Jump to content


Photo

Обновление 2.0.1 [Список изменений]


  • This topic is locked This topic is locked
125 replies to this topic

Poll: Обновление 2.0.1 (51 member(s) have cast votes)

Как вам обновление 2.0.1?

  1. Отлично (5+) (17 votes [34.00%])

    Percentage of vote: 34.00%

  2. Хорошо (4+) (11 votes [22.00%])

    Percentage of vote: 22.00%

  3. Нормально (3) (15 votes [30.00%])

    Percentage of vote: 30.00%

  4. Плохо (2-) (7 votes [14.00%])

    Percentage of vote: 14.00%

Vote

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7673 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 February 2014 - 19:27

Список изменений вошедших в обновление 2.0.1:

 

 

1.     Решена проблема с массовой постройкой Орбитальных баз

2.     Изменен бонус от боевого уровня к поиску апгрейдов. Теперь каждый 25 боевой уровень добавляется 1% к поиску апгрейдов.

3.     В боевом рапорте добавлена шапка. раньше была только в зале славы.

4.     Последний раунд (результаты) в боевом рапорте открыт по умолчанию.

5.     Имя планеты не может содержать иероглифы.

6.     Ограничение на длину названия планеты 7 символов

7.     Конвейеры теперь можно улучшить на несколько уровней за один клик.

8.     При переключении планет стрелкой в право будет переключатся и на Луну

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не набрали 1 Мирный уровень и не заходили в игре 1 день.

10.   Увеличено максимальное количество шпионских зондов которое можно ввести в настройках до 99.999

11.   Исправление  верстки в достижениях. 

12    В достижения добавлена полоса прогресса и то что осталось сделать до выполнения.

13.   Добавлена возможность в настройках ставить открытый или закрытый шпионский отчет. (по умолчанию открыт).

14    Исправлена ошибка когда после шпионажа можно было узнать точные данные нажав кнопку Симулировать.

15.   Улучшено кэширование сайта.

16.   При продаже планеты на аукционе очищается и поле обломков.

17.   Уведомление о том что можно нарушать правило 6.2, это полет более 6-ти часов на другого игрока. Флот с заданием переработать который летит более 6-ти часов будет отображаться в обзоре игрока на кого этот флот летит.

18.   Если через галактику выбрать миссию Экспедиция, Хостаил или атака то не подходящий флот не будет отображаться.

19.   При покупке Антиматерии вы получите сообщение в игре.

20.   Ссылка "Отключить режим отпуска" вместо даты.

21.   Если сработал Х кнопки бонус, то будет выведено уведомление об этом.

22.   Убрана возможность читать все подряд запросы в тех поддержке. Теперь читать можно только те запросы которые создал сам игрок.

23.   Переработка влияния щитов.

24.   Исправлено сообщение которое получает обороняющийся игрок если все ракеты были сбиты.

25.   ГМы могут давать бан в Чате

26.   исправлена сортировка членов альянса

27.   Вместо топ 1 боя в зале славы теперь будет начисляться Ам за лучший бой в течении суток.Каждый получит по 1.000 АМ

28.   Склил академии Двойная атака не может сработать на флот без атаки.

29.   Добавлена возхможность просматривать рапорты без авторизации.

30.   Два новых акционных флота м-7 (легкий) и м-32 (тяжелый)

31.   Три новых акционные обороны, имеющие отличительные особенности.

32.   Увеличен скорострел и скорость полетов у флотов тяжелого класса.

33.   Увеличен скорострел у Орбитальной базы.

34.   Исправлен баг с неверным расчетом скорострела в боевой системе.

35.   Исправлены ошибки в описании.

36.   Респонсивный дизайн, теперь блоки подстраиваются под размер окна браузера.

37.   Внесены изменения в сектор Хостаил

38.   Если ваш реферал купил АМ то вам будет отправлено уведомление о том сколько вы получили с этого АМ.

39.   Щитовые купола теперь берут часть урана на себя сразу, а не только в последнем раунде.

40.   Внесены незначительные изменения в Рекорды.

41.   Флот и оборона отсортированы по структуре в разделах Флот, Оборона, Рекорды, Технологии, Симулятор.

42.   Исправлен Сенсорный модуль. Раньше не видел не одного задания с миссией оставить.

43   Исправлен процент бонуса от геолога, в описании он числился  как 2% по факту давал 5%, сейчас будет давать 2%

44.  Исправлен процент бонуса от офицера Генерала,  в описании бонус указан как 5%,  по факту давал 10% , сейчас будет давать 5%

 

Исправлены другие мелкие недочеты.

 

 

c3dfbb77dc2997185cff87ee86f67108.jpg


  • 0

#2 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 posts
  • Вселенная:RU, RU

Posted 11 February 2014 - 20:05

в связи с п.30,31 прошу укоротить время проведения акций на постройку данных единиц. чтобы не было как на новый год - трёхнедельный карт-бланш на м-19, в результате чего сервер просто залебнулся в довольно имбовом флоте. 


