Суть нововведения заключается в сплоченности альянсов и повышения онлайна.
Все влияние разворачивается в 3 галактике. Существуют некие (БаЗы), которые надо удерживать флотом игроков одного альянса. (Базы) находятся в 3 галактике (каждые 200 систем одна (база)). С количеством и размерами галактике надо подумать. (Базы) не ограничены по времени.
Эти (Базы) можно захватывать у других альянсов и ботов.
Изначально на базе есть бот с определенным флотом (надо подумать каким). Потом при удержание базы на нее производится атака бота раз в сутки. Это делается для того, чтобы не было простоя базы, то есть, если там нет флота захватчиков и базу проатачил бот (либо оборону захватчика пробил бот), То база становится нечейной и влияние альянса автоматически снижается и бонусы пропадают. База обнуляется. Если же захватывают игроки то база не обнуляется. Деф базы не зависит от склада альянса . Может дефить любой игрок альянса захватчика и влюбом кол-ве игроков.
Что находится в (БаЗе);
В (БаЗе) есть постройки которые строятся за тм либо ресурсы. Каждая постройка имеет определенный (бонус), при увеличение уровня постройки бонус растет. Но и сама (БаЗА) имеет изначальный бонус.(можно взять за пример из второй галактике).
(Флот и оборону можно строить на базе только за ТМ это самое главное)
Что дает захват этой (БаЗы):
1. Определенные бонусы альянсу.
2. Влияния альянса на галактику выраженная в статистике. ( Раз в неделю награда альянсу за топ 3,2,1., в виде ресов, зр. очков ала и тд.)
Базы не ограничены по времени.
Как осуществляется расчет влияния?:
Расчет влияния завит от кол-во баз который альянс удерживает.
Каждая база имеет диапазон влияния. (Измеряется в км. Галактик и тд надо подумать.)
ЧТО НАДО ОБДУМАТЬ?
1. Какие бонусы.
2. Состояние Бота ( кол-во, техи, составы)
3. Стоимости построек
И мелочи как затраты топливо и времени.
Извиняйте за ошибки и оформление.