Приветствую тебя Дмитрий!
Желаю тебе крепких нервов. Сейчас начнут так плакать и жаловатся, и к сожалению наверно опять начнется все переделыватся так как ненужно было бы.
Очень много игроков просто перестали играть. Я буду краток в своей теме
Жнецы - переделать
Скорость - нужно думать ибо летают за 3-4 сек через 5-10 систем. Флот увести нереально, да и даже потому что лампочка подает сирену не сразу , а с задержкой
Вторая гала - Хотелось бы переделать некоторые планки и добавить новых
ЗР - перестал вообще искатся. 6 планок от второй галы а процент даже несдвинулся (но если так нужно то пусть будет так ) может оно и к лучшему
Ну и самая главная проблема это техи. Ребята сидят в топе и сделать ничего немогу ибо техи непорушить а хотелось бы.
Остальное вы Дмитрий узнаете по ходу общения. Народ здесь такой, что зафлудят быстро тут все и многое будет даже не по теме а просто рамсы
Удачи и еще раз терпения
1)замечен разный исход боя на симуляторе-это не есть хорошо
2)постоянно выскакивает математический вопрос типа 6+7, не анти бот это хорошо, но не так же часто
3)возле кнопочки отозвать было бы не плохо поставить время которое будет указывать на то когда же вернется отозванный флот, очень удобно при долгих сейвах на оставить с дальнейшим отозвать, а также отозватся ровно под атаку
Это провал провалов. Я угнал чужой акк. Поменял почту, поменял пароль. Но хозяин акка заходит на него без проблем, потому что сессия не закрылась и его куки верны.
Представьте обратную ситуацию, ваш акк взломали, вы меняете пароль, почту, но злоумышленник все-равно заходит на ваш, аккаунт. Кнопка выход не дает результата. Вы просто бессильны.
Закрывайте дыры епта :D
Буст новичков.
Обрезка топов.
Страница актуальных переменных. Чтоб не нужно было лопатить весь раздел обновлений.
1) Убрать телепорт сейвера, колонизаторов и шпионских зондов...это очень не удобно!))
2) Не согласен с мнениями убрать скорость полета...тогда атакерам реально карнавал придет)) по каким то причинам во 2 гале и идет ограничение к скорости полета...рассмотреть это) точно не скажу у меня было около 60% а бонус был как от 25%
3) Убрать добавление огромного количества прироста к вооружению со 2 галы...а именно по 25...и 50и т.д.
вернуть как было раньше обычно каждая планета добавляла по 10% или 5% в нынешних условиях я играя на новом акке мог хлопнуть топ1 только по техам)
4) Когда на ру1 уже введут стату по вооружению...а не по очкам....и когда будут изменения со 2 галой по 50 систем и по 1 часу полета...!
на этом у меня вроде все)
Со 2 галы проще оставить бонус к конвеерам...ибо лучше захватить по 5 планет и строить тама в 2 раза быстрее...чем уценять флот на ней))
5) УБрать победу со жнецами вообще...ибо топы от них только и раскачиваются...сам сливал с 700 арсом жнецов и уходил при этом в +
Предлагаю дать игрокам больше шансов подняться выше к топу.
Вот в чем заключается предложение,всем игрокам кто ниже 1 места идет бонус к шахтам.
Не большой пример.
1 - 0%
2 - 10%
3 - 14%
4 - 19%
Для определения кому какой бонус, будет использоваться статистика по постройкам.Тем самым будет не большая война за топ.
Так же есть другой вариант.Преимущественно для новичков.
Новым игрокам давать бонус к шахтам,сначала, что бы добыча была как у топа,потом с каждым часом проведенным в игре падала на 10%,15%,25% и тд.Пока не упадет полностью.
Сделать команду админов обширней чтобы еще разработчики были
Сделать правила для Гейм-мастера, Оператора чата. и чтобы все эти правила видели
Также хочу чтобы тех. поддержка действовала быстро, как по ответам на вопросы(более грамотно и подробно) так и по застрявшим флотам.
Также охото чтобы, как можно быстрей искали людей которые занимаются мультиводством.
