Перейти к содержимому


Фотография

Система активации апгрейдов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

Опрос: Система активации апгрейдов (116 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас предложенная система активации апгрейдов?

  1. Проголосовал Да (82 голосов [72.57%])

    Процент голосов: 72.57%

  2. Нет (31 голосов [27.43%])

    Процент голосов: 27.43%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:48

Бонусы за каждый уровень (падающий):

 

Спад за каждые 75/300/600 (успешных активаций. после 600 успешных идет минимальный процент)

 

  • Лазерное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Ионное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Реактивный двигатель - 0,85/75/60/35%
  • Импульсный двигатель - 0,60/50/35/20%
  • Гиперпространственный двигатель - 0,40/35/25/20%
  • Легкая броня - 0,60/50/40/20%
  • Средняя броня - 0,40/30/25/13%
  • Тяжелая броня - 0,30/20/15/08%
  • Легкие щиты - 0,75/65/50/25%
  • Средние щиты - 0,60/50/40/20%
  • Тяжелые щиты - 0,40/30/25/13%
  • Апгрейд добычи металла - 1,10/90/80/50%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 0,85/75/60/30%
  • Апгрейд синтеза дейтерия  - 0,60/50/45/20%

 

Безопасных установок апгрейдов: 10

Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,3%

Минимальный шанс установки: 10%

Процент снижения при неудачи: 0%

 

После названия апгрейда указана цифра, это число успешных активаций.

Бонус от фракции Сентори останется прежним, он будет увеличиваться Шанс активации апгрейда (проценты могут не значительно претерпеть изменения)

 

По итогам 500 затраченных апгрейдов:

ZmQCXkv.png

 

По итогам еще 500 затраченных апгрейдов (суммарно 1.000):

 

wynOgI9.png

 

По итогам еще 1000 затраченных апгрейдов (суммарно 2.000):

 

JCax1Iw.png

 

 

По итогам еще 3000 затраченных апгрейдов (суммарно 5.000):

 

 

iRUPuNF.png


  • 5

#2 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:54

ну можно попробивать,но что будет с теперешним арсом?неужели обнулят?


и минимальний бонус от уровня внижается к чему?к 0?  есть порог снижения?


  • 0

#3 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:59

Пофиг вводи. пусть нулят)))) с возвратом затраченных апов)  


  • 1

#4 Krup

Krup

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:04

Пофиг вводи. пусть нулят)))) с возвратом затраченных апов)  

Ага, вернут они)


  • 0

#5 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:09

когда это будет?


  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:14

ну можно попробивать,но что будет с теперешним арсом?неужели обнулят?


и минимальний бонус от уровня внижается к чему?к 0?  есть порог снижения?

минимум есть конечно, стремится к нулю.

минимум в среднем от 0,3-0,13% , как показали тесты, ввод такого же процента при 100% активации приведет к пугающим процентам. Сейчас добавлю скриншот на 5к затраченных апгрейдов.


  • 0

#7 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:14

Я думаю максимум что сделают это относительно топового арсенала будут давать определенное количество аппов или сделают начальный уровень прокачки выше стартового
  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:17

Теперешний останется на тех же уровнях прокачки что и раньше, то есть максимум 60...просто бонус станет другой, меньше, но поднимится шанс активации, так как его спад уменьшен в 3 раза


  • 0

#9 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:21

минимум есть конечно, стремится к нулю.

минимум в среднем от 0,3-0,13% , как показали тесты, ввод такого же процента при 100% активации приведет к пугающим процентам. Сейчас добавлю скриншот на 5к затраченных апгрейдов.

если так,  то тогда можно ввести уровень до которого можно апать. то есть макс уровень апов. и все проблема решена. как допустим с губерами. то есть на определенный уровень апа требуется определенное количество апов. ну и до пустим макс уровень апов будет давать допустим 300% бонуса. то есть прокачал макс уровень и забыл про арс. можешь апы продавать. и они тебе больше не понадобятся. 


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:22

если так,  то тогда можно ввести уровень до которого можно апать. то есть макс уровень апов. и все проблема решена. как допустим с губерами. то есть на определенный уровень апа требуется определенное количество апов. ну и до пустим макс уровень апов будет давать допустим 300% бонуса.

