Перейти к содержимому


Фотография

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 04:34

Заметил атаку за 15 секунд до экзикуции
отозвал флот с луны на планету свозом флота 
I5ZyqEc.png
 
SYnEvkD.png
 
Посчитаем когда был отдан приказ:
С планеты 19 на планету 1 лететь 1 мин 23 сек
Прибыл он в 3 часа 9 мин 37 сек:
 
3:09:37-0:1:23 = 3:08:14
 
Итого: приказ был отдан в 3 часа 8 минут 14 секунд.
 
 
Бой был в 03:08:23 
 
Внимание, вопрос: почему за 9 секунд, между приказом и боем, флот все ещё был на луне?
 
(дейта, как видите из лога, хватало)
 
 
Виновница торжества говорит, что своз ресов/флота всегда не работал при атаке. 
Почему и где это написано? 
 
UPD:  В меню Орбита -> Своз флота  не указано, что флот нельзя увести (как указывается, например, Недостаточно дейтерия (ххх)) и объект атаки находится в перечни всех объектов своза.
Значит это есть не декларированая возможность игры, т.е. баг.
А баги надо фикстить. 
 
UPD 2:

  • 2

#2 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 05:15

когда идёт атака - созвать флот с планеты, на которую идёт атака - невозможно.... я так тоже разок профукал флот и поэтому только ручками свозить(при атаке)


  • 0

#3 irishka_rulit

irishka_rulit

    Рейдер

  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Городпетропавловск
  • Альянс:Чуйская долина
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 05:56

Опять кельты и ЧД багоюзеры.Да что такое.Хоть вообще не играй.


  • 0

#4 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:41

Опять кельты и ЧД багоюзеры.Да что такое.Хоть вообще не играй.


Слишком много на себя береш.
Ни одного кривого слова в ваш адрес не было.

Кого не спроси - все узнавали об этом так же как и я: своим сливом.
Это всё таки наводит на мысль, что что-то здесь не так.


  • 0

#5 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:13

ни реси,ни флот,не порт за пару сек до атаки,а ето бред с етими скоростями


  • 0

#6 irishka_rulit

irishka_rulit

    Рейдер

  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Городпетропавловск
  • Альянс:Чуйская долина
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:17

Слишком много на себя береш.
Ни одного кривого слова в ваш адрес не было.

Кого не спроси - все узнавали об этом так же как и я: своим сливом.
Это всё таки наводит на мысль, что что-то здесь не так.

это было и есть,мы все немало потеряли из-за того что нигде не описаны правила игры.А когда админу говоришь об этом он только и отвечает,что так всегда было и пора бы знать.Ладно мы,но новичкам вообще тяжко приходится.


  • 0

#7 sattellite

sattellite

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:17

Да нормальные скоростя!Постоянно всем скорость не нравится...Надо создать одну тему о скорости и туда рыдать!Флот просто должен находиться в полёте постоянно.И будет меньше сливов.Хотя не факт конечно...Но все же...Вероятность,что сольют намного ниже!
  • 1

#8 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:25

Да нормальные скоростя!Постоянно всем скорость не нравится...Надо создать одну тему о скорости и туда рыдать!Флот просто должен находиться в полёте постоянно.И будет меньше сливов.Хотя не факт конечно...Но все же...Вероятность,что сольют намного ниже!

я за то что как можно ставить ограничения на функции спасения флота и реса при таких скоростях?скорости нормальние,если би небило бонусних планок.


  • 1

#9 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:51

ВНИМАНИЕ!

тема не о скоростях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :)
  • 0

#10 Pegasyandra

Pegasyandra

    Эквестрийский курьер

  • Пользователь
  • 736 сообщений
  • ГородГород-Государство Лунар
  • Альянс:NEW LUNAR REPUBLIC
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:42

Кстати, не ты один не знал об этом...


  • 0
[url="""]
Скрытый текст
[/url]

#11 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 16:53

Мысли ГМ по этому поводу: 

 

xioFZfG.png

 

В моем понимании нормы - не должно быть такого, что человек сидит онлайн, видит атаку на планету и ничего не может сделать. 

