад новым знаниям))

спасибо за ответ! а то я раньше думал, что скорострелы - это множители демага)) жуть какой я был не прилично глуп

 

 

на счет точечных не понял вопроса. но самый лучший помошник в понимании - симулятор. 


  • 1

#5 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:47

да я уже понял, просто раньше не совсем понимая функцию скорострела меня симулятор своими результатами ставил в тупик) 


но теперь все понял ^_^


  • 0

#6 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:53

А можете мне объяснить, а то я не врубился в то, что пасифик описал, начиная с этого "за 1 бой должно слечь 240*8 = 1920 истриков". Что это за восьмерка? 
Я тоже думал, что скорострел это множитель, ну то есть если у ЛС 2.750 скоросотрел по лайтам, то она весь свой урон, че там у нее, лазер, плазма, грава, суммирует и лупит им по каждому из 2.750 ЛИ. Короче фактически производит 2.750 выстрелов полной мощности.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#7 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:58

А можете мне объяснить, а то я не врубился в то, что пасифик описал, начиная с этого "за 1 бой должно слечь 240*8 = 1920 истриков". Что это за восьмерка? 
Я тоже думал, что скорострел это множитель, ну то есть если у ЛС 2.750 скоросотрел по лайтам, то она весь свой урон, че там у нее, лазер, плазма, грава, суммирует и лупит им по каждому из 2.750 ЛИ. Короче фактически производит 2.750 выстрелов полной мощности.

8 это количество раундов. 1920 - это количество целей, которые поразит 1 СНЗ за весь бой, а в случае достаточного урона - сложит.


под целью подразумевается ЛИ


  • 0

#8 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:02

чтобы убить ЛИ надо проломать его броню+щит. 

у моего ЛИ броня+щит=(оё-ёй, военная тайна) = ну пусть будет 400+50 = 450 (просто 450)

атака у СНЗ лазер 45.000+гравитация 150.000 = 195.000 (именно 195 тысяч)

 

поэтому логично что при попадании , ЛИ разносит в щепки. таких вот попаданий за 1 раунд (или залпов) у СНЗ 240.

8 = это раундов.

ну и там коэффициент рендома есть (вроде как) на уворот, примерный скорострел и попадание в уже уничтоженный истрик. поэтому могут быть колебания.


  • 1

#9 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:06

 

А можете мне объяснить, а то я не врубился в то, что пасифик описал, начиная с этого "за 1 бой должно слечь 240*8 = 1920 истриков". Что это за восьмерка? 
Я тоже думал, что скорострел это множитель, ну то есть если у ЛС 2.750 скоросотрел по лайтам, то она весь свой урон, че там у нее, лазер, плазма, грава, суммирует и лупит им по каждому из 2.750 ЛИ. Короче фактически производит 2.750 выстрелов полной мощности.

8 это количество раундов. 1920 - это количество целей, которые поразит 1 СНЗ за весь бой, а в случае достаточного урона - сложит.


под целью подразумевается ЛИ

 

А она полный урон, 20.250 лазера и 114.750 гравы нанесет каждому из этих 240 ЛИ или весь ее урон разделяется на 240? Кстати я в симе вбил 1 СЗ против 2400 ЛИ, в первом раунде СЗ сносит только 168 ЛИ, а в последующих по 240. Почему так?


чтобы убить ЛИ надо проломать его броню+щит. 

у моего ЛИ броня+щит=(оё-ёй, военная тайна) = ну пусть будет 400+50 = 450 (просто 450)

атака у СНЗ лазер 45.000+гравитация 150.000 = 195.000 (именно 195 тысяч)

 

поэтому логично что при попадании , ЛИ разносит в щепки. таких вот попаданий за 1 раунд (или залпов) у СНЗ 240.

8 = это раундов.

ну и там коэффициент рендома есть (вроде как) на уворот, примерный скорострел и попадание в уже уничтоженный истрик. поэтому могут быть колебания.