проблема решена? тоесть через сколько, через месяц-два апы вообще не нужны) ну да, ну да, решена, точно) 


  • 0

#11 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:33

проблема решена? тоесть через сколько, через месяц-два апы вообще не нужны) ну да, ну да, решена, точно) 

ну хз) а так все устраивает, в том что ты предложил. а цифры вроде нормальные) но опять кто то будет ныть, что топов хрен догонишь. что у них все есть в большом количестве. на самом деле это за слуга того, что они дольше играют... а порого макс арса можно установить по желанию играков. я лишь предложил. да бы не начили ныть, вот у того то арс фиг да гонишь. 


ну и ещё циферки средней брони, тяж брони и тяж щитов как то маловаты. не вписываются в остальное, а так все нормально.


  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:39

Спад за каждые 75/300/600 (успешных активаций. после 600 успешных идет минимальный процент)

 

  • Лазерное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Ионное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Реактивный двигатель - 0,85/75/60/35%
  • Импульсный двигатель - 0,60/50/35/20%
  • Гиперпространственный двигатель - 0,40/35/25/20%
  • Легкая броня - 0,60/50/40/20%
  • Средняя броня - 0,40/30/25/13%
  • Тяжелая броня - 0,30/20/15/08%
  • Легкие щиты - 0,75/65/50/25%
  • Средние щиты - 0,60/50/40/20%
  • Тяжелые щиты - 0,40/30/25/13%
  • Апгрейд добычи металла - 1,10/90/80/50%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 0,85/75/60/30%
  • Апгрейд синтеза дейтерия  - 0,60/50/45/20%

  • 0

#13 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:43

 

Спад за каждые 75/300/500 (успешных активаций. после 500 успешных идет минимальный процент)

 

  • Лазерное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Ионное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Реактивный двигатель - 0,85/75/60/35%
  • Импульсный двигатель - 0,60/50/35/20%
  • Гиперпространственный двигатель - 0,40/35/25/20%
  • Легкая броня - 0,60/50/40/20%
  • Средняя броня - 0,40/30/25/13%
  • Тяжелая броня - 0,30/20/15/08%
  • Легкие щиты - 0,75/65/50/25%
  • Средние щиты - 0,60/50/40/20%
  • Тяжелые щиты - 0,40/30/25/13%
  • Апгрейд добычи металла - 1,10/90/80/50%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 0,85/75/60/30%
  • Апгрейд синтеза дейтерия  - 0,60/50/45/20%

 

Тяжелые щиты, Средняя броня, Тяжелая броня почему маленький процент? 


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:45

Тяжелые щиты, Средняя броня, Тяжелая броня почему маленький процент? 

потому что если поставить как в легкой, то в итоге корабль станет в 3 раза сильнее, броня это самый важный бонус


  • 0

#15 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:48

потому что если поставить как в легкой, то в итоге корабль станет в 3 раза сильнее, броня это самый важный бонус

зачем как в легкой? чуток поднять и все. так при таких процентах на лазерку, ионку, плазму, и граву. тяжи будут прошиваться как картон)  хотя бы выровнять до 0.35/ 25/20/15%


  • 0

#16 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:48

потому что если поставить как в легкой, то в итоге корабль станет в 3 раза сильнее, броня это самый важный бонус

Антон, вводи уже. Идея правильная, реализация тоже. баланс если что чуть чуть подправить можно будет, ведь это только для ру4. 

и после дроидов(ну на конвееры) можно уже отдыхать и неспеша переносить ру2-ру3 на ру1 =) 


  • 0

#17 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:52

Антон, вводи уже. Идея правильная, реализация тоже. баланс если что чуть чуть подправить можно будет, ведь это только для ру4. 

и после дроидов(ну на конвееры) можно уже отдыхать и неспеша переносить ру2-ру3 на ру1 =) 

а так да вводи, и народ ждем с ру2 и ру3 на ру1) 


  • 0

#18 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:52

а так да вводи, и народ ждем с ру2 и ру3 на ру1) 

вот вот, надо закончить с текущими нововведениями и разгребать старые =) и сервера разгрузить....


  • 0

#19 LaGyH

LaGyH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:54

Антон, вводи уже. Идея правильная, реализация тоже. баланс если что чуть чуть подправить можно будет, ведь это только для ру4. 

и после дроидов(ну на конвееры) можно уже отдыхать и неспеша переносить ру2-ру3 на ру1 =) 

нам такое не надо на ру 3 , если фрака будет влиять как прежде я согласен ,если нет зачем это 


  • -1

#20 MrObama

MrObama

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородОбухово
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:54

.


  • 0

russia.gif