И абсолютно поддерживаю эти слова vlad995 

 

я за то что как можно ставить ограничения на функции спасения флота и реса при таких скоростях?

 

Я не столько против быстрых атак, сколько против невозможности быстро убрать флот из под атаки. 
Пускай будет 10 секунд атака, только дайте мне возможность слинять за 5.

А то футбол в одни ворота какой-то.


  • 0

#12 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:04

Мысли ГМ по этому поводу: 

 

xioFZfG.png

 

В моем понимании нормы - не должно быть такого, что человек сидит онлайн, видит атаку на планету и ничего не может сделать. 

И абсолютно поддерживаю эти слова vlad995 

 

 

Я не столько против быстрых атак, сколько против невозможности быстро убрать флот из под атаки. 
Пускай будет 10 секунд атака, только дайте мне возможность слинять за 5.

А то футбол в одни ворота какой-то.

Ты понимаешь, что это сделано ИМЕННО для того, чтобы неопытный растерявшись, не успел ручками увести то, что должно достаться атакеру? А то как он (атакер) будет возмещать расходы на полет и битву? Я не оправдываю это, я предполагаю, для чего это сделано...


  • 0

#13 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:46

Ты понимаешь, что это сделано ИМЕННО для того, чтобы неопытный растерявшись, не успел ручками увести то, что должно достаться атакеру? А то как он (атакер) будет возмещать расходы на полет и битву? Я не оправдываю это, я предполагаю, для чего это сделано...

 

1. Атакер должен кормить себя своим скиллом, а не "растерявшимися неопытными игроками". Ты ещё скажи снять ограничения башинга чтобы атакеры могли тырить чуть ли не каждый час выработку шахт или конвейера. 

2. Должен быть свод всех правил механики игры, актуальные описания.

3. Я не был растерян и успел был увести флот и вручную - банально и глупо я просто не знал, что своз не работает при атаке.

4. А откуда я должен был узнать, что он не работает без наступания на грабли из-за отсутсвия указанного в п.2. 

 

Один из важных рычагов баланса: на любую меру должна быть контрмера. 


  • 0

#14 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:52

А вы, батенька, идеалист... Не обижайся, это констатация... Я тоже за то, чтобы функция своза флота и ресов действовала в ЛЮБОЙ момент и в ЛЮБОЙ ситуации... Ты хотя бы где-то видел, чтобы свод законов (любых - будь то УПК, или законов совести, порядочности, чести и т.д.) работал без сбоев и особенно - без ИСКЛЮЧЕНИЙ ?


  • 0

#15 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:41

Ad astra per aspera.

Человек должен стремится к совершенству по умолчанию, разве нет?  :rolleyes:

 

В реальном мире действует тысячи сил разной интенсивности и направления, которые практически нереально учесть. И всем, на первый взгляд, незначительным мы пренебрегаем (а в друг травматические операции лучше делать во время отлива для меньшей кровопотери, а ставить рекорды по подъему тяжести или прыжках - во время прилива, чтобы использовать силу притяжения луны). По этому утопия недостижима. 

 
[1 + 1 = 3] 
Слияние сил, явлений, талантов превосходит их простое сложение, рождается что-то, что отличается и от первого, и от второго и превосходит их. (чуть перефразированный Бернард Вербер )
 
А это всего лишь игра, где админ - царь и бог, который определяет что такое хорошо и что такое плохо, что можно и чего нельзя. Он вводит сюда самолично параметры, которые будут влиять на эту вселенную. Пускай будет так добр учесть их взаимодействие. И вводит курс своих игроков о этих самых силах и их взаимодействиях. 

  • 0

#16 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:45

 

Ad astra per aspera.

Человек должен стремится к совершенству по умолчанию, разве нет?  :rolleyes:

 

В реальном мире действует тысячи сил разной интенсивности и направления, которые практически нереально учесть. И всем, на первый взгляд, незначительным мы пренебрегаем (а в друг травматические операции лучше делать во время отлива для меньшей кровопотери, а ставить рекорды по подъему тяжести или прыжках - во время прилива, чтобы использовать силу притяжения луны). По этому утопия недостижима. 