А теперь по самой игре
Сделать ограничение по скорости на атаку. чтобы полет атакующего флота длился не меньше 3 минут. Не важно где находиться планета атакующего хоть в соседней клетке. все равно полет должен длиться не менее 3минут. чтобы игрок на которого нападают смог с реагировать на данную атаку(увести флот, увести ресурсы, или пригнать флот с луны для защиты)
Также охото чтобы сирена начинала звучать сразу как только атакующий нажал кнопку отправить флот на атаку.
Что касается разработки
Побольше бы, новых кораблей и оборонных соружений
Насчет экономики. сделать так чтобы дейтерий был в игре разменной монетой, чтобы игроки могли между собой торговать ресурсами.
Также сделать мини игру по темной материи и антиматерии
- Неужели это было услышано и принято на вооружение?
Ладно, раз такая тема, то - Привет тебе, Новый Администратор! Надеюсь, что ты не превратишь этот проект в первые две буквы твоей должности, а очень даже наоборот - поможешь воплотить его в антоним полученного слова. И да - Добро пожаловать!
Моя, пожалуй, единственная и самая строгая нота, которую хотелось бы вручить в качестве критики, это - игнор. Взять, например, те самые заветные слова, которые по обыкновению пишутся именно так:
Так же можете в данной теме писать свои предложения!!!
Это самое мгновение, когда ты читаешь это - весь твой мозг начинает усиленно работать, выдумывая и создавая концепт идеи, которая могла бы помочь проекту, а так же, собственно и вытащить его из той трясины, куда он поехал потихоньку. Ты садишься за клавиатуру и по нескольку часов печатаешь внушительный массив текста, тщательно обдумывая всё. Наконец, оно, да-да, то самое, что ты сотворил - твоя идея готова! Медленно кликаешь на кнопку публикации и ждёшь... Час, день, неделю, месяц... В итоге все оказывается просто забыто. Нахрена такое писать тогда, если вообще даже нет интереса к тому, что могут предложить простые смертные?
В качестве доказательство сего фактора могу предоставить эти замечательные идеи, но в особенности одну, которая для меня была самой больной темой, ответ на которую я так и не увидел...
Ипподрон - этой темой я проел мозги многим, хотя что уже вспоминать - всё вновь лишь пыль какая-то. Грустно, когда молчаливо игнорят твои предложения.
Ладно, не буду тут разводить срачеподобные монологи и просто скрою остальные когда-то предложенные идеи под спойлер. Кому надо - тот посмотрит.
А это ответ вот в этой интересной теме, который так же нёс за собой смысловую нагрузку, а не пустой звук:
Скрытый текст
- Не ты первый, кто предлагает такое, но и не ты последний. Помниться мне, что я даже разрабатывал живой и продвинутый концепт данной идеи, в которой были задействованы не менее дюжины различных рас, десятки видов кораблей, тысячи тысяч звёзд и планетарных систем, сотни альянсов и продвинутая галактическая экономика, на ряду с реалистичными историями о том мире, который, как я думал, можно будет здесь реализовать при помощи самих же администраторов и разработчиков, при этом бы интерес игры(без изменения геймплэя и простого цифрового счёта, что присутствует в данной игре!) повысился в десятки, а может и в сотни раз. Тащем-то всё было уже полностью готово к публикации с надеждой на то, что идею хоть как-то донесут до верхов, но я тогда немного струхнул, ибо - погибнет годнота зря, так и не увидевшая хотя бы малой доли критики в свою сторону, как сие обычно здесь и происходит.
Посему я в скором времени переделал концепт и решил запилить с этим планом новой Вселенной целый Хэд-канон по MLP, который, кстати, до сих пор разрабатываю и пытаюсь продвинуть на одном из понячьих сайтов.
Если админ согласится глянуть на разработки, то я выложу этот план сюда. И, так-то сказать, если он введёт подобное - то не пожалеет, ибо такое количество новинок, та концепция мира, что я создал - не встречается ни у одной(вообще!) игры! Это во-первых полностью сделает проект лидером в любой конкурентной гонке между всеми браузерными играми такого типа, а во-вторых привлечёт внимание огромного количества людей.
P.S. Спасибо за ссылку, давно искал нечто подобное
P.P.S. Картинку спрячь под спойлер, ибо трафик жрёт неимоверно!
Кстати, да, я ни на одну! Ни на одну свою тему я не получил сообщения или ответа от администратора!
