Перейти к содержимому


Фотография

Система активации апгрейдов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

Опрос: Система активации апгрейдов (125 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас нынешняя система активации апгрейдов?

  1. Да, полностью устраивает (Играю на RU1, RU2, RU3) (25 голосов [21.19%])

    Процент голосов: 21.19%

  2. Да, полностью устраивает (Играю на RU4) (20 голосов [16.95%])

    Процент голосов: 16.95%

  3. Нет, требует переработки (Играю на RU1, RU2, RU3) (50 голосов [42.37%])

    Процент голосов: 42.37%

  4. Нет, требует переработки (Играю на RU4) (23 голосов [19.49%])

    Процент голосов: 19.49%

Какой из предложных для переработки вариантов вас устраивает больше?

  1. Вариант 1 (17 голосов [15.18%])

    Процент голосов: 15.18%

  2. Вариант 2 (54 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Не устраивает ни один вариант, но система требует переработки (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  4. Устраивает текущая активация (29 голосов [25.89%])

    Процент голосов: 25.89%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:01

В этой теме хотел бы обсудить систему активации апгрейдов.

Сейчас в ней есть ряд плюсов и минусов. 

 

+ Уровень прокачки апгрейдов у всех игроков будь то ТОП или новичок примерно одинаковый, и варьируется от 30-50 успешных активаций, при этом первые 10 активаций имеют 100% вероятность установки.

- Частые неудачные активации, что негативно сказывается на желании играть. Так как для поиска любого апгрейда нужно время или АМ

- Откат при неудачной активации может загнать игрока на еще меньшие % у апгрейда чем до начала прокачки, что отбивает желание искать его снова

 

Выходит что с одной стороны теперешняя система не дает топам перекачаться, так как они в преимущественном большинстве могут найти в сутки больше апгрейдов в силу своей прокачки, но тем не менее они имеют определенное преимущество в арсенале, хотя большая часть игроков имеет его только за счет прокачки Фракции. С другой постоянные не успешные активации, откаты и всяческие отрицательные эмоции которые игрок испытывает (особенно новичек, или тот игрок который не имеет кучи апгрейдов) при не удачной активации). По сути сейчас это и является системой баланса, только за счет этих неудачь и достигается баланс между топами и новичками.

 

 

Собственно предложение заключается в том что бы переработать систему актвиации апгрейдов, оставив в ней баланс, дабы исключить перекачку топов, но и заинтересовать, сделать актуальным поиск апгрейдов для всех игроков, как новичков, так и топов. Для этого же предлагается несколько вариантов которые предложены ниже:

 

 

Вариант 1

 

Процент активации апгрейдов - 95% (статичен)

Процент отката при неудачи - 3%  (сейчас 7,5%)

Бонус за успешную активацию: Снижается на N% за каждую успешную активацию апгрейда в плоть до 0,1% (0,1% за уровень это минимум)

В этом варианте бонус за активацию снижается медленнее чем во Варианте 2, однако есть шанс неудачи, что может откинуть игрока назад (3% шанс на высоких уровнях прокачки может быть достаточно заметным) 

(формула снижения не окончательна, и может быть значительно изменена, но будет с уменьшением процента от количества активаций)

 

Вариант 2

 

Процент активации апгрейдов - 100% (статичен)

Процент отката при неудачи - 0%  (неудача не возможна)

Бонус за успешную активацию: Снижается на N% за каждую успешную активацию (или при достижении определенного уровня активированных апгрейдов)  в плоть до N% (минимальный процент может быть ниже чем в Варианте 1)

Предположительно тот же бонус который сейчас имеют игроки при 50 успешных активациях можно будет получить при 250-500 активаций (это 150%)  при этом для удвоения бонуса с 150 до 300% потребуется уже порядка 2500-500 апгрейдов, а для прокачки до 500% порядка 25000-50000 апгрейдов

(формула снижения не окончательна, и может быть значительно изменена, но будет с уменьшением процента от количества активаций)

 

 

Бонусы от фракции Сентери при изменении системы активации будут влиять на минимальный %  до которого он может опустится за одну успешную активацию, а так же за начальный процент который дает бонус при активации (оба параметра будут увеличиваться)

 

 

Все варианты примерные, и основная задача темы это выявить заинтересованность игроков в дальнейшем развитии этой темы. Если игроки поддержут изменение системы активации, то будут выработаны конкретные варианты, с процентами и таблицами, которые будут вынесены на голосование для полного одобрения игроками.