 
[1 + 1 = 3] 
Слияние сил, явлений, талантов превосходит их простое сложение, рождается что-то, что отличается и от первого, и от второго и превосходит их. (чуть перефразированный Бернард Вербер )
 
А это всего лишь игра, где админ - царь и бог, который определяет что такое хорошо и что такое плохо, что можно и чего нельзя. Он вводит сюда самолично параметры, которые будут влиять на эту вселенную. Пускай будет так добр учесть их взаимодействие. И вводит курс своих игроков о этих самых силах и их взаимодействиях. 

 

Так это не ко мне, это выыыыше...


  • 0

#17 Pegasyandra

Pegasyandra

    Эквестрийский курьер

  • Пользователь
  • 736 сообщений
  • ГородГород-Государство Лунар
  • Альянс:NEW LUNAR REPUBLIC
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:53

 

Ad astra per aspera.

Человек должен стремится к совершенству по умолчанию, разве нет?  :rolleyes:

 

В реальном мире действует тысячи сил разной интенсивности и направления, которые практически нереально учесть. И всем, на первый взгляд, незначительным мы пренебрегаем (а в друг травматические операции лучше делать во время отлива для меньшей кровопотери, а ставить рекорды по подъему тяжести или прыжках - во время прилива, чтобы использовать силу притяжения луны). По этому утопия недостижима. 

 
[1 + 1 = 3] 
Слияние сил, явлений, талантов превосходит их простое сложение, рождается что-то, что отличается и от первого, и от второго и превосходит их. (чуть перефразированный Бернард Вербер )
 
А это всего лишь игра, где админ - царь и бог, который определяет что такое хорошо и что такое плохо, что можно и чего нельзя. Он вводит сюда самолично параметры, которые будут влиять на эту вселенную. Пускай будет так добр учесть их взаимодействие. И вводит курс своих игроков о этих самых силах и их взаимодействиях. 

 

e28cdf.png - А ведь знаешь...Финальное Послание Бога Сотворенному Им Миру по книгам Адамса Дугласа звучит так: «Простите нас за беспокойство»


  • 1
[url="""]
Скрытый текст
[/url]

#18 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:11

Поня,  не умничай, он и так загрузился...


  • 0

#19 Pegasyandra

Pegasyandra

    Эквестрийский курьер

  • Пользователь
  • 736 сообщений
  • ГородГород-Государство Лунар
  • Альянс:NEW LUNAR REPUBLIC
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:37

Поня,  не умничай, он и так загрузился...

34c9b3.png


  • 0
[url="""]
Скрытый текст
[/url]

#20 irishka_rulit

irishka_rulit

    Рейдер

  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Городпетропавловск
  • Альянс:Чуйская долина
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:36

 

Заметил атаку за 15 секунд до экзикуции
отозвал флот с луны на планету свозом флота 
I5ZyqEc.png
 
SYnEvkD.png
 
Посчитаем когда был отдан приказ:
С планеты 19 на планету 1 лететь 1 мин 23 сек
Прибыл он в 3 часа 9 мин 37 сек:
 
3:09:37-0:1:23 = 3:08:14
 
Итого: приказ был отдан в 3 часа 8 минут 14 секунд.
 
 
Бой был в 03:08:23 
 
Внимание, вопрос: почему за 9 секунд, между приказом и боем, флот все ещё был на луне?
 
(дейта, как видите из лога, хватало)
 
 
Виновница торжества говорит, что своз ресов/флота всегда не работал при атаке. 
Почему и где это написано? 
 
UPD:  В меню Орбита -> Своз флота  не указано, что флот нельзя увести (как указывается, например, Недостаточно дейтерия (ххх)) и объект атаки находится в перечни всех объектов своза.
Значит это есть не декларированая возможность игры, т.е. баг.
А баги надо фикстить. 
 
UPD 2:

 

От себя лично хочу сказать тебе огромное спасибо за то что тебя не прорвало за твой разбитый флот и из тебя не полилось подобное

http://prntscr.com/93gke0


  • 0