Сделать команду админов обширней чтобы еще разработчики были
Сделать правила для Гейм-мастера, Оператора чата. и чтобы все эти правила видели
Также хочу чтобы тех. поддержка действовала быстро, как по ответам на вопросы(более грамотно и подробно) так и по застрявшим флотам.
Также охото чтобы, как можно быстрей искали людей которые занимаются мультиводством.
А теперь по самой игре
Сделать ограничение по скорости на атаку. чтобы полет атакующего флота длился не меньше 3 минут. Не важно где находиться планета атакующего хоть в соседней клетке. все равно полет должен длиться не менее 3минут. чтобы игрок на которого нападают смог с реагировать на данную атаку(увести флот, увести ресурсы, или пригнать флот с луны для защиты)
Также охото чтобы сирена начинала звучать сразу как только атакующий нажал кнопку отправить флот на атаку.
Что касается разработки
Побольше бы, новых кораблей и оборонных соружений
Насчет экономики. сделать так чтобы дейтерий был в игре разменной монетой, чтобы игроки могли между собой торговать ресурсами.
Также сделать мини игру по темной материи и антиматерии
По поводу команды админов : вряд ли она будет обширной , так как сейчас практически невозможно подыскать такого админа которой завтра не убежит с движком куда подальше !!!!
Гейм мастера : будет скоро новый набор и удаление из должностей старых уже не активных гейм мастеров, по правилам пока подумаю, но скорее всего напишу их
Ограничении на атака не будет однозначно , тут пропадает весь смысл подлова флота ....точнее можно вообще не играть а тупо сидеть и строить шахты
По поводу команды админов : вряд ли она будет обширной , так как сейчас практически невозможно подыскать такого админа которой завтра не убежит с движком куда подальше !!!!
Гейм мастера : будет скоро новый набор и удаление из должностей старых уже не активных гейм мастеров, по правилам пока подумаю, но скорее всего напишу их
Ограничении на атака не будет однозначно , тут пропадает весь смысл подлова флота ....точнее можно вообще не играть а тупо сидеть и строить шахты
тогда смысл в этой теме, если не на одно предложение с игроками не согласился
тогда смысл в этой теме, если не на одно предложение с игроками не согласился
Если я не ответил то это не значит что их не услышали и не приняли к сведению
- Неужели это было услышано и принято на вооружение?
Ладно, раз такая тема, то - Привет тебе, Новый Администратор! Надеюсь, что ты не превратишь этот проект в первые две буквы твоей должности, а очень даже наоборот - поможешь воплотить его в антоним полученного слова. И да - Добро пожаловать!
Моя, пожалуй, единственная и самая строгая нота, которую хотелось бы вручить в качестве критики, это - игнор. Взять, например, те самые заветные слова, которые по обыкновению пишутся именно так:
Это самое мгновение, когда ты читаешь это - весь твой мозг начинает усиленно работать, выдумывая и создавая концепт идеи, которая могла бы помочь проекту, а так же, собственно и вытащить его из той трясины, куда он поехал потихоньку. Ты садишься за клавиатуру и по нескольку часов печатаешь внушительный массив текста, тщательно обдумывая всё. Наконец, оно, да-да, то самое, что ты сотворил - твоя идея готова! Медленно кликаешь на кнопку публикации и ждёшь... Час, день, неделю, месяц... В итоге все оказывается просто забыто. Нахрена такое писать тогда, если вообще даже нет интереса к тому, что могут предложить простые смертные?
В качестве доказательство сего фактора могу предоставить эти замечательные идеи, но в особенности одну, которая для меня была самой больной темой, ответ на которую я так и не увидел...
Ипподрон - этой темой я проел мозги многим, хотя что уже вспоминать - всё вновь лишь пыль какая-то. Грустно, когда молчаливо игнорят твои предложения.
Ладно, не буду тут разводить срачеподобные монологи и просто скрою остальные когда-то предложенные идеи под спойлер. Кому надо - тот посмотрит.
