Jump to content


Photo

Новый бот. Балансировка Шахтера и Войны альянсов [Опрос. Обсуждение]


  • This topic is locked This topic is locked
44 replies to this topic

Poll: Новый бот. Балансировка Шахтера и Войны альянсов [Опрос. Обсуждение] (126 member(s) have cast votes)

Стоит ли перебалансировать бота Шахтера в Хостаил?

  1. Voted Да, убрать оборону (50 votes [43.10%])

    Percentage of vote: 43.10%

  2. Да, увеличить количество обломков (52 votes [44.83%])

    Percentage of vote: 44.83%

  3. Voted Нет (14 votes [12.07%])

    Percentage of vote: 12.07%

Стоит ли вводить нового бота для фарма боевого опыта?

  1. Voted Да (86 votes [74.14%])

    Percentage of vote: 74.14%

  2. Voted Нет (30 votes [25.86%])

    Percentage of vote: 25.86%

Стоит ли вводить новый тип войны со ставкой?

  1. Voted Да (75 votes [64.66%])

    Percentage of vote: 64.66%

  2. Voted Нет (35 votes [30.17%])

    Percentage of vote: 30.17%

  3. Все равно, я не в альнсе (6 votes [5.17%])

    Percentage of vote: 5.17%

Vote

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:02

В этой теме хотел бы сделать сразу три предложения которые затронули бы все вселенные.

 

1) Пожалуй самое простое предложение, это перебалансировка составов флота у Шахтера или увеличение % обломков которые собирает игрок, так как сейчас в составе бота есть оборона, то летать туда получается слишком накладно.

 

2) Добавление нового бота, сила которого будет практически равна силе игрока. Бот предназначен для фарма боевого опыта.

 

3) И наконец на мой взгляд самое интересное. 

Предложение заключается в следующем:

Ввести новый тип войны между альянсами.

(В ближайших планах добавить учет статистики заработанных игроком очков альянса и достижение)

Главная особенность этой войны в том, что победитель в ней будет получать определенную награду, которую определяет сам глава альянса, когда объявляет войду. Это может быть дейтерий или ЗР которые лежат в банке альянса. Такая война может начинаться только после согласия двух сторон, то есть главе ворога альянса придет запрос примерно следующего содержания ( Альянс XXX объявляет войну вашему альянсу. Победитель получит 20 ЗР принять/отклонить) Если глава согласен, то в банке альянса должно находиться на момент принятия 20 ЗР, которые будут заблокированы на время войны. Победитель будет определен исходят из заработанных очков альянса (может по другому) каждой из сторон.


  • 0

#2 Antibiot1k

Antibiot1k

    Мастер

  • Пользователь
  • 149 posts
  • Альянс:Империя
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 January 2016 - 17:06

Возможно ли с введением нового бота увеличить лимит на БУ на нем? Скажем не 25к а хотя бы 50к


  • 1

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:08

Возможно ли с введением нового бота увеличить лимит на БУ на нем? Скажем не 25к а хотя бы 50к

пока это сказать не могу. будет видно после тестов


  • 0

#4 Dart_Bumbastik

Dart_Bumbastik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 58 posts

Posted 27 January 2016 - 17:08

Возможно ли с введением нового бота увеличить лимит на БУ на нем? Скажем не 25к а хотя бы 50к

с языка снял вопрос


  • 0

#5 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 posts
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:09

зачем война за собственные плюшки ? если и так в войне потери есть ... как я писал плюхи должны быть от игры ... это не казино и не рулетка .


  • 8

No Pain ! No Gain !


#6 Enigma17

Enigma17

    Гуру

  • Пользователь
  • 233 posts
  • Альянс:СССР
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:10

В этой теме хотел бы сделать сразу три предложения которые затронули бы все вселенные.

 

1) Пожалуй самое простое предложение, это перебалансировка составов флота у Шахтера или увеличение % обломков которые собирает игрок, так как сейчас в составе бота есть оборона, то летать туда получается слишком накладно.

 

2) Добавление нового бота, сила которого будет практически равна силе игрока. Бот предназначен для фарма боевого опыта.

 

3) И наконец на мой взгляд самое интересное. 

Предложение заключается в следующем:

Ввести новый тип войны между альянсами.

(В ближайших планах добавить учет статистики заработанных игроком очков альянса и достижение)

Главная особенность этой войны в том, что победитель в ней будет получать определенную награду, которую определяет сам глава альянса, когда объявляет войду. Это может быть дейтерий или ЗР которые лежат в банке альянса. Такая война может начинаться только после согласия двух сторон, то есть главе ворога альянса придет запрос примерно следующего содержания ( Альянс XXX объявляет войну вашему альянсу. Победитель получит 20 ЗР принять/отклонить) Если глава согласен, то в банке альянса должно находиться на момент принятия 20 ЗР, которые будут заблокированы на время войны. Победитель будет определен исходят из заработанных очков альянса (может по другому) каждой из сторон.

