Перейти к содержимому


Фотография

1 сервер на всю игру


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Balthazar

Balthazar

    Гуру

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • ГородСИСТЕМА
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[Периметр]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Март 2016 - 18:42

Уважаемый шАтаев, утверждает что 100500 серверов, хорошо поднимут онлайн когда у всех на 100500 серверах  разная статистика. И перекидывание игроков туда сюда хорошо отражается на их онлайне (сервера)?

 

Я согласен начать заного если в игре останется всего 1 сервер у которого будет n- количество галактик

Предлагаю сделать так

KLSVXwG.png

Черная дыра: там находиться список галактик где будут бонусные планки, данную черную дыру заселить нельзя

Галактики: это типа мультивселенных: которые заменят вселенныее которые сейчас(ру1;ру 2 и т.д)

Система: это как щас  обычныее кординаты систем с планками

Например

0:2:223:1

То есть это обозначает

0-черная дыра( где нет бонусных планок)

2- галактика(ру2)

При выборе черной дыры например 1

1:2:223:1

1-черная дыра( бонусные планеты определенного ретинга 1-100 топ)

2-черная дыра(бонусные планеты определенного ретинга 200-300 топ)

Ну и т.д

От этого не будет зависит в какой вы галактике(вселенной)

 

И что самое интересное  это будет все на 1 сервере

 

телепорт  луны будет работать по одной галактике(вселенной)

то есть нельзя будет из 1 галактики в 2  на нем телепортироваться

обычный перелет  из 1 галактики во 2 галактику будет занимать в 2 раза больше времени и расход топлива

если вы из 1 во 3 галактику захотите полететь  вы потратите столько же времени и топлива, то есть в 2 раза

Но чтобы лететь в черную дыру понадобиться в 2,5 раза больше времени и скорости. Все же черная дыра обладает вкусными плюшками. и они должны быть дорогие


  • 0

Подпись удалена модератором.


#2 Bel_Van_Sapca

Bel_Van_Sapca

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 18:53

Ничего не понял, никто этим заниматься не будет, так как все мастера предложить что то, не задумываясь об реализации и трудностями возникшими с этим.
  • 0

#3 Raginmar

Raginmar

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Альянс:Stars/МР

Отправлено 05 Март 2016 - 19:47

Задумка не плохая, ру4 оставить ру4, а 1,2 и 3 объединить в одну.

При этом сделать две галлактики, между которыми нельзя будет перемещаться, но общую третью с бонусными планками.

Считаю идея стоит внимания.


  • 2
Подпись удалена Модератором(GodRich)
Причина: Реклама стороннего ресурса.

#4 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:52

Вы чего городите????? Какие соединения??? Да кому нужна ваша ру 4,,,кому нужна то и сидите там,,,я на ру 1 был и остаюсь,,,,,на хер мне ваши новые выдумки,,,довыдумывались по самое не балуй,,,савсем убить игру задумали,,,,опыта видать у вас как у дитей,,,,,не тормошите игроков они проснутся,,,а начнете кидать туда сюда получите обратный эффект,,,, старожилы и так зае........с вашими нововведениями,,,,кому что взбредет с бодуна впихнуть пытаетесь,,,,


  • 0

#5 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:58

Бред, однако... Без обид - просто мнение.


  • -1

#6 Bel_Van_Sapca

Bel_Van_Sapca

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 22:34

Задумка не плохая, ру4 оставить ру4, а 1,2 и 3 объединить в одну.
При этом сделать две галлактики, между которыми нельзя будет перемещаться, но общую третью с бонусными планками.
Считаю идея стоит внимания.

Соединить вселенные с разной игровой скоростью общим полем боя...гениально, ничего что где то копают быстрее или скорость эксп и как правило и получения реса разные...
  • 0

#7 Raginmar

Raginmar

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Альянс:Stars/МР

Отправлено 06 Март 2016 - 05:25

Соединить вселенные с разной игровой скоростью общим полем боя...гениально, ничего что где то копают быстрее или скорость эксп и как правило и получения реса разные...

 

Думаю, что можно продумать и проработать этот момент.


  • 0
Подпись удалена Модератором(GodRich)
Причина: Реклама стороннего ресурса.

#8 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Март 2016 - 18:10

Конечно бред, но соглашусь с этим)


  • 0

#9 norlort

norlort

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 23:25

Гы-гы-гы - империя наносит ответный удар :-))))


  • 0

#10 MOHCTEP9

MOHCTEP9

    Гуру

  • Пользователь
  • 152 сообщений
  • ГородRU1
  • Альянс:Feniks
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Март 2016 - 14:59

Дак на разных серверах разные скорости стоят и настройки, о какой тогда мульти вселенной может идти речь?


  • 0

13394187268013.gif

Скрытый текст

#11 Прислушник

Прислушник

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 10 Март 2016 - 08:53

Дак на разных серверах разные скорости стоят и настройки, о какой тогда мульти вселенной может идти речь?

Выше читай там уже ответили на этот вопрос 


  • 0

#12 MOHCTEP9

MOHCTEP9

    Гуру

  • Пользователь
  • 152 сообщений
  • ГородRU1
  • Альянс:Feniks
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 10 Март 2016 - 10:29

Выше читай там уже ответили на этот вопрос 

Меня не устроил тот ответ, ибо есть два игрока, игрок А и игрок В, они на разных серверах, и оба примерно равны по силам. Игрок А летит захватывать планку и игрок В летит захватывать ту же планку, допустим игрок А проиграл, но у него на сервере скорости развития выше, он качается быстрее и опять летит захватывать планку, у игрока В уже нет шансев ибо у него на сервере скорости развития ниже и он уже никогда не догонит игрока А и это при условии что они  одинаково активно играют... только если игрок А не уйдёт в РО или его не снесут, но тоже самое может произойти и с игроком В.
P.S. на бонусных планках будет сидеть один серв который тупо сильнее...


  • 0

13394187268013.gif

Скрытый текст

#13 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 405 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 10 Март 2016 - 12:21

да нечего было вообще создавать столько серверов, что потом их приходится закрывать.  тут и самой игре скоро кирдык настанет полный. 



#14 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 10 Март 2016 - 16:39

да нечего было вообще создавать столько серверов, что потом их приходится закрывать.  тут и самой игре скоро кирдык настанет полный. 

ну да..... :)


  • 2