  • 3

#2 Grink73

Grink73

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Альянс:Братство Стали
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:12

я за первый вариант, лучше откатиться назад, чем использовать 100500 апгрейдов  :)


  • 0

#3 Kaban_60RUS

Kaban_60RUS

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:13

Я за второй вариант


  • 0

#4 VoinA

VoinA

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:16

Я за первый вариант активации.
  • 0

#5 Igor628

Igor628

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:20

 в принципе одинаково, хотя более склонен ко второму варианту.


  • 0

#6 beoro

beoro

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:25

а можно мне не голосовать, вообще я новичек и не очень разобрался в игре пока :)


  • 1

#7 enoh

enoh

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:28

за первый


  • 0

#8 Chrustik

Chrustik

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:31

Второй вариант будет получше,а то при откате всеравно надо будет кучу апов активировать при 0.1% чтоб опять поднятся и не факт что приэтом опять отката не будет
  • 0

#9 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:35

Требует переработки но какой это вопрос. С одной стороны, игрок, шанс которого стал 65% без сентери допустим будет убит при попытке пробраться ниже, а точнее говоря ему нужно будет влить от удачи от 50 до 1000+ апов при текущей ситуации.

 

Переработка:

1. Вариант схож на текучку и ясное дело, что в таком порядке, когда тебя будет отбрасывать на 3% при откате тебе нужно будет успешно апнуть 30 раз по 0.1% успешно подряд. Здесь становится вопрос, так как не было теста этой системы, непонятно, реально ли будет на практике пройти ниже границы, которая сейчас условно проходит в зоне 65%. То бишь у вас написано одно, а в теории откаты в апах куда чаще сейчас допустим, по 4-5 откатов подряд по какому то арсу конечно сильно жжет нервы, и вот такая Хр*нь скорей всего так же будет и здесь, в вашем первом варианте и когда тебя отбросит на 15%, которые допустим надо активировать по 0.1% за одну активацию, при этом еще разок-второй словить откаты, то в итоге потратив 2-3 сотни апов ты может быть вернешься где был.

То бишь первый предложенный вариант мало чем отличается, даже с красивой цифрой в 95% шанса активации, т.к. на практике это будет тот же перевод кол-ва апов, просто в другой вариации.

 

2. Вариант, конечно второй вариант прекрасен, НО, кол-во неумолимо гнёт всех и топов, и новичков. Дада, именно количество апов станет срач*м на форуме, покуда топам их в той или иной мере легче достать, но людишки забывают что топы сидят тут и стараются, а не приходят на часок сказать айайай как все сложно. А вот неважно новичек играет или топ, если человек не знает как летать в хост и чем летать, а так же у него нету на это времени то опять же таки они застопорятся и не смогут поднять годный арсенал как у топов. В таком случае красивей смотрится текучка, в которой ты играешь в рулетке с возможностью прилично проапать и при этом получать за каждый апгрейд нормальную прибавку к своим показателям, а не то что они будут видеть во втором варике, где будет 0.1%

Колапс рынка апгрейдов.

 

 Отдельный формат этого всего месива, это то что второй вариант как я предполагаю даст постоянную востребованность на рынке ради прокачки. НО

возможно так же что и наоборот, рынок, который получает апы с ежедневок и с полётов игроками, которые не захотят активировать меньше чем по 0.1% за активацию дойдя до определенного момента начнут сливать апы на рынок. И таких станет туча, и ценники на апгрейды просто сольются на дно.

Поговаривали якобы продавец будет окупать полёт не с цены, а с количества продаваемых апов. Так вот это вранье, потому как премак стоит куда больше чем окупаемость с дешевых апов, которые при этом выложены всеми кому не лень.

Можем получить как востребованность огромную, так и огромный переизбыток ликвидности. Тогда уже надо быть готовым вводить выкуп системой по приемлемой цене, с целью дальнейшей перепродажи через аукцион либо просто с целью вывода ликвидности ввиде большого кол-ва апов.