  • -1

#3 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 11 February 2014 - 20:23

Отличная обнова!! Можно поподробней с п. 9,37 и так же не было сказано про рынок апов?


  • 0

#4 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 posts
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 February 2014 - 20:27

1.     Решена проблема с массовой постройкой Орбитальных баз

                А что за проблема была?

6.     Ограничение на длину названия планеты 7 символов

                А уже существующие планки самопоменяют название?

8.     При переключении планет стрелкой в право будет переключатся и на Луну

                А влево ?  :) 

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не были онлайн 1 час.
                Надеюсь только ишек?

10.   Увеличено максимальное количество шпионских зондов которое можно ввести в настройках до 99.999

                А сканировать они лучше будут, а то раньше разницы между 10 и 250 зондами я не видел?

17.   Уведомление о том что можно нарушать правило 6.2, это полет более 6-ти часов на другого игрока. Флот с заданием переработать который летит более 6-ти часов будет отображаться в обзоре игрока на кого этот флот летит.

                А в правилах более 5 часов

18.   Если через галактику выбрать миссию Экспедиция, Хостаил или атака то не подходящий флот не будет отображаться.

                Какой это? Сейвер можно, например, для сейва в хостаил использовать.

22.   Убрана возможность читать все подряд запросы в тех поддержке. Теперь читать можно только те запросы которые создал сам игрок.

                А разве она была? У меня в суппорте только мои запросы.

23.   Переработка влияния щитов.

                Как изменились?

28.   Скилл академии Двойная атака не может сработать на флот без атаки.

                 УТ продолжат атаковать двойной атакой?

37.   Внесены изменения в сектор Хостаил

                 Какие? 


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#5 TOYOT

TOYOT

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 62 posts
  • ГородTallinn
  • Альянс:BERSERK
  • Тип игры:Шахтер

Posted 11 February 2014 - 20:29

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не были онлайн 1 час.
очень смешно.
это значит можно сразу вещи собирать  :D
 


  • 0

#6 ogay

ogay

    Гуру

  • Пользователь
  • 189 posts
  • Альянс:САМАЭЛЬ

Posted 11 February 2014 - 21:14

где можно будет узнать подробности по интересующим вопросам?


  • 0

podpis_14.gif


#7 Bandit

Bandit

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts

Posted 11 February 2014 - 21:23

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не были онлайн 1 час.

Это уже перебор  :o 


  • 0

#8 1_Paradox_1

1_Paradox_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 posts
  • ГородБультерноковл
  • Альянс:Самаэль
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 February 2014 - 22:20

Супер   обновление   Скорость     проекта   вообще  не обходима 


  • 0
Изображение

#9 DELAMi

DELAMi

    Гуру

  • Пользователь
  • 164 posts
  • ГородМинск
  • Альянс:Самаэль
  • Тип игры:Шахтер

Posted 11 February 2014 - 22:30

1.     Решена проблема с массовой постройкой Орбитальных баз

                А что за проблема была?

6.     Ограничение на длину названия планеты 7 символов

                А уже существующие планки самопоменяют название?

8.     При переключении планет стрелкой в право будет переключатся и на Луну

                А влево ?  :) 

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не были онлайн 1 час.
                Надеюсь только ишек?

10.   Увеличено максимальное количество шпионских зондов которое можно ввести в настройках до 99.999

                А сканировать они лучше будут, а то раньше разницы между 10 и 250 зондами я не видел?

17.   Уведомление о том что можно нарушать правило 6.2, это полет более 6-ти часов на другого игрока. Флот с заданием переработать который летит более 6-ти часов будет отображаться в обзоре игрока на кого этот флот летит.

                А в правилах более 5 часов

18.   Если через галактику выбрать миссию Экспедиция, Хостаил или атака то не подходящий флот не будет отображаться.

                Какой это? Сейвер можно, например, для сейва в хостаил использовать.

22.   Убрана возможность читать все подряд запросы в тех поддержке. Теперь читать можно только те запросы которые создал сам игрок.

                А разве она была? У меня в суппорте только мои запросы.

23.   Переработка влияния щитов.

                Как изменились?

28.   Скилл академии Двойная атака не может сработать на флот без атаки.

                 УТ продолжат атаковать двойной атакой?

37.   Внесены изменения в сектор Хостаил

                 Какие? 

 

10. Вообще-то разница есть, знать надо.

22. Была дырка, через которую запросы мог читать любой, кто знал как.

28. У УТ есть атака, так что как думаешь - будет на него заходить ДД или нет? :)


  • 0
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
© Омар Хайям

#10 1_Paradox_1

1_Paradox_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 posts
  • ГородБультерноковл
  • Альянс:Самаэль
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 February 2014 - 22:50

Голову  включать   надо...


