Перейти к содержимому


Фотография

Система активации апгрейдов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

Опрос: Система активации апгрейдов (125 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас нынешняя система активации апгрейдов?

  1. Да, полностью устраивает (Играю на RU1, RU2, RU3) (25 голосов [21.19%])

    Процент голосов: 21.19%

  2. Да, полностью устраивает (Играю на RU4) (20 голосов [16.95%])

    Процент голосов: 16.95%

  3. Нет, требует переработки (Играю на RU1, RU2, RU3) (50 голосов [42.37%])

    Процент голосов: 42.37%

  4. Нет, требует переработки (Играю на RU4) (23 голосов [19.49%])

    Процент голосов: 19.49%

Какой из предложных для переработки вариантов вас устраивает больше?

  1. Вариант 1 (17 голосов [15.18%])

    Процент голосов: 15.18%

  2. Вариант 2 (54 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Не устраивает ни один вариант, но система требует переработки (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  4. Устраивает текущая активация (29 голосов [25.89%])

    Процент голосов: 25.89%

Голосовать

#41 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 12:57

вы сейчас говорите про игроков у которых будет один из топовых арсенал, конечно они покупать не будут, как и сейчас топы не покупают, а только выставляют на рынок апгрейды.

но при желании топ всегда сможет часть апгрейдов активировать, скажем не успевают продаваться, или просто во что бы то не стало хочет увеличить процент, всегда будет шанс при желании увеличить свой прокачку, сейчас это сомнительная возможность.

вот именно. застоя не будет в любом случае, как сейчас(иногда проще не апать, ибо мало ли что = вдруг только хуже сделаешь)....


  • 0

#42 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 13:00

а как такой вариант:

убрать откат при неудаче и просто каждый следующий ап уменьшает шанс на активацию вплоть до 0.1%. чем выше арсенал тем сложнее получить новый бонус.

как вариант, но бонус все равно должен снижаться за уровень, может не значительно, скажем с каждых 25% шанса активации на 0,5% или и того меньше но должен, эта система кстати очень простая для реализации) ее можно хоть сейчас сделать)


а вот это полный бред качать фраку чтоб сильнее откатило тогда если меняешь фракции то дай возможность поменять

поменять будет возможность


  • 0

#43 LaGyH

LaGyH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 13:04

арсен ляпнул не подумав нечего писать за весь клан смысл тогда от фрак допустим я в точился поменяли фраку тут щиты берут фраку меняют тоже в тачиваються как я и смысл что я летал как больной в экспу а патом шатай придумает еще чего нибудь про апы и тут уже смысла что поменяли мы фраку не будет бред 


  • 0

#44 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 13:05

даже при снижении бонуса уровень подымается есть смысл летать да и апы подорожают возможно лучше активировать чем продавать за копейки


  • 0

#45 DarkAndras

DarkAndras

    Игрок

  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 13:33

как вариант, но бонус все равно должен снижаться за уровень, может не значительно, скажем с каждых 25% шанса активации на 0,5% или и того меньше но должен, эта система кстати очень простая для реализации) ее можно хоть сейчас сделать)


поменять будет возможность

я потому и предложил, потому что примерно понимаю суть, я в детали не вдавался, просто сам принцип подсказал. можно доп условия поделать, как вариант за каждые 25% минус чуток


  • 0

#46 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 16:54

Пример системы активации, по итогом 500 затраченных апгрейдов:

 

Бонусы за каждый уровень статичны:

  • Лазерное орудие - 0,75%
  • Ионное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Реактивный двигатель - 1,5%
  • Импульсный двигатель - 1,25%
  • Гиперпространственный двигатель - 1%
  • Легкая броня - 0,75%
  • Средняя броня - 0,5%
  • Тяжелая броня - 0,35%
  • Легкие щиты -1,5%
  • Средние щиты - 1,25%
  • Тяжелые щиты - 1%
  • Апгрейд добычи металла - 1,5%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 1%
  • Апгрейд синтеза дейтерия - 0,75%

 

Безопасных установок апгрейдов: 0

Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,5%

Минимальный шанс установки: 10%

Процент снижения при неудачи: 0%

E7tvHIZ.png


  • 3

#47 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:09

Антон неясно что значит Минимальный шанс установки: 10%. Вы предлагаете вариант где не будет откатов, но при неудаче просто не повышается уровень апа? И если да, то сколько за 1 раз будет давать успешный апгрейд


  • 0

#48 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:11

Антон неясно что значит Минимальный шанс установки: 10%. Вы предлагаете вариант где не будет откатов, но при неудаче просто не повышается уровень апа? И если да, то сколько за 1 раз будет давать успешный апгрейд

угу. за успешную активацию будут давать 

Скрытый текст

  • 0

#49 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:19

Антон неясно что значит Минимальный шанс установки: 10%. Вы предлагаете вариант где не будет откатов, но при неудаче просто не повышается уровень апа? И если да, то сколько за 1 раз будет давать успешный апгрейд