А вот по-поводу переработки, так моё предложение просто как мир, что бы меньше крику было, поставьте шанс слёта не 7.5% текущий, а 3% и всё. Всем станет интересно летать, и не сильно браться огорчением при откате, или при х2 х3 х4 х5 откатах. Особенно когда 5 раз подряд рвёт душу так и хочется прийти и сказать что ваша теория это совсем не наша практика. Дисперсия мать её!


  • 3

#10 Toras

Toras

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:43

я за 2 вориянт.потому што их нужна многа и игрок будет заинтересован их искать или купить за АМ.


  • 0

#11 ctuf

ctuf

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 03:13

вопрос не по теме.админа в игре застать можно? экспидиция в полёте 6 дней.в тех поддержку написал толку 0.0.


  • 0

#12 Francuz

Francuz

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 03:14

2 вариант вообще неприемлим, это мое мнение. 2500-5000 апов при 2 варианте как написано даст примерно 300% бонус, если учесть что сентери будут иметь больший % бонуса, то они поднимут намного больше 300%. А если учесть что тут у некоторых игроков лежит по 5000+ большинства апов то это просто бред. Мало того, что сентери дает левую броню и щиты, так и поднять максимальный % арсенала им будет в 2 раза легче, и выйдет, что талкор и грабтор будет лобызать причмокивая у всех, кто состоит в сентери. В таком случае сделайте возможность менять фракцию альянса, к примеру за ЗП. А то выходит как, талкор 15 уровень имеет бонусный шанс на поиск апа в 1.5%, вроде не плохо, но сентери 15 лвл будет иметь бонус на апы в 37.5%, т.е. талкор поднимет 1%, а сентери 1.375%". В итоге флот сентери будет мощнее талкоровского почти в 1,5 раза,  добавить левую броню и щиты от сентери то будет все 2. Это не приемлимо, ведь пробить в таком случае убдет нереально


  • 0

#13 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 03:17

2 вариант вообще неприемлим, это мое мнение. 2500-5000 апов при 2 варианте как написано даст примерно 300% бонус, если учесть что сентери будут иметь больший % бонуса, то они поднимут намного больше 300%. А если учесть что тут у некоторых игроков лежит по 5000+ большинства апов то это просто бред. Мало того, что сентери дает левую броню и щиты, так и поднять максимальный % арсенала им будет в 2 раза легче, и выйдет, что талкор и грабтор будет лобызать причмокивая у всех, кто состоит в сентери. В таком случае сделайте возможность менять фракцию альянса, к примеру за ЗП. А то выходит как, талкор 15 уровень имеет бонусный шанс на поиск апа в 1.5%, вроде не плохо, но сентери 15 лвл будет иметь бонус на апы в 37.5%, т.е. талкор поднимет 1%, а сентери 1.375%". В итоге флот сентери будет мощнее талкоровского почти в 2 раза. А добавить левую броню и щиты от сентери то разница дичайшая. Это не приемлимо,

Ммм, как красиво поешь. Только ты забыл что сентери минус атаки получают при атаке, а талкор как при обороне получает щиты так и при атаке получают атаку. Так что думай что пишешь прежде чем рассуждать аки боженька. Смешно пишите, вам не кажется?


  • 0

#14 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 03:58

В этой теме хотел бы обсудить систему активации апгрейдов.

Сейчас в ней есть ряд плюсов и минусов. 

Ваши же слова:

Плюс - баланс, минус - негативные эмоции.

Для меня, при таком раскладе, очевидным приоритетом является баланс. 

Максимальные возможные изменения - уменьшить % отката, что было сказано выше.

Это уменьшить кол-во апов для достижения предельного уровня, который останется прежним. 


  • 0

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 04:00

Ваши же слова:

Плюс - баланс, минус - негативные эмоции.

Для меня, при таком раскладе, очевидным приоритетом является баланс. 

Максимальные возможные изменения - уменьшить % отката, что было сказано выше.

Это уменьшить кол-во апов для достижения предельного уровня, который останется прежним. 

можно изменить так систему, что бы в итоге не пострадал баланс, но пропали отрицательные пункты, а появилось больше положительных, и больше желания играть, находить тот же апгрейд, как минимум


  • 0

#16 Francuz

Francuz

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 04:07

Ммм, как красиво поешь. Только ты забыл что сентери минус атаки получают при атаке, а талкор как при обороне получает щиты так и при атаке получают атаку. Так что думай что пишешь прежде чем рассуждать аки боженька. Смешно пишите, вам не кажется?