Понял короч. А то что в первом раунде сносит немного меньше это походу щиты и целая броня.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#10 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:06

 

 

А можете мне объяснить, а то я не врубился в то, что пасифик описал, начиная с этого "за 1 бой должно слечь 240*8 = 1920 истриков". Что это за восьмерка? 
Я тоже думал, что скорострел это множитель, ну то есть если у ЛС 2.750 скоросотрел по лайтам, то она весь свой урон, че там у нее, лазер, плазма, грава, суммирует и лупит им по каждому из 2.750 ЛИ. Короче фактически производит 2.750 выстрелов полной мощности.

8 это количество раундов. 1920 - это количество целей, которые поразит 1 СНЗ за весь бой, а в случае достаточного урона - сложит.


под целью подразумевается ЛИ

 

А она полный урон, 20.250 лазера и 114.750 гравы нанесет каждому из этих 240 ЛИ или весь ее урон разделяется на 240? Кстати я в симе вбил 1 СЗ против 2400 ЛИ, в первом раунде СЗ сносит только 168 ЛИ, а в последующих по 240. Почему так?

 

1 ый райнд 100% щитов


  • 0

#11 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:30

 

Здравствуйте. Я давно заметил, что при одинаковых затратам ресурса на постройку тяжелого и легкого флота в битве почти во всех случаях в победителях остаются легкие флоты. Хотя  если смотреть на шкалу урона, то тяжелые флоты наносят значительно больше урона и если по нему смотреть, то легкий флот должен упасти в нескольких первых раундах, а происходит совсем на оборот. В чем причина?? 
Если причина заключается в ограниченном количестве  убитых за 1 раунд, то объясните мне пожалуйста в чем логика?) Если так, то достаточно строить самый дешевый флот, количество которого будет просто огромное и этим тру :) флотом можно сливать игроков у которых в разы больше очей флота, но он тяжелый. 
Вопрос может быть не актуальный и большинству ответ известный, но мне все же было бы интересно узнать на него ответ.

 

http://mass.xterium....768985565&uni=1

 

Погляди на симулятор,я так,на вскидку закинул...теперь понимаешь ?Ты строишь тяж флот 1к-100к...а против тебя Миллионы лёгкого и среднего флота!естественно,1-100к тяж флот не сможет справиться с миллионами других кораблей...Если строишь тяж флот,то только в миллионах,по-другому даже не пытайся его строить,того пару тыщ,этого косарей 300 сделаю,вот тех 50к построю,в стате по флоту подрасту - нет).Если строить,то масс.


  • 1

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg

 


#12 xamuk

xamuk

    Рейдер

  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • ГородSINCITY
  • Альянс:SIN
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:23

С каждым разом я все больше удивляюсь кто тут играет :)
  • 0

Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.


#13 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:32

 

 

Здравствуйте. Я давно заметил, что при одинаковых затратам ресурса на постройку тяжелого и легкого флота в битве почти во всех случаях в победителях остаются легкие флоты. Хотя  если смотреть на шкалу урона, то тяжелые флоты наносят значительно больше урона и если по нему смотреть, то легкий флот должен упасти в нескольких первых раундах, а происходит совсем на оборот. В чем причина?? 
Если причина заключается в ограниченном количестве  убитых за 1 раунд, то объясните мне пожалуйста в чем логика?) Если так, то достаточно строить самый дешевый флот, количество которого будет просто огромное и этим тру :) флотом можно сливать игроков у которых в разы больше очей флота, но он тяжелый. 
Вопрос может быть не актуальный и большинству ответ известный, но мне все же было бы интересно узнать на него ответ.

 

http://mass.xterium....768985565&uni=1

 

Погляди на симулятор,я так,на вскидку закинул...теперь понимаешь ?Ты строишь тяж флот 1к-100к...а против тебя Миллионы лёгкого и среднего флота!естественно,1-100к тяж флот не сможет справиться с миллионами других кораблей...Если строишь тяж флот,то только в миллионах,по-другому даже не пытайся его строить,того пару тыщ,этого косарей 300 сделаю,вот тех 50к построю,в стате по флоту подрасту - нет).Если строить,то масс.

 

за ответ спс., но я удовлетворяющий ответ уже получил, а у тебя это выглядит больше как подсказка по тактике боя))


С каждым разом я все больше удивляюсь кто тут играет :)

ты это про кого?


  • 0