  • 0
Изображение

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7673 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 February 2014 - 23:06

 

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не были онлайн 1 час.

Это уже перебор  :o 

 

немного не правильно и не полно написал. исправил 


Отличная обнова!! Можно поподробней с п. 9,37 и так же не было сказано про рынок апов?

а где написано что рынок апов будет в этой обнове? 

он будет в обнове 2.1.0 , а не  не в 2.0.1, да и будет сразу глобальный рынок, отдельно только рынок апов  делать не планируется 


  • 0

#12 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 11 February 2014 - 23:24

 

 

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не были онлайн 1 час.

Это уже перебор  :o 

 

немного не правильно и не полно написал. исправил 


Отличная обнова!! Можно поподробней с п. 9,37 и так же не было сказано про рынок апов?

а где написано что рынок апов будет в этой обнове? 

он будет в обнове 2.1.0 , а не  не в 2.0.1, да и будет сразу глобальный рынок, отдельно только рынок апов  делать не планируется 

 

А вот хотелось бы узнать будет ли полноценный рнок что бы было видно что есть в наличии и за какую цену? Или то что не видно это такая задумка?

да, это будет реализовано в ближайшем глобальном обновлении.

Вот исходя их этого и был вопрос. А когда тогда планируется срок реализации глобального рынка?


  • 0

#13 Mamant

Mamant

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 posts

Posted 11 February 2014 - 23:24

Хотелось бы узнать поподробней про изменения вот в этих пунктах:

23.   Переработка влияния щитов.

37.   Внесены изменения в сектор Хостаил


  • 0

#14 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 posts
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 February 2014 - 23:24

 

1.     Решена проблема с массовой постройкой Орбитальных баз

                А что за проблема была?

6.     Ограничение на длину названия планеты 7 символов

                А уже существующие планки самопоменяют название?

8.     При переключении планет стрелкой в право будет переключатся и на Луну

                А влево ?  :) 

9.     Удаление не активных игроков если в течении 2 дней они не были онлайн 1 час.
                Надеюсь только ишек?

10.   Увеличено максимальное количество шпионских зондов которое можно ввести в настройках до 99.999

                А сканировать они лучше будут, а то раньше разницы между 10 и 250 зондами я не видел?

17.   Уведомление о том что можно нарушать правило 6.2, это полет более 6-ти часов на другого игрока. Флот с заданием переработать который летит более 6-ти часов будет отображаться в обзоре игрока на кого этот флот летит.

                А в правилах более 5 часов

18.   Если через галактику выбрать миссию Экспедиция, Хостаил или атака то не подходящий флот не будет отображаться.

                Какой это? Сейвер можно, например, для сейва в хостаил использовать.

22.   Убрана возможность читать все подряд запросы в тех поддержке. Теперь читать можно только те запросы которые создал сам игрок.

                А разве она была? У меня в суппорте только мои запросы.

23.   Переработка влияния щитов.

                Как изменились?

28.   Скилл академии Двойная атака не может сработать на флот без атаки.

                 УТ продолжат атаковать двойной атакой?

37.   Внесены изменения в сектор Хостаил

                 Какие? 

 

10. Вообще-то разница есть, знать надо.

22. Была дырка, через которую запросы мог читать любой, кто знал как.

28. У УТ есть атака, так что как думаешь - будет на него заходить ДД или нет? :)

 

Вот ты самым грамотным себя считаешь? Есть тема, специально мною созданная, в которой админ мне отвечал, что УТ не должны будут атаковать после обновы.

http://forum.xterium...taka-u-schitov/
А зонды я отправлял 10 и 250 штук и разницы особо не было, зато был другой баг, когда отправляешь шпионов, в отчете указано, что ни обороны, ни флота на планке нету, но зонды почему-то уничтожены. Отправляешь потом флот на эту планку - действительно планка пустая, а куда зонды делись?


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#15 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 11 February 2014 - 23:33

УТ будут атакавоть у них есть атака у остального транспорта атаки нет


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7673 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 February 2014 - 23:38

Хотелось бы узнать поподробней про изменения вот в этих пунктах:

23.   Переработка влияния щитов.

37.   Внесены изменения в сектор Хостаил

23 Щитовые копала будут брать на себя урон начиная с первых раундов

37 http://forum.xterium...iia-v-khostail/


  • 0

#17 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 12 February 2014 - 00:33

а куда добыча шахт упала, и зачем?)


  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7673 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 12 February 2014 - 00:37

а куда добыча шахт упала, и зачем?)

добычу шахт не кто не трогал 


  • 0

#19 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 12 February 2014 - 00:41

не знаю кто ее трогал или не трогал но она упала процентов на 10%


  • 0

#20 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 12 February 2014 - 00:53

даже не 10, а ближе к 15%


  • 0