У них как уравнитель шанс активации апов, так что им либо левую броню и щиты урезать либо урезать шанс активации в 2+ раза (Нне 30+% а 15%), тогда флот выйдет примерно одинаковый. А то сентрикам и активацию апов дали за счет чего они имеют арсенал прокачанный на 35-40% лучше, и кучу брони, их пробить огромная проблема, в то время как они со своей как ты говоришь уменьшенной атакой без проблем за то же время пробивают тебя и выносят флот. Человек который имеет техи намного меньше чем у меня почему то имеет намного больше брони, и лишь немного уступающую мне атаку , хотя губеры у меня прокачаны нормально и арсенал не пустой. В итоге в бою с одинаковыми флотами я ему не сношу и половины флота, в то время как теряю весь. И это если атакую я, когда прирост атаки есть. А если в обороне, то талкор уступает по всем параметрам. А у сентриков в любой ситуации дается эта броня и щиты, так пусть тогда и талкор получает атаку во всех ситуациях, и в атаке, и в защите, тогда будет шанс отбиться. При атаке еще есть какой то шанс выйграть, но если словят меня то шансов отбиться нету, даже если флот будет равный.  Баланс??? не, не слышал.


  • 0

#17 ANABOLIK29

ANABOLIK29

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 04:26

Требует переработки но какой это вопрос. С одной стороны, игрок, шанс которого стал 65% без сентери допустим будет убит при попытке пробраться ниже, а точнее говоря ему нужно будет влить от удачи от 50 до 1000+ апов при текущей ситуации.

 

Переработка:

1. Вариант схож на текучку и ясное дело, что в таком порядке, когда тебя будет отбрасывать на 3% при откате тебе нужно будет успешно апнуть 30 раз по 0.1% успешно подряд. Здесь становится вопрос, так как не было теста этой системы, непонятно, реально ли будет на практике пройти ниже границы, которая сейчас условно проходит в зоне 65%. То бишь у вас написано одно, а в теории откаты в апах куда чаще сейчас допустим, по 4-5 откатов подряд по какому то арсу конечно сильно жжет нервы, и вот такая Хр*нь скорей всего так же будет и здесь, в вашем первом варианте и когда тебя отбросит на 15%, которые допустим надо активировать по 0.1% за одну активацию, при этом еще разок-второй словить откаты, то в итоге потратив 2-3 сотни апов ты может быть вернешься где был.

То бишь первый предложенный вариант мало чем отличается, даже с красивой цифрой в 95% шанса активации, т.к. на практике это будет тот же перевод кол-ва апов, просто в другой вариации.

 

2. Вариант, конечно второй вариант прекрасен, НО, кол-во неумолимо гнёт всех и топов, и новичков. Дада, именно количество апов станет срач*м на форуме, покуда топам их в той или иной мере легче достать, но людишки забывают что топы сидят тут и стараются, а не приходят на часок сказать айайай как все сложно. А вот неважно новичек играет или топ, если человек не знает как летать в хост и чем летать, а так же у него нету на это времени то опять же таки они застопорятся и не смогут поднять годный арсенал как у топов. В таком случае красивей смотрится текучка, в которой ты играешь в рулетке с возможностью прилично проапать и при этом получать за каждый апгрейд нормальную прибавку к своим показателям, а не то что они будут видеть во втором варике, где будет 0.1%

Колапс рынка апгрейдов.

 

 Отдельный формат этого всего месива, это то что второй вариант как я предполагаю даст постоянную востребованность на рынке ради прокачки. НО

возможно так же что и наоборот, рынок, который получает апы с ежедневок и с полётов игроками, которые не захотят активировать меньше чем по 0.1% за активацию дойдя до определенного момента начнут сливать апы на рынок. И таких станет туча, и ценники на апгрейды просто сольются на дно.

Поговаривали якобы продавец будет окупать полёт не с цены, а с количества продаваемых апов. Так вот это вранье, потому как премак стоит куда больше чем окупаемость с дешевых апов, которые при этом выложены всеми кому не лень.

Можем получить как востребованность огромную, так и огромный переизбыток ликвидности. Тогда уже надо быть готовым вводить выкуп системой по приемлемой цене, с целью дальнейшей перепродажи через аукцион либо просто с целью вывода ликвидности ввиде большого кол-ва апов.