идеи хорошие,но не думаю что главы альянса будут так жертвовать своим имуществом)А победитель будет как определяться?


  • 0

#7 Antibiot1k

Antibiot1k

    Мастер

  • Пользователь
  • 149 posts
  • Альянс:Империя
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 January 2016 - 17:10

зачем война за собственные плюшки ? если и так в войне потери есть ... как я писал плюхи должны быть от игры ... это не казино и не рулетка .

Поддерживаю.


  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:11

зачем война за собственные плюшки ? если и так в войне потери есть ... как я писал плюхи должны быть от игры ... это не казино и не рулетка .

тогда такой войны вообще не будет

если игрокам нужна мотивация для войны, то это уже не война.

если альянс А и альянс Б верит что одержит победу, и готов повысить ставки в этой войне, поставив на кон ресурсы или ЗР то это их выбор, давать за участие в войне еще какие то доб плюшки это бред. 

Это спровоцирует только кучу подставных войн


  • 0

#9 imperial

imperial

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 posts

Posted 27 January 2016 - 17:12

боевой у меня и так всегда по 25 тыш мне чтоб на 1 поднять надо 400 полетов по 25 тыш совершить уже.

я лучшеб хотел чтоб ограничение до 100.тыш сделали но флота такого у пира нет.


  • 0

#10 Ganster1992

Ganster1992

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 posts

Posted 27 January 2016 - 17:13

да я думаю врятли кто то будет соглашатся на войну по статистеке если слабее


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:13

идеи хорошие,но не думаю что главы альянса будут так жертвовать своим имуществом)А победитель будет как определяться?

там написано как.  по сути исходя из количества нанесенных потерь, только в пересчете на очки альянса


  • 0

#12 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:13

зачем война за собственные плюшки ? если и так в войне потери есть ... как я писал плюхи должны быть от игры ... это не казино и не рулетка .

если награда будет от игры то будут договорники. А так просто ставка

В любом случае насильно в такую войну не затянут потому если такое реализуют плохо от этого никому не будет


  • 1

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:14

да я думаю врятли кто то будет соглашатся на войну по статистеке если слабее

если слабее естественно не будет. 

равные или те кто считают себя не смотря на очки сильнее или хитрее будут соглашаться , по этому и предлагается именно с соглашения двух сторон 


если награда будет от игры то будут договорники. А так просто ставка

В любом случае насильно в такую войну не затянут потому если такое реализуют плохо от этого никому не будет

просто так реализовывать тоже не хочется. если это не кому не нужно 


  • 0

#14 Ganster1992

Ganster1992

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 posts

Posted 27 January 2016 - 17:16

тогда такой войны вообще не будет

если игрокам нужна мотивация для войны, то это уже не война.

если альянс А и альянс Б верит что одержит победу, и готов повысить ставки в этой войне, поставив на кон ресурсы или ЗР то это их выбор, давать за участие в войне еще какие то доб плюшки это бред. 

Это спровоцирует только кучу подставных войн

а такие алы разве есть чтоб они смогли по силе равнятся


  • 0

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:19

а такие алы разве есть чтоб они смогли по силе равнятся

я считаю да 


  • 0

#16 Antibiot1k

Antibiot1k

    Мастер

  • Пользователь
  • 149 posts
  • Альянс:Империя
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 January 2016 - 17:21

Такой вопрос, а что с нового бота кроме БУ можно будет получить?


  • 0

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:21

Такой вопрос, а что с нового бота кроме БУ можно будет получить?

БУ и все.


  • 0

#18 busel

busel

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 posts

Posted 27 January 2016 - 17:22

сначала проголосовал ,а потом прочитал.ну это нормально.1-да .2 -сделайте флот игрока не убиваемым.даже при шансе 50/50 потерять ,ну скажем 1000000- 2000000 очков флота это - для меня проблема.плюс обломки игрок все собирать будет или 10-50%.лучше все 100%.3 - да -нормально.


  • 0

#19 Dart_Bumbastik

Dart_Bumbastik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 58 posts

Posted 27 January 2016 - 17:23

давайте еще темный контейнер туда запилим, как руду из БД таскать :D


ну и обломки по нулям


  • 0

#20 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 posts
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 January 2016 - 17:23

Не совсем понял мысль про войны альянсов. Ставка будет от обоих альянсов поровну и получит победивший альянс? Или награда назначается внутри ала и получит ее игрок, набивший больше всего очков?

Сделать войны со ставками это наверное будет интересно, как в букмекерской конторе) С каждого по пол квадра дейта, а может и по целому и победившему (альянсу) достается все. А уж победную награду делят внутри ала через банк, например.


  • 0