выше картинки же есть описание  :)


  • 0

#50 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:37

Пример системы активации, по итогом 500 затраченных апгрейдов:

 

Бонусы за каждый уровень статичны:

  • Лазерное орудие - 0,75%
  • Ионное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Реактивный двигатель - 1,5%
  • Импульсный двигатель - 1,25%
  • Гиперпространственный двигатель - 1%
  • Легкая броня - 0,75%
  • Средняя броня - 0,5%
  • Тяжелая броня - 0,35%
  • Легкие щиты -1,5%
  • Средние щиты - 1,25%
  • Тяжелые щиты - 1%
  • Апгрейд добычи металла - 1,5%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 1%
  • Апгрейд синтеза дейтерия - 0,75%

 

Безопасных установок апгрейдов: 0

Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,5%

Минимальный шанс установки: 10%

Процент снижения при неудачи: 0%

E7tvHIZ.png

 

 

А вот и вторая картинка после еще 500 затраченных апгрейдов:

 

oG1o5lT.png


  • 2

#51 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:38

выше картинки же есть описание  :)

Ну вроде дошло, да такой варик будет давать бесконечный спрос на апы, но может и остановить кого либо с целью поиска ибо надоест искать апы при таком варианте их поиска, иными словами устанут искать постоянно апы либо забьют рынок и вызовут спад цен.


  • 0

#52 MrObama

MrObama

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородОбухово
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:38

Пример системы активации, по итогом 500 затраченных апгрейдов:

 

Бонусы за каждый уровень статичны:

  • Лазерное орудие - 0,75%
  • Ионное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Реактивный двигатель - 1,5%
  • Импульсный двигатель - 1,25%
  • Гиперпространственный двигатель - 1%
  • Легкая броня - 0,75%
  • Средняя броня - 0,5%
  • Тяжелая броня - 0,35%
  • Легкие щиты -1,5%
  • Средние щиты - 1,25%
  • Тяжелые щиты - 1%
  • Апгрейд добычи металла - 1,5%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 1%
  • Апгрейд синтеза дейтерия - 0,75%

 

Безопасных установок апгрейдов: 0

Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,5%

Минимальный шанс установки: 10%

Процент снижения при неудачи: 0%

Вот такой варик адекватен!


  • 0

russia.gif


#53 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:39

Пример системы активации, по итогом 500 затраченных апгрейдов:

как японял  это третий вариант   слетать апы не будут  но возможность успешной активации уменьшается 

 

  • Лазерное орудие - 0,75% 
  • Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,5%
  • после 100 успешных акт  бонус 75%  шанс на активацию 50 на 50
  • если я не правильно понял  поправте
  •  

  • 0

#54 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:41

 

Пример системы активации, по итогом 500 затраченных апгрейдов:

как японял  это третий вариант   слетать апы не будут  но возможность успешной активации уменьшается 

 

  • Лазерное орудие - 0,75% 
  • Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,5%
  • после 100 успешных акт  бонус 75%  шанс на активацию 50 на 50
  • если я не правильно понял  поправте
  •  

 

ну да, третий. просто только его можно протестировать без поправок в коде)

да и он не такой уж и плохой, хотя и шанс неудачи остается, отката не будет, и всегда есть смысл искать апгрейд, зная что то что у игрока уже вкачанно, точно останется на месте , ну и бонус за лвл не падает


  • 0

#55 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:48

тоже вариант  отката не будет


  • 0

#56 DarkAndras

DarkAndras

    Игрок

  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:56

ну да, третий. просто только его можно протестировать без поправок в коде)

да и он не такой уж и плохой, хотя и шанс неудачи остается, отката не будет, и всегда есть смысл искать апгрейд, зная что то что у игрока уже вкачанно, точно останется на месте , ну и бонус за лвл не падает

это как раз то  что я имел в виду)


  • 0

#57 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:14

ну да, третий. просто только его можно протестировать без поправок в коде)

да и он не такой уж и плохой, хотя и шанс неудачи остается, отката не будет, и всегда есть смысл искать апгрейд, зная что то что у игрока уже вкачанно, точно останется на месте , ну и бонус за лвл не падает

Тут уже у кого как карта ляжет, кто больше кто меньше, всё от удачи. Вариант хороший, главное при этом оставить текучку для каждого.


  • 0

#58 MrObama

MrObama

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородОбухово
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:26

Третий вариант в новый топик и на обсуждение. Либо добавлять в ближайшие изменения. ^_^


  • 0

russia.gif


#59 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:45

После еще 1.000 потраченных апгрейдов, суммарно после 2.000

 

guLQ7CE.png


  • 1

#60 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:50

После еще 1.000 потраченных апгрейдов, суммарно после 2.000

 

 

надо после 1к апов уменьшить бонус на 0.10 за каждый ап, после 2к - на 0.25, а то числа запредельные)


  • 0