А вот по-поводу переработки, так моё предложение просто как мир, что бы меньше крику было, поставьте шанс слёта не 7.5% текущий, а 3% и всё. Всем станет интересно летать, и не сильно браться огорчением при откате, или при х2 х3 х4 х5 откатах. Особенно когда 5 раз подряд рвёт душу так и хочется прийти и сказать что ваша теория это совсем не наша практика. Дисперсия мать её!

сам не думал что скажу такое, но поддерживаю целиком и полностью!!!


  • 0

#18 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 04:28

можно изменить так систему, что бы в итоге не пострадал баланс, но пропали отрицательные пункты, а появилось больше положительных, и больше желания играть, находить тот же апгрейд, как минимум

Ну если находить ап и сутками, простите годами летать то да, это бессмысленная игра. Ведь что бы апнуться как положено надо будет, как вы описали допустим во втором варианте найти по 50 тысяч апгрейдов каждого вида, я думаю даже при 1 такой мысли игра станет настолько бесполезной рутиной что все задроты покинут её только по тому факту что 1 найдется и будет годами летать, а остальные забьют на систему апгрейдов, что и приведет к тому что они забьют на полёты в хостайл. Вот вам и реалия второго гармоничного ряда чисел. 

А вот уменьшить цитирую:

меньшить % отката, что было сказано выше.

Я считаю самой приемлемой задачей. Ведь в таком случае и активировать приятно ведь бонус хороший даёт. В идеале еще и шанс активации поднять что бы не было х5-х4 подряд откатов)


  • 0

#19 -arsen-

-arsen-

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Альянс:индиго
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:00

можно изменить так систему, что бы в итоге не пострадал баланс, но пропали отрицательные пункты, а появилось больше положительных, и больше желания играть, находить тот же апгрейд, как минимум

а давай вообще без откатов что там сразу каждый ал своего топа вкачает и будут трое четверо на сервере играть


У них как уравнитель шанс активации апов, так что им либо левую броню и щиты урезать либо урезать шанс активации в 2+ раза (Нне 30+% а 15%), тогда флот выйдет примерно одинаковый. А то сентрикам и активацию апов дали за счет чего они имеют арсенал прокачанный на 35-40% лучше, и кучу брони, их пробить огромная проблема, в то время как они со своей как ты говоришь уменьшенной атакой без проблем за то же время пробивают тебя и выносят флот. Человек который имеет техи намного меньше чем у меня почему то имеет намного больше брони, и лишь немного уступающую мне атаку , хотя губеры у меня прокачаны нормально и арсенал не пустой. В итоге в бою с одинаковыми флотами я ему не сношу и половины флота, в то время как теряю весь. И это если атакую я, когда прирост атаки есть. А если в обороне, то талкор уступает по всем параметрам. А у сентриков в любой ситуации дается эта броня и щиты, так пусть тогда и талкор получает атаку во всех ситуациях, и в атаке, и в защите, тогда будет шанс отбиться. При атаке еще есть какой то шанс выйграть, но если словят меня то шансов отбиться нету, даже если флот будет равный.  Баланс??? не, не слышал.

это еще на сервере нет сильной фракции грабторгов так вы бы вообще взвыли у грабторгов такой бонус при атаке если грамотно вкачать академку то в хосте грабторг вывозит больше чем любая из фракций


  • 0

#20 MageBlade

MageBlade

    Мастер

  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:22

Если активация будет более успешной чем сейчас.. то есть шанс активации будет больше, но в конечном итоге как Вы говорили апы начнут давать меньше %.. Предположим вы уже прилично проапались и вам грубо говоря уже апы дают 0.1%-0.3%, и кто будет покупать апы которые ему в итоге дадут 0.1%? мне кажется ни кто..) а если там еще будет вариант слететь, то 100% ни кто не будет покупать и летать перестанут вообще за ними)...

 

P.S. по моему мнению все нормально с текущей активацией апов.. кто щас не может заточится, он и потом не факт что заточится (если оставят текущий хостаил - потому что летать туда не особо выгодно и будут летать пока люди более менее прилично не заточатся, а как только апы начнут давать малый прирост все будет застой и все перестанут летать туда)


  • 0