Перейти к содержимому


Фотография

Бонусы планет второй галактики. Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 90

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 01:41

Практически все бонусы будут одинаковые для всех игровых группу.
Группы делятся по следующему принципу.
Количество очков Вооружения топовго игрока в группе делится на 3, таким образом рассчитывается нижняя планка очков вооружения для данной группы игроков.
Пример: ТОП1 имеет 3000 очков вооружения , при делении его очков на 3 мы получаем 1000 очков вооружения, это нижняя граница очков вооружения для данной группы. После этого находим первого игрок у которого >1000 очков вооружения. У него 666 очков, снова делим на 3, и получаем нижнюю границу в 222 очка для этой группы.
Количество планет зависит от количества игроков в группе. Но каждая планета будет представлена в каждой группе как минимум в единственном экземпляре.

Тип 1:

  • Возможность постройки М-7
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 10%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 2:

  • Возможность постройки М-19
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 10%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 3:

  • Возможность постройки М-32
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 10%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 4:

  • Шанс поиска апгрейдов +1%
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 15%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 5:

  • Количество экспедиций +1
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 25%
  • Атака, Броня, Щиты 15%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 6:

  • Выработка коллайдера +10%
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 15%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 7:

  • Бонус экспедиции +30%
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 25%
  • Атака, Броня, Щиты 15%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 8:

  • Шанс поиска ЗР +1%
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 10%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 9:

  • Добыча ТМ по типу коллайдера (увеличивается с уровнем группы)
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 15%
  • Атака, Броня, Щиты 15%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 10:

  • Потребление топлива -10%
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 30%
  • Атака, Броня, Щиты 25%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 11:

  • Время полета флота -5%
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 30%
  • Атака, Броня, Щиты 25%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 12:

  • Скорость конвейеров за уровень +50%
  • Дополнительный вывоз ресурсов +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 15%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 13:

  • Бонус добычи рудников 100%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 5%
  • Атака, Броня, Щиты 5%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 14:

  • Дополнительный вывоз ресурсов +10%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 5%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 20%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 15:

  • Сохранение ресурсов от вывоза 10% 
  • Дополнительный вывоз ресурсов +5%
  • Бонус добычи рудников 20%
  • Атака, Броня, Щиты 20%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 16:

  • Возможность постройки М-7
  • Добыча ТМ 
  • Бонус за уровень конвейера 25%
  • Бонус добычи рудников 50%
  • Бонус экспедиции 25%
  • Атака, Броня, Щиты 20%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

Тип 17:

  • Шанс найти апгрейдо +1%
  • Сокращение времени полета 5%
  • Бонус добычи рудников 25%
  • Бонус экспедиции 50%
  • Атака, Броня, Щиты 25%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

 

Тип 18:

  • Возможность постройки М-19
  • Шанс посика ЗР +1%
  • Бонус добычи рудников 25%
  • Атака, Броня, Щиты 15%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 300% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

 

 

Тип 19:

  • Добыча ТМ
  • Возможность постройки М-32
  • Увеличение добычи коллайдеров 50%
  • Атака, Броня, Щиты 50%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

 

Тип 20:

  • Возможность постройки М-7
  • Возможность постройки М-19
  • Возможность постройки М-32
  • Добыча ТМ
  • Шанс поиска Апгрейда +1%
  • Бонус за уровень конвейера 30%
  • Бонус добычи рудников 50%
  • Количество экспедиций +1
  • Атака, Броня, Щиты 30%
  • Увеличение выработки коллайдера 25%
  • Бонус экспедиции 100%
  • Шанс поиска ЗР +1%
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп)

  • 0

#2 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 01:57

А что из указанного в этой теме планируете реализовывать?


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:00

А что из указанного в этой теме планируете реализовывать?

  • Разбить первые топ 100 мест вооружения на 2 уровня для защиты.
  • Ввести защиту планет второй галактике отталкиваясь от очков вооружения
  • Убрать не нужные бонусы, или увеличить их процент что придаст им значимость
  • Переработка бонусов планеты, добавление новых бонусов (Добыча ТМ, по типу коллайдера, шанс поиска ЗР, предлагаем еще)
  • Увеличить время жизни планеты до 5-7 дней
  • Запретить возможность дефа планеты другим игроком, кроме себя
  • Сузить диапазон систем, распределить планеты более кучно.
  • При переходе во вторую галактику автоматически направлять игрока в подходящие для его системы.

  • 1

#4 CMEPTbBCEM

CMEPTbBCEM

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:07

Как же быть с просто шахтерами? бонус только на добычу?


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:22

Как же быть с просто шахтерами? бонус только на добычу?

а на что вы хотите еще бонус? предложений я не заметил.

  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%

этот бонус тоже для шахтеров


  • -1

#6 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:23

Запретить возможность дефа планеты другим игроком, кроме себя

а без этого никак? Это значит, что

1. обязательно нужно обзаводится флотом (прощай мирное копание)

2. Нужно каждые 5 минут заходить в игру смотреть не летит ли на тебя кто. Сейчас есть хто какой-то шанс, что кто-то из соалов задефит когда ты в офлайне или когда летит с более сильным противником.

 

 

Разбить первые топ 100 мест вооружения на 2 уровня для защиты

 

 

А это точно вяжется с новым принципом деления на группы описанным Вами в стартовом посте? Или я, на ночь глядя, просто не соображаю? 