А это ответ вот в этой интересной теме, который так же нёс за собой смысловую нагрузку, а не пустой звук:
Скрытый текст
- Не ты первый, кто предлагает такое, но и не ты последний. Помниться мне, что я даже разрабатывал живой и продвинутый концепт данной идеи, в которой были задействованы не менее дюжины различных рас, десятки видов кораблей, тысячи тысяч звёзд и планетарных систем, сотни альянсов и продвинутая галактическая экономика, на ряду с реалистичными историями о том мире, который, как я думал, можно будет здесь реализовать при помощи самих же администраторов и разработчиков, при этом бы интерес игры(без изменения геймплэя и простого цифрового счёта, что присутствует в данной игре!) повысился в десятки, а может и в сотни раз. Тащем-то всё было уже полностью готово к публикации с надеждой на то, что идею хоть как-то донесут до верхов, но я тогда немного струхнул, ибо - погибнет годнота зря, так и не увидевшая хотя бы малой доли критики в свою сторону, как сие обычно здесь и происходит.
Посему я в скором времени переделал концепт и решил запилить с этим планом новой Вселенной целый Хэд-канон по MLP, который, кстати, до сих пор разрабатываю и пытаюсь продвинуть на одном из понячьих сайтов.
Если админ согласится глянуть на разработки, то я выложу этот план сюда. И, так-то сказать, если он введёт подобное - то не пожалеет, ибо такое количество новинок, та концепция мира, что я создал - не встречается ни у одной(вообще!) игры! Это во-первых полностью сделает проект лидером в любой конкурентной гонке между всеми браузерными играми такого типа, а во-вторых привлечёт внимание огромного количества людей.
P.S. Спасибо за ссылку, давно искал нечто подобное
P.P.S. Картинку спрячь под спойлер, ибо трафик жрёт неимоверно!
Кстати, да, я ни на одну! Ни на одну свою тему я не получил сообщения или ответа от администратора!
По теме еще..раз все так боятся слить флоот...почему бы не сделать какой нибудь сейв чтобы он возвращался как с экспы...типо доп слот в экспу но не экспа а назвать его сейв xD...
факторы...при покупке бонуса на скорость према...если у меня например Астрофизика 25 уровня флот висит 2,5 часа это касательно ру4 вроде и без према...
с учетом према и всякой нечести которая админушка наш делает бонусы...мой флот ваще висит только каких то 30-40 минут...
По этому...как вариант придумать новую функцию отправки в сейв флот и держать его тама...а при необходимости спускать ее) например как удержание тама на 32 часа...
Хотелось бы отметить две вещи, которые весьма нарушают баланс игры.
1. Время полетов.
Нужно ввести оптимально разумный минимум, а также изменить градиент расстояния. К дальним дольше, к ближним быстрее.
Если оставить по прежнему, то это плюс атакерам, а как же дефферы. Какой прикол быть в альянсе, видеть атаки на соалов, но не иметь возможности их защитить? Куда там соалов, если при таких скоростях полета и самому не спрятаться. То есть альянс только для совместных бонусов ? Вид на чужие атаки соалов для чего тогда ?
2. Сильный игрок и новичок (с) (н)
Довольно непонятное и странное соотношение. У меня флот 25кк но атаковать меня могут игроки у которых флот больше моего в 27 раз!! Самый "слабый" игрок который для меня (с) имеет флот в 32 раза больше моего. Но на другого игрока,, с точно таким флотом как у меня, я напасть не могу, он (н)
Если у человека флот в 27 раз больше, значок активности (*) зачем ? да еще и полет 10 сек )
сделайте, пожалуйста, нормальный!!! телепорт. чтобы он всегда работал.а то он не работает за 6 сек до атаки. чего кстати нет в описании!!!, и о чем узнала при попытке увести флот при атаке, которая естественно провалилась (попытка)
а то при скоростях в пару сек, он теряет всякий смыл....
Сделать возможным "докупать" в прем-магазине бонусы. В чём суть.
Например я купил на 100 дней (самый дешёвый вариант из расчёта стоимости в сутки) какой-то бонус. Например 100% к какому-то конвейеру, или бонус в экспу.
Наступает время, не важно по какой причине, когда мне нужно эти бонусы побустить очень сильно на короткое время, день, или несколько дней.
Но такой возможности в магазине нет. я не могу купить дополнительно ничего, даже по цене более высокой, растущей по экспоненте с учётом уже купленного.
Вернее могу, если сброшу, с большими убытками, долговременный прем, но это как то... "ну вы поняли"(с)
В результате получается неудобно и игрокам и, однозначно, минус в бабле владельцам проекта - игроку не нужно в следующую акцию покупать АМ, так как потратить