Перейти к содержимому


Фотография

Вторая галактика или то о чем мы всегда хотели сказать


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#41 Balthazar

Balthazar

    Гуру

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • ГородСИСТЕМА
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[Периметр]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:17

К стати а не привезать 2 галу к выбору ФРАКЦИИ???

Что ты скажешь тем кто в соло играет. Скажешь вступай в алс со  фракцией или иди  лес --- > насчет бонус планет


  • 1

Подпись удалена модератором.


#42 Angel-life

Angel-life

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:21

ну так то народ предлагает еще бонусы для альянсов сделать....


  • 0

#43 Balthazar

Balthazar

    Гуру

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • ГородСИСТЕМА
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[Периметр]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:25

ну так то народ предлагает еще бонусы для альянсов сделать....

Бонусы да это круто. но делать по фракциям бонусы это бред


  • 0

Подпись удалена модератором.


#44 Angel-life

Angel-life

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:37

здесь шахтёром вообще становиться бредом играть и чем дальше тем больше.


  • 0

#45 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:57

здесь шахтёром вообще становиться бредом играть и чем дальше тем больше.

ага, и какие же последние изменения ущемляют шахтеров не подскажите?

может хостаил? через который атакер сейчас рес фармить не может, только через руины, где прцоент остался тот же, или введение апов на добычу...быть может фонд производства на ру4, который дает до +400% добычи...я явно что то упустил, дополните меня 


  • 0

#46 Igor628

Igor628

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:07

  • Переработка бонусов планеты, добавление новых бонусов (Добыча ТМ, по типу коллайдера, шанс поиска ЗР, предлагаем еще)
  • Убрать не нужные бонусы, или увеличить их процент что придаст им значимость
  • Ввести защиту планет второй галактике отталкиваясь от очков вооружения
  • Разбить первые топ 100 мест вооружения на 2 уровня для защиты.
  • Ввести ограничение на максимальное число захваченных планет
  • Увеличить время жизни планеты до 5-7 дней
  • Запретить возможность дефа планеты другим игроком, кроме себя
  • Добавить на планету при захвате обороняющий ее флот.
  • Сузить диапазон систем, распределить планеты более кучно.
  • Ввести планеты с рандомными бонусами. каждая планета при создании будет иметь свою уникальную комбинацию бонусов
  • Уменьшить минимальное время захвата
  • Увеличить минимальное время захвата
  • При переходе во вторую галактику автоматически направлять игрока в подходящие для его системы.

думаю все годится! чем больше разнообразие, больше рандома, тем интересней.

 

можно было бы еще добавить какую нибудь защиту для бонусок (да в принципе и не только для бонусок, для любых планок) от нападеня других игроков например с таймером или отдельной активацией. эту защиту(время защиты) можно было бы где нибуть добывать, в хосте например. или покупать за ТМ... тогда у любого игрока будет возможность быть уверенным, что его планку не разнесут пока его нет дома... если кажется, что это сильно жирно будет, можно ограничить защиту до 1 планки и сделать это довольно дорогим удовольствием. тогда игрокам не сильно будет хотеться этой защитой пользоваться и ее будут использовать только когда действительно нужно...

можно и дальше эту тему развивать, например для использования этой защиты нужно чтото сделать, пройти квест какой нибуть или еще что то... можно добавить эту защиту в академию или в сенат, чтоб она была тоже разнообразная, у каждого игрока была прокачка этой защиты и в зависимости от прокачки будет менятся потребление ею ТМ или дейта. да и степень защиты можно сделать, чтоб всетаки можно было бы и развалить защищенную планку, но это стоило бы нападающему тоже не дешево...

можно добавить каких нибуть предателей, чтоб можно было их посылать на планку с большим чужым флотом и они там могли бы подговаривать летчиков перейти на другую сторону... но это уже не совсем в тему, не буду развивать дальше пока...

в общем мыслей и предложений много, главное чтоб была возможность их реализовывать... ох, чтото меня понесло))) буду заканчивать...


  • 0

#47 Angel-life

Angel-life

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:34

ага, и какие же последние изменения ущемляют шахтеров не подскажите?

может хостаил? через который атакер сейчас рес фармить не может, только через руины, где прцоент остался тот же, или введение апов на добычу...быть может фонд производства на ру4, который дает до +400% добычи...я явно что то упустил, дополните меня 

 

А прайм флот во 2 гале фармится, оборона нет, так же во 2 гале любой атакёр у меня планку перезахватом заберёт и любую колонию разнесёт если очень захочет...

Короче сиди и не дёргайся на своих шахтах....


