Перейти к содержимому


Фотография

Обновление «Влияние альянсов на вселенную»


Сообщений в теме: 5

Опрос: Не знаю придуманная она или нет. (19 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам идея?

  1. да (9 голосов [52.94%])

    Процент голосов: 52.94%

  2. нет (8 голосов [47.06%])

    Процент голосов: 47.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Serzhant

Serzhant

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • ГородИркутск
  • Альянс:ПАЛАДА
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:36

Суть нововведения заключается в сплоченности альянсов и повышения онлайна.

Все влияние разворачивается в 3 галактике. Существуют некие (БаЗы), которые надо удерживать флотом игроков одного альянса. (Базы) находятся в 3 галактике (каждые 200 систем одна (база)). С количеством и размерами галактике надо подумать. (Базы) не ограничены по времени.

Эти (Базы) можно захватывать у других альянсов и ботов.

Изначально на базе есть бот с определенным флотом (надо подумать каким). Потом при удержание базы на нее производится атака бота раз в сутки. Это делается для того, чтобы не было простоя базы, то есть, если там нет флота захватчиков и базу проатачил бот (либо оборону захватчика пробил бот), То база становится нечейной и влияние альянса автоматически снижается и бонусы пропадают. База обнуляется. Если же захватывают игроки то база не обнуляется. Деф базы не зависит от склада альянса . Может дефить любой игрок альянса захватчика и влюбом кол-ве игроков.

Что находится в (БаЗе);

В (БаЗе) есть постройки которые строятся за тм либо ресурсы. Каждая постройка имеет определенный (бонус), при увеличение уровня постройки бонус растет. Но и сама (БаЗА) имеет изначальный бонус.(можно взять за пример из второй галактике).

(Флот и оборону можно строить на базе только за ТМ это самое главное)

Что дает захват этой (БаЗы):

1.     Определенные бонусы альянсу.

2.     Влияния альянса на галактику выраженная в статистике. ( Раз в неделю награда альянсу за топ 3,2,1., в виде ресов, зр. очков ала и тд.)

Базы не ограничены по времени.

Как осуществляется расчет влияния?:

Расчет влияния завит от кол-во баз который альянс удерживает.

Каждая база имеет диапазон влияния. (Измеряется в км. Галактик и тд надо подумать.)

ЧТО НАДО ОБДУМАТЬ?

1.     Какие бонусы.

2.     Состояние Бота ( кол-во, техи, составы)

3.     Стоимости построек

И мелочи как затраты топливо и времени.

Извиняйте за ошибки и оформление.


  • 3

#2 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:23

Особенно это знаешь весело будет, когда игроки должны пускать свои топовые флоты на деф бота, допустим в то время когда они спят. Ну или допустим сливать все тм в обру чего-то там. К тому же, вот совпадет этот деф на атаку родных ПА, спецом замутят 2 атаки и все, гуляй, раз уж так, то надо игрокам выделять отдельный флот в 3 галактике, который рассчитывается от их заслуг. Например очков достижений, или очков вооружений, а там уже игрок покупает за них себе сборку флота, который считает стоящим.


  • 0

#3 Serzhant

Serzhant

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • ГородИркутск
  • Альянс:ПАЛАДА
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:53

Особенно это знаешь весело будет, когда игроки должны пускать свои топовые флоты на деф бота, допустим в то время когда они спят. Ну или допустим сливать все тм в обру чего-то там. К тому же, вот совпадет этот деф на атаку родных ПА, спецом замутят 2 атаки и все, гуляй, раз уж так, то надо игрокам выделять отдельный флот в 3 галактике, который рассчитывается от их заслуг. Например очков достижений, или очков вооружений, а там уже игрок покупает за них себе сборку флота, который считает стоящим.

Если нет желание не захватывай. Это не кого не еб.т))


  • 0

#4 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:22

Если нет желание не захватывай. Это не кого не еб.т))

Ну понятно, реальные проблематичные минуса тебя не ебут, главное свою паст* открыть, а дальше сами решайте.


  • 0

#5 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:20

А мне идейка нравится -  разнообразием безобразий.


  • 0

#6 Serzhant

Serzhant

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • ГородИркутск
  • Альянс:ПАЛАДА
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:47

Ну понятно, реальные проблематичные минуса тебя не ебут, главное свою паст* открыть, а дальше сами решайте.

ахаха.красавчег.)


  • 0



Ответить