 


  • -1

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:25

а без этого никак? 

это и сейчас так, это не новый пункт


  • 0

#8 Blackogr

Blackogr

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:25

  • Дополнительный вывоз ресурсов  +2%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 2%
  • пока еще недочитал но это беспонтовая вещь)
  •  
  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Что это?
  • И крайне опечален что будет только по 1 планете каждого типа для группы игроков. Точнее что допустим у нас 4 человека в группе будет, тем самым ненужные для нас планки будут рождаться заменяя нужные.
  • Так и не увидели главную планету.

 

Кстати Антон чуть ли не самое главное, когда респ планок во второй галактике происходит? Рандомно в течении суток или в определенное время?


  • 0

#9 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:27

это и сейчас так, это не новый пункт

эээ мне вроде как соалы дефили планки во 2й гале или это мне лишь казалось? 


  • 0

#10 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:29

Чёта с бонусами на конвейеры стало как-то слабо.  Сейчас 3 типа планет его дают, а будет только один. 

 

Вот эти вот "-2%"  от вывоза или +2% на вывоз -  вообще ненужные.  Если планета беззащитная а ресов дофига - слетают не один раз, а если  ресов мало, то тем более бонусы беспонтовые.


  • 0

#11 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 03:05

А что насчет бонусов к конвеерам в общем? такое ввести не собираетесь?


  • 0

Топ 1 вога ру2


#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 03:33

Чёта с бонусами на конвейеры стало как-то слабо.  Сейчас 3 типа планет его дают, а будет только один. 

 

Вот эти вот "-2%"  от вывоза или +2% на вывоз -  вообще ненужные.  Если планета беззащитная а ресов дофига - слетают не один раз, а если  ресов мало, то тем более бонусы беспонтовые.

меня больше интересует, есть ли так сказать бесполезные планеты. которые не стал бы захватывать игрок

а вот уже количество планет каждого типа будет настраиваться чуть позже, и для каждой вселенной индивидуально 


А что насчет бонусов к конвеерам в общем? такое ввести не собираетесь?

  • Скорость конвейеров за уровень +30%

  • 0

#13 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:03

Считаю, что вывоз ресов и защиту от вывоза  кое-где стоит увеличить до 5%.

Отсутствие возможности дэфа планок соалами - чушь, по-моему (хотя понимаю, к чему это ведет - к увеличению онлайна со всеми вытекающими...)

Скорость конвейеров на акке - тоже так себе, можно было бы и 50%...

Атаку броню щиты в 5; 6 и 8 типе можно и убрать... (хотя жадность не порок, а свойство характера...)

Альянсы бонусов не получают? Жаль, неплохая была идея


  • 0

#14 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:07

 

меня больше интересует, есть ли так сказать бесполезные планеты. которые не стал бы захватывать игрок

Я шахтер, но я бы эту не стал брать

Тип 13:

  • Бонус добычи рудников 40%
  • Сохранение ресурсов от вывоза 4%
  • Атака, Броня, Щиты 5%

Остальные планки дают +30% добычи с лучшими другими бонусами (если тут не +40% к естественной выработке)


  • 0

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:35

Внес правки
  • 0

#16 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:40

Внес правки

Предлагаю, вот во всех типах 2% сохранения и вывоза заменить на что-то более интересное. К праймам вернуть бонус конвееров, в других что-то внести.

Ненужно это покуда, мало кто будет замечать этот бонус имея даже 5-7 планет, не то что 1-2. И да если летят за ресурсами, то не летают за копейками, а -2%+2% этого  никто не будет считать. 

Иными словами что был этот бонус что его небыло. Раньше праймы конвеера давали, это было интересней. 


  • 0

#17 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 06:06

Тема обсуждение:

  • Естественно производства Да (стремится к 0 с увеличением уровня группы игроков)
  • Что это?
  • Кстати Антон чуть ли не самое главное, когда респ планок во второй галактике происходит? Рандомно в течении суток или в определенное время?

     

  • 0

#18 wlados

wlados

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 07:49

На ру3 бонуска М-32 - самая ненужная, ее берут когда брать уже нечего


  • 0

#19 MrObama

MrObama

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородОбухово
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 07:55

На всех планках есть бонус к конвеерам на захваченной планете,зачем он там спрашивается,если нет возможности строить прайм? Во второй гале нет стандартизации, поэтому и смысла конвееров там нет, за редким исключением. Думаю стоит что-то другое вместо такого пункта вставить:

  • Бонус к скорости конвейеров на захваченной планете 200% (минимум 100% для игроков низкого уровня групп

  • 0

russia.gif


#20 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:46

по новой системе для ру1 будет поделено так (по состоянию на сейчас)

топ по вооружению

1-8 (8 человек)

9-15 (6 человек)

16-31 (15 человек)

32-78 (46 человек)

79-205 (126 человек)

206-336 (130 человек)

337-430 (93 человек)

431-546 (115 человек)

547-622 (75 человек)

623-676 (53 человек)

677-745 (68 человек)

746-826 (80 человек)

ну ниже думаю мало активных игроков

 

Что хотелось бы отметить, я в групе 79-205, но мне до 32-78 не так и далеко. Но в той греппе большенство игроков для меня красные. Смогут ли они нападать на меня или я на них? и какова формула расчета количества рождённых планет на группу выходя из разного количества людей в группе.


  • 0