  • 0

#48 zQwer

zQwer

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:42

- увеличить % бонусов

- рандомные бонусы

  как-то больше хардкора

- добавить на все планеты альянсовые бонусы

   это повысит значимость низко рейтинговых игроков для альянса


  • 0

#49 Angel-life

Angel-life

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:46

- добавить на все планеты альянсовые бонусы

   это повысит значимость низко рейтинговых игроков для альянса

С этим полностью согласен 


  • 0

#50 dr_Evil

dr_Evil

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородZP-city
  • Альянс:RED
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:58

Зачем убирать не нужные бонусы,если такие отсутствуют? Там по моему все бонусы нужные,а вот увеличить их это было бы здорово :)


  • 0

#51 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:39

Защита планет второй галактики будет реализована по следующей формуле:

 

Пример по очкам игроков на RU4

 

ТОП1 по очкам вооружения n909090 у него 1.661.115.887

это значит что он сможет захватывать планеты 10 лвла, а так же эти планеты смогут захватывать игроки которые имеют в пределах 1.661.115.887 /3 очков вооружения, то есть порядка 550кк очков, то есть в одну группу попадают 4 игрока на ру4, минимальное количество очков 892.789.618

Далее же идут игроки которые смогут захватывать 9 уровни планет, начиная с игрока ТОП5 у которого 381.011.018 и заканчивая игроком ТОП19 у которого 133.231.267 очков вооружения, то есть в пределах х3.

 

Разница в очках, которая при подсчетах была х3 может быть увеличена до х4, и может быть разной в разных вселенных.

Количество планет будет напрямую зависеть от количества игроков которые входят в одну группу, и рассчитываться примерно следующим образом Количество активных игроков которые были в игре в течении последних 7 дней *  4

 

В каждой группе, на каждые 7-10 человек будет выделана одна мега планета, похожая на планету старых типов 67 или 77, на которой будут наилучшие бонусы (но минимум 1 планета на группу)


  • 1

#52 vort

vort

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:42

годно


  • 0

#53 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 20:22

годно

а по факту постоянные забирания планет =) без дефа соалов будет бред....


  • 0

#54 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 20:36

а по факту постоянные забирания планет =) без дефа соалов будет бред....

дефа и саба и сейчас не должно быть, если они есть, то это не доченты кода

да и вторая галактика это  соло игра, а не когда алл захватывает все планки которые предназначены на 100 игроков и потом  мирно распределяет между игроками одного альянса, вот это как раз БРЕД, бонусов которые дает алл и так предостаточно


  • 1

#55 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:18

Добавить на планету при захвате обороняющий ее флот.
Что это поясните?
добавление новых бонусов:
1. Увеличить шанс поиска апов(актуальнейшая вещь), увеличить шанс нахождения ОА
 
Ввести ограничение на максимальное число захваченных планет
Вот смотрите Антон. Вы вводите ограничение на захват. Далее вы сказали что во 2 гале будут драться между собой топ4 игрока. То бишь нам дадут 5-10 штук планет всего захватывать, а время их жизни 7 дней. Выйдет что за сутки-двое мы захватим планки и все, останется пустовать их значительная часть.
 
Уменьшить минимальное время захвата или Увеличить минимальное время захвата не будет так-то иметь значения особого при ограничении на кол-во планет во 2 гале
Хотелось бы услышать ваш ответ по-поводу ограничения кол-ва планет захватываемых

  • 0

#56 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:25

А что если сделать часть планет (10-20%) с невидимыми до момента захвата бонусами? (и потом видит только хозяин планки)

И это могут быть как суперплюс бонусы, так и сильный минус.
 


  • 0

#57 Aptem28

Aptem28

    Рейдер

  • Пользователь
  • 283 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:58

А что если сделать часть планет (10-20%) с невидимыми до момента захвата бонусами? (и потом видит только хозяин планки)

И это могут быть как суперплюс бонусы, так и сильный минус.
 

Угадайка.....Ты любитель игровых апаратов :D


  • 0
Изображение

#58 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:09

Угадайка.....Ты любитель игровых апаратов :D

 

Все люди имеют склонность играть в игры подобные игровым аппаратам.

Вопрос лишь в типе и размере бонуса.


  • 0

#59 kastan

kastan

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 00:29

Половину времени от момента захвата невозможно атаковать. Для новичков - реальная помощь. Топы - отожмут традиционно после. Итак, все довольны. Новички получат свои М19, +% добычи или конвейера. Топы  - получат то же после половины времени существования планеты. Опять же, новички хотя бы попробуют за это время построить достойную оборону.


  • 0

#60 -arsen-

-arsen-

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Альянс:индиго
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 06:49

здесь шахтёром вообще становиться бредом играть и чем дальше тем больше.

да тут скоро одни шахтеры и останутся раз бота хотят во вторую галактику ввести зачем вообще между собой воевать когда можно с бота постоянно вести лом


  • 0